Закрытие сезона 2012
#63
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:28
NoComments (17 Октябрь 2012 - 19:16) писал:
Стас, как было с хвостом в этот раз?
мне показалось что плавнее, гонок не было.
А по порядку - если что то вызвало нарекания, то конечно давайте след раз обсудим более проработано - либо жребий,
либо по цветам, либо по мере бронирования номера в теме или по хронологии выпуска (Вова, готовься к покупке Звезды=). Вобщем вариантов много.
#67
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:44
Несколько фото
#68
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:06
Но многое зависит и от головы колонны. Помню, на открытии, я был ближе к середине, но мчать приходилось прилично. А на закрытии, ехали в целом медленней и в хвосте тоже медленней. Хотя, и общегородское движение во время закрытия, вроде поплотнее было. Или я сам старался не торопиться - и не торопился, а старался держать впереди идущего коллегу в поле зрения...))
Насчет расстановки в колонне.
Конечно, самый непредвзятый метод - жеребьевка. Но как это осуществить практически, через форум - не знаю. Прямо перед пробегом ее устраивать неразумно.
По мере отписывания в теме - да, возможно. Но тогда замыкающего придется, скорее всего, назначать...
Еще мысль появилась по МГУ-точке. По прибытии на площадку, мы все машины должны ставить линия за линией. Да, так в итоге и получается. Но я имею ввиду, ставить, как будто из букв строчки набираются - одна за другой. И стартовать от МГУ надо также - строчка за строчкой...)) И чтобы каждый участник знал, что в каждой линии, сначала стартует машина, находящаяся левее от него. Вот это вообще можно сделать строгим правилом - тогда хаоса при начале движения можно избежать. Сначала первая горизонтальная линия стартанула, затем вторая и т.д.
Shurik (17 Октябрь 2012 - 22:12) писал:
Вот, точно. Согласен.
Shurik (17 Октябрь 2012 - 22:44) писал:
Несколько фото
Верно, в конце колонны несколько подряд циклов просто вымораживают. Все уже уехали и фоткаются, а тут приходится циклы отщелкивать...)) Да, если перестраиваться, то наше движение станет более компактным. В принципе, можно попробовать и такую задачу перед нами на следующий пробег поставить...)
#69
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:24
Shurik (17 Октябрь 2012 - 21:44) писал:
Несколько фото
Саш, вам не видно с хвоста было, а мы тем временем постоянно ждали отставших или вовсе еле ехали, мимо Курского 20-30 км/ч
Burbot (17 Октябрь 2012 - 22:06) писал:
ну такого точно не было
Советский номер моей волги: 0379 МКИ

#71
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:06
Обратите внимание на колонну длинномеров на мкаде: после пробки они двигаются и подтягиваются друг к другу намного быстрее, чем рядом стоящая колонна легковых автомобилей. Ведь пока трогается один 10-12 метровый длинномер, рядом стартуют 3-4 легковых авто, теряя растояние на старте. Замечено не раз, и не только мной, что в вялотекущей пробке грузовики все же двигаются быстрее, из-за их меньшего количества по сравнению с колонной легковых идущих рядом. Я это не раз отмечал в Польше и Германии на подъездах к городам, двигаясь за грузовиками, и скорость в грузовом ряду была значительно выше, чем в соседнем слева легковом.
Поэтому двигаясь с Димой Москвичем в паралельных рядах со скоростью 30-35 км в час, я в зеркало заднего вида наблюдал как невероятно быстро растягивалась наша даже двойная колонна, и с какой скоростью неслись последние, дабы нас всех догнать.
В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут. Здесь Shurik не прав!
Чем энергичнее стартанет голова, тем дальше окажется хвост, и тем выше ему (хвосту) придется развивать скорость. Просто нужно двигаться в двух паралельных рядах везде, где это возможно, на маршруте.
Во время движения колонны,со стороны не видно аутентичность и серию.В глаза бросается только чахорда цветов. А вот здесь Shurik прав!
По расстановке в колонне, думаю (сугубо личное мнение) ставить машины можно по нарастающей записи в форуме, но с легкой перестановкой по цветам.
Правда еще есть любимые места у форумчан, как пример № 13, его очень любит Миша Семицветов.....
Надеюсь не очень утомил своими рассуждениями.
С уважением, Владимир А. Смагин.
Сообщение отредактировал Smagin: 17 Октябрь 2012 - 23:13
#72
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:48
Smagin (18 Октябрь 2012 - 00:06) писал:
Чем энергичнее стартанет голова, тем дальше окажется хвост, и тем выше ему (хвосту) придется развивать скорость. Просто нужно двигаться в двух паралельных рядах везде, где это возможно, на маршруте.
Вов, я так понял, что Surik имеет ввиду не это, а всмысле - не головной машине рвать со светофора, а каждому, кого светофор отсек и он стал первым - стартовать быстрее, а не соображать какую воткнуть передачу уже при загоревшемся зеленом, а втыкать первую заранее, что бы на зеленый уже поехать, тем самым думая о тех,
кто из-за задержки первого на светофоре может не успеть проскочить цикл. да?
Smagin (18 Октябрь 2012 - 00:06) писал:
Надеюсь не очень утомил своими рассуждениями.
С уважением, Владимир А. Смагин.
знаю - это камень в мой огород ) за предыдущее вчерашнее сочинение в трех томах на страницу, да ведь? =))
#73
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 03:10
Советский номер моей волги: 0379 МКИ

#74
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:12
MOSKVICH (18 Октябрь 2012 - 03:10) писал:
Я ехал за Вами четвёртым номером. Старался держаться на уровне заднего бампера третьего номера, дабы левая машина имела возможность для манёвра при объезде дорожных неровностей и т.д. Думаю, что если ехать такой змейкой, то колонна не особо удлиннится чем если ехать строго параллелно, зато, по-моему, безопаснее.
#75
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:13
DM_21 (18 Октябрь 2012 - 00:48) писал:
кто из-за задержки первого на светофоре может не успеть проскочить цикл. да?
Да!
#78
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:24

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата










