Форумы на www.gaz21.ru: Закрытие сезона 2012 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Закрытие сезона 2012 Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 18:16

В конце колонны ехать просто менее приятно. Если первые несколько машин идут равномерно, то хвост постоянно либо несётся как сумасшедший, либо тормозит "в пол". И чем длиннее колонна, тем более ярко это выражено.

#62 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:11

Будем в следующий раз выстраивать колонну по аутентичности ;) Мы в серединке будем думаю :)
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#63 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 478
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:28

Просмотр сообщенияNoComments (17 Октябрь 2012 - 19:16) писал:

В конце колонны ехать просто менее приятно. Если первые несколько машин идут равномерно, то хвост постоянно либо несётся как сумасшедший, либо тормозит "в пол". И чем длиннее колонна, тем более ярко это выражено.

Стас, как было с хвостом в этот раз?
мне показалось что плавнее, гонок не было.
А по порядку - если что то вызвало нарекания, то конечно давайте след раз обсудим более проработано - либо жребий,
либо по цветам, либо по мере бронирования номера в теме или по хронологии выпуска (Вова, готовься к покупке Звезды=). Вобщем вариантов много.

#64 Пользователь офлайн   Vint-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 247
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Газ-21В 1959, Газ-21УС 1970
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:59

Да даже в середине колонны иногда до 80 ехали, чтобы догнать.

ИМХО самый справедливый вариант, расставлять в колонне под тем номером, под каким отписался в теме.

#65 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:05

А мне пофигу каким по счету ехать. Первым не потяну всю колонну, последним могу потеряться :lol:
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#66 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:12

Просмотр сообщенияMOSKVICH (17 Октябрь 2012 - 20:11) писал:

Будем в следующий раз выстраивать колонну по аутентичности

Во время движения колонны,со стороны не видно аутентичность и серию.В глаза бросается только чахорда цветов.

#67 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:44

В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут.
Несколько фото Моя ссылка

#68 Пользователь офлайн   Burbot Иконка

  • Главное - не халтурить...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 04 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21И, 1959 (угнана)
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:06

Димка No comments прав - хвост всегда вынужден ехать быстрее.
Но многое зависит и от головы колонны. Помню, на открытии, я был ближе к середине, но мчать приходилось прилично. А на закрытии, ехали в целом медленней и в хвосте тоже медленней. Хотя, и общегородское движение во время закрытия, вроде поплотнее было. Или я сам старался не торопиться - и не торопился, а старался держать впереди идущего коллегу в поле зрения...))

Насчет расстановки в колонне.
Конечно, самый непредвзятый метод - жеребьевка. Но как это осуществить практически, через форум - не знаю. Прямо перед пробегом ее устраивать неразумно.
По мере отписывания в теме - да, возможно. Но тогда замыкающего придется, скорее всего, назначать...Изображение

Еще мысль появилась по МГУ-точке. По прибытии на площадку, мы все машины должны ставить линия за линией. Да, так в итоге и получается. Но я имею ввиду, ставить, как будто из букв строчки набираются - одна за другой. И стартовать от МГУ надо также - строчка за строчкой...)) И чтобы каждый участник знал, что в каждой линии, сначала стартует машина, находящаяся левее от него. Вот это вообще можно сделать строгим правилом - тогда хаоса при начале движения можно избежать. Сначала первая горизонтальная линия стартанула, затем вторая и т.д.

Просмотр сообщенияShurik (17 Октябрь 2012 - 22:12) писал:

Во время движения колонны,со стороны не видно аутентичность и серию.В глаза бросается только чахорда цветов.

Вот, точно. Согласен.


Просмотр сообщенияShurik (17 Октябрь 2012 - 22:44) писал:

В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут.
Несколько фото Моя ссылка

Верно, в конце колонны несколько подряд циклов просто вымораживают. Все уже уехали и фоткаются, а тут приходится циклы отщелкивать...)) Да, если перестраиваться, то наше движение станет более компактным. В принципе, можно попробовать и такую задачу перед нами на следующий пробег поставить...)


Где карта, Билли?

#69 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:24

Просмотр сообщенияShurik (17 Октябрь 2012 - 21:44) писал:

В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут.
Несколько фото Моя ссылка

Саш, вам не видно с хвоста было, а мы тем временем постоянно ждали отставших или вовсе еле ехали, мимо Курского 20-30 км/ч :) дабы зеленый заморгал ;)

Просмотр сообщенияBurbot (17 Октябрь 2012 - 22:06) писал:

...Все уже уехали и фоткаются, а тут приходится циклы отщелкивать...))

ну такого точно не было ;)
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#70 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:43

Было-на таганской площади-там очень короткий зелёный

Сообщение отредактировал Shurik: 17 Октябрь 2012 - 22:46


#71 Пользователь офлайн   Smagin Иконка

  • Директор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 413
  • Регистрация: 14 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г. Морская волна, ГАЗ 24 1978г.
  • Телефон:+7 916 5796518
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:06

Колонна автомобилей похожа в движении, особенно на старте, на гусеницу. Стартуют головные машины, и пока стартует конец - колонна растягивается словно тело гиганской гусеницы, и чем длинее колонна, тем выше скорость в хвосте, иногда в 2 - 2.5 раза выше головной. И все это несмотря на постоянную и относительно невысокую скорость первой машины.
Обратите внимание на колонну длинномеров на мкаде: после пробки они двигаются и подтягиваются друг к другу намного быстрее, чем рядом стоящая колонна легковых автомобилей. Ведь пока трогается один 10-12 метровый длинномер, рядом стартуют 3-4 легковых авто, теряя растояние на старте. Замечено не раз, и не только мной, что в вялотекущей пробке грузовики все же двигаются быстрее, из-за их меньшего количества по сравнению с колонной легковых идущих рядом. Я это не раз отмечал в Польше и Германии на подъездах к городам, двигаясь за грузовиками, и скорость в грузовом ряду была значительно выше, чем в соседнем слева легковом.
Поэтому двигаясь с Димой Москвичем в паралельных рядах со скоростью 30-35 км в час, я в зеркало заднего вида наблюдал как невероятно быстро растягивалась наша даже двойная колонна, и с какой скоростью неслись последние, дабы нас всех догнать.
В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут. Здесь Shurik не прав!
Чем энергичнее стартанет голова, тем дальше окажется хвост, и тем выше ему (хвосту) придется развивать скорость. Просто нужно двигаться в двух паралельных рядах везде, где это возможно, на маршруте.
Во время движения колонны,со стороны не видно аутентичность и серию.В глаза бросается только чахорда цветов. А вот здесь Shurik прав!
По расстановке в колонне, думаю (сугубо личное мнение) ставить машины можно по нарастающей записи в форуме, но с легкой перестановкой по цветам.
Правда еще есть любимые места у форумчан, как пример № 13, его очень любит Миша Семицветов..... :D , и просит оставлять этот номер за ним, когда сам участвует в пробеге, а не ходит с загипсованной рукой. :(
Надеюсь не очень утомил своими рассуждениями.
С уважением, Владимир А. Смагин.

Сообщение отредактировал Smagin: 17 Октябрь 2012 - 23:13

Дяденька взрослый уже.

#72 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 478
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:48

Просмотр сообщенияSmagin (18 Октябрь 2012 - 00:06) писал:

В конце колонны неприятно ждать несколько циклов светофора,двигаясь в одну колонну- нужно перестраиваться перед светофорами в два-три ряда и энергичнее первым стартовать на зелёный,думая о тех,кто сзади-тогда все минусы нахождения в хвосте колонны уйдут. Здесь Shurik не прав!
Чем энергичнее стартанет голова, тем дальше окажется хвост, и тем выше ему (хвосту) придется развивать скорость. Просто нужно двигаться в двух паралельных рядах везде, где это возможно, на маршруте.

Вов, я так понял, что Surik имеет ввиду не это, а всмысле - не головной машине рвать со светофора, а каждому, кого светофор отсек и он стал первым - стартовать быстрее, а не соображать какую воткнуть передачу уже при загоревшемся зеленом, а втыкать первую заранее, что бы на зеленый уже поехать, тем самым думая о тех,
кто из-за задержки первого на светофоре может не успеть проскочить цикл. да?

Просмотр сообщенияSmagin (18 Октябрь 2012 - 00:06) писал:

.....
Надеюсь не очень утомил своими рассуждениями.
С уважением, Владимир А. Смагин.

знаю - это камень в мой огород ) за предыдущее вчерашнее сочинение в трех томах на страницу, да ведь? =))

#73 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 03:10

Я наблюдал в зеркало заднего вида, что в момент троганья двурядной колонны некоторые отпускали впереди идущих на 4-5 корпусов авто, в то время как соседний ряд идет четко друг за дружкой! В эти моменты происходит и вовсе дисбаланс в нумерации и при отрезании светофором хвоста впереди идет колонна на 4 авто больше в одном ряду! На будущее нужно исключить и эти моменты! Идти четко параллельно со своим оппонентом, т.е. тот, кто идет в правом ряду (четный), держится параллельно того, кто идет слева(не четный), он же до этого был у четного впереди идущим в однорядной колонне! Как то так.
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#74 Пользователь офлайн   ash Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 10 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, ГАЗ-67Б, ГАЗ М-1
  • Телефон:8(903)200-77-61
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияMOSKVICH (18 Октябрь 2012 - 03:10) писал:

Я наблюдал в зеркало заднего вида, что в момент троганья двурядной колонны некоторые отпускали впереди идущих на 4-5 корпусов авто, в то время как соседний ряд идет четко друг за дружкой! В эти моменты происходит и вовсе дисбаланс в нумерации и при отрезании светофором хвоста впереди идет колонна на 4 авто больше в одном ряду! На будущее нужно исключить и эти моменты! Идти четко параллельно со своим оппонентом, т.е. тот, кто идет в правом ряду (четный), держится параллельно того, кто идет слева(не четный), он же до этого был у четного впереди идущим в однорядной колонне! Как то так.

Я ехал за Вами четвёртым номером. Старался держаться на уровне заднего бампера третьего номера, дабы левая машина имела возможность для манёвра при объезде дорожных неровностей и т.д. Думаю, что если ехать такой змейкой, то колонна не особо удлиннится чем если ехать строго параллелно, зато, по-моему, безопаснее.
Изображение

#75 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:13

Просмотр сообщенияDM_21 (18 Октябрь 2012 - 00:48) писал:

не головной машине рвать со светофора, а каждому, кого светофор отсек и он стал первым - стартовать быстрее, а не соображать какую воткнуть передачу уже при загоревшемся зеленом, а втыкать первую заранее, что бы на зеленый уже поехать, тем самым думая о тех,
кто из-за задержки первого на светофоре может не успеть проскочить цикл. да?

Да!

#76 Пользователь офлайн   Burbot Иконка

  • Главное - не халтурить...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 04 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21И, 1959 (угнана)
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:48

Согласен с Андреем ash - змейка или шахматный порядок безопасней. К тому же при таком расположении, каждый из нас сможет контролировать большее количество автомобилей коллег.
Где карта, Билли?

#77 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 223
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:06

Изображение
Какая интересная Волга слева получилась :)
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

#78 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:24

В конце было хорошо. Мы ехали в принципе с обычной скоростью. Да на светофорах мы стояли по нескольку раз. Иногда оставаясь по 3-5 машин на светофоре. Я заметил, что в два ряда строилась только голова колонны, остальная колонна тупо стояла в один ряд. На пункте перед туннелем под Тверской нам нужно было встать в два ряда. Мы своим концом даже зажали "рогатого" не дав ему проехать, пока не тронется голова. Я видя в далеке голову построившуюся в два ряда как то пытался намекать впереди едущим о том, что вот например тут можно было бы и в два ряда построиться. Выезжал левее, но ни кто этого к сожалению так и не понял, хотя думаю всем было видно что голова едет в два ряда. На пример когда голова была у "Склифа", мы стояли на светофоре перед высоткой РЖД. Считаю весенний пробег при таком количестве участников нужно строить еще на старте в два ряда и четко оговаривать кто и между кем будет встраиваться и кто кого пропускать на поворотах и съездах. На пример на съезде на Арбат и повороте на набережную.

#79 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:53

Молодцы!
Лелею надежду хотя бы следующей осенью поучаствовать в мероприятии.

#80 Пользователь офлайн   Tuscon Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8 985 776 33 09
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:17

Игорь, если вы приедете в следующем году, осмотр вашей машины надо будет включать в программу мероприятия! Это не хуже политеха!

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей