Форумы на www.gaz21.ru: Оценка и обсуждение продающихся авто 2 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (60 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оценка и обсуждение продающихся авто 2 Оценка: ***** 1 Голосов

#1161 Пользователь офлайн   9613UAG Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 23 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Газ-21 1961 года
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Май 2020 - 20:24

Для начала определитесь с серией машины, которая вас привлекает. Вы уже знаете что есть 1,2,3 серии. Между ними есть переходные модели,отличающиеся некоторыми деталями между основными моделями. Далее для себя определите сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, а затем и на ремонт и восстановление машины. Найти, как вы говорите, не тронутую сервисменами машину довольно трудно, но можно. Процесс долгий и лучше если у вас будет человек, разбирающийся в Волгах чтобы он с вами посмотрел понравившуюся машину. Есть два пути в приобретении машины. Купить хорошо сохранившийся, без колхоза экземпляр и потом восстанавливать самому или в сервисе специализирующемся именно на ретромашинах. Старые незаколхоженные машины требуют вложений, и не малых. Либо покупать машину восстановленную, но ту которую делали для себя, а не на продажу. Разброс цен очень большой и зависит и от качества выполненных восстановительных работ и от желания продавца продать как можно дороже. Запчасти можно найти любые и на все модели, но придется побегать и поискать на различных ресурсах в интернете. Есть интернет магазины, продающие запчасти на наши машины. На аватарке не понятно откуда вы, поэтому цены Москвы и Питера естественно выше. В общем удачи вам в реализации задуманного. Путь не быстрый и не дешевый.

#1162 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Май 2020 - 20:48

Дед Семён:

Цитата

Что на данный момент с ценообразованием? Все как с ума сошли, продают дрова и машины после "восстановительных работ" по одной цене - конской. Машины в родной краске видел, состояние разное, но как правило хотелки продавца берутся с потолка.

Да нет, не с потолка. Вы ж не можете найти живую двойку в родной краске, да? Не можете. Ну, платите 500 000 тогда. Если такую найдёте. Или берите дрова за 200 000 и приводите в идеал за 700 000 чёрным налом и за 10 лет. Чудес то не бывает, понимаете? :rolleyes: мне вон одну дверь заднюю просто покрасить моими материалами 12000 рублей зарядили год назад. За 4 двери, стало быть уже 50 000. Ну, плюс остальное, хром, пошив салона, вам нормальную машину за 250 000 не отдаст никто. Если только срочная продажа форс-мажор и прочее. Смешно читать "куплю Волгу в идеале в оригинале за 250 тыс. рублей". :o
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1163 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Май 2020 - 23:57

Не разобрался с цитированием, как на этом форме оно делается, так что не обессудьте, отвечу как есть

9613UAG "Для начала определитесь с серией машины, которая вас привлекает. Между ними есть переходные модели,отличающиеся некоторыми деталями между основными моделями. Далее для себя определите сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, а затем и на ремонт и восстановление машины."

С машиной более менее определился, это вторая серия, но про переходные модели не знал, буду еще изучать вопрос, пока выбирал только по сериям и большей частью смотрел третьи, так как их больше всего. Машины в родной краске с лёгкими дефектами ЛКП подмазанные кисточкой находил от 300р, за 400 уже не приходилось сильно плакать от увиденного. Со некоторыми людьми разговаривал, у всех бюджеты на "реставрацию" разные, но как итог, без слёз не взглянешь. Не то, что бы сильно придирался, но когда машина не крашеная за 500 выглядит лучше, чем облитая за 1 млн, тут любые аргументы будут не уместны.

П.с. в профиле нажимал, что нахожусь в отдаленном замосковье, но почему то профиль обновиться не пожелал.

T1974A "Да нет, не с потолка. Вы ж не можете найти живую двойку в родной краске, да? Не можете. Ну, платите 500 000 тогда. Если такую найдёте. Или берите дрова за 200 000 и приводите в идеал за 700 000 чёрным налом и за 10 лет. Чудес то не бывает, понимаете? :rolleyes: мне вон одну дверь заднюю просто покрасить моими материалами 12000 рублей зарядили год назад. За 4 двери, стало быть уже 50 000. Ну, плюс остальное, хром, пошив салона, вам нормальную машину за 250 000 не отдаст никто. Если только срочная продажа форс-мажор и прочее. Смешно читать "куплю Волгу в идеале в оригинале за 250 тыс. рублей"."

С потолка и еще с какого, люди продают свои волги годами, повышая ценники с каждым годом, только машина так и не продаётся. В этом году вообще все как с ума посходили, реальные дрова по 500р продают. Про восстановление из пепла машины с низкой стартовой стоимостью это уже проходил, вышло в несколько раз дороже, чем купил бы то же самое, комплектное, без дыр. Жигули были выстраданы и как итог меня вообще не порадовали. Потому и смотрю машины дороже, но без вмешательств. У меня нет мысли нажиться на ком то и тем более купить из под кого то уже "готовый вариант", так как не понятно, что там под краской. Процесс многих утомляет на столько, что на середине пути делают лишь бы доделать. Да мои пожелания могут быть слишком завышены относительно ожидаемых реалий состояния машины и наиболее вероятно, это обратно пропорционально ценообразованию. В моём бюджете (цена/состояние/год) машин может и не быть.

Ориентир 2 серия, но так же посматриваю на Третью серию в кузове универсал ГАЗ 22.

#1164 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 00:24

Вот как бы близкое к тому состоянию, на которое ориентируюсь: https://ekaterinburg...a/37219977.html

В третьей серии такие варианты (реально по 400-500р) часто проскакивают, по второй реже.

#1165 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 00:47

Цитата

Про восстановление из пепла машины с низкой стартовой стоимостью это уже проходил, вышло в несколько раз дороже, чем купил бы то же самое, комплектное, без дыр.

Не только дороже, а ещё гемора со сборкой-доставкой-установкой масса. Я себе в задний мост ливер вон только месяц искал. И потом ещё две недели его собирал. Я молчу про то, что ни один сервис мне бы эту работу не сделал по причине полного отсутствия понимания как регулируется гипоидная передача. В итоге взяли бы 30 штук и сделали как получится. На выходе был бы гудящий мост с ресурсом 50 тыщ км. Всё.

Цитата

Процесс многих утомляет на столько, что на середине пути делают лишь бы доделать.

Ну, после массы впустую потраченных усилий и денег в таких вот сервисах, кто угодно с ума сойдёт. Это такая красивая теория - вот мы щас эту тачку восстановим. На практике "в одну каску" приходится выполнять работу всего авторемонтного завода. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1166 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 581
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ПРОДА
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Май 2020 - 01:02

Дед, Семён.
Если в голове проскочила искорка про ГАЗ-22, то считаю на этой модели надо и останавливаться.
и искать целенаправленно, именно её.
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве
Форум ГАЗ-21

#1167 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 01:55

T1974A

"Не только дороже, а ещё гемора со сборкой-доставкой-установкой масса. Я себе в задний мост ливер вон только месяц искал. И потом ещё две недели его собирал. Я молчу про то, что ни один сервис мне бы эту работу не сделал по причине полного отсутствия понимания как регулируется гипоидная передача. В итоге взяли бы 30 штук и сделали как получится. На выходе был бы гудящий мост с ресурсом 50 тыщ км. Всё.

Ну, после массы впустую потраченных усилий и денег в таких вот сервисах, кто угодно с ума сойдёт. Это такая красивая теория - вот мы щас эту тачку восстановим. На практике "в одну каску" приходится выполнять работу всего авторемонтного завода. :)"

Про поиск недостающих частей, еще и с длинной эпопеей доставки, выходило реально дороже денег, чем оно могло бы стоить. Процесс восстановления как говорится на собственной шкурке попробовал. Три года убили, поели 2 бюджета и в итоге металлолом, даже вспоминать не хочется. Сам многое могу руками поделать, но не всегда есть время, к примеру сварщик из меня никакой, как и маляр, но гайки то могу в нужные стороны крутить. Теперь весь объём работ в качестве эксперимента буду делить на более мелкие. Подвеску скинули, отдал в песочку, там же покрасили и так далее. В итоге крупно узловая сборка. Процесс не останавливается в случае заваливания сроков по малому объему. Платить в одну кассу за весь объём выходит боком. Деньги сразу прожираются сервисом и процесс ремонта будет ждать следующего горемыку, как в пирамидке Мавроди.


алекса

"Если в голове проскочила искорка про ГАЗ-22, то считаю на этой модели надо и останавливаться.
и искать целенаправленно, именно её."


22 можно всю жизнь прождать. Всему своё время. К победе еще присматриваюсь, а там совсем печальное зрелище в непонятном бюджете.


П.с. Как цитировать то? почему не вижу такой кнопки?

Почему тут на телевизоре в районе замка капота под серой краской проступает что то жёлтое?

https://zlatoust.dro...a/35926928.html

#1168 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 581
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ПРОДА
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Май 2020 - 02:18

Про цитирование.
внизу слева на каждой стр. переключи окошечко, на КОНФИРМ ИМПОРТ

Сообщение отредактировал алекса: 03 Май 2020 - 02:18

Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве
Форум ГАЗ-21

#1169 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 06:50

Ишо один ценитель- реставратор- коллекцЫонер. :P Музей, что ли открыть хочет или прохожих на улице с ног валить, да шеи сворачивать? Так всем, кроме балбесов похрен твоя машина, но нацарапать плохое слово на заднем крыле приятно. :D
Эт, я так, пошкварчал чуток, беззлобно. :P

#1170 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 11:21

Цитата

Так всем, кроме балбесов похрен твоя машина

В смысле в плане степени оригинальности? :lol: поддерживаю. На это смотрят только "эксперты" и на выставке.
Дед Семён:

Цитата

Процесс восстановления как говорится на собственной шкурке попробовал. Три года убили, поели 2 бюджета и в итоге металлолом, даже вспоминать не хочется

Ржа попёрла?

Цитата

Про поиск недостающих частей, еще и с длинной эпопеей доставки, выходило реально дороже денег, чем оно могло бы стоить.

Пробовал я торговать запчастями к 21-й в конце 90-х, но быстро понял что это дохлое дело. Во-первых "ценители полного оригинала" часто либо не платежеспособны, либо не такие уж ценители. Найденный в архаичном гараже комплект стоковых покрышек хотят купить по 500 рублей за штуку, вдобавок ты за эти деньги должен их ещё везти на своей машине в транспортную компанию, причём на бензин уходит половина суммы получаемой выручки. Вообще бессмысленно. Я до сих пор поражаюсь, как Мрамору удалось это дело раскрутить, у него видно запросы небольшие. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1171 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 13:07

Просмотр сообщенияT1974A (03 Май 2020 - 13:21) писал:

Пробовал я торговать запчастями к 21-й в конце 90-х, но быстро понял что это дохлое дело. Я до сих пор поражаюсь, как Мрамору удалось это дело раскрутить, у него видно запросы небольшие. :D

Тут сильно временной отрезок повлиял, нынче, снова провал, типа жппа.
Я своё распродаю, ибо перевозить смысла не вижу. Про итог расскажу.

#1172 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 14:42

Просмотр сообщенияалекса (03 Май 2020 - 01:18) писал:

Про цитирование.
внизу слева на каждой стр. переключи окошечко, на КОНФИРМ ИМПОРТ


Вот это да, как всё поменялось в лучшую сторону, премного благодарен, очень полезная кнопочка.

Просмотр сообщенияT1974A (03 Май 2020 - 10:21) писал:

В смысле в плане степени оригинальности? :lol: поддерживаю. На это смотрят только "эксперты" и на выставке.
Дед Семён:
Ржа попёрла?

Пробовал я торговать запчастями к 21-й в конце 90-х, но быстро понял что это дохлое дело. Во-первых "ценители полного оригинала" часто либо не платежеспособны, либо не такие уж ценители. Найденный в архаичном гараже комплект стоковых покрышек хотят купить по 500 рублей за штуку, вдобавок ты за эти деньги должен их ещё везти на своей машине в транспортную компанию, причём на бензин уходит половина суммы получаемой выручки. Вообще бессмысленно. Я до сих пор поражаюсь, как Мрамору удалось это дело раскрутить, у него видно запросы небольшие. :D


Ржа само собой побежала из самых неожиданных мест, стыки панелей рыдали. Рукаделы работали по принципу нам нужен большой объем работы, разбирал один человек, вандализмом занимался второй, собирал уже с использованием половины китайских метизов вообще не понятно кто. Пока ездил смотрел 21 волги, натыкался на типа "реставрацию", а вообще самое страшное слово "проЕкт", как его слышу, сразу можно вычёркивать машину из списка предполагаемых к просмотрам. Так вот пока ездил, в основном попадались такие вот люди, которым по ушам поездили, они отдавали по 500 и более за машину конфету. Результат печальный, там даже переделывать не то что не хочется, а так наделали, что после них только оторвать и выбросить. Ну и ради приличия ездил посмотреть тачки по 1 мио и выше. Вроде с 5 метров не плохо, открываем двери и тут же натыкаемся на такую же дрянь, мимо которой проходили шаражмонтажконторы с ценниками по 500. Была одна машина, выглядит не плохо, но и ценник почти 2, ах да, за 2,5 смотрел и 2,7 лепилы одним словом. Называть конторы из под чьего пера вышли эти шедевры не буду, за эти деньги машину можно было собрать ИДЕАЛЬНУЮ, но рукаделы знают толк в таких вопросах.

#1173 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 19:28

Нельзя ли,для понимания, привести несколько примеров того, что не нравится в просмотренных машинах?

#1174 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 20:49

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (03 Май 2020 - 18:28) писал:

Нельзя ли,для понимания, привести несколько примеров того, что не нравится в просмотренных машинах?


Могу попробовать, но это совсем не экспертное мнение, а скорее простого обывателя, который ищет что то свое.

- Самое простое, что бросается в глаза, это болты, гаечки, шайбочки и прочие метизы, которые порой имеют происхождение весьма сомнительного характера, покрытие их не выдерживает хранения в гараже, не то что под открытым небом. Применение их в тех местах, где их быть не должно или использование не того размера, типа. Всё это справедливо могу отнести к большинству просмотренных машин, в которые кто то лазил. Это говорит о том, с каким подходом собирали машину, неужели сложно полистать техническую литературу и посмотреть хотя бы отдаленно на собираемый узел;
- Часто делают поверхностную косметику экономя на мелочах (хотя ценник как бы намекает, что тут не должны экономить) оптика, пластиковые ручки, резиночки, втулочки, тяги и так по мелочи;
- Проведение сварочных работ и их маскировка, тачки сваривали из нескольких (объявление обычно говорит, что машина без сварочных работ);
- Подготовка кузовщины к покраске без соблюдения технологии (сам наблюдал на своей машине и так же на тех, что выставлялись в продаже);
- Трансмиссия может быть отпесочена в сборе без поэлементного разбора прямо на машине, так же и покрашена, а потом слегка подкинут пару новых резинок;
- Мотор - кот в мешке, культуры производства нет;
- Салон ох тут вообще нет смысла что то писать, кто во что горазд, леопардовых шкур на потолке разве что не видел, материалы любые, в завод делают не все или хотя бы близкое к заводу;

Всё это преобразуется в некий собирательный образ сверкающего свежей краской машины, который еще потом надо допиливать, доделывать, переделывать, а на это нет времени, это же снова всё раскидать и исправляя чужие ошибки собирать.

Именно по этой причине, машины, в которые не заползали "реставраторы" для меня на данный момент привлекательнее. Не буду врать, есть и те варианты, которые были почти идеальны (близкие к состоянию завод), называли контору, кто делал машину, на круг человеку это обошлось почти в 2 млн., продавал он примерно за эти же деньги, но у меня такой суммы нет, да и не планировал столько затратить на восстановление. Если машина более менее визуально сохранилась (начальную стоимость сейчас не учитываем), с добротным хромом, то слегка привести ее в чувства встанет в 400-500р и это будет просто исправная старая машина без дыр в диванчиках или потолке.


Был лет 10 назад под Зеленоградом, где увидел полную настоящую реставрацию ретро машин, процесс весьма индивидуальный, кропотливый, время затратный и очень дорогой. У меня нет денег на подобное, так и времени тоже нет, жить то когда, если оно от года и более делается.

#1175 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 21:38

К сожалению ничего конкретного. Хотелось бы ясные и понятные примеры того как делать не стоит. Ну хотя бы про гайки и шайбы - что установлено и что должно стоять и в каком узле. Или например про двигатель - почему кот в мешке, ведь существуют методы объективной диагностики.

Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 03 Май 2020 - 21:47


#1176 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 22:56

Дед Семён:

Цитата

Именно по этой причине, машины, в которые не заползали "реставраторы" для меня на данный момент привлекательнее. Не буду врать, есть и те варианты, которые были почти идеальны (близкие к состоянию завод), называли контору, кто делал машину, на круг человеку это обошлось почти в 2 млн., продавал он примерно за эти же деньги, но у меня такой суммы нет, да и не планировал столько затратить на восстановление.

Ну, у Вас на самом деле очень высокие требования, причём не понятно для чего. Гран-при в Брюсселе планируете брать? :rolleyes:

Цитата

Самое простое, что бросается в глаза, это болты, гаечки, шайбочки и прочие метизы, которые порой имеют происхождение весьма сомнительного характера, покрытие их не выдерживает хранения в гараже, не то что под открытым небом. Применение их в тех местах, где их быть не должно.

Ну, во-первых какими там болтами крылья прикручены к кузову, абсолютно значения не имеет. Даже не оцинкованный крепёж прекрасно сохраняется, будучи просто обработан мовилем. Если уж сильно раздражает, заменить болты, которые хорошо видно, это не проблема и это не повод отказываться от покупки машины. Хранение под открытым небом или в сыром гараже убивает вообще любой автомобиль, это тоже странный довод.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1177 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Май 2020 - 23:29

Про болты, гайки и шайбы ещё могу понять, ну хоть и на крыльях, как упоминал только что коллега. Но о каких прочих метизах шла речь? И где их смотреть?

Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 03 Май 2020 - 23:32


#1178 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2020 - 23:41

Чушь всё это. Кто хочет купить машину, просто покупает и владеет. Заменяя "не тот крепёж" на "тот" по собственному желанию. Паче чаяния в заметных местах это не проблема, а в незаметных - тем более.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1179 Пользователь офлайн   Дед Семён Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 Май 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Май 2020 - 01:45

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (03 Май 2020 - 20:38) писал:

К сожалению ничего конкретного. Хотелось бы ясные и понятные примеры того как делать не стоит. Ну хотя бы про гайки и шайбы - что установлено и что должно стоять и в каком узле. Или например про двигатель - почему кот в мешке, ведь существуют методы объективной диагностики.


В моменты осмотра меньше всего задумываюсь над фотосессией, да и ради чего, кому то этим что то доказывать? У нас всё по старинке: "не нравится? идите лесом".

По мотору? машина не молода и какой ремонт там был, какой по счёту, остаётся только догадываться.

Просмотр сообщенияT1974A (03 Май 2020 - 21:56) писал:

Дед Семён:
Ну, у Вас на самом деле очень высокие требования, причём не понятно для чего. Гран-при в Брюсселе планируете брать? :rolleyes:

Ну, во-первых какими там болтами крылья прикручены к кузову, абсолютно значения не имеет. Даже не оцинкованный крепёж прекрасно сохраняется, будучи просто обработан мовилем. Если уж сильно раздражает, заменить болты, которые хорошо видно, это не проблема и это не повод отказываться от покупки машины. Хранение под открытым небом или в сыром гараже убивает вообще любой автомобиль, это тоже странный довод.

Погодье, почему же завышены требования, реставраторы заявляют про идентичность, а ее и нет. Болты сыромятина китайская сначала закиснет, а потом облезает менее чем за год, но на данных болтах пол машины собирают.



Просмотр сообщенияДмитрий1964 (03 Май 2020 - 22:29) писал:

Про болты, гайки и шайбы ещё могу понять, ну хоть и на крыльях, как упоминал только что коллега. Но о каких прочих метизах шла речь? И где их смотреть?

Ладно, давайте ближе к тому, за что глаз цепляется. Смотрел машинку в "УС" хром пакете, Этот пакет на обычные китайские саморезы по металлу закрепили. Накладка порогов на такие же китайские, только с конической головкой в потай, крепление элементов по багажнику такими же повсеместно. Идём дальше, следующая машина, вторая серия, снова китайские метизы в салоне, но так как не знают как должно быть, делают по "свойски", что бы намертво, прямо по свежим кожаным обшивкам сидений китайскими саморезами с еще более не подходящими шайбочками прошлись по всему салону.

Просмотр сообщенияT1974A (03 Май 2020 - 22:41) писал:

Чушь всё это. Кто хочет купить машину, просто покупает и владеет. Заменяя "не тот крепёж" на "тот" по собственному желанию. Паче чаяния в заметных местах это не проблема, а в незаметных - тем более.
Наверное так бы и поступил, но мне это режет глаз в самом начале. И просто купить машину можно придя в салон за новой, здесь новых машин нет и ближайших подвозов со склада не планируется, приходится выбирать из того, что есть.

#1180 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2020 - 02:03

Цитата

здесь новых машин нет и ближайших подвозов со склада не планируется, приходится выбирать из того, что есть.

Ну, я об этом и толкую. И потому то, что Вас интересует, стоит в итоге 2 миллиона. Зайдём к проблеме с другой стороны. Где "криворуким реставраторам" брать стоковый крепёж то? Штатный в машине, которую пришлось реставрировать, видимо тоже был не в лучшем виде.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (60 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей