Оценка и обсуждение продающихся авто 2
#1161
Отправлено 02 Май 2020 - 20:24
#1162
Отправлено 02 Май 2020 - 20:48
Цитата
Да нет, не с потолка. Вы ж не можете найти живую двойку в родной краске, да? Не можете. Ну, платите 500 000 тогда. Если такую найдёте. Или берите дрова за 200 000 и приводите в идеал за 700 000 чёрным налом и за 10 лет. Чудес то не бывает, понимаете?


#1163
Отправлено 02 Май 2020 - 23:57
9613UAG "Для начала определитесь с серией машины, которая вас привлекает. Между ними есть переходные модели,отличающиеся некоторыми деталями между основными моделями. Далее для себя определите сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, а затем и на ремонт и восстановление машины."
С машиной более менее определился, это вторая серия, но про переходные модели не знал, буду еще изучать вопрос, пока выбирал только по сериям и большей частью смотрел третьи, так как их больше всего. Машины в родной краске с лёгкими дефектами ЛКП подмазанные кисточкой находил от 300р, за 400 уже не приходилось сильно плакать от увиденного. Со некоторыми людьми разговаривал, у всех бюджеты на "реставрацию" разные, но как итог, без слёз не взглянешь. Не то, что бы сильно придирался, но когда машина не крашеная за 500 выглядит лучше, чем облитая за 1 млн, тут любые аргументы будут не уместны.
П.с. в профиле нажимал, что нахожусь в отдаленном замосковье, но почему то профиль обновиться не пожелал.
T1974A "Да нет, не с потолка. Вы ж не можете найти живую двойку в родной краске, да? Не можете. Ну, платите 500 000 тогда. Если такую найдёте. Или берите дрова за 200 000 и приводите в идеал за 700 000 чёрным налом и за 10 лет. Чудес то не бывает, понимаете?

С потолка и еще с какого, люди продают свои волги годами, повышая ценники с каждым годом, только машина так и не продаётся. В этом году вообще все как с ума посходили, реальные дрова по 500р продают. Про восстановление из пепла машины с низкой стартовой стоимостью это уже проходил, вышло в несколько раз дороже, чем купил бы то же самое, комплектное, без дыр. Жигули были выстраданы и как итог меня вообще не порадовали. Потому и смотрю машины дороже, но без вмешательств. У меня нет мысли нажиться на ком то и тем более купить из под кого то уже "готовый вариант", так как не понятно, что там под краской. Процесс многих утомляет на столько, что на середине пути делают лишь бы доделать. Да мои пожелания могут быть слишком завышены относительно ожидаемых реалий состояния машины и наиболее вероятно, это обратно пропорционально ценообразованию. В моём бюджете (цена/состояние/год) машин может и не быть.
Ориентир 2 серия, но так же посматриваю на Третью серию в кузове универсал ГАЗ 22.
#1164
Отправлено 03 Май 2020 - 00:24
В третьей серии такие варианты (реально по 400-500р) часто проскакивают, по второй реже.
#1165
Отправлено 03 Май 2020 - 00:47
Цитата
Не только дороже, а ещё гемора со сборкой-доставкой-установкой масса. Я себе в задний мост ливер вон только месяц искал. И потом ещё две недели его собирал. Я молчу про то, что ни один сервис мне бы эту работу не сделал по причине полного отсутствия понимания как регулируется гипоидная передача. В итоге взяли бы 30 штук и сделали как получится. На выходе был бы гудящий мост с ресурсом 50 тыщ км. Всё.
Цитата
Ну, после массы впустую потраченных усилий и денег в таких вот сервисах, кто угодно с ума сойдёт. Это такая красивая теория - вот мы щас эту тачку восстановим. На практике "в одну каску" приходится выполнять работу всего авторемонтного завода.

#1166
Отправлено 03 Май 2020 - 01:02
Если в голове проскочила искорка про ГАЗ-22, то считаю на этой модели надо и останавливаться.
и искать целенаправленно, именно её.
#1167
Отправлено 03 Май 2020 - 01:55
"Не только дороже, а ещё гемора со сборкой-доставкой-установкой масса. Я себе в задний мост ливер вон только месяц искал. И потом ещё две недели его собирал. Я молчу про то, что ни один сервис мне бы эту работу не сделал по причине полного отсутствия понимания как регулируется гипоидная передача. В итоге взяли бы 30 штук и сделали как получится. На выходе был бы гудящий мост с ресурсом 50 тыщ км. Всё.
Ну, после массы впустую потраченных усилий и денег в таких вот сервисах, кто угодно с ума сойдёт. Это такая красивая теория - вот мы щас эту тачку восстановим. На практике "в одну каску" приходится выполнять работу всего авторемонтного завода.

Про поиск недостающих частей, еще и с длинной эпопеей доставки, выходило реально дороже денег, чем оно могло бы стоить. Процесс восстановления как говорится на собственной шкурке попробовал. Три года убили, поели 2 бюджета и в итоге металлолом, даже вспоминать не хочется. Сам многое могу руками поделать, но не всегда есть время, к примеру сварщик из меня никакой, как и маляр, но гайки то могу в нужные стороны крутить. Теперь весь объём работ в качестве эксперимента буду делить на более мелкие. Подвеску скинули, отдал в песочку, там же покрасили и так далее. В итоге крупно узловая сборка. Процесс не останавливается в случае заваливания сроков по малому объему. Платить в одну кассу за весь объём выходит боком. Деньги сразу прожираются сервисом и процесс ремонта будет ждать следующего горемыку, как в пирамидке Мавроди.
алекса
"Если в голове проскочила искорка про ГАЗ-22, то считаю на этой модели надо и останавливаться.
и искать целенаправленно, именно её."
22 можно всю жизнь прождать. Всему своё время. К победе еще присматриваюсь, а там совсем печальное зрелище в непонятном бюджете.
П.с. Как цитировать то? почему не вижу такой кнопки?
Почему тут на телевизоре в районе замка капота под серой краской проступает что то жёлтое?
#1168
Отправлено 03 Май 2020 - 02:18
внизу слева на каждой стр. переключи окошечко, на КОНФИРМ ИМПОРТ
Сообщение отредактировал алекса: 03 Май 2020 - 02:18
#1169
Отправлено 03 Май 2020 - 06:50


Эт, я так, пошкварчал чуток, беззлобно.

#1170
Отправлено 03 Май 2020 - 11:21
Цитата
В смысле в плане степени оригинальности?

Дед Семён:
Цитата
Ржа попёрла?
Цитата
Пробовал я торговать запчастями к 21-й в конце 90-х, но быстро понял что это дохлое дело. Во-первых "ценители полного оригинала" часто либо не платежеспособны, либо не такие уж ценители. Найденный в архаичном гараже комплект стоковых покрышек хотят купить по 500 рублей за штуку, вдобавок ты за эти деньги должен их ещё везти на своей машине в транспортную компанию, причём на бензин уходит половина суммы получаемой выручки. Вообще бессмысленно. Я до сих пор поражаюсь, как Мрамору удалось это дело раскрутить, у него видно запросы небольшие.

#1171
Отправлено 03 Май 2020 - 13:07
T1974A (03 Май 2020 - 13:21) писал:

Тут сильно временной отрезок повлиял, нынче, снова провал, типа жппа.
Я своё распродаю, ибо перевозить смысла не вижу. Про итог расскажу.
#1172
Отправлено 03 Май 2020 - 14:42
алекса (03 Май 2020 - 01:18) писал:
внизу слева на каждой стр. переключи окошечко, на КОНФИРМ ИМПОРТ
Вот это да, как всё поменялось в лучшую сторону, премного благодарен, очень полезная кнопочка.
T1974A (03 Май 2020 - 10:21) писал:

Дед Семён:
Ржа попёрла?
Пробовал я торговать запчастями к 21-й в конце 90-х, но быстро понял что это дохлое дело. Во-первых "ценители полного оригинала" часто либо не платежеспособны, либо не такие уж ценители. Найденный в архаичном гараже комплект стоковых покрышек хотят купить по 500 рублей за штуку, вдобавок ты за эти деньги должен их ещё везти на своей машине в транспортную компанию, причём на бензин уходит половина суммы получаемой выручки. Вообще бессмысленно. Я до сих пор поражаюсь, как Мрамору удалось это дело раскрутить, у него видно запросы небольшие.

Ржа само собой побежала из самых неожиданных мест, стыки панелей рыдали. Рукаделы работали по принципу нам нужен большой объем работы, разбирал один человек, вандализмом занимался второй, собирал уже с использованием половины китайских метизов вообще не понятно кто. Пока ездил смотрел 21 волги, натыкался на типа "реставрацию", а вообще самое страшное слово "проЕкт", как его слышу, сразу можно вычёркивать машину из списка предполагаемых к просмотрам. Так вот пока ездил, в основном попадались такие вот люди, которым по ушам поездили, они отдавали по 500 и более за машину конфету. Результат печальный, там даже переделывать не то что не хочется, а так наделали, что после них только оторвать и выбросить. Ну и ради приличия ездил посмотреть тачки по 1 мио и выше. Вроде с 5 метров не плохо, открываем двери и тут же натыкаемся на такую же дрянь, мимо которой проходили шаражмонтажконторы с ценниками по 500. Была одна машина, выглядит не плохо, но и ценник почти 2, ах да, за 2,5 смотрел и 2,7 лепилы одним словом. Называть конторы из под чьего пера вышли эти шедевры не буду, за эти деньги машину можно было собрать ИДЕАЛЬНУЮ, но рукаделы знают толк в таких вопросах.
#1174
Отправлено 03 Май 2020 - 20:49
Дмитрий1964 (03 Май 2020 - 18:28) писал:
Могу попробовать, но это совсем не экспертное мнение, а скорее простого обывателя, который ищет что то свое.
- Самое простое, что бросается в глаза, это болты, гаечки, шайбочки и прочие метизы, которые порой имеют происхождение весьма сомнительного характера, покрытие их не выдерживает хранения в гараже, не то что под открытым небом. Применение их в тех местах, где их быть не должно или использование не того размера, типа. Всё это справедливо могу отнести к большинству просмотренных машин, в которые кто то лазил. Это говорит о том, с каким подходом собирали машину, неужели сложно полистать техническую литературу и посмотреть хотя бы отдаленно на собираемый узел;
- Часто делают поверхностную косметику экономя на мелочах (хотя ценник как бы намекает, что тут не должны экономить) оптика, пластиковые ручки, резиночки, втулочки, тяги и так по мелочи;
- Проведение сварочных работ и их маскировка, тачки сваривали из нескольких (объявление обычно говорит, что машина без сварочных работ);
- Подготовка кузовщины к покраске без соблюдения технологии (сам наблюдал на своей машине и так же на тех, что выставлялись в продаже);
- Трансмиссия может быть отпесочена в сборе без поэлементного разбора прямо на машине, так же и покрашена, а потом слегка подкинут пару новых резинок;
- Мотор - кот в мешке, культуры производства нет;
- Салон ох тут вообще нет смысла что то писать, кто во что горазд, леопардовых шкур на потолке разве что не видел, материалы любые, в завод делают не все или хотя бы близкое к заводу;
Всё это преобразуется в некий собирательный образ сверкающего свежей краской машины, который еще потом надо допиливать, доделывать, переделывать, а на это нет времени, это же снова всё раскидать и исправляя чужие ошибки собирать.
Именно по этой причине, машины, в которые не заползали "реставраторы" для меня на данный момент привлекательнее. Не буду врать, есть и те варианты, которые были почти идеальны (близкие к состоянию завод), называли контору, кто делал машину, на круг человеку это обошлось почти в 2 млн., продавал он примерно за эти же деньги, но у меня такой суммы нет, да и не планировал столько затратить на восстановление. Если машина более менее визуально сохранилась (начальную стоимость сейчас не учитываем), с добротным хромом, то слегка привести ее в чувства встанет в 400-500р и это будет просто исправная старая машина без дыр в диванчиках или потолке.
Был лет 10 назад под Зеленоградом, где увидел полную настоящую реставрацию ретро машин, процесс весьма индивидуальный, кропотливый, время затратный и очень дорогой. У меня нет денег на подобное, так и времени тоже нет, жить то когда, если оно от года и более делается.
#1175
Отправлено 03 Май 2020 - 21:38
Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 03 Май 2020 - 21:47
#1176
Отправлено 03 Май 2020 - 22:56
Цитата
Ну, у Вас на самом деле очень высокие требования, причём не понятно для чего. Гран-при в Брюсселе планируете брать?

Цитата
Ну, во-первых какими там болтами крылья прикручены к кузову, абсолютно значения не имеет. Даже не оцинкованный крепёж прекрасно сохраняется, будучи просто обработан мовилем. Если уж сильно раздражает, заменить болты, которые хорошо видно, это не проблема и это не повод отказываться от покупки машины. Хранение под открытым небом или в сыром гараже убивает вообще любой автомобиль, это тоже странный довод.
#1178
Отправлено 03 Май 2020 - 23:41
#1179
Отправлено 04 Май 2020 - 01:45
Дмитрий1964 (03 Май 2020 - 20:38) писал:
В моменты осмотра меньше всего задумываюсь над фотосессией, да и ради чего, кому то этим что то доказывать? У нас всё по старинке: "не нравится? идите лесом".
По мотору? машина не молода и какой ремонт там был, какой по счёту, остаётся только догадываться.
T1974A (03 Май 2020 - 21:56) писал:
Ну, у Вас на самом деле очень высокие требования, причём не понятно для чего. Гран-при в Брюсселе планируете брать?

Ну, во-первых какими там болтами крылья прикручены к кузову, абсолютно значения не имеет. Даже не оцинкованный крепёж прекрасно сохраняется, будучи просто обработан мовилем. Если уж сильно раздражает, заменить болты, которые хорошо видно, это не проблема и это не повод отказываться от покупки машины. Хранение под открытым небом или в сыром гараже убивает вообще любой автомобиль, это тоже странный довод.
Погодье, почему же завышены требования, реставраторы заявляют про идентичность, а ее и нет. Болты сыромятина китайская сначала закиснет, а потом облезает менее чем за год, но на данных болтах пол машины собирают.
Дмитрий1964 (03 Май 2020 - 22:29) писал:
Ладно, давайте ближе к тому, за что глаз цепляется. Смотрел машинку в "УС" хром пакете, Этот пакет на обычные китайские саморезы по металлу закрепили. Накладка порогов на такие же китайские, только с конической головкой в потай, крепление элементов по багажнику такими же повсеместно. Идём дальше, следующая машина, вторая серия, снова китайские метизы в салоне, но так как не знают как должно быть, делают по "свойски", что бы намертво, прямо по свежим кожаным обшивкам сидений китайскими саморезами с еще более не подходящими шайбочками прошлись по всему салону.
T1974A (03 Май 2020 - 22:41) писал:
#1180
Отправлено 04 Май 2020 - 02:03
Цитата
Ну, я об этом и толкую. И потому то, что Вас интересует, стоит в итоге 2 миллиона. Зайдём к проблеме с другой стороны. Где "криворуким реставраторам" брать стоковый крепёж то? Штатный в машине, которую пришлось реставрировать, видимо тоже был не в лучшем виде.