Мужики, подскажите. Сегодня собирал передние тормоза, всё новое, цилиндры, колодки, а барабан напялить не могу. И колодки вроде свел, ни в какую. Не пойму колодки чтоли подпиливать?
самоподводящиеся
#42
Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 18:42
Я подрезАл болгаркой носки колодок в точке контакта с поршнем. СрезАл что-то миллиметра 3. И надо скруглить срез, чтобы в точке контактировал с поршнем, а не по линии. Перед этим надо проверить положение регулировочных эксцентриков на тормозных щитах. Там же в стоке ручная установка положения колодок. И если эксцентрики не отведены в ноль, причина может быть в этом.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#44
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 17:03
Не знаю почему нужно пилить, но у меня тоже при замене колодок такая история. Может накладки тормозные ремонтные толще, чем заводские, не знаю.
Поршни я вдавливаю винтовой ручной струбциной с площадкой подходящего диаметра. Стучать по ним бесполезно, не страгиваются.
Поршни я вдавливаю винтовой ручной струбциной с площадкой подходящего диаметра. Стучать по ним бесполезно, не страгиваются.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 21:27
Ещё такой девайс для настройки тормозных колодок:

Опорные пальцы регулируем так, чтобы колодка возле них касалась барабана (либо щуп 0,1 мм туда пролезал) не препятствуя вращению, а остальная её часть по восходящей к гидроцилиндру отходила на всё большее расстояние. В этом случае работает эффект самозахвата. Иначе тормоза теряют в эффективности.

Опорные пальцы регулируем так, чтобы колодка возле них касалась барабана (либо щуп 0,1 мм туда пролезал) не препятствуя вращению, а остальная её часть по восходящей к гидроцилиндру отходила на всё большее расстояние. В этом случае работает эффект самозахвата. Иначе тормоза теряют в эффективности.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#49
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 11:56
Колодки барабанных тормозов выпускались несколько видов с номинальным размером накладок и с ремонтными, они толще, в новый барабан надо с номинальным размером, таксопарки обычно при первой смене колодок растачивали барабаны. В продаже встречались в основном ремонтные,даже через 50 тыс км пробега они не вставали. В 90х была газ 3129, газ 3110 колодки менял по 1, после некоторого пробега 5 -10 т.км. заменял вторую. Вообще так не рекомендуется но проблем ни когда не возникало.