Форумы на www.gaz21.ru: 21-ая Большого_брата - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21-ая Большого_брата И-шка 1960 г.в., переколхоженная в Ус Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:32

Здравствуйте, товарищи! С кем-то я знаком, с кем-то не очень, но волговодом я стал относительно недавно, с лета этого года. "Подогнал" мне эту Волжанку довольно известный товарищ с ретромобиля (я думаю он сам отпишется в этой теме :) ). История у машинки следующая: жила она у одного хозяина, еще при Ссср на ней попадают в довольно серьезную аварию передней частью. Сделать такой вывод можно из небольшого отпечатка на моторном щите от двигателя. Тогда-то вся морда меняется на морду от имеющейся на запчасти у хозяина Ус-ки. Судя по состоянию лонжеронов они менялись тоже, м.б. даже на новые. После гибели хозяина машину поставили в гараж родственники,там она и дождалась своего часа.
Немного о состоянии: кузов весьма бодр, при рассмотрении гнилья не обнаружилось, хотя не исключено, что под родным антикором нет ржавчины. Подвеска уже от трешки, зад тоже переделан под телескопы. Салон родной двушечный, если бы не выцветшие сиденья и пара пятен, был бы отличным. Что касается тех части. Когда вытащили машинку, попытались её завести. Первые попытки ге увенчались успехом: потекла вода и была забита топливная магистраль. Исправив эти косяки, я перегнал машину из Подольска к себе в Москву. Там вылезли еще недостатки: при работе на холостых Волга работала как дизель. Думал большие зазоры на клапанах. На следующий день попытался отрегулировать, но не смог провернуть двигатель кривым. Виновник этого - смола, содержащаяся в бензине и масле, из-за которых зависли клапана в головке. Снял и почистил головку, заодно притер клапана. Звук дизеля пропал, когда заменил текстолитовую шестерню распредвала.
После этого я покатался на различные мероприятия, в процессе чего вылез еще один недостаток: очень сильно течет масло с задней набивки коленвала. По тяговым характеристикам двигатель устраивал, единственное не нравился немного затрудненный запуск двигателя на горячую, когда машина постоит. Подвеска работает довольно четко, но в последний месяц езды появился стук спереди слева.
А теперь самое главное - что я хочу от машины? Волга заранее преобреталась для покатушек. Т.е. серьезная реставрация в ближайшее время ей не светит, пока я вплотную занимаюсь 965 Запорожцем, да и Победа стоит на очереди. Задача на сегодня - подготовить Волгу технически для больших расстояний. В планах также облить свежей краской в состоянии Ус-ки, т.к. серая, покрашенная сверху родной, уже порядком отлетает.
В будущем эта Волга обязательно вернется обратно в двушку родного, шоколадного цвета.
На сегодняшний день Волга стоит на зимовке в гараже со снятым для последующей переборки двигателем, так что готовьтесь форумчане, буду заваливать вопросами! Но об этом немного позже...

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 14 Ноябрь 2012 - 08:34


#2 Пользователь офлайн   gfg05 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 681
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ИЖ 2126
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:23

Денис привет, вот не ожидал отчета о машине через 5 месяцев почти.
Ты хоть фотки бы для приличия вставил. А то ребята в глаза мало кто знаеот машину и Вас с отцом.
Все самому приходиться делать :rolleyes:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Откроем лица?
Изображение

Машину купил эту я, прикинул что донор она мне не подойдет, а ребятам на смену умершей Победе самый раз. Вот и уступил по "капиталической! цене машинку.
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)

#3 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:35

С прибытием в наши ряды! из многих форумов, которые я читал, этот пожалуй самый дружелюбный, так что поможем чем сможем:)

#4 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:39

Я за возврат к истокам 2 серии.

#5 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:49

To gfg05
Дим, фотографии и первые вопросы будут вечером, сейчас просто нет возможности это сделать

#6 Пользователь офлайн   gfg05 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 681
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ИЖ 2126
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:31

Фото уже в теме, второй пост.
Отвечаю расточку коленвала, установку новых направляющих клапанов, балансировка коленвала, маховика и корзины тоже здесь делал.
http://www.larz.ru/prais.html
Насчет ремкомплекта петель дверей вот объявление.
http://gaz21.ru/foru...showtopic=30025
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)

#7 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:42

Спасибо за информацию и фотографии, Дим!
В прошедшие выходные отвез Волжанку в деревню на зимовку.
Изображение
Заодно скинул двигатель и подразобрал переднюю подвеску, т.к. когда ехал по деревенским кочкарям услышал нехилый стук с левой стороны.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 15 Ноябрь 2012 - 10:49


#8 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:59

Итак, на днях я приступил к капиталке двигателя. Вскрытие показало следующее: поршневая изношена в меру, но все равно будет меняться на Уазовскую. Маслонасос тоже порядком изношен - под замену. В маховике сорвана одна резьба под болт крепления корзины сцепления, в связи с чем болт ввернули насквозь и посадили на гайку. Будет искаться другой. Пока в раздумьях что предпочесть: новодельный или советский. Люфты в коренных коленвала, шатунов и в поршневых пальцах отсутствуют. Поэтому к Вам вопрос, уважаемые форумчане: как я уже написал буду ставить уазопоршевую, а что делать с шатунами и вкладышами? Оставить старые? Или же вкладыши лучше поменять? Двигатель хочу собрать на высшем уровне, буду все балансировать и подгонять по весу, поэтому важно ваше мнение!

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 15 Ноябрь 2012 - 12:00


#9 Пользователь офлайн   Шеф Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 075
  • Регистрация: 06 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 66г. ГАЗ-21У 62г. ГАЗ-21Р 65г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:24

Привет Денис! Твоя машина уже была замечена

на ретрофестивале Дни истории в саду Эрмитаж

Изображение

День города Подольска

Изображение

Успехов в приведении машины в порядок
Изображение

#10 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:46

Да, участвовали в данных мероприятиях. И там и там за рулем был не я, сам был на другой технике. Спасибо за пожелания, будем стараться!
Немного нового. Наконец-то до конца разобрал мотор. Проблема насчет выбора оставлять вкладыши или нет отпала сама
Изображение
Все вкладыши, как коленвала, так и шатунов, оказались задранные, где-то больше, где-то меньше.
Как писал раньше, как только получил в своё распоряжение Волгу, снял для промывки головку, затем поменял текстолитку. После этого началась нормальная эксплуатация. Первый выезд после этого ремнота - поездка обратно в Подольск, откуда машина прибыла, для дальнейшего оформления документов. По пути туда появился небольшой стук, слышно его было при разгоне на нижних и немного средних оборотах. Сначала подумал детонация, но для детонации частота повторений звука была не та. Перерыв полностью трамблер с карбюратором начал грешить на осевой люфт распредвала. Но так как звучок был не очень сильным, решил не особо обращать на него внимание, тем более зная, что зимой буду разбирать двигатель на капиталку. Таким макаром я проездил почти 5 тыс.км., ездив много раз к себе в деревню на смоленщину и скатавшись на автостраду в Калугу. Помнится еще товарищ Семицветов обратил внимание на этот стук будучи в моей Волге пассажиром. Уже на этой неделе, когда разбирал двигатель, недоумевал: критических люфтов нигде не было, чтобы повился этот звук. Но в самый последний момент я увидел это:
Изображение
Не знаю как, не знаю каким образом я проехал такое расстояние, но это факт!

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 16 Ноябрь 2012 - 18:47


#11 Пользователь офлайн   gfg05 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 681
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ИЖ 2126
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:08

Японо мать.....
Как???
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)

#12 Пользователь офлайн   pomapuo Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 25 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 1963 г.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:32

Чудеса случаются :lol:

#13 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:48

Сам я не видел, но люди говорили с полностью расколотыми вдоль поршнями доезжали. А тут всего-то кусочек юбки отвалился :)

#14 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:39

Давно я что-то не отписывался в теме :rolleyes:
Дело не стоит, как может показаться со стороны. Потихоньку капиталю двигатель.
Перво-наперво взялся за коленвал. Решил открутить заглушки и почистить колено изнутри.
Изображение
Как и обещали, грязи в нём было много:
Изображение
Затем отдал коленвал на шлифовку под 0,25
Изображение
Вычистив его изнутри, поставил на место заглушки, посадив их на краску
Изображение
Заменен подшипник первичного вала
Изображение

Между тем, я потихоньку покупал запчасти. Например вкладыши. Вроде производства ЗМЗ, хотя не уверен. Два комплекта от 52-го, и один от 24 Волги
Изображение
Изображение
Костромская поршневая. Качество конечно шик. Внешне очень понравилась. На днях проходил мимо прилавка с гильзами от 24 Волги, аж ужаснулся. Так это выглядело неважно
Изображение
Изображение
Нашел хороший маховик с хорошим венцом и неразбитыми отверстиями под корзину
Изображение

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 11 Февраль 2013 - 21:44


#15 Пользователь офлайн   gfg05 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 681
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ИЖ 2126
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:56

Денис молодец? А почему не оригинальные вкладыши использовал, а современные? Поршневая Косторома у тебя? Я вот брал вроде не Костромскую и было написано ГАЗ 21 и кольца импортные. А набивку какую ставить будешь?

Сообщение отредактировал gfg05: 11 Февраль 2013 - 21:58

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)

#16 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:08

Немного не доверяю я стале-баббиту, вдруг выплавится еще ненароком
Поршневая костромская, да. Отзывы по ней вроде не плохие. Брал у официалов, так что вроде даже гарантию дали :D
Набивку буду ставить мерседесовскую
Продолжение темы:
Куплено люковское сцепление
Изображение
Изображение
Вот так это выглядет на маховике
Изображение
Все собрано для балансировки
Изображение
Сейчас коленвал уже отправился на балансировку, шатуны на перевтуливании, а у блока заменяются постели. Когда всё придет с мастерской, продемонстрирую

#17 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:13

Зря маслосгонную канавку проточили на К\В, сожрёт она набивку! Надо было сделать накатку маслосгонную если родная стёрлась.
Если можно фото гильзы внутри.

Сообщение отредактировал Tixomir: 11 Февраль 2013 - 22:13

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#18 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:23

Канавку не трогал! Сам удивился, когда увидел. Либо была с завода, либо прогнали до меня. Но мне кажется, что двигатель не вскрывали, да и все детали номинал. К слову, когда сдавал коленвал на шлифовку, мне показали коленвал от 401 москвича: точь-в-точь такая же канавка.
На днях сделаю фото гильзы, но от себя могу сказать, что хон там присутствует :)

Сообщение отредактировал BolshoyBrat: 11 Февраль 2013 - 22:24


#19 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:29

На 401 так с завода должно быть и если я не ошибаюсь там и набивки нет, так-же как и на КПП 401-го нет сальника на фланце. А на вашем К\В видимо бывший хозяин проточил при замене вкладышей, с завода такого быть не должно.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#20 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:34

Мда, теперь все стало на свои места. Я вот тоже все беспокоюсь, уживется ли набивка с этой канавкой. Не знаю, что в этой ситуации делать, коленвал менять не хочется

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей