Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в рулевой редуктор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Maximko Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ М20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:48

Кто что посоветует заливать в рулевой редуктор с червячной передачей?
Интересует выбор лучшего масла исходя из характеристик современных импортных трансмиссионных масел GL4/GL5, есть ли смысл лить полусинтетику, или минералки достаточно?
По вязкости тоже вопрос открыт, 80W-90, 75W-90, 75W-140?

#2 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:49

Да лучше GL-5 лить. Вязкость... Ну, просто если 140 залить, то зимой могут быть проблемы. А в общем, не так страшно. Раньше, помню, рекомендовали соляркой разбавлять трансмиссионку в рулевом редукторе зимой. Минералка 80-90 нормально будет. Можно и синтетику.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 23 Декабрь 2012 - 19:51


#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:39

Уже не помню сколько лет, но ориентировочно с момента как на нашем рынке появился бренд Ликви Моли, купил его трансмиссионку ГЛ-4 85-90 для РКПП и его молибденовую присадку и влил в КПП. И так неважная синхронизация пропала почти совсем и ездить стало просто невозможно. Слил это масло и как раз тогда перебирал рулевой редуктор. Влил в него а остатки шприцевал в крестовины. Так что оно до сих пор там и претензий к нему особо и нет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 07:31

Для червячной передачи с большим трением лучше использовать масло с высокими противозадирными свойствами. Моторное туда не годится совершенно. А то есть любители забивать в червячный редуктор солидол. Это просто губительно.

#5 Пользователь офлайн   Maximko Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ М20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:13

Заказал масло Aral Getriebeol HYP 85W-90 GL5 минералку. По вязкости получается полный аналог старинного ТАД-17И :rolleyes:

з.ы.
Судя по описанию, масла Aral разливаются только на одном заводе в Германии, что не может не радовать.

#6 Пользователь офлайн   PetrushkA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:48

Чего-то совсем опустили ТАд-17и... старинный... :unsure: Нормальное масло.

Из личного опыта:
У меня в подпопной машине раньше была минералка ТНК 75W80, руль крутился не очень легко. Я думал, что это нормально (многие говорят, что на "классике" можно легко руки накачать :) ). А осенью залил Sibi 85W90 (улучшенный аналог ТАд-17) - рулить стало намного легче. Оно, конечно, для зимы густовато (покупал для Волги в мост, осталось немного), но лучше, чем было однозначно.
Кстати, удобно менять масло при помощи шприца и тонкой резиновой трубки, т. к. сливается оно не полностью.
Вот такие пироги...

Сообщение отредактировал PetrushkA: 25 Декабрь 2012 - 19:50


#7 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:55

ТАД-17 вроде канул в лету? или я что то путаю?

#8 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияPetrushkA (25 Декабрь 2012 - 20:48) писал:

У меня в подпопной машине раньше была минералка ТНК 75W80, руль крутился не очень легко.

Если так, то, значит, это не настоящее масло было.

#9 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 338
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:08

Приветствую всех,ну скажу от себя ;),когда у меня на волге были оригинальные жидкости смазочные,летом отлично без вопросов,а в мороз вообще хрен что повернешь и включишь,ну ооочень тугое все очень! современные тоже подмерзают ,но конечно получше :).Не ездил зимой и думаю тяжеловато было бы,пока ее раскочегаришь до рабочего состояния можно и на общественном транспорте добраться <_< ,так что не стоит оно того,пусть зимует в гараже......
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#10 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:06

Помню, в 1977 году, в №12 За рулём была интересная статья на эту тему. Называлась Что течёт, то изменяется.

#11 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 883
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:20

У меня сейчас в гараже стоит М-407. И часто его надо выгонять на мороз. Что, где залито не знаю, но догадываюсь. Выезжает из тепла бодро, а вот обратно - ни скорость не включить, ни колёса провернуть. Руль, правда, крутится нормально.

#12 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:25

А в чём проблема?

#13 Пользователь офлайн   Руслан Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Руслан
  • Автомобиль:ГА-21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:01

GL-5 для гипоидных передач, а у нас червячная в рулевом редукторе.....слишком жирно, а может чут и не то)))) :rolleyes:

#14 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 003
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:10

У меня в рулевом советский "нигрол" всесезонно. Зимой руль вязко крутится только пока машина не прогрелась. Не критично. Я считаю, что вязкие масла наиболее предпочтительны с точки зрения их демпфирующей способности, особенно в старых редукторах. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей