Форумы на www.gaz21.ru: Привод трамблёра - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Привод трамблёра «отвёртка», «вилка», универсальный Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Vadim21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 02 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1959 г.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 16:55

Привод у меня старого образца под тремблер Р3-Б. Все пересмотрю еще раз.
Изображение

#102 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 18:00

Адиль! Это с тех пор Вас возвели в ранг "Верховных Шаманов"? :D
С резинкой действительно могут быть проблеммы со снятием, но у меня все происходило без проблем. Может дело в материале кольца, которое может распухнуть от масла?

#103 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:11

Не думаю. Она кажись особо не мешала... А вот проникать маслу снизу вверх или влаге сверху вниз похоже таки мешала. Там корродировал корпус трамблера и насмерть прихватился к приводу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#104 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:20

Да, у меня было такое же с корпусом бесконтактного трамблера. Только ударами молотка влево-вправо удалось трамблер расшевелить. Резинка была)))

#105 Пользователь офлайн   Kandid Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 Ноябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2017 - 22:29

Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю, что привод трамблёра с каталожным номером "451" - это и есть наш, двадцать первый?

#106 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:37

Всё зависит от того, какой у распределителя хвост. У НАШЕГО 21го шлиц, а у более поздних Волг и УАЗов вильчатая муфта. Подробностями и фотками в этой теме выше можно разжиться. Ну и в самом крайнем случае - если привод под муфту а респределитель со шлицом, то при желании на него муфту можно прицепить самому ( делал пару раз) - спилив шлиц и просверлив валик под штифт муфты...разумеется выдержав её расположение относительно бегунка - это главное.

были правда ещё страшилки о том что у приводов не соупадают зубы шестерен с распредвалом. Бог миловал - не сталкивался. И природу этого явления я объяснить не могу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#107 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:24

привод трамблёра с каталожным номером "451" у двигателей УМЗ и Волги начиная с ЗМЗ-24 и далее. У 21 и ранних УАЗов привод с номером "21"

Сообщение отредактировал Siber: 24 Январь 2017 - 10:25


#108 Пользователь офлайн   Kandid Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 Ноябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Январь 2017 - 22:08

Вот как раз-таки обратная ситуация: привод под муфту, распределитель соответствующий (Р-119Б). Имеется потребность вернуть родной Р-3Б или Р-119 на шлице, так как есть подозрение, что на нынешнем автомашина едет не так, как надо.
Да, верно, 451-й не наш, развёрнут в обратную сторону.

#109 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Январь 2017 - 22:32

1. Привод можно развернуть и в обратную сторону. Знаю, что не положено. Знаю, что в приводе существует "система смазки" и при установке привода "наоборот" она по идее не работает. - Эксплуатирую такой привод в развернутом состоянии уже не один год. Полет отличный.
2. Коронку в которую вставляется трамблер (шлиц или вилка) можно переставить. Т.е. привод разбирается и коронка либо дорабатывается, либо переставляется с другого привода.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#110 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:49

Так же два года ездил "наоборот"без отрицательных последствий.

#111 Пользователь офлайн   Тихоход Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 02 Май 17
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Рома
  • Автомобиль:2123'10, М-21Л'63
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Январь 2018 - 09:06

Мужики! Может я чего не понимаю, поправьте. Не лучше ли в такой ситуации с хреновой совместимостью привода УАЗ и нашего РВ покупать отдельно сам валик и с него пересадить полумуфту?
Для распределителя 5406.3706-05 (БСЗ АТЭ-2) не важно в какую сторону смотрит крепежное отверстие под корректор угла.

валик привода распределителя 414-1016012
Изображение

#112 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:32

Привод на моей волге установлен универсальный, т.е. можно ставить родной трамблер или современный безконтактный. Очень удобно, видимо такие приводы выпускались в переходный период от "лопатки" в "вилке".

ИзображениеИзображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#113 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:37

Универасльный эт хорошо. Но вот страшилки о несоупадении шестерен приводов с шестернями РВ и их выкрашиваниме...мягко говоря напрягают. :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#114 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:49

тов. Майор , вы верите в эти страшилки ? :blink: Есть хорошая деталь , есть брак или откровенное подобие детали.....
Приводы 21 и умз взаимозаменяемые..

Кстати валик на моем приводе цельный как на 21 .

ИзображениеИзображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#115 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:51

То что по идее они должны быть взаимозаменяемыми мне известно. Но к сожалению многовато людей на этом попались. А валик как на 21 эт хорошо. Как минимум в спираль ему не скрутиться. Мой выдержал попадание меж зубами насоса усика крепления крышки сетки насоса - мет деталька размером порядка 4х4х0.5мм. Оборвало штифт стыковавший валик с шестерней и мотор даже не чихнув работал и застучал без подачи масла.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Январь 2018 - 18:56

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#116 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:59

Просмотр сообщенияTixomir (15 Январь 2018 - 15:49) писал:

Приводы 21 и умз взаимозаменяемые..

Подтверждаю! Привод с 417го мотора встал на мой родной без проблем.

#117 Пользователь офлайн   Тихоход Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 02 Май 17
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Рома
  • Автомобиль:2123'10, М-21Л'63
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Январь 2018 - 21:35

Из каталогов:
УАЗ-3151 (армейский) - привод в сборе 451-1016010-02, верхняя муфта 24-1016014, вал круглый с лопаткой на конце 21-1011220-10, шестерня 21-1016018-Б
УАЗ-31512 - привод в сборе 451-1016010-03, верхняя муфта 24-1016014, "вал плоский" пластина привода 414-1011220, шестерня 414-1016018
В каталоге на 469Б вообще видимо двигатель 21-й и все иже с ним или же это 451 очень несильно отличающийся.

#118 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияТихоход (15 Январь 2018 - 22:35) писал:

Из каталогов:
привод в сборе 451-1016010-02, шестерня 21-1016018-Б
привод в сборе 451-1016010-03, шестерня 414-1016018


М..да. Похоже всё таки судя по разнящимся номерам ЭТО невзаимозаменяемо таки... :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#119 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Январь 2018 - 11:21

Где разница , не вижу ? В буковке Б после номера детали ? Так естественно в уазкином валик сплошная полоска металла а у нас кругляк фрезой обработанный на окончании...Вот и вся разница.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#120 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 392
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2018 - 11:36

Буковка Б в номере детали Шестерни. Шестерни сами чем то похоже отличаются что и маркировка с 21 изменилась на 414 и буковка родилась. Если бы шестерня осталась без изменений, наверное до сих пор номер начинался бы с 21... В помпе например и сейчас можно встретить и номер 11 и 56... А народ упоминал о заметной глазом разнице в толщине зубов ентих шестерен...

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Январь 2018 - 11:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей