БСЗ или МПСЗ? Силычъ или 131 коммутатор? в общем куча вопросов…
#141
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:01
#142
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:27

#143
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:06
Просто советую или не трогать трамблёр или ставить сразу хорошее зажигание.
Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Ноябрь 2010 - 22:10
#146
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:33
Vadim1 (10 Ноябрь 2010 - 23:46) писал:
Да. Так оно и есть. Но если понадеявшись на Бога самому не сплоховать и поколдовавши с настройками грузиков, пружин итп можно добиться такой ситуации, когда последующая замена на МПСЗ с задаваемыми элкутронными мозгами характеристиками опережения зажигания не даст улучшения в работе. Просто потому, что конструктивно нашему мотору с его формой камер сгорания, двумя клапанами на цилиндр со штанговым приводом и карбом более чем достаточно нормально работающих механических автоматов УОЗ.
Сообщение отредактировал Mayor: 11 Ноябрь 2010 - 08:34
#147
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:21
#148
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:52
#149
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 23:24
#151
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:58
alargos (19 Октябрь 2012 - 20:52) писал:
Cогласен. Только зачем вообще это делать? Это если вообще некондиционный трамблёр. Ну да, таких нынче много. А если двигатель прекрасно работает, мало расходует топлива, то лучше не лезть туда.
alargos (19 Октябрь 2012 - 20:52) писал:
Хм... Настройку под конкретный мотор ещё можно понять, хотя и тут возникают вопросы. Но вот насчёт стиля езды... Да ещё для трассы, города и бездорожья. Зачем же тогда МПСЗ нужна? Она и должна сама всё учитывать, нагрузку, обороты, температуру. Причём здесь трасса или город?
Mayor (21 Октябрь 2012 - 00:24) писал:
Всё правильно. Не говоря уже о том, что с настройкой МПСЗ есть вопросы. От чего отталкиваться, опять же? По ощущениям настраивать? Но так можно выйти из оптимальных режимов. Или брать за основу характеристики трамблёра? То есть опять получить нечто усреднённое? Не так всё просто.
Mayor (21 Октябрь 2012 - 00:24) писал:
Мысль хорошая. Меня тоже когда подобные посещали. Но это лучше на отдельном карбюраторе экспериментировать. Проблем немало, конечно, вторичную камеру в домашних условиях гораздо труднее настраивать. Да и, если на то пошло, то комплексно надо уже решать. Хотя бы воздушный фильтр от К-151 поставить.
NoComments (21 Октябрь 2012 - 00:56) писал:
Если принять радиус качения колеса равным 0,335м, то обороты двигателя при скорости 90 составят 5700 с хвостиком. Почти столько же будет на первой при 50-ти.
#152
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:46
Вот кому на форуме МПСЗ действительно не нужно, так это Майору

#153
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:50
Что касается подвирания, как то проверял на трассе по столкбикам и секндомером в мобильнике и однажды по ДЖ Пи Эс. Реально при 90 выходило в пределах 85-87. С ростом вранье аткивизировалось. Показатель 120 реально соответсвовал порядка 110-115.
Рев ... да конечно, но не так уж устрашающий. Возможно сказывается многолопастный с короткими лопастями вентилятор. Предыдущий 3307 ревел гораздо сильнее.
А что касается расточки, то я не жду что будет раскручиваться ещё больше, я подумываю чтобы это происходило может несколько побыстрее. Дело в том что когда стоял карб 2105, а его 2я смесительная камера меньше 07 - 32 против 36. А вот диффузоры одинаковы - 25мм в обоих случаях. В первых же камерах наоборот, они одинаковы - 28мм но диффузор семерки больше - 22 против 21мм. В свое время расточив 21 до 22.5 получил рост скорости до 110км ч против 90-95 на одной первой камере и улучшение динамики на 1й камере. Сейчас хочу воспользоваться наличием увеличенной 2й камерой. Возможно опять поэкспериментирую с двойным фильтром. И если замечу разницу, то возможно перейду таки на более крупный.
alargos (23 Октябрь 2012 - 22:46) писал:
Вы не поверите, но я считаю что тоже ещё до конца этого секрета не познал
#157
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 06:33
#159
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:55
Сообщение отредактировал Crewger: 22 Сентябрь 2013 - 22:07