Форумы на www.gaz21.ru: Дилемма: корзина 402 или Уаз? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дилемма: корзина 402 или Уаз? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:12

Капиталю двигатель своей 21-ой. При вскрытии обнаружилось, что маховик пришел в негодность, соответственно требуется его замена. Как я правильно понял, маховики на 402 двигателе и Уаз (а Уаз одинаковый с нашим родным, 21-ым) одинаковые по посадочному месту на коленвал. Так в чем заключается дилемма: хочу поставить лепестковую корзину Luk. Но так как мне сейчас все равно, для чего искать маховик, для 402 двигателя, либо на Уаз, я могу выбрать, что поставить в будущем: либо лепестковую корзину предназначенную для 402 двигателя, либо поставить Уазовскую корзину. Уазовская, как я понял, будет пожестче. Плюс или минус это в нашей ситуации не знаю. Больших нагрузок у 21-ой нет, как например у Уаза, да и не хочется терять связь с левой ногой от жесткой педали сцепления, стоя в пробке

#2 Пользователь офлайн   BoBaH52rus Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 15 Ноябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Январь 2013 - 01:53

Дело в том что 402-й маховик меньше по диаметру чем 21-й и УАЗ !!! А мягкое сцепление сейчас можно подобрать на любой атомобиль!

#3 Пользователь офлайн   Jack-of-all-trades Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 348
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санктъ-Петербургъ
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:22

Тут есть ещё один момент - Шлицы в ведомом диске 21Волги и 24(и далее)Волг разные. Так что если КПП родная то могут возникнуть проблемы с диском (можно конечно взять от Победы/ГАЗ69.... но они не на каждом углу продаются....)
С уважением
Александр

#4 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:15

По собственному опыту. Сцепление от УАЗа LUK очень мягкое и машина с ним мягко трогается и без рывков.
Кто понял Волгу, тот не спешит.

#5 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:23

Спасибо за разъяснение, товарищи! Неправильно значит я понял про маховики. Тогда вопрос о маховике отпадает сам собой.
А есть ли пользователи лепестковых корзин не Luk (Триал например, Сакс и т.д.)?

#6 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 674
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:31

Что-то я не понял. Если на 21й мотор поставить маховик 402, то стартер как до него дотянется?

Усилие на педали со сцеплением Luk больше, чем на родной корзине. Про другие корзины не знаю. Мой приятель - продавец из магазина иномарочных запчастей говорит, что Люк не очень, лучше чего нибудь другое посмотреть.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

#7 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 995
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:45

"Родные" корзины тоже разные бывают. Изрядно походившие очень мягкие. А иногда попадаются уже когда-то поставленные на замену УАЗовские, дико жесткие. У LUK'а усилие очень приемлимое, не сказать что педаль пушинка, но и не тяжелая. К тому же усилие на педали у диафрагменных и "лапчатых" корзин получается разное по нарастанию. Диафрагменные - резкий скачок до максимума и небольшой спад после, "лапчатые" - равномерное нарастание усилия до упора.

Я себе поставил LUK, вполне.

#8 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Январь 2013 - 13:27

У диафрагменного ещё и по мере износа накладок усилие на педали растёт. А у обычного как раз наоборот, в соответствии с законом Гука.

#9 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, г.Майданек (бывш.Киев)
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:24

Цитата

Люк не очень, лучше чего нибудь другое посмотреть.

Ну так а что, какое именно "другое"? У каких производителей есть типоразмеры под УАЗ-451/ГАЗ-21? Такое впечатление, что кроме единственного везде и всегда упоминающегося сцепления LUK 625 233909 - НИЧЕГО больше нет.
Изображение

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:48

Просмотр сообщенияBolshoyBrat (17 Январь 2013 - 00:12) писал:

не хочется терять связь с левой ногой от жесткой педали сцепления, стоя в пробке


Ездил много лет с родной корзиной, а последние 20 лет с УАЗовской. Не скажу что заметна разница на педали. НО. В родную корзину не встает УАЗовский диск с 8 пружинами в демпфере ( в родном их 6) Демпфер с 8 пружинами чуть больше в диаметре не стыкуется с дырой в нажимном диске родной корзины. А вот обратный вариант - корзина УАЗ а диск 21 ( 6 пружин) вполне себе работает.
И ещё. Плавной работы с уазовским сцеплением добиться можно. Правда не сразу. При сборке сказывается увеличенная толщина накладок диска с 8 пружинами и поэтому корзину стоит ставить через шайбы толщиной ок 1 мм, которые потом тыс через 30-50 можно удалить. И если по прошествии 2-3 тыс ( чтобы новый диск притерся) работы плавность будет вызывать нарекания, можно проверить и отрегулировать зазор между рег болтами и выжимным подшипником. Прямо на машине, сняв только поддон сцепления. Буквально просовывая в зазор изогнутый столовый нож как щуп ( зазор порядка 2мм)и вращая изогнутым по месту ключем на 11 болты, добиваемся одинакового зазора по всем трем лапам. В результате учитываются все имеющиеся люфты как в лапах корзины так и в выжимном подшипнике. После такого моя машина стала трогаться с места как троллейбус с тиристорным контроллером двигателя.
Разбирать систему чтобы законтрить болты не надо ( сбивается - проверено на собст шкуре). Просто обезжирить кисточкой ацетоном и капнуть современной эпоксидки что сохнет за 10 мин. У меня пробег после этой манипуляции что то полгода и 12 тыс км.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   Jack-of-all-trades Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 348
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санктъ-Петербургъ
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:01

Цитата

В родную корзину не встает УАЗовский диск с 8 пружинами в демпфере

Зато в родную корзину замечательно встанет LUK-овский диск от УАЗа. Они продаются отдельно.
С уважением
Александр

#12 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, г.Майданек (бывш.Киев)
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:02

Предложили сцепление для моторов 451-417-421 производства Триал, Россия. Лепестковое. Скажет кто-то что-то про него? Стоит? Или продолжать искать ЛУК?
Изображение

#13 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:15

А что такое со сцеплением? Дело в корзине или диске? Если в диске, то можно переклепать накладки. Продаются вместе с заклепками. Корзину тоже можно "вылечить". Не думаю, что истинный любитель Волги мог "излохматить " до неузнаваемости. Я у себя переклепал диск и подремонтировал лапки. Осталось хорошо отрегулировать, но! Машина стоит во дворе и нет ямы.

#14 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:32

Отсуствие ямы не велика помеха. У меня её тоже нет и небыло. А вот двор да мороз со снегом... эт да. Особо не поорудуешь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#15 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, г.Майданек (бывш.Киев)
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:25

Цитата

А что такое со сцеплением? Дело в корзине или диске?

В смысле? Не стоит менять родное сцепление на диафрагменное?

С родным плохо. Особенно вибрация последний год. Хотел полностью заменить всё сцепление.
Изображение

#16 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 777
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:35

Бери уазовский комплект LUK 625 2339; LUK 625 2339 09, очень мягко работает, и встает без доработок.

#17 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 771
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 1963г.в. + "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:25

На рабочем УАЗике у нас уже вторая корзина дохнет, лепестковая или диафрагменная, за 5 лет. На втором УАЗике обыкновенная корзина 8 лет отходила без проблем, и еще ломаться не собирается. На Волгах не знаю которые по счету корзины стоят, но и они пока ломаться не собираются.
Изображение
Изображение

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 247
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:37

Просмотр сообщенияТихий_Дон (18 Февраль 2015 - 13:25) писал:

Особенно вибрация последний год.


Тут смотря какая. Если имеет место вибрация и даже рывки при троганьи с места ... особенно назад, то всерьез стоит попробовать порегулировать зазоры над рег винтами лапок ничего не разбирая ( см выше). Очень может помочь.

Ну а если скажем при наборе определенной скорости - скажем 90км наблюдается вибрация, при которой заметно размазывается картинка в зеркале а при снижении скорости или увеличении - стабилизируется, то возможно имеет место плохая балансировка... скажем родную корзину поставили не совместив метки на ней и маховике, или установлена неродная корзина имеющая дисбаланс.

Тут варианты. Можно попробовать поискать метки и совместить их при расхождении. Можно попробовать переставить корзину в другое положение если она не родная. Если действовать аккуратно то для этой процедуры не потребуется полной разборки - только поддон да болты самой корзины.

При замене тоже не гарантировано отсуствие дисбаланса. А ещё бывает и наоборот. Относительно недавно ( что то пару лет) заменил корзину что стояла с завода на моторе УАЗ, на корзину которая стояла с завода на моей машине ( сохранилась с 66 года и проработала на тот момент что то около 100 тыс всего - так получилось). Так вот именно с ней, то самое зудение в зеркале пропало... хотя она для мотора УАЗ была чужеродной. Кстати метки на них я совмещал.

Вот тут если интересно , мои разборки со сцеплением http://gaz21.ru/foru...ndpost&p=366297

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Февраль 2015 - 14:47

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#19 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:09

Адиль! У меня диск и корзина luk. При отпускании сцепления момент его включения ощущается толчком, или ступенькой. Как будто есть два положения: вкл и выкл, без проскальзывания. О чем это может говорить? Других нареканий нет.

#20 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 189
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:22

У меня тож все Luk. езжу вроде норм

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей