Форумы на www.gaz21.ru: ЗМЗ-53 на 92-м бензине - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗМЗ-53 на 92-м бензине А так же ЗМЗ-66/511/513/523

#1 Пользователь офлайн   5tudent Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:38

На форуме GAZ66.ru прозвучал интересный вопрос: У кого какой пробег на двигателе с поджатыми ГБЦ под 92-ой бенз? Как полёт?
Ответы интересны в форме: Двигатель________, насколько фрезерованы ГБЦ ______ мм, пробег после фрезеровки _________ км. Ну и от себя можно добавить что-то :D

#2 Пользователь офлайн   5tudent Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:34

80 просмотров и ни одного ответа. Похоже что все МЕГАфорсированные дрыгатели в гаражах пылятся, а не километраж наматывают :unsure:
На 66-ом форуме та же фигня, только один ответил. У него пробег 6000 км после подрезки голов на 2мм, пока вроде все Ок.

#3 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 563
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:48

Одно не понятно, 511-523 двигатель и без подрезки ГБЦ может "ходить" на 92 бензине, о чём есть рекомендация по настройке зажигания в мануале.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#4 Пользователь офлайн   5tudent Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:08

Цитата

Одно не понятно, 511-523 двигатель и без подрезки ГБЦ может "ходить" на 92 бензине, о чём есть рекомендация по настройке зажигания в мануале.


Могут, и даже на 95-ом бензе с ними ничего не сделается. Только все сейчас ратуют за подрезку голов и увеличение ст.сжатия ради повышения мощности. Я с ними согласен и сам к этому стремлюсь. Просто не вижу смысла лить 92-ой бенз и не получать от этого ничего, кромме повышения затрат.

Вопрос в другом, как двигатель ведет себя после подрезки? Только не сиюминутно, а в длительной эксплуатации. Поэтому и интересно видеть статистику: Двигатель, пробег, количество снятых мм.
Из чисто теоритических соображений:
Завод ЗМЗ не может рекомендовать подрезку для V образных двигателей, т.к. это тянет за собой доработку впускного коллектора.
Однако, на аналогичных по конструктиву головках двигателя ЗМЗ-402 официально рекомендована подрезка на 3,6 мм с заметой штанг.
Максимально допустимая подрезка для головок ЗМЗ-53 2мм.
Головки продаваемые для работы на 92-ом бензе двигателей ЗМЗ-53 и аналогичных ниже штатных головок (о чем говорит необходимость замены штанг). Т.е. можно предположить что они (грубо говоря) подрезаны на 2мм, при этом смещены шпильки крепления паука и впускные окна.

Исходя из этих фактов можно предположить, что после подрезки штатных головок двигатель будет себя чувствовать хорошо, НО! Это теория, а что же на практике? А на практике все кто проделывал эту операцию пока молчат. :(

#5 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 506
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2013 - 09:22

Я пока могу только поделицца негативным опытом, хотя набаяню, уже жаловался где-то тут =)
Мне толи голову криво запилили толи что, но паук видимо от прогрева смещается и бывает течет тосолом в поддон.
Потом проходит. Потом опять. + похоже разная высота головок получилась потому что по одной половине двигателя компрессия около 10 а по второй кажется 9 =)
Не уверен что из-за этого, но мотор в районе 600-700 об/м очень нехило колбасит.
Проехал пока совсем немного, кузов все никак не доделаю до конца.
Но имхо проблемы могут быть только с вышеописанным. Износ деталей движка от перехода на 92й будет не страшнее чем когда волговский с 80 на 92 переводят , т.е. никаким =)

#6 Пользователь офлайн   5tudent Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2013 - 09:28

Цитата

Я пока могу только поделицца негативным опытом, хотя набаяню, уже жаловался где-то тут =)
Мне толи голову криво запилили толи что, но паук видимо от прогрева смещается и бывает течет тосолом в поддон.
Потом проходит. Потом опять. + похоже разная высота головок получилась потому что по одной половине двигателя компрессия около 10 а по второй кажется 9 =)
Не уверен что из-за этого, но мотор в районе 600-700 об/м очень нехило колбасит.
Проехал пока совсем немного, кузов все никак не доделаю до конца.
Но имхо проблемы могут быть только с вышеописанным. Износ деталей движка от перехода на 92й будет не страшнее чем когда волговский с 80 на 92 переводят , т.е. никаким =)



Не кошерно как-то выходит, сочувствую :(

#7 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р V8; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2013 - 22:03

На моём авто головы запилены на 2 мм, как у всех. Негативных аспектов с протёками и прочим - нет, даже от обратных вспышек в карб (при регулировках, сменах карбов) - ничего не стало, в картере только масло, снаружи сухо. В прошлом сезоне поездил не так много, но достаточно для того, чтобы вылезли косяки, однако их не случилось. Масло мотор не жрёт, давление в норме, как и температура. Работает достаточно мягко и очень резво откликается на газ. Езжу на 92м - намёков на детонацию нет, всё отлично пускается, работает. ИМХО - тут всё зависит от изначального состояния деталей, если, например, запиленные на 2 мм головы до этих запилов стопроцентно никто никогда не шлифовал, плюс - впускной коллектор сугубо от этого мотора и к этим головам на заводе был прикручен - на 99% всё будет пучком. Видал я и смены на чужие коллектора, головы - сразу откуда-то вылазят внушительные щели, что-то не хочет стыковаться, и так далее. Странно, но, видимо, тут уж изначальная некоторая кривость нашей техники виновата. То же абсолютно можно сказать и про Волгу саму - сколько по одним и тем же чертежам делали крепежи, сколько народу поставило в 21 такой мотор - оно у каждого встало по-разному. Вот и тут то же самое. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc.
Big block Chevy 462 cu.in. - in progress.

#8 Пользователь офлайн   Andrej77 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 24-01
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:51

Всем привет, живу в германии, брату на 24 Волгу поставили 511 Мотор, на 95 Бензине пока всё хорошо, ниже октана у нас просто нет. Головки не точили. Собираюсь ставить себе тоже, мотор разобран, хочу точить головки на 2мм, если кто что посоветует, буду рад. Будут проблемы напишу.

#9 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Февраль 2016 - 09:05

Сточишь головы,не сядет впускной коллектор,надо в нем рассверливать отверстия под шпильки.

#10 Пользователь офлайн   Andrej77 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 24-01
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:12

сложно рассверлить?

#11 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:23

Да вроде нет.

#12 Пользователь офлайн   Ermoxa Иконка

  • Волгоненавистник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 04 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:HUMMER H3, ГАЗ 21Р, ЗИМ12, ГАЗ 3110
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:48

Коллеги, кто может проконсультировать по ЗМЗ 511, коробка и мост. Как ведет себя с родной коробкой и мостом??? На 23 стоял автомат, но история утверждает что успешно испытали и наши мех. коробки.
Куплю или обменяю: Приемник, воздушный фильтр ЗИМ.

#13 Пользователь офлайн   Владимир_89 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 69'
  • Возраст:16
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:55

Привет, Алексей!
да, наша механика без проблем стыкуется с 511. Мост тоже, только вот родной пары 4.55 многовато для этого мотора - лучше перейти на пару 4.1 (24 мост) или 3.9 (2410).
Некоторые переходят на пару 3.58 (мосты поздних "Волг" с мотором Крайслер).
В оригинале на 23 и 2424 были мосты с парой 3.38

#14 Пользователь офлайн   Ermoxa Иконка

  • Волгоненавистник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 04 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:HUMMER H3, ГАЗ 21Р, ЗИМ12, ГАЗ 3110
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2017 - 12:47

Спасибо Владимир. Все ясно все понятно.
Куплю или обменяю: Приемник, воздушный фильтр ЗИМ.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей