С синхронным открытием камер, это 126Б. Ставился на ГАЗ-53.
Опрос по карбюраторам попытка собрать статистику
#81
Отправлено 09 Май 2008 - 09:05
С синхронным открытием камер, это 126Б. Ставился на ГАЗ-53.
#82
Отправлено 09 Май 2008 - 10:14
proube (8.5.2008, 18:20) писал:
Так я и не понял - закипало у тебя или нет??? У меня лично никогда. А вообще проблема с закипанием выдумана - все это происходит просто от убитости насоса, т.е. от его недокачивания - об этом я тебе уже писал (читай выше). Была такая проблема только на моторах V8 и именно из-за недостаточного охлаждения, т.е. перегрева. Обычно вся эта беда лечится заменой пружинок и самих тарелок клапанов, хотя бывают случаи износа самих седел - это уже под замену насоса. В общем, слухи ваши очень сильно преувеличены...
#83
Отправлено 21 Май 2008 - 17:15
ЗЫ: Сейчас у меня стоит бензонасос Пекар для УАЗа. Проблем с ним не знаю!
#84
Отправлено 23 Май 2008 - 08:36
shtabs (9.5.2008, 12:14) писал:
Вот под этим подпишусь.
Всю жизнь ездил ( да и продолжаю) без обратки и проблем не имел. А вот бульканье в родном насосе замечал и был момент с проблемами в пробках в летнюю жару пару лет назад. Вылечилось переборкой с заменой диафрагмы и клапанной группы. А пузыри в насосе вылечились заменой шланга от бензобака до трубки. Был он ветх и потрескан. В свете того что он находился на всасывающей стороне насоса, следов потения никаких, а воздух все таки подмешивался.
Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2008 - 08:37
#85
Отправлено 23 Май 2008 - 09:28
Да. Возможно не помешала бы подгонка жеклеров. Тут раз на раз не приходится. Ставил я другану ДААЗ-2140, подарив ему свой переходник. Работала машинка оч неплохо. Причем без подгонки жеклеров.Правда это карб был из ранних модификаций - с пневмоприводом 2й камеры и ТЖХХ расположенным внутри. Просто тогда 2140-70 в природе ещё не существовало. Но друган был оч доволен. Возможно это было в сравнении с запущенным К-22 и всех остальных регулировок мотора вцелом. Так как оч хорошо помню, как через месяц после установки он восторгался ощутимо снизившимся расходом при оч похорошевших ездовых качествах. Такое могло произойти только в случае сравнения сильно запущенного движка ( а он таким и был) и отрегулированного по полной программе ( самолично я и регулировал ).
#86
Отправлено 24 Май 2008 - 07:30
Mayor (23.5.2008, 5:36) писал:
Я так думаю -Это следствие ,а не причина. Диафрагма и клапаны потому и вышли из строя ,что обсохли. И пузыри оттуда же. Про нетекущий ,но пропускающий воздух шланг сомневаюсь .
Сообщение отредактировал proube: 24 Май 2008 - 09:23
#87
Отправлено 24 Май 2008 - 08:11
Насчёт пробок в бензонасосе. Вот говорят, этим страдают "москвичовские" двигатели. Вот никогда (стучу три раза по деревяшке!) не сталкивался с этим. И после долгой стоянки бензин всегда исправно подкачивается при помощи рычажка. Насос стои родной. я его никода не разбирал.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 24 Май 2008 - 08:07
#88
Отправлено 24 Май 2008 - 13:37
Насчёт карбюратора ДААЗ-2140-70. Просто речь идёт о неисправном приборе.
Дело в том, что речь идет, как раз об абсолютно новом приборе.
Однако, мне кажется, что я нашел корень проблемы. Так совпало, что одновременно с заменой карбюратора я заправился на ранее мною любимой заправке "PetrolServis". Оказалось что у нее сменился собственник и качество бензина тоже. Короче, на днях разобрал топливную магистраль... и пришел шок. Там такого гогна было... все помыл, фильтры сменил... бензонасос временно поменял (промою родной и поставлю на место). В общем машина поехала. Но динамика все равно не та, что например с К131А или К129.
#90
Отправлено 24 Май 2008 - 20:30
#92
Отправлено 25 Май 2008 - 07:52
#93
Отправлено 26 Май 2008 - 07:28
Михаил Алексеевич (24.5.2008, 10:11) писал:
Вот и я о том же. В принципе добиться хороших ездовых качеств можно от любого карба. А пропускные способности диффузоров окажут влияния только на предельных режимах.
proube (24.5.2008, 9:30) писал:
Возможно все было проще, и шланг травил по штуцеру , неплотно закрученному или уже неплотно сидящему в шланге. Весь фокус именно в том что шланг этот никогда не оказывается под давлением, и потому не течет. А разряжение в нем при работе мотора всегда присуствует и малейших неплотностей хватает чтобы подмешивался воздух. Факт что замена шланга пузырьки убрала.
#94
Отправлено 26 Май 2008 - 09:11
#96
#97
Отправлено 27 Май 2008 - 13:55
#99
Отправлено 28 Май 2008 - 01:31
Живу в Оренбурге, родители (и мои и жены) в Бузулуке... это 248 км. В прошлом году зимой у меняя стояли шины Dunlop 175. 80 r15. Расход составлял 25 литров в одну сторону. Сейчас стоят Бургузин 205. 70r 15. - расход на тот же участок 25 литров .э
Вывод - большие шины не снизят расход, так как приемистость мотора падает (ну не мотора... машины) Так же стояли шины от РАФ. Эффект тот же... 10 литров на 100 км. При встречном ветре больше.
Как мне кажется больший радиус качения требует большего усилия от мотора, соответственно растет расход на режиме разгона. следовательно размер шин существенно на расход топлива не влияет.
Речь про движение по трассе. В горрде, полагаю, маленькие шины могут способствовать экономии.
Сообщение отредактировал LiK: 28 Май 2008 - 01:41
#100
Отправлено 28 Май 2008 - 06:06

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата




