Форумы на www.gaz21.ru: Опрос по карбюраторам - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опрос по карбюраторам попытка собрать статистику Оценка: ***-- 1 Голосов

Опрос: Какой карбюратор стоит сейчас на вашей ГАЗ-21/22? (401 пользователей проголосовало)

Выберите модель

  1. К-22Ж (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. К-22И (55 голосов [13.75%])

    Процент голосов: 13.75%

  3. К-105 (12 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  4. К-124 (68 голосов [17.00%])

    Процент голосов: 17.00%

  5. К-124Д (7 голосов [1.75%])

    Процент голосов: 1.75%

  6. К-126 (22 голосов [5.50%])

    Процент голосов: 5.50%

  7. К-126ГМ (11 голосов [2.75%])

    Процент голосов: 2.75%

  8. К-126ГУ (5 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  9. К-126Н (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  10. К-129 (63 голосов [15.75%])

    Процент голосов: 15.75%

  11. К-129В (17 голосов [4.25%])

    Процент голосов: 4.25%

  12. К-131 (20 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  13. К-131А (13 голосов [3.25%])

    Процент голосов: 3.25%

  14. К-151 (8 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  15. К-151В (4 голосов [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  16. К-151Е (1 голосов [0.25%])

    Процент голосов: 0.25%

  17. К-151С (13 голосов [3.25%])

    Процент голосов: 3.25%

  18. Солекс (34 голосов [8.50%])

    Процент голосов: 8.50%

  19. Озон (22 голосов [5.50%])

    Процент голосов: 5.50%

  20. Другой (22 голосов [5.50%])

    Процент голосов: 5.50%

Этот карбюратор…

  1. стоял на машине с завода (67 голосов [16.75%])

    Процент голосов: 16.75%

  2. стоял на машине на момент покупки (141 голосов [35.25%])

    Процент голосов: 35.25%

  3. поставлен мною взамен старого (143 голосов [35.75%])

    Процент голосов: 35.75%

  4. поставлен прежним владельцем взамен старого (49 голосов [12.25%])

    Процент голосов: 12.25%

Устраивает ли меня этот карбюратор?

  1. вполне доволен (189 голосов [47.25%])

    Процент голосов: 47.25%

  2. более-менее, сойдёт (100 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. нет, буду менять (60 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  4. не знаю (51 голосов [12.75%])

    Процент голосов: 12.75%

Какой это карбюратор?

  1. однокамерный (254 голосов [63.50%])

    Процент голосов: 63.50%

  2. двухкамерный (129 голосов [32.25%])

    Процент голосов: 32.25%

  3. я не умею считать (17 голосов [4.25%])

    Процент голосов: 4.25%

Часто ли приходится его перебирать и настраивать?

  1. это делалось один раз — на заводе (37 голосов [9.25%])

    Процент голосов: 9.25%

  2. мне лично пока что не приходилось (131 голосов [32.75%])

    Процент голосов: 32.75%

  3. пару раз (148 голосов [37.00%])

    Процент голосов: 37.00%

  4. периодически (57 голосов [14.25%])

    Процент голосов: 14.25%

  5. заколебался уже этим заниматься! (19 голосов [4.75%])

    Процент голосов: 4.75%

  6. отстаньте со своими вопросами, я вообще девушка! (8 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

Как с расходом топлива?

  1. фантастически низкий (меньше 8 л по трассе итп), не поверите (5 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  2. довольно маленький, очень доволен (18 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  3. умеренный, не жалуюсь (83 голосов [20.75%])

    Процент голосов: 20.75%

  4. стандартный (типа 13.5 литров в среднем) (115 голосов [28.75%])

    Процент голосов: 28.75%

  5. терпимый, хотя могло быть и лучше (50 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  6. многовато что-то (под 20) (38 голосов [9.50%])

    Процент голосов: 9.50%

  7. ой, не спрашивайте!! (10 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  8. не знаю, не мерял (81 голосов [20.25%])

    Процент голосов: 20.25%

Приходится ли его подкачивать вручную после стоянки?

  1. нет (177 голосов [44.25%])

    Процент голосов: 44.25%

  2. да (202 голосов [50.50%])

    Процент голосов: 50.50%

  3. о чём это вы глаголите? (21 голосов [5.25%])

    Процент голосов: 5.25%

Окошечко на нём есть?

  1. да (209 голосов [52.25%])

    Процент голосов: 52.25%

  2. нет (166 голосов [41.50%])

    Процент голосов: 41.50%

  3. ни окошечек, ни балкончиков! (25 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

Воздушный фильтр какой?

  1. родной (223 голосов [55.75%])

    Процент голосов: 55.75%

  2. родной через переходник (11 голосов [2.75%])

    Процент голосов: 2.75%

  3. УАЗ (22 голосов [5.50%])

    Процент голосов: 5.50%

  4. ГАЗ-24/31029 (33 голосов [8.25%])

    Процент голосов: 8.25%

  5. ГАЗ-51 (4 голосов [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  6. Газель (10 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  7. Жигули (61 голосов [15.25%])

    Процент голосов: 15.25%

  8. Москвич (10 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  9. Holley (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. другой (14 голосов [3.50%])

    Процент голосов: 3.50%

  11. я вообще без фильтра езжу (9 голосов [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  12. какой фильтр? Вы ещё про прокладки спросите. Я же дама! (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

Есть ли обратка в бак?

  1. есть (43 голосов [10.75%])

    Процент голосов: 10.75%

  2. нет (285 голосов [71.25%])

    Процент голосов: 71.25%

  3. нет, но буду ставить (21 голосов [5.25%])

    Процент голосов: 5.25%

  4. что это? (51 голосов [12.75%])

    Процент голосов: 12.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Пользователь офлайн   Альвис Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-2402
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2008 - 09:05

Просмотр сообщенияLiK (8.5.2008, 9:33) писал:

Вчера столкнулся с интересным карбюратором (хотя, мож это мне только он показался необычным). Звать его К126Г (кажется). А интересно то, что он двух камерный, но камеры у него открываются синхронно. Что это такое, и куда его ставили...? :blink:


С синхронным открытием камер, это 126Б. Ставился на ГАЗ-53.
"При взгляде на нас, у древних богов выступают слёзы"(с) БГ

#82 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Май 2008 - 10:14

Просмотр сообщенияproube (8.5.2008, 18:20) писал:

И почему не закипает насос 402 , ты так и не ответил . И о каком танчике ты говоришь ? У меня лично ничего пока не закипало .

Так я и не понял - закипало у тебя или нет??? У меня лично никогда. А вообще проблема с закипанием выдумана - все это происходит просто от убитости насоса, т.е. от его недокачивания - об этом я тебе уже писал (читай выше). Была такая проблема только на моторах V8 и именно из-за недостаточного охлаждения, т.е. перегрева. Обычно вся эта беда лечится заменой пружинок и самих тарелок клапанов, хотя бывают случаи износа самих седел - это уже под замену насоса. В общем, слухи ваши очень сильно преувеличены... :)
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#83 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Май 2008 - 17:15

У меня раньше стоял штатный 21й бензонасос. Пока ездил без термостата все было ок. Поставил термостат на 88*, в жару в пробках он переставал работать. Приходилось именно что класть тряпку мокрую на него. Пытался выяснить причину этого глюка- насколько понял виноваты клапана насоса. Причем когда 21е были новыми (и бензонасосы на них соответственно) проблемы этой ни у кого не было...

ЗЫ: Сейчас у меня стоит бензонасос Пекар для УАЗа. Проблем с ним не знаю!

#84 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияshtabs (9.5.2008, 12:14) писал:

Так я и не понял - закипало у тебя или нет??? У меня лично никогда. А вообще проблема с закипанием выдумана - все это происходит просто от убитости насоса, т.е. от его недокачивания -Обычно вся эта беда лечится заменой пружинок и самих тарелок клапанов, хотя бывают случаи износа самих седел - это уже под замену насоса.:)


Вот под этим подпишусь.

Всю жизнь ездил ( да и продолжаю) без обратки и проблем не имел. А вот бульканье в родном насосе замечал и был момент с проблемами в пробках в летнюю жару пару лет назад. Вылечилось переборкой с заменой диафрагмы и клапанной группы. А пузыри в насосе вылечились заменой шланга от бензобака до трубки. Был он ветх и потрескан. В свете того что он находился на всасывающей стороне насоса, следов потения никаких, а воздух все таки подмешивался.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2008 - 08:37

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#85 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2008 - 09:28

Просмотр сообщенияLiK (8.5.2008, 13:23) писал:

Интереса ради поставил ДААЗ 2140...70. Подключил ЭПХХ (с мозгами), все трубочки... Ну не едет машина на нем нормально. Не хватает ей и бензина и воздуха...


Да. Возможно не помешала бы подгонка жеклеров. Тут раз на раз не приходится. Ставил я другану ДААЗ-2140, подарив ему свой переходник. Работала машинка оч неплохо. Причем без подгонки жеклеров.Правда это карб был из ранних модификаций - с пневмоприводом 2й камеры и ТЖХХ расположенным внутри. Просто тогда 2140-70 в природе ещё не существовало. Но друган был оч доволен. Возможно это было в сравнении с запущенным К-22 и всех остальных регулировок мотора вцелом. Так как оч хорошо помню, как через месяц после установки он восторгался ощутимо снизившимся расходом при оч похорошевших ездовых качествах. Такое могло произойти только в случае сравнения сильно запущенного движка ( а он таким и был) и отрегулированного по полной программе ( самолично я и регулировал ).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#86 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Май 2008 - 07:30

Просмотр сообщенияMayor (23.5.2008, 5:36) писал:

А вот бульканье в родном насосе замечал и был момент с проблемами в пробках в летнюю жару пару лет назад. Вылечилось переборкой с заменой диафрагмы и клапанной группы. А пузыри в насосе вылечились заменой шланга от бензобака до трубки. Был он ветх и потрескан. В свете того что он находился на всасывающей стороне насоса, следов потения никаких, а воздух все таки подмешивался.

Я так думаю -Это следствие ,а не причина. Диафрагма и клапаны потому и вышли из строя ,что обсохли. И пузыри оттуда же. Про нетекущий ,но пропускающий воздух шланг сомневаюсь .

Сообщение отредактировал proube: 24 Май 2008 - 09:23


#87 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2008 - 08:11

Насчёт карбюратора ДААЗ-2140-70. Просто речь идёт о неисправном приборе. Если его привести в порядок и произвести индивидуалньный подбор жиклёров, то ездить будет великолепно. И исправная система ЭПХХ может только радовать. А что касается К-126 с параллельным открытием заслонок... Да, у К-126Б от ГАЗ-53 именно так и было. Правда, у них есть ещё ограничитель оборотов. А вот в 1964-1965гг существовал чистый К-126, без буквенного индекса. У него заслонки открывались параллельно. Его ставили на первые Москвичи-408. У них и впускной коллектор был разделён. Но вскоре от него отказались в пользу К-126П с последовательным открытием заслонок, поскольку он обеспечивает большую мощность на низких оборотах.

Насчёт пробок в бензонасосе. Вот говорят, этим страдают "москвичовские" двигатели. Вот никогда (стучу три раза по деревяшке!) не сталкивался с этим. И после долгой стоянки бензин всегда исправно подкачивается при помощи рычажка. Насос стои родной. я его никода не разбирал.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 24 Май 2008 - 08:07


#88 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2008 - 13:37

[quote name='Михаил Алексеевич' date='24.5.2008, 11:11' post='209987']
Насчёт карбюратора ДААЗ-2140-70. Просто речь идёт о неисправном приборе.
Дело в том, что речь идет, как раз об абсолютно новом приборе.
Однако, мне кажется, что я нашел корень проблемы. Так совпало, что одновременно с заменой карбюратора я заправился на ранее мною любимой заправке "PetrolServis". Оказалось что у нее сменился собственник и качество бензина тоже. Короче, на днях разобрал топливную магистраль... и пришел шок. Там такого гогна было... все помыл, фильтры сменил... бензонасос временно поменял (промою родной и поставлю на место). В общем машина поехала. Но динамика все равно не та, что например с К131А или К129.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#89 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2008 - 14:03

Призводительность ускорительного насоса надо поднять. Как-то мы. кажется, говорили на эту тему.

#90 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Май 2008 - 20:30

Не знаю где надо подымать ,но на 131 я наоборот его заглушил и не жалею ,вот пару раз еще замерю расход и может даже радоваться буду. Теперь я понимаю в кого такой прожорливый 151 . Уровень в поплавковой в норме. Свечи были нормальные и сейчас тоже в норме. Немного задумывается и то если резко нажать педаль пока не прогрет ,потом почти нет.

#91 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2008 - 02:01

А разве к126П был первый с последовательным открытием? Мне казалось что к126Н! Просто я видел К126П именно с паралельным открытием. А 126П это типа доработанный к126, он тоже с паралельным открытием камер.

#92 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Май 2008 - 07:52

Нет, у К-126П заслонки открываются именно последовательно. Параллельно-это чистый К-126, без буквы. А у К-126Н, как ни странно, сечения диффуфузоров меньше, чем у К-126П, хотя 412-ый двигатель больше по объёму и оборотистее, чем 408-ой. Возможно, хотели поднять мощность на низких оборотах, он ведь на низах вяловат. А вот у карбюраторов ДААЗ, предназначенных для 412-го двигателя, сечение диффузоров больше. Соответственно должен лучше работать на высоких оборотах.

#93 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2008 - 07:28

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (24.5.2008, 10:11) писал:

Если его привести в порядок и произвести индивидуалньный подбор жиклёров, то ездить будет великолепно.


Вот и я о том же. В принципе добиться хороших ездовых качеств можно от любого карба. А пропускные способности диффузоров окажут влияния только на предельных режимах.


Просмотр сообщенияproube (24.5.2008, 9:30) писал:

Про нетекущий ,но пропускающий воздух шланг сомневаюсь .


Возможно все было проще, и шланг травил по штуцеру , неплотно закрученному или уже неплотно сидящему в шланге. Весь фокус именно в том что шланг этот никогда не оказывается под давлением, и потому не течет. А разряжение в нем при работе мотора всегда присуствует и малейших неплотностей хватает чтобы подмешивался воздух. Факт что замена шланга пузырьки убрала.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#94 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2008 - 09:11

На счет топливного шланга тов. Майор прав стопроцентно. У меня как-то прохудилась трубка возле пружинки защитной и заметно это стало лишь тогда. когда бензин стал через отверсти литься струйкой, до этого даже потения видно небыло, хотя под машиной я тогда лежал регулярно, за прежним владельцем гайки незавинченые выискивая и затягивая.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#95 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Май 2008 - 12:28

Да как померить расход объективный если спидометр врет. К примеру на переде стоит РАФовская 185/82 ,а сзади 205/70 . На сколько будет врать спидометр?

#96 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Май 2008 - 13:55

Просмотр сообщенияproube (27.5.2008, 12:28) писал:

Да как померить расход объективный если спидометр врет. К примеру на переде стоит РАФовская 185/82 ,а сзади 205/70 . На сколько будет врать спидометр?

По дорожным столбам.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#97 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2008 - 13:55

Этого голыми расчетами определить непросто. Например при езде по трассе со скоростью под сотню, мягкие радиальные шины могут ощутимо увеличивать динамический радиус качения, по отношению к величинам, имеющим место быть в медленной уличной толчее. И если с Камой 213 и её размером 205/75 расчетная поправка что то 4%, то на трассе при проверке на 100 км участке по столбикам реально вылезает лишних 2- 2,5 км. А с учетом смятия шины на малых скоростях поправка может и 5% превысить. Вот и считай после этого.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#98 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Май 2008 - 16:21

Да, вопрос непростой. Кто знает, на какой радиус качения рассчитан привод спидометра ГАЗ-21? Я не встречал таких данных. К тому же много случайных факторов. И от модели покрышки зависит, и от степени износа, и от давления...

#99 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2008 - 01:31

Если это кому-то интересно, выкладываю наблюдения.
Живу в Оренбурге, родители (и мои и жены) в Бузулуке... это 248 км. В прошлом году зимой у меняя стояли шины Dunlop 175. 80 r15. Расход составлял 25 литров в одну сторону. Сейчас стоят Бургузин 205. 70r 15. - расход на тот же участок 25 литров .э
Вывод - большие шины не снизят расход, так как приемистость мотора падает (ну не мотора... машины) Так же стояли шины от РАФ. Эффект тот же... 10 литров на 100 км. При встречном ветре больше.
Как мне кажется больший радиус качения требует большего усилия от мотора, соответственно растет расход на режиме разгона. следовательно размер шин существенно на расход топлива не влияет.
Речь про движение по трассе. В горрде, полагаю, маленькие шины могут способствовать экономии.

Сообщение отредактировал LiK: 28 Май 2008 - 01:41

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#100 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2008 - 06:06

Влияние передаточного числа (или, что то же самое, радиуса качения шин) на расход топлива не так очевидно. Во всяком случае, при переменных режимах. Да и при постоянной скорости чрезмерное уменьшение передаточного числа может лишь увеличить расход. В среднем бычно расход топлива меняется незначительно. В каких-то условиях предопочтительнее большее передаточное число, в каких-то меньшее. Конечно, если на ГАЗ-21 поставить 14-дюймовые покрышки и двигаться преимущественно по трассе с постоянной скоростью, расход может несколько вырасти. В городе же, наооборот, может даже чуть-чуть понизиться. Может и не понизиться. Так что это дело тонкое...

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей