Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат"
#343
Отправлено 06 Июль 2014 - 23:01
Цитата
Михаил 9613UAG, быть может эта подборка больше понравится:

Цитата
Дима Kirsan, деталировка и пара "проблемных мест":

#345
Отправлено 07 Июль 2014 - 00:33

#346
Отправлено 07 Июль 2014 - 02:30
Причем, "состояние 1" как правило, это "не ездивший вообще отреставрированный автомобиль" или "оригинал с минимальным пробегом".
Данная машина, скорее всего была бы оценена как состояние 1+, ну или 5-. Они да, там еще безжалостнее чем ценители на ретрофорумах...
В зависимости, впрочем, от марки и модели, это соотношение может меняться. Чем дороже марка, тем дороже ценится оригинал, чем дешевле, то тем ценнее реставрация. Скажем Порше 356А или Е-тайп ранний, оригинал, даже просто в хорошем состоянии будет стоить подороже, чем самая дорогая реставрация. Разные Эскорты, Кортины, Гранады отреставрированные уходят значительно дороже оригиналов.
Для Волги, думаю, все таки, машина, у которой была высококачественная профессиональная реставрация стоит дороже. Ключевое слово высококачественная профессиональная. Но ее и сделать будет раза в полтора-два раза дороже, чем была цена этой Волги. Плюс время года полтора...
Но вы наверное и сам все это знаете, если в Германии живете...
Сообщение отредактировал denis23: 07 Июль 2014 - 02:32
#347
Отправлено 07 Июль 2014 - 08:13
#348
Отправлено 07 Июль 2014 - 10:24
Бьюики 1955 года (отслеживаю их уже пару лет), найденные в амбаре на ибее уходят стабильно по 2-3 тысячи долларов и особого ажиотажа не вызывают. Равно как и машины в состоянии почти идеал по стандартам большинства участников данного обсуждения (в промежутке от 8 до 20 000 в зависимости от кузова)
Реставрированные стоят совсем других денег...
#349
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:17

Вот машина, которая попадает в hi-end в классификации профессиональной реставрации. Восстанавливалась в Вене 10.000 часов! Стоимость этой работы я себе представить не могу...

#351
Отправлено 07 Июль 2014 - 14:07
Вот первый Мерседес по "конструкции" хоть сам завтра в гараже из подручных материалов делай, а в ценовом плане явно обгонет очень многих.

Короче тема эта очень МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ, все эти факторы имеют свои весовые коэффициенты и нужно учитывать все чтобы вывести ИТОГОВУЮ оценку. Ну а чтобы другим не обидно было, делать отдельные номинации "историческая ценность", "лучшая реставрация", "редкость/прототип" и т.п. и т.п. Но моё восприятие - "историческая ценность" очень важный фактор, но тоже меняющийся и оценивающийся по времени в каждом социуме по-разному. Отсюда дурные цены на членовозы Сталина, Адольфа, Мао Дзедуна в конце концов. Техника или объект как таковой столько стоит не может, а вот его "социальный статус" ломает нормальное представление. Потому с нашими "серийными, массовыми, безымянными" Волгами мы лишь маленькие муровьи в океане олдтаймеров. На территории бывшего СССР бесспорно узнаваемость и признание выше. Но главное наше отношение к ним. Люди и Traband любят и ценят, хоть он наполовину из картона, наполовину из пластмассы

Один толстосум может сказать другому: "у меня в гараже Mercedes 300 SL", а тот ответит: "а у меня Mercedes фюрера". Вот второй и "затмил своим размахом"... Хотя в техническом плане, второй - просто огромный шарабан, но правда и постарше
Сообщение отредактировал Viper: 07 Июль 2014 - 14:22
#352
Отправлено 17 Июль 2014 - 23:27
Процесс ценообразования на наши машинки действительно уникален. Здесь всё: "память", аутентизм, бизнес, любопытство.....
Мне, например, ГАЗ 21Р 1967г.в. (теперь, наверно, уже УС) досталась случайно и без денег. Поменял на Москвич 2140, 1976 г.в. Так уж получилось. Сначала решил продать, типа: "старьё в гараже всё равно не нужно, а "Волга" стОит всё-же больше "Москвича", а потом снял объявление о продаже. Не потому, что не продавалась (хотя я и цену такую поставил, что вряд ли кто-нибудь откликнулся бы), а просто жаль стало расставаться. Да, не нужна..., не фанат...., ежедневно ездить не буду...., выпендриваться не перед кем..., гараж бетонный, холодный - не для хранения ретро авто..., а решил оставить. Нравится она мне. Повозиться люблю. Детальки доставать по адекватным ценам - азартно. Замена хрома, например, изумительно преображает машину. Рулевое наладил - приятнее и легче управлять стало. Салон вычистил и обновил (хром, текстиль, пластик). Ну и как после всего этого формировать цену? Это я ещё "по верхам". т.к. железо и остальное восстанавливалось в 2006 г. А если делать полный цикл реставрации? Это вообще, ИМХО, оценке не поддаётся. Вот думаю, отсюда и цены, которые многим кажутся заоблачными.
А вообще, машина стоит ровно столько, за сколько её купили. Разные люди, разные требования, разный достаток и т.п.
Ну ладно, что-то расписался на ночь глядя.

#354
Отправлено 19 Июль 2014 - 00:36
Сообщение отредактировал Guto: 19 Июль 2014 - 00:36

#355
Отправлено 19 Июль 2014 - 08:10

На чёрной краске виден малейший дефект и каждая пылинка. Я два дня в ручную полировал и покрывал воском. Теперь при любой погоде могу ставить Волгу под объектив


#356
Отправлено 19 Июль 2014 - 14:49

#357
Отправлено 20 Июль 2014 - 10:42

Фотографии поленился делать, так как то общался, то катались, то пивка в теньке в знойный день попить, да и солнце в зените не лучший друг для фотографии.




Сообщение отредактировал Viper: 20 Июль 2014 - 10:48
#360
Отправлено 21 Июль 2014 - 06:23
Андрей, приз получил?