Комплект Уплотнителей проконсультируйте, пожалуйста
#42
Отправлено 08 Июль 2016 - 21:40
Сообщение отредактировал Shurick422: 08 Июль 2016 - 21:41
#43
Отправлено 13 Июль 2016 - 20:17
Как оказалось, оклеивать задние двери гораздо проще чем передние. В щель, что у петель, пальцы не лезут! Исчертыхался, пока приклеил в этих местах. И что характерно, регулировать замки не пришлось. Все двери закрываются легко и чётко.
#44
Отправлено 20 Март 2019 - 02:09

ЕСЕ:
Цитата
Что означает жёсткие и почему на один щелчок? С ними дверь легче закрывается? И ещё, они отпечатки чёрные на дверном проёме оставляют? Или это специфика новодельных для ГАЗ-21?

#45
Отправлено 20 Март 2019 - 08:54
Почему то за ЗИЛы идет более жесткая резина (когда то сам покупал в магазине для себя - потом снял и поставил от Москвич-412 - там другой профиль, но зато мягкая, а родных еще не производили)
Выражается это в том, что двери не закрываются с первого раза.
Сообщение отредактировал Мрамор: 20 Март 2019 - 08:56
#46
Отправлено 20 Март 2019 - 13:39




...теперь вот думаю что делать с уплотнителем, в частности с его отпечатком на дверном проёме. Дверь сделал двухцветной, шоб изнутри в тон салону было, получилось очень удачно, остальные буду так же делать:

теперь думаю не покрасить ли мне дверные проёмы в шоколадный цвет, на них чёрные полосы от уплотнителей не видно буде.


#47
Отправлено 20 Март 2019 - 13:52
Могу предположить, что от недавно сделанной резины - остаются полосы потом, а если во времена СССР покупали уплотнители - резина выходила с завода довольно давно (годы) - черных следов не оставалось - резина успевала обветриться - не знаю как это обьяснить.
Хотя, когда смотрел какие то старые Волги - открываю дверь (если ее сколько то лет не открывали) - а там часть резины вообще приклеилась к дверному проему - то есть не то, что черные следы - а половина резины на другой стороне.
А возможно все дело в составе резины - но нас уверяют, что завод как раньше делал ее для конвейра, так делает и сейчас. Оборудование и люди - те же.
#48
Отправлено 20 Март 2019 - 13:57


круть.

А может их натирать чем нить? Уплотнители то. Воском каким нить? Карнауба. Надо как то бароца с этой проблемой, либо проёмы перекрашивать, но это гемор. Думаю сейчас.
#49
Отправлено 20 Март 2019 - 14:48
У нас нет возможностей устраивать ресурсные испытания - натирать то одним, то другим - потом смотреть через год чего будет.
Менять состав резины - тоже вряд ли кто будет.
Как делали 40 лет назад - так они и будут продолжать делать.
Сообщение отредактировал Мрамор: 20 Март 2019 - 14:51
#50
Отправлено 20 Март 2019 - 15:21
#51
Отправлено 20 Март 2019 - 16:01

Мрамор:
Цитата
Вот тут я не уверен. Я свою тачку знаю с детсва, не было такого.

На водительской двери в связи со смертью старого уплотнителя в 2005 году заменил его вот на такой:

Тогда ещё кажется новодельных не выпускали. Ну факт в том, что он никаких отпечатков не оставляет, хотя находится там уже больше 10 лет. В чём разница?
Цитата
Сообщение отредактировал T1974A: 20 Март 2019 - 16:07
#52
Отправлено 20 Март 2019 - 20:15
#55
Отправлено 20 Март 2019 - 22:58
Резинки, так сказать, сушатся попутно)))))
Сообщение отредактировал Мрамор: 20 Март 2019 - 22:59
#57
Отправлено 24 Март 2019 - 21:08


Странное дело, они нарезаны кусками, которые надо стыковать, хотя у меня на машине этот жёлоб идёт одним куском по периметру:

1963-й год, октябрь месяц выпуска. Посмотрел в книге "Каталог деталей автомобиля "Волга", там желобки тоже составные.


Но есть вопрос: матерчатая окантовка жёлоба со временем от влаги сгниваеть и наружу вылезаеть металлический кант.

#58
Отправлено 24 Март 2019 - 22:36
#59
Отправлено 24 Март 2019 - 23:00
А стекло может плохо двигаться и не от тугих бархоток. Мы ведь о боковом опускном говорим?
Вот, полюбопытствуйте.