Форумы на www.gaz21.ru: Провал в самом начале открытия заслонки на К124 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провал в самом начале открытия заслонки на К124 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 09:40

Всем привет, недавно обзавелся М21 и уже въехав в свой город в пробки заметил что есть небольшой провал при открытии заслонки дросельной, т.е когда трогаешься этого не заметно а вот если катиться на холостом на передаче и потом типа нажать на педаль газа то мотор чахнет а если еще подкинуть то резко ускоряется с рывком. В чем может быть проблемма у данного карба? ускорительный насос работает так как на остальных режимах карб работает нормально, ну и периодически правда холостой плавает, обороты правда завышены порядка 900 об. вот как то так в общем с карбом

#2 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 449
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 09:55

Есть смысл глянуть на механизм вакумного опережения зажигание. Проверить его герметичность и работоспособность.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#3 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 10:53

Приветствую всех, во первых двигатель работает не в своем режиме на хх,уж очень много,ближе к средним оборотам.....видимо и первая и задняя включаются с пулеметной очередью.Для начала приведите обороты в порядок,что примерно 450 об.мин.Поставьте исправные вв провода(с медной жилкой внутри и это моя рекоммендация),исправные свечи,трамблер регулировочными барашками поставьте в нулевое положение по шкале,еще раз откорректируйте хх обороты-выставив винт смеси хх на 2-2.5 оборота относительно полностью вкрученного.И винт количества оборотов примерно оборотов на 5-10,далее постепенно понижая обороты и обедняя смесь добейтесь минимальных оборотов при которых двс будет работать стабильно.Выставьте барашками положение на одно деление раньше.Сядьте в авто и нажмите резко педаль дроссельной заслонки,если произошел провал,то порвана диафрагма вакумного корректора зажигания.(при том что карбюратор заведомо исправный).Так же проверьте состояние зазора в прерывателе и исправность(отсутствие нагара и плотное прилегание) контактов.
Если все сделано так и провал будет иметь место все равно то есть еще пару моментов.

Естественно импульсная трубка соединяющая карбюратор и вакумный корректор должна быть исправна!

Еще такой эффект может давать излишняя производительность ускорительного насоса карбюратора- двс захлебывается.Хитрость тут в том что на хх оборотах это не обнаруживается,но вот под нагрузкой очень.Для уменьшения дозирования топлива,отверните 5 винтов крепления верхней крышки карб. и регулировочной шайбой установите наименьшее положения штока(их там 3).Соберите все и проверьте авто на ходу.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#4 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияganstown (05 Август 2013 - 10:40) писал:

а вот если катиться на холостом на передаче

Как это - на холостом на передаче катиться?

Просмотр сообщенияTesla (05 Август 2013 - 11:53) писал:

Еще такой эффект может давать излишняя производительность ускорительного насоса карбюратора- двс захлебывается.

Может. Но тогда на холодном двигателе это будет незаметно, а горячий при нажатии на педаль газа будет захлёбываться.

#5 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 12:29

У него хх 900 или больше.......и имел ввиду думаю без нажатия на педаль "газа"
У меня захлебывание происходило только под нагрузкой,на хх небыло мной замечено,даже на прогретом двс.Вот повреждение мембраны,да,тут наблюдался провал во всех вариантах.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#6 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 14:22

Да согласен холостой завышен, но думается мне, это не должно влиять на провал, хотя в тонкости карба я не вдавался (имел дело только с озонами и солексами) точнее за счет чего регулируется холостой ход на 124м за счет приоткрытия дроселя если так то холостой точно не причем, или отдельно регулировочной иглой (не плохо бы мануал по данному карбу). С трубкой вакуума да тут косяк есть-она не герметична и это было первым на что я подумал, правда пробывал с отсоединенным от вакуумника шлангом, разряжение в нем не образуется даже на оборотах после закрытия дроселя, хотя это может и быть от приоткрытого больше чем нормы дроселя (странно в общем может в самом карбе еще что то с этим штуцером, ведь сосать он должен на оборотах выше холостых на закрытом дроселе). Проверить вакуум сам не составит труда. Дело не в ускорительном иначе б у меня под нагрузкой на разных режимах машина бы тупила особенно когда резко тапку в пол а она нормально разгоняется на этих режимах только в описанном режиме моросит, т.е около 1000 об
К стати а почему на волге холостые сделали 450? это связано конкретно с безсинхронизаторной первой? на таких оборотах давления то хватает?
И еще чуток не в тему: а стробоскопом УОЗ мериется тут? ато метка я так понимаю должна быть в виде отверстия ниже бурта шкива?

Сообщение отредактировал ganstown: 05 Август 2013 - 14:25


#7 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 14:31

Вообще-то, провал в самом начале при исправном ускорительном насосе может быть связан с неисправностью переходной системы.

#8 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 14:42

вот про это я и имел в виду что скорее всего не работает переходная система, но если учесть что обороты завышенные то переходная система частично то вступила в работу( в случае если хх регулируется приоткрытием дроселя естейственно)

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 801
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2013 - 14:43

Просмотр сообщенияganstown (05 Август 2013 - 16:22) писал:

Да согласен холостой завышен, но думается мне, это не должно влиять на провал,


Это может влиять. И причины в зависимости от наличествующей модели карбюратора ( которую автор так и не указал) могут разниться.
Например с К-131 может быть сбита регулировка разбалансировочного клапана и из за этого неплотно прикрываться дроссель на ХХ. На К-151 и ОЗОНе могли "отрегулировать ХХ" ввернув упорный винт дросселя и тем самым добиться ненормальной работы системы ХХ и переходной так же как и выше с 131. На К-126 могут быть фокусы с отсуствием канала вентиляции картера в коллектор и как следствие тоже чрезмерно приоткрытый дроссель на ХХ. Это ( чрезмерно приоткрытый дроссель) приводит к попаданию под разрежение переходных отверстий, и истечению через них топлива, чего на ХХ быть не должно. А при переходе на нагрузку обогащения переходной системы вкупе с системой ХХ в результате не хватает... отсюда и провал при плавном нажатии на педаль в начальной стадии. На К-22 и К-124, 129 возможен изгиб фланцев в стыке средней и нижней частей, что тоже ведет к неустойчивому ХХ и провалам.
Так что в первую голову надо заставить мотор работать нормально на ХХ и скорее всего в результате провал будет изжит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 14:58

Собственно о чем я с самого начала и твержу-вывести двс на нужный рабочий режим хх и далее все прочее.Особенность двс такая что обороты хх 450 и мак 4000 об.мин.С кпп это так же связано.А он у вас колошматит изначально по 1000....
Думаю изначально,как обычно делают,то обзаводятся литературой.А не тыканием отвертки невпопад.В родном букваре все изложено и понятно.

Тут не мало есть тем про к124 и в инете есть букварь в электронном виде....скачали,прочли получив общее представление о настройке.Не получилось,спросили и все будет ок.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#11 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 15:16

Проскользнул вопрос про давление,как понял масла.Так вот чтобы адекватно оценить состояние двс,опять же требуются нормальные обороты хх ~450об.мин. При которых давл.масла дрлжно быть 1-1.5кг.см. и в жаркую погоду и нагруженный режим работы упасть чуть меньше 1, ~0,8.Если давл. масла 0.5 или ниже кг.см,то эксплуатация двс запрещена в виду неисправности системы смазки и (или) излишнего износа двигателя......только ремонт.Все это согласно букварю по обслуживанию.Так что читать и изучать.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#12 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 15:28

у меня мотор после капиталки еще и обкататься то не успел. Давление масла проверю по манометру, благо переходничек для механического манометра остался со времен москвича а резьбы у них должны быть одинаковые под датчик с конической резьбой ибо приборка какую то фигню показывает в плане давления и веры ей нет совсем пока не проверю калиброванным манометром.
Где букварь по 124м найти?

#13 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 15:32

Есть в разделе система питания......в инете.Там всего листа три и все подробно.Вечером посмотрю у себя еще и скину сюда,если уж найти самому никак не выйдет.......
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#14 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 16:58

А по какой причине завышены обороты ХХ? Ниже что, не держит?

#15 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 17:14

это я недавно узнал что они у меня завышены от тесла т.к думал что как на большинстве тачек они должны быть в пределах 850+- 50, а тут оказывается всего то 450. Просто машину взял 3 недели как, из них 2 недели на вахте провел, ну холостые не крутил еще и в карб не лазал! А прежде чем крутить что либо предпочитаю сначала почитать литературу, но по данному карбу пока не нашел

Сообщение отредактировал ganstown: 05 Август 2013 - 17:15


#16 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 801
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияganstown (05 Август 2013 - 19:14) писал:

думал что как на большинстве тачек они должны быть в пределах 850+- 50, а тут оказывается всего то 450. прежде чем крутить что либо предпочитаю сначала почитать литературу,


Про литературу совершенно правильно. Я тоже это всячески приветствую. Что касается 450... Оно конечно для КПП хорошо. Но я ставлю повыше. Порядка 600 выходит летом и порядка 700 зимой. Дело в том что я ориентируюсь на КЛ заряда, которая у меня гаснет в момент когда в РН начинается прикрываться регулирующий транзистор. И зимой регулируя при включенных габаритах и вентиляторе печи на малых оборотах, эта лампа гаснет при несколько более повышенных оборотах ХХ. Разумеется первую с прогревом масла в КПП нахрапом не включить. Но я к этому уже привык за многие годы. Зато и давление на ХХ не ниже 1.5 и АКБ не разряжается и оборот ОЖ в системе активнее ( печь зимой активно греет). И ещё из теории мне доводилось читать, что при несколько завышенных оборотах ХХ уложиться в нормы по СО проще. Но 850 ощутимо многовато. Это уже ВАЗовские обороты.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#17 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2013 - 17:49

ладно буду начинать с косяков прежнего хозяина, а именно трубку с вакуумного опережениия зажигния загерметизирую, обороты снижу до положенных (ато да промвал долго останавливается и на горячую порой приходится сначала вторую врубать)да к стати холостой иногда плавает, заметил такую тенденцию что если ехать не сскорости а потом переключиться на нейтраль и катиться до светофора то может и заглохнуть, может конечно и уровень в камере поплавковой гуляет, на стеклышко пока не смотрел, глохнет не так часто

#18 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 20:33

И для Москвича многовато 850. Я, когда впервые подключил тахометр, то был сильно удивлён, он показывал около 300. Но так двигатель при выжиме сцепления может заглохнуть, особенно не до конца прогретый. Сейчас даже не знаю сколько. Вряд ли больше 500 будет. А до 850 и не доходят у меня обороты. Да и некомфортно как-то, если учесть, что коробка подвывает на ХХ.

#19 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 433
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2013 - 08:50

для москвича с 412м двигом и его модификациям 850 об не многовато-это по паспорту, другое дело что он может работать и на 500 об и его при этом практически не слышно, но надо учитывать что обороты на хх заводом даются не только для поддержания стабильного хх но еще и давления масла а об этом не стоит забывать, это более важный параметр нежели обороты хх.
Не ожидал что разница в 400 об так сильно важна для остановки валов в КПП без синхронизатора, но с другой то стороны на тех же москвичах с этим нет проблем при включении задней передачи, там всё останавливается достаточно быстро, что скажете на этот счет?

#20 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Август 2013 - 10:40

По паспорту-то по паспорту, но у меня с карбюратором ДААЗ-2140 настолько и не поднимаются. И не надо. Не комфортно, из-за подвывающей коробки.

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей