Провал в самом начале открытия заслонки на К124
#141
Отправлено 27 Август 2020 - 01:03
#145
Отправлено 27 Август 2020 - 22:35
#146
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:16
из трубочки льется (не струйкой тонкой , именно льется). Проверял на холодном двигателе. К сожалению
топлива в баке только чтобы до заправки доехать , поэтому не мог завести двигатель и проверять ускорительный
насос по мере прогрева. "Советчики" советуют ставить Озон с 2107.
Обратил внимание, что между корпусом фильтра и карбюратором нет никакой уплотнительной прокладки (резинки).
Но в альбоме по устройству она есть. Возможно при горячем двигателе щель увеличивается и смесь слишком
обедняется из-за подсоса воздуха? Количество бензина правильное , а воздуха больше , чем должно быть.
Из-за этого может быть и провал при нажатии на газ? Не уверен , что правильно понимаю работу . Но точно
лишнего воздуха быть не должно )
Забыл еще очень значимый вопрос - бензин для "родного" двигателя . Без опасений , без
лишних вопросов заливать 92 -ой ? Прочитал когда-то комментарий на другом форуме - что
октановое число должно быть НЕ НИЖЕ рекомендуемого (не ниже 72). То есть с более высоким
октановым числом можно ? ) Не думаю , что в данном случае можно только логику использовать.
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.
Сообщение отредактировал Huntangry: 01 Сентябрь 2020 - 21:32
#147
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:45
Вам необходимо разобраться с ускорительным насосом. По Вашему рассказу там явная проблема. Бензин не должен литься потоком! А лишь тонкой струйкой.
#148
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 23:15
ОЧЕНЬ ТОНЕНЬКОЙ! а сейчас - ЛЬЕТСЯ обильно ... Буду разбираться ! По поводу прокладки - действительно она
же для исключения подсоса ГРЯЗНОГО воздуха . Об этом как то не подумал, что она не должна сильно влиять на образование смеси.
#149
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 23:43
Если льется сильно, то по крайней мере поршень насоса не изношен. Возможно исчез жиклёр или как разумно заметил коллега жиклёр отвинтился.
Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 01 Сентябрь 2020 - 23:41
#150
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 13:11
Цитата
октановое число должно быть НЕ НИЖЕ рекомендуемого (не ниже 72). То есть с более высоким
октановым числом можно ? ) Не думаю , что в данном случае можно только логику использовать.
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.
Оригинальный двигатель с нефрезерованной головкой на современном бензине представляет собой полностью разбалансированную систему. Ехать он конечно будет, но вот такого и близко ждать не приходится:
Всё зависит от амбиций.
#151
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 08:48
Huntangry (01 Сентябрь 2020 - 22:16) писал:
лишних вопросов заливать 92 -ой ?
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.
Если коротко...то Антон четко ответил.
T1974A (02 Сентябрь 2020 - 14:11) писал:
Если ездить на фестивали дважды в год со скоростью 80, то и так как есть вполне сойдёт.
ну а если нужны технические подробности...рекомендую нарыть и поштудировать тему о переводе мотора на 92й...Там все оч подробно изложено ( в тч и мною), как и зачем всё проделывается и какие потом результаты и ощущения.
#152
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:14
тарированное отверстие. Поэтому бензин лился , а не впрыскивался струйкой. Поставил жиклер
с другого карбюратора (тоже с К124) . Работа УН стала нормальной - бензин впрыскивается
тоненькой струйкой. Но. Если до этого провал (захлебывание) при нажатии на газ было
только на прогретом двигателе , то сейчас захлебывание во всем диапазоне температур - от холодного до 80 град. В движении
еще не проверял . До этого на скоростях 40-50 на педаль газа отзывалась нормально , без
провалов и захлебываний. Работы на ХХ - как была , так и осталась устойчивой. Заводится и на холодную,
и на горячую - с четверти оборота .
Уровень топлива в поплавковой камере - на рисунке видно (http://www.redmotor.ru/karburator/7.html) , что выше средины окошечка.
У меня - в нижней части , существенно ниже средней линии.
К сожалению предыдущий владелец ничего не может сказать - ЧТО было , что делал . Ему 85 лет , просто не помнит конкретно.
Все больше склоняюсь к варианту поставить другой карбюратор . Этот , похоже , был проблемный и у старого владельца.
В багажнике нашел три карбюратора (два 124 и один 129) разной степени комплектности .
Но какой другой ? Очередной совет - 4178 УЗАМ , правда этот человек не знает о возможности установки
на 21-ый двигатель.
По поводу топлива понял . Что при пробеге больше , чем пару раз в год на "слеты" , надо уменьшать высоту головки
(повышать степень сжатия)+ остальное, что необходимо в этом случае.
#153
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 19:03
#154
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 21:03
Цитата
тарированное отверстие. Поэтому бензин лился , а не впрыскивался струйкой. Поставил жиклер с другого карбюратора
Ну, я ж говорил?
#155
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:15
провалы при нажатии на газ - они всегда есть. Попробовал полностью его завернуть (то есть игла
максимально перекрыла канал ). При это обороты упали (не знаю, примерно до 400), но двигатель
достаточно устойчиво работал, точно не глох. При открытии (повороте против час стрелки) обороты повысились.
Но провалы так и остались. Проверил установку зажигания - в норме . Состояние свечей - изоляторы светлые ,
некоторые даже белые . Двигатель под нагрузкой (в движении) сильно греется , при остановках
на светофорах - чуть ли не до закипания (стрелка поднимается к 100 градусам). ХХ есть - работает
устойчиво , не плавает. Запуск - с четверти, с пол-оборота. При добавлении газа так и остается
провал - даже если очень плавно добавлять , то двигатель начинает резко "тухнуть", и если педаль газа не
отпустить , то глохнет. Для движения (чтобы тронуться) - нужно несколько раз прогазовать . При
более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать. В движении (на скорости от 30) -
при нажатии на газ примерно как однократное чихание , либо краткий провал и дальше начинает
ускоряться. Но можно сказать , что вяло ).
Пока еще не проверил - вакуумную трубку с мембраной (корректор), низкий уровень топлива в
камере (поплавком немного увеличился, но все равно остается на уровне 30% по высоте. Но я так понимаю, что
это тоже имеет значение ). Бензонасос - вроде работает , откручиваю трубку возле карбюратора и вижу , что бензин подается.
Был когда-то в хозяйство стробоскоп , но не смог найти . Тогда сразу бы увидел - работает ли коррекция
момента зажигания (вакуум и за счет грузиков).
#156
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:51
Цитата
Это симптомы бедной смеси. Либо карб недоподаёт бензина, либо где то просос воздуха в коллекторе. В последнем случае иногда бывает слышен свист как от проскальзывающего ремня генератора. У меня, например, была трещина во впускном коллекторе. Причём со стороны мотора, её было не видно вообще.

Машина ездила хорошо, но после обнаружения дефекта карб пришлось перенастраивать. Бо он был отрегулирован с учётом прососа воздуха.
#157
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:26
Huntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:
Оооо. Эт старинный красивый обычай
Huntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:
более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать. В движении (на скорости от 30) -
при нажатии на газ примерно как однократное чихание , либо краткий провал и дальше начинает
ускоряться. Но можно сказать , что вяло ).
И ЭТО знакомо.
Huntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:
Вооот. ЭТО оч стоит проверить. Влияние ЭТОГО устройства на плавные разгоны в переходных режимах оч заметно.
И тут может быть комплекс проблем. Начиная с задубевшей треснувшей мембраны в корректоре, негерметичностью вакуумной связи, кончая деформациями привалочных плоскостей средней и нижней частей карба, износом и болтанкой оси ДЗ... Не возбраняется так же подбор размерностей жиклеров...Особенно ТЖХХ. Его размером определяется степень обогащения переходной системы и подборкой удается сгладить провал при плавном трогании и потом отучаться от привычки трогаться подкачивая газом.
Huntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:
момента зажигания (вакуум и за счет грузиков).
Тут помогут собственные руки и рот. Буквально сняв крышку трамблера покрутить хотя бы за бегунок и ощутить что он проворачивается с преодолением сопротивления пружин и ВОЗВРАЩАЕТСЯ обратно. Отключить от карба трубку вакуумника и отсасывая из неё воздух собственным ртом наблюдать за поворотом площадки с контактами в распределителе. ОНА должна повернуться и при затыкании трубки языком - не должна самопроизвольно возвращаться. ЭТО должно быть ТАК - как минимум. Что же до того каким характеристикам ЭТО всё соответствует - этап следующий. В данном случае определяется главное - РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Сентябрь 2020 - 09:19
#158
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:48
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Сентябрь 2020 - 09:48
#159
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:02
К сожалению долгое время не мог заниматься машиной.
Обнаружил еще одну проблему - под торпедой четыре провода с обгоревшей изоляцией.
От замка зажигания к катушке , от блока предохранителей к часам и прикуривателю. И еще два.
Вероятно из-за того , что вместо одной проволочки на предохранители наматывали 7-8. Чтобы не
перегорали ( . И такой результат. Видимую часть проводов заменил. Планирую поменять проводку в сборе.
По моей "проблеме" с неустойчивой работой. Была порвана мембрана в вакуумном регуляторе . Поменял его .
Но не только в нем причина. Так как все равно при нажатии на газ - глохнет. Иногда вообще
пропадает искра на свечах, двигатель минут 20 может постоять и заведется. Потом при работе снова глохнет
и не заводится. 12 вольт до катушки от замка приходит, искра на центральном проводе есть.
В общем в последнее время ЕЩЕ БОЛЕЕ неустойчивая работа двигателя. Ищу карбюратор 4178 -00 . Такой посоветовали.
Так же хочется поставить бесконтактный трамблер. + замена свечей и проводов . Ищу в инете какие нужно , какие лучше.
Процесс поиска проблем продолжается ...
#160
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:40

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

