Форумы на www.gaz21.ru: Провал в самом начале открытия заслонки на К124 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провал в самом начале открытия заслонки на К124 Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Август 2020 - 01:03

Если эффект захлёбывания усиливается по мере прогрева, это скорее указывает на излишнюю подачу бензина, чем на его недостаток. Либо УН почему то подаёт слишком много топлива, либо просто отвернулся винт-жиклёр ускорительного насоса. И там бензин по резьбе пробивает больше, чем надо.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#142 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2020 - 14:11

Черный дым бы валил из выхлопной трубы. Collega про это ни слова))
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#143 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2020 - 20:55

Все же на холодном двигателе провал есть или же нет? А если ускоряетесь не с холостых оборотов, а скажем с пятидесяти километров, то провал есть? На холодном и горячем? Вообще мне кажется похоже на нерабочий ускорительный насос.

#144 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Август 2020 - 22:29

mihelson:

Цитата

Черный дым бы валил из выхлопной

Да не видно там на ходу никогда что валит.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#145 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2020 - 22:35

Ну неужто волговод не почуствует смесь. Что там в этом чертовом карбюраторе)) Вброс какой-то просто.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#146 Пользователь офлайн   Huntangry Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Август 20
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:16

Большое спасибо за ответ , совет! Проверил сегодня . Снял фильтр , тягой покачал - бензин
из трубочки льется (не струйкой тонкой , именно льется). Проверял на холодном двигателе. К сожалению
топлива в баке только чтобы до заправки доехать , поэтому не мог завести двигатель и проверять ускорительный
насос по мере прогрева. "Советчики" советуют ставить Озон с 2107.
Обратил внимание, что между корпусом фильтра и карбюратором нет никакой уплотнительной прокладки (резинки).
Но в альбоме по устройству она есть. Возможно при горячем двигателе щель увеличивается и смесь слишком
обедняется из-за подсоса воздуха? Количество бензина правильное , а воздуха больше , чем должно быть.
Из-за этого может быть и провал при нажатии на газ? Не уверен , что правильно понимаю работу . Но точно
лишнего воздуха быть не должно )
Забыл еще очень значимый вопрос - бензин для "родного" двигателя . Без опасений , без
лишних вопросов заливать 92 -ой ? Прочитал когда-то комментарий на другом форуме - что
октановое число должно быть НЕ НИЖЕ рекомендуемого (не ниже 72). То есть с более высоким
октановым числом можно ? ) Не думаю , что в данном случае можно только логику использовать.
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.

Сообщение отредактировал Huntangry: 01 Сентябрь 2020 - 21:32


#147 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:45

Резинка на корпусе фильтра нужна! Но только чтобы уплотнить посадку и исключить подсос грязного воздуха в карбюратор. От её наличия, или отсутствия качество смеси не меняется.
Вам необходимо разобраться с ускорительным насосом. По Вашему рассказу там явная проблема. Бензин не должен литься потоком! А лишь тонкой струйкой.

#148 Пользователь офлайн   Huntangry Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Август 20
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 23:15

Александр , спасибо ! Сейчас вспоминаю, что лет 30 назад на москвичевском (если не ошибаюсь) карбюраторе видел , что струйка БЫЛА
ОЧЕНЬ ТОНЕНЬКОЙ! а сейчас - ЛЬЕТСЯ обильно ... Буду разбираться ! По поводу прокладки - действительно она
же для исключения подсоса ГРЯЗНОГО воздуха . Об этом как то не подумал, что она не должна сильно влиять на образование смеси.

#149 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 23:43

Обратите внимание, если фильтр родной, то прокладка устанавливается в довольно глубокой канавке. Прокладку плохо видно, поэтому может быть она и на месте.

Если льется сильно, то по крайней мере поршень насоса не изношен. Возможно исчез жиклёр или как разумно заметил коллега жиклёр отвинтился.

Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 01 Сентябрь 2020 - 23:41


#150 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 13:11

Huntangry:

Цитата

Забыл еще очень значимый вопрос - бензин для "родного" двигателя . Без опасений , без лишних вопросов заливать 92 -ой ? Прочитал когда-то комментарий на другом форуме - что
октановое число должно быть НЕ НИЖЕ рекомендуемого (не ниже 72). То есть с более высоким
октановым числом можно ? ) Не думаю , что в данном случае можно только логику использовать.
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.

Оригинальный двигатель с нефрезерованной головкой на современном бензине представляет собой полностью разбалансированную систему. Ехать он конечно будет, но вот такого и близко ждать не приходится:



Всё зависит от амбиций. :rolleyes: Если ездить на фестивали дважды в год со скоростью 80, то и так как есть вполне сойдёт. А кататься по левому ряду на автобанах - спалите мотор и всё. Там степень сжатия на термодинамику сгорания завязана. А на штатной ГБЦ без фрезеровки на 92-м всё нарушено.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#151 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 08:48

Просмотр сообщенияHuntangry (01 Сентябрь 2020 - 22:16) писал:

бензин для "родного" двигателя . Без опасений , без
лишних вопросов заливать 92 -ой ?
Очень хотелось бы технически обоснованный комментарий по этому поводу.


Если коротко...то Антон четко ответил.

Просмотр сообщенияT1974A (02 Сентябрь 2020 - 14:11) писал:

Оригинальный двигатель с нефрезерованной головкой на современном бензине Ехать конечно будет,
Если ездить на фестивали дважды в год со скоростью 80, то и так как есть вполне сойдёт.


ну а если нужны технические подробности...рекомендую нарыть и поштудировать тему о переводе мотора на 92й...Там все оч подробно изложено ( в тч и мною), как и зачем всё проделывается и какие потом результаты и ощущения.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#152 Пользователь офлайн   Huntangry Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Август 20
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:14

Обнаружил , что в жиклере УН (уск насоса) отсутствует та часть , в которой
тарированное отверстие. Поэтому бензин лился , а не впрыскивался струйкой. Поставил жиклер
с другого карбюратора (тоже с К124) . Работа УН стала нормальной - бензин впрыскивается
тоненькой струйкой. Но. Если до этого провал (захлебывание) при нажатии на газ было
только на прогретом двигателе , то сейчас захлебывание во всем диапазоне температур - от холодного до 80 град. В движении
еще не проверял . До этого на скоростях 40-50 на педаль газа отзывалась нормально , без
провалов и захлебываний. Работы на ХХ - как была , так и осталась устойчивой. Заводится и на холодную,
и на горячую - с четверти оборота .
Уровень топлива в поплавковой камере - на рисунке видно (http://www.redmotor.ru/karburator/7.html) , что выше средины окошечка.
У меня - в нижней части , существенно ниже средней линии.
К сожалению предыдущий владелец ничего не может сказать - ЧТО было , что делал . Ему 85 лет , просто не помнит конкретно.
Все больше склоняюсь к варианту поставить другой карбюратор . Этот , похоже , был проблемный и у старого владельца.
В багажнике нашел три карбюратора (два 124 и один 129) разной степени комплектности .
Но какой другой ? Очередной совет - 4178 УЗАМ , правда этот человек не знает о возможности установки
на 21-ый двигатель.
По поводу топлива понял . Что при пробеге больше , чем пару раз в год на "слеты" , надо уменьшать высоту головки
(повышать степень сжатия)+ остальное, что необходимо в этом случае.

#153 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 19:03

чтобы понять лишнего льет УН или, наоборот, мало, попробуйте откройте винт качества (или закройте) на 0,5 - 1 оборот и смотрите на изменение реакции... если открыли и стало лучше - увеличивайте ход УН (т.е. производительности УН не хватает) , если хуже - наоборот. Положение иглы потом вернете в исходное положение...

#154 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 21:03

Цитата

Обнаружил , что в жиклере УН (уск насоса) отсутствует та часть , в которой
тарированное отверстие. Поэтому бензин лился , а не впрыскивался струйкой. Поставил жиклер с другого карбюратора

Ну, я ж говорил? :lol: а ещё эти жиклёры разного диаметра бывают при одинаковых внешних размерах. :rolleyes: судя по всему тот, что поставлен, маловат. Вот и не едет. Ну и про винт качества пральна пишут, что недобор подачи топлива УН можно несколько компенсировать обогащением холостого хода.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#155 Пользователь офлайн   Huntangry Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Август 20
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:15

Винт качества очень мало влияет на работу двигателя , также не влияет и на
провалы при нажатии на газ - они всегда есть. Попробовал полностью его завернуть (то есть игла
максимально перекрыла канал ). При это обороты упали (не знаю, примерно до 400), но двигатель
достаточно устойчиво работал, точно не глох. При открытии (повороте против час стрелки) обороты повысились.
Но провалы так и остались. Проверил установку зажигания - в норме . Состояние свечей - изоляторы светлые ,
некоторые даже белые . Двигатель под нагрузкой (в движении) сильно греется , при остановках
на светофорах - чуть ли не до закипания (стрелка поднимается к 100 градусам). ХХ есть - работает
устойчиво , не плавает. Запуск - с четверти, с пол-оборота. При добавлении газа так и остается
провал - даже если очень плавно добавлять , то двигатель начинает резко "тухнуть", и если педаль газа не
отпустить , то глохнет. Для движения (чтобы тронуться) - нужно несколько раз прогазовать . При
более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать. В движении (на скорости от 30) -
при нажатии на газ примерно как однократное чихание , либо краткий провал и дальше начинает
ускоряться. Но можно сказать , что вяло ).
Пока еще не проверил - вакуумную трубку с мембраной (корректор), низкий уровень топлива в
камере (поплавком немного увеличился, но все равно остается на уровне 30% по высоте. Но я так понимаю, что
это тоже имеет значение ). Бензонасос - вроде работает , откручиваю трубку возле карбюратора и вижу , что бензин подается.
Был когда-то в хозяйство стробоскоп , но не смог найти . Тогда сразу бы увидел - работает ли коррекция
момента зажигания (вакуум и за счет грузиков).

#156 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:51

Цитата

Для движения (чтобы тронуться) - нужно несколько раз прогазовать. При более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать.

Это симптомы бедной смеси. Либо карб недоподаёт бензина, либо где то просос воздуха в коллекторе. В последнем случае иногда бывает слышен свист как от проскальзывающего ремня генератора. У меня, например, была трещина во впускном коллекторе. Причём со стороны мотора, её было не видно вообще.

Изображение

Машина ездила хорошо, но после обнаружения дефекта карб пришлось перенастраивать. Бо он был отрегулирован с учётом прососа воздуха. :lol: Так же может сосать примыкание впускного коллектора к ГБЦ. Особенно если впускной и выпускной коллектора из разных комплектов.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#157 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:26

Просмотр сообщенияHuntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:

Для движения (чтобы тронуться) - нужно несколько раз прогазовать .


Оооо. Эт старинный красивый обычай :rolleyes:


Просмотр сообщенияHuntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:

При
более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать. В движении (на скорости от 30) -
при нажатии на газ примерно как однократное чихание , либо краткий провал и дальше начинает
ускоряться. Но можно сказать , что вяло ).

И ЭТО знакомо.


Просмотр сообщенияHuntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:

Пока еще не проверил - вакуумную трубку с мембраной (корректор),


Вооот. ЭТО оч стоит проверить. Влияние ЭТОГО устройства на плавные разгоны в переходных режимах оч заметно.

И тут может быть комплекс проблем. Начиная с задубевшей треснувшей мембраны в корректоре, негерметичностью вакуумной связи, кончая деформациями привалочных плоскостей средней и нижней частей карба, износом и болтанкой оси ДЗ... Не возбраняется так же подбор размерностей жиклеров...Особенно ТЖХХ. Его размером определяется степень обогащения переходной системы и подборкой удается сгладить провал при плавном трогании и потом отучаться от привычки трогаться подкачивая газом.

Просмотр сообщенияHuntangry (07 Сентябрь 2020 - 22:15) писал:

Был когда-то в хозяйство стробоскоп , но не смог найти . Тогда сразу бы увидел - работает ли коррекция
момента зажигания (вакуум и за счет грузиков).


Тут помогут собственные руки и рот. Буквально сняв крышку трамблера покрутить хотя бы за бегунок и ощутить что он проворачивается с преодолением сопротивления пружин и ВОЗВРАЩАЕТСЯ обратно. Отключить от карба трубку вакуумника и отсасывая из неё воздух собственным ртом наблюдать за поворотом площадки с контактами в распределителе. ОНА должна повернуться и при затыкании трубки языком - не должна самопроизвольно возвращаться. ЭТО должно быть ТАК - как минимум. Что же до того каким характеристикам ЭТО всё соответствует - этап следующий. В данном случае определяется главное - РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Сентябрь 2020 - 09:19

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#158 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:48

Есть ещё хохма с запаздыванием впрыска УН. С годами теряется герметичность клапанов насоса и полноценный впрыск происходит со второго нажатия... потому что при первом только происходит полноценное заполнение каналов насоса из за утекшего оттуда в поплавковую камеру топлива. Лечение несколько мутроное...так как извлекать клапаны - возьня. НО. Для начала можно попробовать отмочив их растворителеи, поболтать корпус карба в руках, чтобы клапаны пристучались по месту.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Сентябрь 2020 - 09:48

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#159 Пользователь офлайн   Huntangry Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Август 20
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:02

БОЛЬШОЕ спасибо всем , откликнувшимся! Спасибо за комментарии и советы!
К сожалению долгое время не мог заниматься машиной.
Обнаружил еще одну проблему - под торпедой четыре провода с обгоревшей изоляцией.
От замка зажигания к катушке , от блока предохранителей к часам и прикуривателю. И еще два.
Вероятно из-за того , что вместо одной проволочки на предохранители наматывали 7-8. Чтобы не
перегорали ( . И такой результат. Видимую часть проводов заменил. Планирую поменять проводку в сборе.
По моей "проблеме" с неустойчивой работой. Была порвана мембрана в вакуумном регуляторе . Поменял его .
Но не только в нем причина. Так как все равно при нажатии на газ - глохнет. Иногда вообще
пропадает искра на свечах, двигатель минут 20 может постоять и заведется. Потом при работе снова глохнет
и не заводится. 12 вольт до катушки от замка приходит, искра на центральном проводе есть.
В общем в последнее время ЕЩЕ БОЛЕЕ неустойчивая работа двигателя. Ищу карбюратор 4178 -00 . Такой посоветовали.
Так же хочется поставить бесконтактный трамблер. + замена свечей и проводов . Ищу в инете какие нужно , какие лучше.
Процесс поиска проблем продолжается ...

#160 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:40

Просмотр сообщенияHuntangry (15 Октябрь 2020 - 22:02) писал:

Иногда вообще
пропадает искра на свечах, двигатель минут 20 может постоять и заведется. Потом при работе снова глохнет
и не заводится. 12 вольт до катушки от замка приходит, искра на центральном проводе есть.

Тут, судя по всему, катушка зажигания присмерти.

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей