Провал в самом начале открытия заслонки на К124
#81
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 06:26
Да, метки - это вопрос непростой... Слепо ставить по меткам нельзя. Но и по началу детонации, как ранее писалось в книгах, тоже. Ибо сейчас, на современном бензине я вообще забыл про детонацию, даже при очень ранних углах. Вот я как раз сейчас ставлю по меткам, памятуя старые времена и этилированный АИ-93, когда максимум можно было ставить 6 градусов начального УОЗ. Теперь у меня стоит градусов 10.
#82
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:09
это всё понятно, просто большинство не станут заморачиваться под каждый бензин подстраивать зажигание или в дождливую погоду под различную температруру. Мне всегда было достаточно настроить по метке и это в принципи было то что надо во всяком случае речь про УЗАМы, т.е при применении нормального бензина и выставленного зажигания по метке гарантировало правильный угол +-1 градус при сравнении с моторным методом при езде было слышно пора детонационных звуков на прямой передаче при резком нажатии на педаль. Что касается волги то эту операцию скорее придется несколько раз производить, хотя можно и на холостом выставить по наибольшим оборотам ХХ где двиг ровно работает и от этого плясать
#84
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:34
Дмитрий я просто пошел в магазин уазовский и нашел там этот вакуумник старого образца. Продавщица конечно удивилась что такие еще требуются и сказала что у них целая партия где то на складе была и якобы хотели просто выкинуть. Я взял по цене 20 руб
#87
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:08
SEIKEN (06 Октябрь 2013 - 20:28) писал:
Есть ли альтернатива по опыту?
Если оч прижмет, можно акуратно развальцевать вакуумную камеру и вставить туда диафрагму пневмопривода карба ОЗОН. Проверено. Подходит точно. Причем можно перевальцевать на штатный шток, а можно использовать и вкупе с Вазовским же... только его приходится ввернуть по регулировке до упора и чуть изгибать в пределах 1 см от конца. Ещё имеет смысл надеть на ось, что на поворотной пластине прерывателя , кусочек стержня шариковой ручки - иначе она болтается в отверстии штока.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#90
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:53
так это при том что педаль дальше половины не нажимаю, с москвичем на низах так не прокатывало, хотя я и любил езду на низких оборотах, но тогда она еле разгонялась, узам крутить до 3500-4000 надо это его обороты там и максимальный крутящий момент, в общем на волге это всё интересно для меня
#94
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:04
ну на самом деле на оде коробка еще слабее и ступица 1-2 передачи из-за шпоночного паза колется как орехи при не правильной эксплуатации, но не смотря на это она проездила у меня 83 тыщи и продал её с родной ступицей, москвичевская же 4хступка гораздо надежнее и думаю легко переварит крутящий момент 135 н*м
#95
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:08
Может, и преварит, если спокойно ездить. Так она неплохая, если хорошо собрана. Но вот от шума на ХХ я так и не смог избавиться. Про шум на низших передачах я вообще молчу. И чёткость включения не та. Вот Жигулёвская коробка - это вещь! Единственный узел Жигулей, который я безоговорочно признаю лучшим. Ну и ещё вакуум, пожалуй. А остальное мне у Москвича больше нравится.
#96
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:58
я когда на оде разорвал корпус коробки из-за того что бублик (эластичная муфта кардана как у жигулей)удаоилась об днище и намотала на себя тормозные трубки, вторичный вал резко заблокировался и шестерням ничего не оставалось как разорвать аллюминиевый корпус. Так вот потом я скурпулезно внедрял свои запчасти (вторичный и первичные валы пришлось новые поставить) в новый корпус, зазоры выставлял как заводская документация того требовала не более 0.17мм в итоге коробка стала переключаться четко, шум шестерен конечно остался на холостом, но он никуда не денется это именно шум а не гул ну к тому же у меня была синтетика залита в коробку а она жиже ну это для того чтоб я с автозапуска машину мог заводить без выжима сцепления и она таки до -30 заводилась. так вот гул на второй передаче тоже остался и такой же как на москвичевской 4х ступке новой.
А чем вакуум жигулячий то лучше? Просто нынешние запчасти на москвич плохие а СССРовские поди ходили нормально, я правда на той же оде поменял на 8рочный а родной в запас оставил, потом уже на люкса поставил его
А чем вакуум жигулячий то лучше? Просто нынешние запчасти на москвич плохие а СССРовские поди ходили нормально, я правда на той же оде поменял на 8рочный а родной в запас оставил, потом уже на люкса поставил его
#100
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:39
Напишу тут раз темы про бенз не нашел. В общем сегодня солнечным морозным днем решил выехать. Завелся легко прогрелся и поехал, а по пути решил заправиться бензом т.к бак на нуле был почти, когда уже очередь отстоял понял что на газпромнефти нет 80го бенза, пришлось залить 10л 92го. через 0.5 км машина перестала держать холостой и тупо глохнуть. Остановившись я конечно подкрутил винтом колличества, глохнуть перестала но холостой плавающий. Помнится на тех же москвичах у меня от 80го до 95 никак практически бензин не сказывался на холостом для авто работающего на 80м а тут такая разница. У всех такая большая разница?

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
