Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 07 Август 2013 - 21:26
Пару часов назад был мне звонок с Украины, человек-волговод, зовут его Александр, зарегистрированный уже больше года на нашем форуме под ником zimovod, обратился ко мне как любитель двушек к любителю двушек Он часто читает форум, ему нравится то, что здесь собрались люди, которых объединяет любовь к самому красивому (не побоюсь этого слова) автомобилю СССР, но сам толком еще не разобрался, что здесь к чему, ввиду малого опыта общения с компьютером вообще и интернетом в частности, поэтому я от своего имени создал данную тему с автомобилем Александра. Суть данной темы в том, что Александр имеет во владении ишку 1960 года, машинка с 82 года не эксплуатировалась, стояла на колодках в гараже первого владельца со снятыми колесами... Много поговорить не удалось, в связи с дороговизной международной связи, думаю позже будет больше информации))). Так что, друзья, принимайте в наше сообщество нового товарища из соседней страны, я, в свою очередь, обещал Александра просветить о пользовании сайтом, так что, надеюсь, он в скором времени сам напишет в данную тему более подробный рассказ об автомобиле. Ну и привожу фото, которые мне выслал на почту Александр.
ПыСы Зим тоже принадлежит Александру
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Август 2013 - 05:12
Еще немного инфы о машине:
Цитата
Итак несколько слов о моей ВОЛЖАНКЕ .
Год вып. 1961.
Дигатель-155788
Шасси-140314
Кузов -140974
Постановка на учет 22.07. 1961года.
Купил этот экземпляр в мае месяце , чему очень рад .
Машина всю жизнь в одной семье, задувалась по окна предыдущим хозяином ,не варена .
Стояла в бетонном гараже на колодках с 1982 года. Ничего не трогалось ни в салоне ни по ходовой части . Но самый главный прикол был когда вывернули мерник в бензобаке ,а там полный бак бензина времен СССР , красного цвета . Так называемая борьба за целостность бензобака . Ну еще приятно было вскрыл пластмаску плафона салона ,а там лампочка рабочая с датой 10-03 -1961 . Мелочь , а радовался как ребенок новой игрушке.
Вообщем только полнейший позитив , думаю собратья меня поймут . Пока не могу сказать по планах относительно машины , но хотел бы услышать разные мнения относительно данного авто .
Упс, я ошибля в годе выпуска, извиняюсь, написал 60, а по факту 61-й )))
ЗЫ А полный бак, это есть хорошо, это есть правильно, по инструкции
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Август 2013 - 07:04
Мне тоже машинка понравилась. ровная, красивая, да и ткань салона редкая... проблемных мест вижу немного - край переднего крыла, задняя панель, где замок багажника... а если уж и двери закрываются отлично, то это показательно крепости кузова и малого износа втулок петель данного экземпляра))) машинка достойная, я бы не стал заморачиваться с глобальной реставрацией данного экземпляра (в том числе ввиду стесненности в средствах), а привел бы ее в порядок косметически, состояние машины позволяет это сделать.
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Красный это 66 бензин, я такой хорошо помню, на велике с моторчиком пацанами гоняли и у водил самосвалов ЗиЛ 154(колдун) его цыганили.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Август 2013 - 15:41
Мне особенно нравятся Волги 61-го года. Гагаринский год... А бензин А-72 раньше был неэтилированным, его не окрашивали. Мой Москвич-401 именно его и потреблял. Он имел несколько желтоватый оттенок. А красным был именно А-66, как верно было отмечено выше г-ном Tixomir. Потом, кажется, в конце 70-х, окраску бензинов изменили, и красноватым стал АИ-93. Об этом писали в За рулём. Остальные цвета не помню. А бензин А-72 к тому времени тоже стали этилировать, в виде исключения, что меня сильно удивило тогда.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Август 2013 - 20:41
66-й точно был красным, 72-й - почти бесцветным с чуть заметной желтизной, 76-й - зеленоватый, а 93-й зелёный. Потом, в конце застоя, бензин стали красить сильнее, ввиду воровства на заправках. Тогда, по-моему, 93-й стал ярко розовым.
Нам бы сейчас того 66-го!!!
Сообщение отредактировал Ewter: 09 Август 2013 - 20:42
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Август 2013 - 20:53
Вот не помню точно, с какого года цвета изменили. Вроде в конце 70-х. При желании можно найти тот номер журнала. Да, помню, что АИ-98 синим стал. Я ещё тогда искал его.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Август 2013 - 15:08
Я вот не хотел бы тему создавать, а тут такая хорошая двушка
Вопрос вот появился, т.к. неспешно ищется как раз вторая серия. Собственно, а сколько стоит добротный экземпляр? Без всякой реставрации, просто машина от владельца. Понятно что зависит от состояния, но убитые брать во внимания не хочется. По моим прикидкам выходит где-то в районе 3куе за бесколхозный крэпкий вариант.