13.10.13. Закрытие сезона 2013
#344
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:02
Всем удачи!!!
#346
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 19:30
Сообщение отредактировал Derbolt25: 14 Октябрь 2013 - 19:30
#347
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:44
по порядку, что хотел бы отметить
-1- огромное всем спасибо, быстро разобравшим номера, в этот раз даже вопросов "а куда клеить?" не было.
Конечно, если б не помощь Димы москвича с отметками в списке - было б не так шустро.
-2- хорошая идея оказалась перекидывать номера с хвоста и занимать места не приехавших.
-3- воскресенье - действительно, лучше по трафику на порядок, и плюс свободная суббота на приведение в порядок волжанок. Можно успеть и колеса подкачать и помыть спокойно и все что угодно.
-4- увеличенная по времени стоянка у МГУ дала плюс в том, что была возможность и перекусить и найти спокойно туалеты и пофотографироваться (мне кажется, час - это было отлично)
из минусов - была занята наша традиционная площадка и мы не сделали коллективное фото. Жаль.
-5- практически все время двигались в два ряда, это заметно сократило суету. И еще спасибо мотоциклисту из эскорта, нас прикрывавшему.
-6- было мало раций! и кроме того мы постоянно теряли Диму dmk из эфира. То ли слишком длинный хвост, то ли проблема связи. На такую колонну нужно иметь раций 6-7 миниум.
и на замыкающую машину я сделал слишком маленькую наклейку про "впереди колонна", даже ту, что наклеили на dmk, чувствую пора как то заметнее что то придумывать.
-7- проезд по красной площади - я все равно за! )) - хоть пришлось и поталкаться, и еще раз извиняюсь за экспромт. to Cергей Burbot - я думаю, зря ты думаешь сократить кольцо вокруг Кремля- это как то предает торжественности моменту )
-8- некоторые, в основном, не зарегенные на форуме, адско нарушали порядок в конце колонны, такое ощущение, что никто так и не прочитал просьбу- СТРОГО по номерам! и строго следить за разбиением на 2 ряда и обратно. Вобщем, Димке dmk пришлось трудиться))
были анархисты, неприспособленные к пробегам. Наверное, на будующее: тем, кто приглашает новичков - обязанность их четко проинструктировать дополнительно.
-9- еще - есть просьба из Кремля - меньше гудеть в его округе - мешаем людям работать ))) шучу, просто могут воспринимать как акцию протеста, а у нас не акция. Короче, я за уместные гудки. Очень круто всегда в тоннеле под Маяковкой - сразу чувствуется вся мощь колонны.
-10- заметил, что пустых площадок все меньше и меньше. Даже на всегда пустой набережной на Красной Пресне уже стояли. Надо чего то все же думать.
Ну и еще, конечно здорово завершать пробег где то в музее или с экскурсией, с хорошей парковкой и может быть с возможностью выпить чаю. Еще, конечно, надо б подумать о новом маршруте для разнообразия
и попробовать заранее заполучить все же сопровождение хотя бы по ЦАО. Но все так непросто. Я тогда с этим Политехом, им по пять раз в день звонил договаривался по всем их инстанциям, до последнего дня не могли дать парковки, потому что у них там Новая площадь рядом!
А в результате получили экскурсовода из 60-ых годов)) Надо б ВДНХ штурмовать след раз!
#349
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:42
Мое желание о сокращении было вызвано именно теми причинами, которые ты указал, говоря о хвосте колонны. К сожалению, в хвосте и разнобой в номерах наблюдался, и в две колонны (слева нечетные, справа четные) почему-то участники не особо стремились выстраиваться. Просто ехали как ехали... К тому же путаницу вносили машины, почему-то не наклеившие атрибутику или кое-как установившие табличку с номером за задним стеклом, без приклеивания. В этом плане, головная часть и середина нашей колонны выглядели гораздо более четче и организованно. Да еще, вокруг Кремля постоянно ездят поливалки и делают проезжую часть мокрой, что заставляет думать, как избежать забрызгивания))
Насчет гудения тоже полностью согласен. Порой был явный, неуместный и безостановочный перебор с подачей звуковых сигналов. В результате, это начинало напоминать какофонию некоторых свадебных балаганов)))
А вот музей или экскурсия... Не слишком ли насыщенно получится? Помню тогда, с Политехом, когда мы наконец-то добрались до приема пищи в корчме, было уже и поздно, и голодно, и устало...)))
Если думать, как разнообразить маршрут, то надо сформулировать требования, что мы хотим получить на том или ином этапе. Обозначить точки обязательные. И обозначить проблемные места имеющегося маршрута, которые требуют корректировки. А уже отталкиваясь от этого, выбирать новую траекторию.
Мне, например, не очень нравятся участки маршрута:
- Университетский проспект между пр-том Вернадского и Ленинским, даже раньше, еще до пр-та Вернадского;
- Якиманский проезд, переходящий в Большую Полянку;
И там и там мы снова подолгу "тыркались", несмотря на воскресение.
На данный момент, готовой альтернативы для рассмотрения у меня нет - эти участки я указал в качестве примера.
Пусть все желающие коллеги тоже высказывают свои соображения, а уже сообща будем составлять новые варианты машрута и мероприятия.
p.s. О, предложение для рассмотрения! Пока всего лишь в качестве наметки...
А что если по кольцу вокруг Кремля пройти пораньше, до МГУ, а?
Это, конечно, потребует значительного изменения маршрута, но сулит нам и значительные плюсы.
Вообщем, давайте обозначим обязательные и проблемные точки, а затем можно и покомбинировать...
Сообщение отредактировал Burbot: 15 Октябрь 2013 - 00:43
#350
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:49
Burbot (15 Октябрь 2013 - 01:42) писал:
А что если по кольцу вокруг Кремля пройти пораньше, до МГУ, а?
неплохая идея.
Burbot (15 Октябрь 2013 - 01:42) писал:
- Университетский проспект между пр-том Вернадского и Ленинским, даже раньше, еще до пр-та Вернадского;
- Якиманский проезд, переходящий в Большую Полянку;
И там и там мы снова подолгу "тыркались", несмотря на воскресение.
да, точно, согласен
Ну и про музеи - да, конечно будет немного перенасыщенно, но можно пробег покороче. Или не придумывать, а делать пробег-тему, не в закрытие-открытие, а отдельно.
Я например, все думаю экскурсию в Звёздный устроить - в центр подготовки космонавтов, говорят туда интересно попасть.
#352
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:50
Полностью согласен, что в центр лучше ехать до большой остановки, пока все более-менее выстроены по порядку и нет пропуска в номерах из-за выбывания участников.
Беспорядочно сигналить все перестали уже после остановки у ХХС, видимо многие устали... А сигналы и эмоциональный подъём в центре были ответной реакцией на внимание со стороны прохожих! Я так думаю, что и спонтанное решение проехать через КП было вызвано именно этим подъёмом!
Финиш у Краснопресненского парка оказался не самым удачным из-за того, что все подустали, на набережной было ветренно и не уютно... В идеале пробег делать чуть короче и финишировать около МГУ, то есть ближе к природе и что бы была возможность перекусить или хотя бы попить чаю, а в идеале в Музее Индустриальной Культуры, предварительно договорившись с руководством музея, конечно. Там можно было бы желающим общаться и по мере желания и необходимости разъезжаться по домам.
А вообще всё прошло замечательно, огромное спасибо организаторам!
#353
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:22
Кремль мы проезжали ровно в 15-00, на фотках видно часы на башне
Про догонять... мы с Димкой ехали 20-30 км/ч.
На виду: мало кто читал маршрут и правила езды в колонне! И это происходит из года в год!
А один участник вне форума и вовсе отказался от наклейки! Хаос, да и только!
Советский номер моей волги: 0379 МКИ

#354
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:25
А теперь представь финиш чуть раньше по времени в МИК, нас ждут, по крайней мере большой горячий самовар с чаем согрет, может и каша в походной кухне сварена. Совсем другое дело!
#355
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:30
О МИК можно подразумевать только как место старта, но не финиша! Поговорим с Львом Наумычем об открытии сезона.
и думаю часа на сборы уже маловато, будем закладывать 2 часа.
Советский номер моей волги: 0379 МКИ

#356
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:57
Просто если озадачиться посиделками после пробега, то у Наумыча скорее всего можно и шашлык пожарить (раньше по крайней мере на 9 мая народ жарил). Из "минусов" - придётся продираться через светофоры около Текстильщиков...
#357
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:03
Те, кто прибывает к самому "отплытию", так и будут приезжать.
А общаться подольше лучше на Косыгина или около МГУ, чем на проезжей части и узком тротуаре Каменьщиков.
Добавить организованности и дисциплины на старте можно, если продумать выдачу номеров, согласно прибытию на старт, как мы уже говорили. Но с этим вариантом тоже не все гладко - есть некоторые не комфортные моменты. Надо думать и обсуждать.
#358
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:09
Burbot (15 Октябрь 2013 - 11:03) писал:
Те, кто прибывает к самому "отплытию", так и будут приезжать.
А общаться подольше лучше на Косыгина или около МГУ, чем на проезжей части и узком тротуаре Каменьщиков.
Добавить организованности и дисциплины на старте можно, если продумать выдачу номеров, согласно прибытию на старт, как мы уже говорили. Но с этим вариантом тоже не все гладко - есть некоторые не комфортные моменты. Надо думать и обсуждать.
Тоже верно, Серёга! Сколько времени не давай, под развязку будут приезжать люди, может это просто не афишировать?
И про раздачу номеров, я согласен, кто как приехал в наши ряды, такой номер и будет!
Советский номер моей волги: 0379 МКИ

#359
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:16
В следущем году планируется, что у нас будет сопровождение и нам помогут отсекать светофоры. Расчет будет состоять из 4рех максимум 6ти мотоциклов.
Дальше... Ребята с номера был полный бардак! четные ехала с нечетными задние лезли вперед. Особеная просьба к тем кто шел не на 21х.. Не разбивайте строй, встраиваясь в колонну.
#360
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:24
Кстати насчет остановок и точек сбора: точки сбора надо корректировать. Потому что, поскольку наших машин становится много и мы двигаемся в два ряда, то остановка на точке в сбора в эти самые два ряда блокирует движение троллейбусов.
Теперь про старт. Вот чем хороши Каменщики в плане старта? Машины можно парковать в один ряд, на довольно большом участке, не мешая троллейбусам. Соответственно и стартовать можно красиво, организованно и быстро: Волга за Волгой, как в кино))). Это конечно, если проработать новый порядок выдачи номеров. А вот для общения Каменщики не очень подходят.
Поэтому имеет смысл наиболее сложную и продолжительную часть маршрута запланировать до МГУ. А у МГУ, да подольше побыть, учитывая, естественно погоду на день пробега.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







