Форумы на www.gaz21.ru: Газобалонное оборудование (ГБО) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Газобалонное оборудование (ГБО) газ в качестве топлива Оценка: ***** 1 Голосов

#81 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:21

Просмотр сообщенияVova (15.11.2006, 2:37) писал:

Вроде бы газ в Киеве подешевел!
Буду ставить итальянскую установку, балон 70л за заднее сиденье, заправку в лючек бензобака. Тока надо обратку сделать.
П.С. Договорился о скидке 10% для волговцев в компании "Прогаз" 044 2475959.

та вроде и бензин подешевел ;)

#82 Пользователь офлайн   DRVZ Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:ALEX
  • Автомобиль:УАЗ469
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2007 - 12:49

тупит машинка при разгоне изза осуцтвия ускорительного насоса,но есть забавный выход:под капот ставим бачек из серии расширительного+тнвд от 31волги +мехфорсунку(пусковую от VOLV740)засверливаем прям в колектор под карбюр (самое сложное метчик подобрать (резьба обычно дюймовая)),на кулису кнопку и вперед (литра 95 в городском цикле в среднем на неделю)

Сообщение отредактировал DRVZ: 12 Май 2007 - 12:54


#83 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2007 - 13:20

вот вам и метан блин. седня в Харькове е*нулоПрикрепленное изображение

#84 Пользователь офлайн   Влад Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, М. Автово
  • Автомобиль:ГАЗ-21У 1961 г.
  • Телефон:+7-921-324-98-97
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2007 - 15:37

Доэкономился, блин. Машинку жалко. Жигуль вроде был. Я в буханке незнаю куда балон поставить. Везде мешается. На бензине езжу.

#85 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Май 2007 - 20:10

Просмотр сообщенияDRVZ (12.5.2007, 13:49) писал:

под капот ставим бачек из серии расширительного+тнвд от 31волги +мехфорсунку(пусковую от VOLV740)

:blink: Это что еще за приблуда? Дизельных 3110-х вроде в программе ГАЗа не наблюдается... <_<

#86 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 14:16

Просмотр сообщенияНадпоручик (3.4.2006, 22:34) писал:

Тяга на пропане падает от того, что зажигание слишком раннее. Его конечно надо делать пораньше, но не сильно. Дело в том что вакуумный регулятор опережения при увеличении нажатия на педаль газа отрабатывает УОЗ в +. Так что если зажигание ты сильно заранил, то будет провал и тупево что означает детонацию, но в виду того что пропан детонирует не так активно, то ты её не слышишь, а только ощущаешь падение тяги. При прочих равных условиях на бензине будет слышимая детонация. Если припозднил, то будет падение холостых оборотов и тоже тупево. Нужно найти в этом разумный компромисс, чтоб и холостые держались и движок тянул. Это на пальцах. Теперь детали. Я у себя зажигание установил так. На пропане нашел траблером положение максимальных холостых оборотов, затем чуть сдвинул в минус, т.е. против часовой стрелки (по ходу движения бегунка) до незначительного их снижения. ВСЁ! Холостые держатся 550-600, а при старте машину пуляет, НО до оборотов 2500-2800 дальше угол становится снова слишком ранним. Эту проблему я решил установкой октан-корректора с датчиком детонации. Их разных существует несколько видов. Отличаются в основном элементной базой. Я поставил модель AD5+ с резонансным датчиком. есть ещё с широкополосными датчиками, они дешевле. Теперь трамблер постоянно в плюсе, а детонация отслеживается датчиком и все пучком. Никакой детонации или тупева нет. Тяга покруче чем на бензине. Я доволен.

+ можно теперь ездить на 76-м бензине в случае чего не вращая трамблер

Уважаемый Надпопучик и все волговоды, у меня стоит БСЗ+АД5+(газ-бензин). Есть еще одна запасная родная головка. Как по-вашему ее оптимально отфрезеровать под газ? Под какой бензин и на какой размер? Заранее благодарен за комментарии.

#87 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:57

По слован наших мастеров головка 21 (98 мм) нелзя фрезировать больше чем 3-3.5 мм = 94.5-95 мм. Проблема с свечами. Ето будет степем сжатие где-то 8:1 (Минимум для газа).
Ето на бензин А83-86 (по моторному методу), современны бензин АИ92 - ето по изследователскому методу. Повышеное октановое число получается химическими добавками (антидетонаторы - раньше оловны тетраетил).
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#88 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 10:08

Просмотр сообщенияjam (6.10.2007, 19:57) писал:

По слован наших мастеров головка 21 (98 мм) нелзя фрезировать больше чем 3-3.5 мм = 94.5-95 мм. Проблема с свечами. Ето будет степем сжатие где-то 8:1 (Минимум для газа).
Ето на бензин А83-86 (по моторному методу), современны бензин АИ92 - ето по изследователскому методу. Повышеное октановое число получается химическими добавками (антидетонаторы - раньше оловны тетраетил).

Вопрос:
1, Надпоручик вроде бы фрезеровал под 95-98 бензин, а не 93? Проблема со свечами - это проблема длинной юбки или вообще поршень будет "доставать" свечу?
2. Решает ли все проблемы с зажиганием АД5+. Прошу сведений не из рекламного проспекта, а из личного опыта. Как в этом случае настраивать начальную установку зажигания?

#89 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:18

под 95-98 можно от газ 24, нот там колекторы и крепление карба другие.
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#90 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:40

Просмотр сообщенияjam (7.10.2007, 11:18) писал:

под 95-98 можно от газ 24, нот там колекторы и крепление карба другие.

Большое спасибо за помощь!
Но все таки, уважаемые Волговоды, остаются вопросы:
1). Утверждение всеобщее: на газу мы не слышим детонации (это нормально, верю!). А слышит ли ее АД5+? со своими датчиками и какими (резонансным или широкополосным?). Если не слышит, то ...
2) он действует по жестко зашитому алгаритму? Тогда ....
3) А как этот алгоритм соответствует нашим модификациям, типа расточек блока цилиндров???
Очень требуется сведения и опыт эксплуатации!!!
SOS!!!

#91 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 00:56

Ну здесь ети октан корректоры никто не ползует, но много ГАЗ 24 (и пара ГАЗ 21) и УАЗ-ов на газе експлоатириют и ничего, все нормально, никто не жалуется. Разход вроде сколька на бензин было столька и газ (в литрах).
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#92 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:51

Высота головки блока цилиндров у меня составляет 93,5 мм. Головка ГАЗ-24, выпускные клапана газ-53,66.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#93 Пользователь офлайн   nils Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Настоящее имя:nils
  • Автомобиль:GAZ 21US,GAZ 24,Moskvich 412
  • Телефон:+371 26043409
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2008 - 10:51

У меня стоит газ.Правда- на 24ой волге.Идеально........!
Ķогда я отдавал шлифовать головку,сказал пусть снимают до победного-слолько смогут....Не знаю сколько сняли но до резбы свечи осталосЬ2мм.Далше было некуда...Не каких водяных каналов не просвечивало.
Когда я ставил газ,я спрашивал про этот самый запах.Они говорят,что многие канторы халтурят-ставят масляные или там какие ещё шланги.....А газ через них и проходит.....
Надо специальние газовые шланги ставить.И толЬко.А про какой-то слив конденсата я вообше не когда не слышал....

#94 Пользователь офлайн   salazare Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2008 - 11:21

я на 2106 больше года несливал кондинсат, но заправлялся только на одной заправке, когда начал на всех подряд началась проблема с "тягой". слил гдето грамм 10-15(наглаз) проблемма исчезла, и так каждые 7-10тыщ км

#95 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:11

Коллеги,есть спецы по ГБО? Двигатель 406 инжектор,ГБО 2-го поколения. Может кто толком объяснить-почему при движении,если пустить накатом,мотор очень часто может заглохнуть. Это только на газу. Если воздухозаборник воздушного фильтра направить в сторону моторного отсека, то глохнуть перестаёт.

#96 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:55

Просмотр сообщенияЁжик (24 Ноябрь 2010 - 19:11) писал:

Коллеги,есть спецы по ГБО? Двигатель 406 инжектор,ГБО 2-го поколения. Может кто толком объяснить-почему при движении,если пустить накатом,мотор очень часто может заглохнуть. Это только на газу. Если воздухозаборник воздушного фильтра направить в сторону моторного отсека, то глохнуть перестаёт.

Ты сам ответил на свой вопрос. Редуктор газовый работает на принципе создания разряжения во впускном коллекторе, т.е. чем больше мотор создает разряжение, тем больше газа выдает редуктор. А тут поток воздуха во время движения попадает во впускной коллектор, создает некоторое давление и этого вполне достаточно, чтобы редуктор не выдавал очередную порцию газа или выдавал, но мало. Отверни воздухозаборник от потока воздуха и проблема исчезнет.

#97 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:19

Всем привет! Давно уже эта тема не поднималась! Но рост цен на бензин заставляет думать все таки и о некоторой экономии средств семейного бюджета! Нашел себе газовую установку немного б/у с ГАЗели вся комплектная, но на газели стоял инжектор. Помогите советом, как сделать прокладку под карбюратор и как вообще лучше завести газ во впуск??? Мне вообще сказали - можешь хоть в воздухан трубку запихать!!! Но ведь это не есть гуд!!! Карбюратор 129В и "кастрюля" все на месте и менять как-то не хочется. а городить переходник под двухдырый чтобы поставить прокладку с форсункой вообще никакого желания нет!

#98 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:37

На Газели стояло какое ГБО-инжекторное? Если-"Да", то такое работать не будет. Если-простое, то лучше подъехать к установщикам ГБО и они просверлят карбюратор и вставят в него штуцер.

#99 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:58

там в принципе абсолютно то-же самое балон, испаритель, и т.д. просто трубка конечная со специальной набалдашиной вместо прокладки под карбюратор, остальное то-же! или ошибаюсь??? Чемм???

там в принципе абсолютно то-же самое балон, испаритель, и т.д. просто трубка конечная со специальной набалдашиной вместо прокладки под карбюратор, остальное то-же! или ошибаюсь??? Чемм???

#100 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 13:22

Судя по описанию оборудования, у Вас простое-эжекторное. Такое можно поставить на карбюраторную Волгу. Но для грамотной установки, лучше найти знающего человека в ваших краях. Кроме штуцера в карбюратор, понадобится эл.магнитный клапан в бензомагистраль.

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей