Думаю, от какой иномарки поставить мотор Посоветуйте, но чур без тапкокидания!
#62
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:16
Короче говоря,Антону можно было бы и не поднимать тему.
Просто взять такой же мотор как у товариСЧа.По запчастям он очень доступный,есть у кого позаимствовать опыт и в будущем будет о чём общаться и дружить машинами и моторами.
ЗЫ.Я вполне серьёзно.
Просто взять такой же мотор как у товариСЧа.По запчастям он очень доступный,есть у кого позаимствовать опыт и в будущем будет о чём общаться и дружить машинами и моторами.
ЗЫ.Я вполне серьёзно.
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
#63
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:40
Цитата
Выгодность 80 го абсолютно убивается его дефицитом,
Я 4 года сидел на левом 80-м бензине по 17 рублей за литр. Есть разные службы (не буду озвучивать
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#64
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:19
Есть такое, но честно говоря достала эта матанга. Нашим законорожателям делать нех как бенз с петрушкой запрещать. Мне изза их бреда приходится ждать "на созвоне" пока бенз можно будет взять причем не столько сколько нужно мне, а скока есть, от 100 литров.
Чел звонит "есть бенз подьезжай прям ща" чешу в гараж пихаю в багажник ниссана волговский бак(канистр у меня мало), в салон канистры поехал, ну далее всем знакомые пляски с шлангами незабываеммый вкус да?
. Потом начинается выкорчевывание всего этого из машины в гараж(бак волги с бензом ска чижолый
), заправка волги газона и проч, потом проветривание одежды салона ващще уже достало ей богу.
У нас на месторождении уже года 4 как нету 80го всё ездит на 92м и зилы пожарных и уазики буровиков, что мне оч радостно я втариваюсь по 20ке здесь так чтоб хватало до дома, тока вот
ачкова ездить по трассе с сотней литров бенза за спиной (несчитая 70 в баке)
.
Чел звонит "есть бенз подьезжай прям ща" чешу в гараж пихаю в багажник ниссана волговский бак(канистр у меня мало), в салон канистры поехал, ну далее всем знакомые пляски с шлангами незабываеммый вкус да?
У нас на месторождении уже года 4 как нету 80го всё ездит на 92м и зилы пожарных и уазики буровиков, что мне оч радостно я втариваюсь по 20ке здесь так чтоб хватало до дома, тока вот
#66
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:19
Добрый день всем! Давайте возобновим тему?
Мне выдалась вот какая в жизни халява. Могу получить двигатель, практически бесплатно. Отдают 2 человека на одних и тех же условиях. Условия такие - я ставлю машину на свою территорию, забираю мотор. Машину разбираю, что удаётся продать продаю, что не удаётся в чермет.
Машины такие
1) Вольво 740 универсал. 93 год. ДВигатель 2,5 л. Двигатель после кап ремонта. Машина на ходу, только зад у неё разбит и не включается 4я скорость на автокоробке. Но коробка то меня и не интересует. Т.к. как писал выше хочу механику.
2) Крайслер интерпид. 93 год 3.3 литра V6. Авто не на ходу. Проблемы с мозгами. Пока машина ездила двигатель масло не ел, тянул, и все дела. Единственное, кушал этот экземпляр 17 литров по городу. Но там изначально были проблемы с инжектором. Т.е. возможно, просто в регулировках дело было.
Я сам естественно, склоняюсь к 1му варианту. Но интересно, что по обслуживанию и деталям.
Мне выдалась вот какая в жизни халява. Могу получить двигатель, практически бесплатно. Отдают 2 человека на одних и тех же условиях. Условия такие - я ставлю машину на свою территорию, забираю мотор. Машину разбираю, что удаётся продать продаю, что не удаётся в чермет.
Машины такие
1) Вольво 740 универсал. 93 год. ДВигатель 2,5 л. Двигатель после кап ремонта. Машина на ходу, только зад у неё разбит и не включается 4я скорость на автокоробке. Но коробка то меня и не интересует. Т.к. как писал выше хочу механику.
2) Крайслер интерпид. 93 год 3.3 литра V6. Авто не на ходу. Проблемы с мозгами. Пока машина ездила двигатель масло не ел, тянул, и все дела. Единственное, кушал этот экземпляр 17 литров по городу. Но там изначально были проблемы с инжектором. Т.е. возможно, просто в регулировках дело было.
Я сам естественно, склоняюсь к 1му варианту. Но интересно, что по обслуживанию и деталям.
#67
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 01:41
Первый вариант. Интерпид насколько я помню переднеприводный, и не факт, что к нему удастся найти вообще подходящую кпп для заднего привода. Я молчу про то, что она должна быть ручной. Да, шесть цилиндров звучат заманчивей, но реалии приспособления...
#70
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:57
И там и там АКП. Маховик искать в любом случае придётся.
А вот по надёжности? Если интерпид славится как вечный миллионник и если этот мотор имеет распространение на другие автомобили, т.е. широкое распространение, то можно подумать. ТОлько вот 6 горшков кормить надо. И опять же проблемные мозги.
А вот по надёжности? Если интерпид славится как вечный миллионник и если этот мотор имеет распространение на другие автомобили, т.е. широкое распространение, то можно подумать. ТОлько вот 6 горшков кормить надо. И опять же проблемные мозги.
#76
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:10
Михаил Алексеевич:
А сейчас?
А сейчас я сел на другой нефтяной кран
по 20 рублей за литр.
Я вообще сторонник теневого сектора жизни.
Более того, в первом случае мы были готовы даже снабжать 80-м бензином местных автовладельцев из Питера, я даже здесь где-то об этом писал, но интереса это почему то не вызвало.
Теневая АЗС располагалась недалеко от метро "Чёрная речка" на территории КАС, где стояла бочка, в которую одни люди заливали бензин, а другие - его оттуда сливали))), дело было поставлено в промышленных масштабах, я заправками не пользовался вообще. Хы.))))) Потом в этой организации упразднили все "газоны" и закупили дизельные грузовики и лавочка накрылась.))))
Мне у себя в гараже даже пришлось прикрутить на стену танковый насос для перегонки топлива.
Цитата
Цитата
T1974A: Я 4 года сидел на левом 80-м бензине по 17 рублей за литр.
А сейчас?
А сейчас я сел на другой нефтяной кран
Мне у себя в гараже даже пришлось прикрутить на стену танковый насос для перегонки топлива.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#78
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:36
Какая разница то? Я когда то вёл учёт расходов на бензин ежегодных, так разница даже в 30 копеек с литра горючего в пересчёте на годовой расход составляла круглую сумму.
Вот, например, затраты на бензин в 2004 году согласно бортжурнала
:
Пробег за сезон - 13300км
Общий литраж заправок - 2027 литров (средний расход топлива 15 л/100 км)
Затраты на бензин - 21 204 рубля. (цена Аи80 в 2004 году составляла 10р.50 коп.)
А тут не 30 копеек, а минус 30% цены. С одной экономии на топливе олигархом можно стать.
Вот, например, затраты на бензин в 2004 году согласно бортжурнала
Пробег за сезон - 13300км
Общий литраж заправок - 2027 литров (средний расход топлива 15 л/100 км)
Затраты на бензин - 21 204 рубля. (цена Аи80 в 2004 году составляла 10р.50 коп.)
А тут не 30 копеек, а минус 30% цены. С одной экономии на топливе олигархом можно стать.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#80
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:06
Anton (06 Ноябрь 2013 - 01:59) писал:
А карбюраторная версия была? Интересует возможность поставить бензонасос. Так как там мозги то того, это самое простое решение хотя бы посмотреть на то как он работает.
V6 3.3? HET
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



