Форумы на www.gaz21.ru: Запчасти - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Запчасти Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Plymouth Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 Февраль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Тарас
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:17

Всех приветствую.Хотелось бы узнать у опытных людей легко ли добываются запчасти и расходники,и замены каких деталей Волга требует чаще всего.
Честно пользовался поиском,но подобной темы не нашёл.Статью на сайте видел,но там информация достаточно поверхностная,хотелось бы конкретики.
Про авто,которое собираюсь покупать я уже рассказывал.Но,для тех кого тема обошла стороной,основной момент-это долгий простой(4 года) и отсутствие тормозов.
Само-собой подбираю запчасти,особенно по тормозной,так как нужно менять все рабочие цилиндры,трубки,колодки и скорее всего ГТЦ.По мотору думается нужно менять прокладки и сальники,ну и конечно замена свечей и контактов.
За сим хотелось бы узнать ответы на некоторые интересующие вопросы.
Везде пишут про совместимость мотора 21А с более поздними 24Д,402-ым и УАЗ-овскими моторами.Я смотрел таблицы,да это действительно так.Но,мнение и опыт людей собственноручно обслуживающих ГАЗ 21 для меня наиболее ценно,нежели теоретическая информация.Что по мотору действительно подходит?Что приходится допиливать?И в частности какие детали особенно редки и незаменимы?
По тормозной уже более менее картина ясна,но также есть пара вопросов.От чего подойдут трубки,те что идут от ГТЦ к колёсам?И есть ли возможность всё-таки найти тормозные цилиндры назад,которые встанут без переходников.И рас уж на то пошло,широко ли доступны эти переходники в магазинах?
Оригинальность запчастей-абсолютно не волнует.

Сообщение отредактировал Plymouth: 14 Октябрь 2013 - 07:22


#2 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:08

1. Менять нужно то, что буден неисправно.
2. Если разбить Ваш вопрос на составляющие (отдельно по узлам и агрегатам), то Вы без труда найдете ответы на интересующие Вас вопросы в техническом разделе данного форума.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#3 Пользователь офлайн   usha1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 10 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ-21 1960
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:16

по тормозам нету ну никаких проблем, есть в продаже абсолютно всё, при чем новое современное. самое дорогое может разве ГТЦ (около 3 тр), иногда есть трудности с барабанами.
трубки тоже от УАЗа или купить трубку в рулоне, вальцеватель и резать по месту

С моторами тоже все просто, но вы бы хоть уточнили вопрос, от чего хотите ставить. Из дефицитного по моторам разве что вкладыши с широкой шейкой, да и то за 2 тр они есть в магазинах ретро-запчастей.

#4 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:36

Да верно говорят с тормозами нет проблем. Всё продается даже новые пусть и китайские гтцс но нареканий на них у людей не было.
То что задние цилиндры через переходники так это фигня они в продаже имеются в том же уазовском магазине. По трубкам сложнее потому как не все подходят по длинам от уазов . Уж лучшк купить вальцовку и трубки и делать нужной длины самому. По мотору проблем нет с запчастями. Вообще что касается технической части то с запчастями нет проблем и стоят они не дорого. Дорого в наших машинах это кузовня и салонные зозоряшки пластик и прочее что конкретно только для этой машины. Ну и самое дорого это хром я б сказал неоправданно дорого

#5 Пользователь офлайн   Jasso Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Настоящее имя:Тимур Вареников
  • Автомобиль:Больше чем автомобиль
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:48

Если в тормозной системе БСК хор. качества залита,то не все так плачевно должно быть.
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
Изображение

#6 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:23

Да один фиг ее лучше заменить на дот. Ибо нормального качества сейчас фиг найдешь

#7 Пользователь офлайн   retroport Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 11 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Марат
  • Автомобиль:Мазда 3
  • Телефон:+79250607427
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:30

Точно!!смена бск на дот...БСК уже не тот))
новые и б\у запчасти на www.retro-port.ru

#8 Пользователь офлайн   Jasso Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Настоящее имя:Тимур Вареников
  • Автомобиль:Больше чем автомобиль
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:09

Господа я к тому что БСК не столь гигроскопична, соответственно детали менее подвержены коррозии, это на ROSDOT 4 после долгого простоя всем РТЦ и ГТЦ, (особенно если он сочит) тормозным барабанам кирдык бы пришол.
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
Изображение

#9 Пользователь офлайн   Plymouth Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 Февраль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Тарас
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:13

В тормозной залита БСК красная.На счёт её качества ничего не знаю.
Можно в принципе её и оставить,но цилиндры скорее всего придётся перебирать в таком случае.Только где эти рем.комплекты взять,да и как это сделать правильно?

#10 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:25

я просто поменял все 6 цилиндров не смотря на то что стояли якобы новые. Но машина стояла почти все время до покупки. Не стал выбирать рабочее или нет и просто поставил все новое. Единственное это не тронул гтцс он не тек и не перепускал и работал уже на доте поэтому не стал менять манжеты даже. Шланги обязательно меняй не смотря что они якобы нормальные у меня один вообще забит был

#11 Пользователь офлайн   Jasso Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Настоящее имя:Тимур Вареников
  • Автомобиль:Больше чем автомобиль
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:46

"цилиндры скорее всего придётся перебирать в таком случае.Только где эти рем.комплекты взять,да и как это сделать правильно?"
Тарас сливается ТЖ, продувается система, меняются шланги (откручиваешь стоящие шланги к передним и задним колесам, покупаешь такие же той же длины, меняются манжеты РТЦ диаметр = 32 мм., (проблем с покупкой нет), все устанавливается по своим местам, заправляется новой ДОТ4 :rolleyes: , подтягиваются соединения при наличии течи.. это же всё на форуме расписано!
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
Изображение

#12 Пользователь офлайн   Plymouth Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 Февраль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Тарас
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 16:18

Ну,мало ли.Может какие-то нюансы есть,вот и спросил)
То есть даже при смене тормозной жидкости достаточно просто перебрать цилиндры?В замене нет необходимости,при условии,что они в рабочем состоянии?
Может тогда и с ГТЦ можно справиться без особых потерь,просто перебрав его?

Сообщение отредактировал Plymouth: 14 Октябрь 2013 - 16:19


#13 Пользователь офлайн   Jasso Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Настоящее имя:Тимур Вареников
  • Автомобиль:Больше чем автомобиль
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 16:32

Именно! ) В ГТЦ тоже ничего сложного нет, лижбы на зеркалах цилиндров задиров, коррозии небыло, у меня вообще всё штатное, а резинки сейчас такого качества, выдерживают на моей машине 1,5-2 года(ежегодный пробег небольшой), при переходе с БСК на ДОТ4 я систему вообще не продувал и не промывал , правда и поплатился за это. Оговорюсь только ГЦТС разбирался и спиртом промывался.

Сообщение отредактировал Jasso: 14 Октябрь 2013 - 16:37

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
Изображение

#14 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:17

Тормоза лечатся при помощи насоса (накачать ГТЦ), менять шланги обязательно, трубки скорее всего целые раз есть в систеке БСК, попробовать прокачать систему. Трубки лучше делать самому из медной и развальцовки. Кстати и топливную тоже придется менять. Для получения полного удовольствия лучше всё делать самому и только по необходимости. Опыт с машиной после 5 лет отстоя. ГТЦ лучше не менять, китай очень уж китай, в случае необходимости замены ищи от Газ-66. Удачи.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей