Подготовить двигатель к запуску 6 лет простоя Двигатель, Топмоза, Сцепление
#21
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:22
Для установки ваккумного усилителя не обязательно менять педальный узел, переделывается кроншейн 2410 ("курица"). Я решение подсмотрел здесь на форуме, только концевик стоп-сигналов, поставил на педальном узле, как на 2410. . Весной могу фотки сделать, как реализовано, сейчас машина на зимнем приколе, в загородном гараже.
#25
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:55
Видел конструкцию с использованим уазовского ваккумника, не понравилось, т.к. надо кроить кузов и силовую поперечену. Решение было разработано заводом, для 2410, но на 24-ку спокойно ставится ваккумник (взамен гидроваккумника) с кронштейном 2410 на родной педальный узел.
#27
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:26
От иномарок не хочу ничего ставить. Рассматривал вариант установки гидроваккумника Гирлинг (ставились заводом на часть экспортных машин), но отказался от этого варианта, т.к. хочу иметь полноценную двухконтурную систему тормозов без делителя, и возможность приобретения заводского главного цилиндра. До сих пор помню, как у меня провалилась педаль на 412-м Москвиче, оснащенным одноконтурной системой тормозов.
#31
Отправлено 15 Август 2014 - 08:57
Состояние шин и давление в них. Вывесить поочередно все колеса и провернув оценить легкость вращения. Мало ли где то масло застыло или ручник залип итп. Ну и ещё в резерве есть теперь и эвакуаторы.
А как собираетесь на жесткую сцепку цеплять?
А как собираетесь на жесткую сцепку цеплять?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#32
Отправлено 15 Август 2014 - 09:19
Цитата
Состояние шин и давление в них. Вывесить поочередно все колеса и провернув оценить легкость вращения. Мало ли где то масло застыло или ручник залип итп. Ну и ещё в резерве есть теперь и эвакуаторы. А как собираетесь на жесткую сцепку цеплять?
Мне эвакуатор дороже машины выйдет) Цеплять я думаю будем за ближние отверстия в передних лонжеронах, конструкцию типа такой собираемся делать:
Если не получится - эвакуатор возьму
И еще, шприцевать ничего не надо? Может смазку в ступицы загнать?
#33
Отправлено 15 Август 2014 - 10:06
В принципе вывернуть колпачек ступицы, мазнуть в него Литолу и ввернуть на место полезно. Но все таки сперва оценить вращение. Если крутится с шумом , то доп смазка может и не помочь. Возможно ступицу тогда придется очищать от застывшего старого масла и заправлять свежим. Вот подшипники полуосей тоже мазнуть , ввернув в каждую по колпачку Литолу не помешает.
Шприцевать подвеску ради 30 км... не думаю. Вот потом надо будет оценить её на проходимость. Засохшая в ней смазака может не позволять нормально смазывать, и это тоже потом требует возни по удалению тромбов.
А что касается сцепки... как я понимаю бампер снят? Или предполагаете снять? Дело в том что болты лонжерона ощутимо выше нижней кромки бампера, которая будет наверное мешать крепить сцепку. Может стоило бы подумать о цеплянии за ОБА лонжерона . В результате нагрузка на них распределится и будет поменьше.
Шприцевать подвеску ради 30 км... не думаю. Вот потом надо будет оценить её на проходимость. Засохшая в ней смазака может не позволять нормально смазывать, и это тоже потом требует возни по удалению тромбов.
А что касается сцепки... как я понимаю бампер снят? Или предполагаете снять? Дело в том что болты лонжерона ощутимо выше нижней кромки бампера, которая будет наверное мешать крепить сцепку. Может стоило бы подумать о цеплянии за ОБА лонжерона . В результате нагрузка на них распределится и будет поменьше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#35
Отправлено 15 Август 2014 - 10:54
Цитата
А что касается сцепки... как я понимаю бампер снят? Или предполагаете снять? Дело в том что болты лонжерона ощутимо выше нижней кромки бампера, которая будет наверное мешать крепить сцепку. Может стоило бы подумать о цеплянии за ОБА лонжерона . В результате нагрузка на них распределится и будет поменьше.
Бампер пока не снят, но я думаю с ним проблем не возникнет. Можно и за оба лонжерона зацепить, без проблем. В воскресенье поеду на осмотр, может еще чего нибудь придумаю. Спасибо за советы!
#40
Отправлено 15 Март 2015 - 13:55
Ручкой провернуть, масло посмотреть, аккумулятор поставить,бензин из бутылки или свежий в бак, если там пусто и есть надежда, что он не прогнил, каплю в бензонасос, подкачать, заводить. Воду сразу можно не наливать. Ну и свечи неплохо махнуть сразу, плюс контакты в трамблере от масла почистить.
Если ручкой проворачивается, значит внутри ничего не прихватило и не заклинило. Никто же не знает, почему это ездить на машине перестали.
Если ручкой проворачивается, значит внутри ничего не прихватило и не заклинило. Никто же не знает, почему это ездить на машине перестали.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





