Форумы на www.gaz21.ru: Установка автомобиля на козлы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка автомобиля на козлы Консервация автомобиля на зиму Оценка: -----

Опрос: Установка автомобиля на козлы (51 пользователей проголосовало)

Устанавливать ли автомобиль на козлы?

  1. Да, я так и делаю (10 голосов [19.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.61%

  2. Да, но сам обычно не ставлю (15 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  3. Сомневаюсь, что это оправдано и необходимо (20 голосов [39.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.22%

  4. Нет, не понимаю зачем (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  5. Нет, это глупо и я ярый противник (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:26

Просмотр сообщенияViper (19 Декабрь 2013 - 11:03) писал:

кажется мне, что эта идея развилась благодаря нашему заводскому руководству по эксплуатации.



Армейская техника тоже стояла на чурбаках под мостами. А по тревоге дежурный тягач их с чурбаков сталкивал. А были ещё хитроумные подставки под передними колесами, которые при повороте руля складывались, передок вставал на землю, и гребя передним мостом машина соскакивала с задних чурбаков своим ходом.

И это ещё что. Даже при хранении на НЗ, производили замену РТИ по утвержденному регламенту, несмотря на нулевые пробеги.

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Декабрь 2013 - 14:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#102 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 380
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:14

К военной техники были жесточайшие требовани в плане документации по консервации.
Предписание было, что консервация автомобиля расчитывается сроком до 25 лет, при этом любой ТС в кратчайщий срок должно выводиться в полную боевую готовность.
Отсюда и все превентивные меры, отсюда же и производные от этого, а именно легендароность армии по методам списания и продажи ГСМ, запчастей и т.п.
Денег вкачивалось дуром на поддержание обороноспособности страны.

#103 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:49

а я всё же ж недавно поставил авто на козлики, возможности перекатывать машину в гараже +- метр нету поэтому козлики самое то, во всяком случае резине только лучше будет, назад всё вернуть дело 20 мин

Сообщение отредактировал ganstown: 20 Февраль 2014 - 07:49


#104 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:57

Так уж весна скоро...

#105 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:32

так еще 2 месяца до весны

#106 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:33

в 2015году не заморачивался с чурбачками, да и вообще не заморачивался с поездкой на волге :lol:

#107 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 881
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в + её "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Март 2016 - 05:19

Просмотр сообщенияFiruz (29 Февраль 2016 - 20:52) писал:

Ничего не кликайте - это спам!

А мы в подобных случаях никогда ничего и не кликаем.
А что будет если кликнуть спам?


Ну а по теме - моя машина стоит на чурбаках, так как встала она на неопределённый срок, скорее всего до тех пор пока старшая дочь права получит, машина жены стоит так просто, но в гараже рядом с моей. Повседневная летняя Волга стоит на улице перед домом безо всяких чурбаков, что естественно.
Изображение
Изображение

#108 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 Р
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2016 - 08:52

Плюсы от чурбаков в том, что после них Волга выглядет бодро, рессоры и пружины вытягиваются, до конца сезона хватает.

#109 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2016 - 11:39

Добрый день.
Опыт 56-летней эксплуатации, и анализ "бортовых журналов", выявил такую статистику:
1960-1979 гг - ежедневная эксплуатация с заменой рессор в 3-5 лет. "Выстученные" рессоры ходили не более 1,5-2х лет.
1979-1987 гг - нерегулярная зимняя эксплуатация, иногда ставили на козлы. Но в этот период возились большие грузы ("хорошо иметь домик в деревне...")и из-за запредельной нагрузки рессоры жили 14-30 дней не более. (Все таки у нас слабые коренные, по сравнению с 24-кой). - этот период не показательный.
1988-2016 гг - на зимние 5 месяцев всегда ставил на козлы. За этот период заменено 4 комплекта, т.е средний срок службы составил 7 лет. Пружины передней подвески заменил в 1996 г - пока ОК.
Понравились рессоры Перьмского завода, на них я отходил 11 лет (2002-2013), а как бы "родные", недавно приобретённые, провалились за 2 сезона - 2014-1015. В этом году заказал и уже получил комплект Пермских рессор ООО "Импресс" 4900 р шт. Надеюсь качество осталось прежним....(может кому интересно).
Т.О: статистика (конечно в моём случае) указывает на целесообразность использования козел в зимний период - рессоры живут подольше.

#110 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2016 - 13:01

Я тоже некоторую статистику могу привести.

Ежедневная непрерывная эксплуатация с 1966 по 2016 год с перерывом на 5 месяцев на кузовной ремонт в 1981м. То есть с козлами не знакомы совершенно.
Пробег на сегодня 1млн 43 тыс км. Львиная доля ( минимум 50 а то и 60%) пробега - только водитель. Хотя в багажнике ну минимум барахла кило на 50 катается. Один только мой ящик с инстрУментом кило на 15 тянет. Но были и фокусы с перевозкой пианино или шифоньеров на крыше или строительного кубика в салоне ( 40 шт по 32 кг = порядка 1200кг) или междугородние пробеги в 0,3-5 тыс км с полной загрузкой ( 5 взрослых 1 -2 детей, забитый багажник и на крыше палатка, 4 сп мешка с надувными матрасами, скл стол и стулья и газовая плитка)

Передние пружины родные с завода. Только где то в конце 80х подложил под них резиновые кольца толщиной по 1 см... и только через год узрел подобные кооперативные изделия.
С рессорами да. Были проблемы. Родные заводские впервые были сменены где то в 70-71 году. Помню что в дороге ( в Гянджу ехали 400км) сломался главный лист. Помню что в дороге купив гл лист перебрали ... потом что ставилось дальше..сказать трудно.
Позже что то с периодичностью 3-5 лет проблемы с проседанием и поломкой гл листов эпизодически повторялись. Вот после перевозки кубиков в 1981 году через месяц точно одна из них сломалась.
До 1990 года практиковалась только переборка с заменой главных листов или замены всборе. Практика показала что так ЭТО живет не более 3х лет, если в течении первого же месяца не сломается и не переразогнется. Причем хуже всего показывали себя именно листы или же рессоры всборе, не бывшие в употреблении - выпуска конца 70х начала 80х годов ( судя по маркировке). Сборка из БУ всегда оказывалась надежнее.
После ознакомления со статьей о методе рихтовки в ЗР ( здесь на сайте она есть), практикуется этот метод. За этот период поломка была только раз. А проседание наблюдается только по истечении минимум 4 а то и 5 лет.

Сообщение отредактировал Mayor: 01 Март 2016 - 13:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#111 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:57

Цитата

Армейская техника тоже стояла на чурбаках под мостами.

Стояли только на ДХ.

Цитата

А по тревоге дежурный тягач их с чурбаков сталкивал.

:fun3: Курил?

Цитата

А были ещё хитроумные подставки под передними колесами, которые при повороте руля складывались, передок вставал на землю, и гребя передним мостом машина соскакивала с задних чурбаков своим ходом.

:o

Цитата

И это ещё что. Даже при хранении на НЗ, производили замену РТИ по утвержденному регламенту, несмотря на нулевые пробеги.

Бред - не было такого на НЗ.
Опять немного перепутал прямой угол и температуру кипения? :D Я 7 лет был зампотехом в полку с ДХ в 120 машин (станций), но все совершенно не так как ты рассказываешь, а я кое-что ещё хорошо помню.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#112 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 07:33

Похоже ты был хорошим зампотехом, раз у тебя такими фокусами не заморачивались :rolleyes:

А человек сконструировавший складывающиеся подставки под передним мостом был перед строем премирован ценным подарком ( часы настенные-как щас помню :rolleyes: )Правда то был не полк. Это был ОРРКБ где я в тот момент попал на сборы после ВК. Ну а что касается замен РТИ и других регламентных работ ... регламент был - кроме изучения уставов и оружия, ещё и изучение такого вида документации тоже вдалбливали на занятиях. Запомнил именно потому, что понравилась тема замен РТИ и ГСМ итп обслуживания при нулевых пробегах. А раз такой регламент есть, под него списание и ГСМ и РТИ не провести просто грех. А что до реального соблюдения, свечку не держал. Разумеется приятнее списать и ничего не делать :rolleyes: .

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2016 - 07:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#113 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 877
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 07:48

А вы заметили, что, в инструкции рекомендуется подставлять колодки под задний мост, а не под кузов сзади? Знаете почему? Ведь, думается, рессоры тоже нужно разгрузить. Ан нет! Резиновые втулки рессор работают на скручивание и затягиваться должны когда автомобиль стоит на колёсах. Таким образом, разгрузив рессоры на длительный срок, мы скручиваем втулки от их среднего положения, что не есть гуд!

#114 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 08:01

Доводилось не раз слышать и про окраску травы и асфальта :rolleyes: Бог миловал, созерцать подобное не довелось... НО. Верю ;)

Нет ворот на КПП... поставьте хотя бы шлагбаум..ну или двух толковых МАЙОРОВ!!! :D

Просмотр сообщенияShurick422 (18 Ноябрь 2016 - 08:48) писал:

А вы заметили, что, в инструкции рекомендуется подставлять колодки под задний мост, а не под кузов сзади?

Да. Про втулки верно. Ещё и штоки амортизаторов корродировать могут. Их надо или чем нить брызгать или отсоединив вдвинуть... НО. Припоминаю что в мануале рисунок с чурбаками именно под кузовом всё таки. Правда тот мануал времен рычажных. А им по барабану :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2016 - 08:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#115 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:02

Цитата

Похоже ты был хорошим зампотехом, раз у тебя такими фокусами не заморачивались

Зампотехов плохих не было иначе можно было лишиться всего, чего и так немного было.
Я не понимаю смысл твоих приколов. Была куча инструкций по консервации и расконсервации и т.д., которые все и соблюдали.
Дело в том, что многие чего-то слышали, а потом выдают за как и было - отсюда и появляются сказки и сказочники.
Не нужно путать НЗ и ДХ, как и войска СПЕЦНАЗ и ОСНАЗ. Прямой угол и температура кипения - это разные вещи.
Принципиальная разница в ДХ и КХ (кратковременное хранение) заключалась в наличии журнала учета поквартального проворачивания колес на ДХ - на КХ его не было и на колодки не ставили, а понты со съездом с колодок вполне допускаю. При этом на каждом колесе белой краской наносились римские цифры от 1 до 4-х и машину с ДХ сразу было видно. Часть работ, конечно, проводилась вплоть до полной расконсервации и выезда, но это было очень редко и на моей памяти один раз в 1985-м на учениях "Гранит-85" при частичной мобилизации.
Были периодические замены силикагеля и замены смазок и аккумуляторов, а чтобы менялись какие-то манжеты? :blink: - по необходимости.
А было так:
кратковременное – до одного года;
длительное – один год и более.
На кратковременном хранении содержится автомобильное имущество текущего довольствия, на длительном (ДХ) - имущество неприкосновенного запаса (НЗ).

Сообщение отредактировал shtabs: 18 Ноябрь 2016 - 09:04

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#116 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:18

С тем что можно что то с чем то попутать я совершенно согласен. Температуру с углом...эт ладно. Вот совсем недавно похоже мост от 24 с мостом 2410 попутал таки :unsure: Тем более что не будучи зампотехом, практически ЭТИМ не занимался и в вопросы эти глубоко не вникал. Разумеется технику находящуюся на НЗ по тревоге поднять никому в голову не придет ( хотя по тем временам с окраской травы тоже не факт). А вот зачем было технику, коей положено по тревоге выехать, ставить на чурбаки...и какой род хранения там был ДХ, КХ или ХЗ ещё какое то ;) останется только догадываться. Рассказал что видел

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2016 - 09:22

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#117 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:07

Цитата

А вот зачем было технику, коей положено по тревоге выехать, ставить на чурбаки.

Ты точно внимательно прочитал, что я написАл? Техника ДХ расконсервировалась при начале мобилизации - тревога здесь при чем?
Техника, что выезжает по тревоге, входит в боевой расчет (сокращенный или полный, дежурную смену или дежурную боевую смену - не важно) прогрета и заправлена с временем готовности 3-5 мин., а та что на НЗ, она не может завеститсь хотя бы по той причине, что аккумуляторы сняты и на складе, выкручены свечи и залито масло в цилиндры.
Ты точно в армии служил? :D
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#118 Пользователь офлайн   АВИАТОР Иконка

  • Командир звена
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 21 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21р 1967г.в.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:23

Не знаю про манжеты и резинки,а вот на срочной попал под замену колёс на машинах НЗ.Это точно.
ГАЗ-21Р 67г.в.ГАЗ-69М 68г.в. К-58 (мотоцикл моего деда)58г.в.
Был ник verto

#119 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияshtabs (18 Ноябрь 2016 - 11:07) писал:

Ты точно в армии служил? :D


В Советской нет B) Но то как спрыгивают с чурбаков видел именно в ней, будучи тогда на сборах.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2016 - 10:31

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#120 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:46

Цитата

Но то как спрыгивают с чурбаков видел именно в ней, будучи тогда на сборах.

:fun3: Ну смотря сколько на грудь накатить.
Я не помню в руководствах ничего подобного.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей