КПП сошла с ума.
#1
Отправлено 25 Май 2009 - 15:32
Но вчера вечером завожу машину (захотел прокатиться вечером) машина греется двигатель мурлычет и вдруг резкий удар по кузову, я сначала на машину что то упало но нет... потом через минут 5 опять удар теперь я уже заметил что удары исходят из моей КПП (кстати, родная трехступка с боковой крышкой от ГАЗ-69), и потом удары стали все чаще и чаще, потом начался звук похожий на соприкосновение шестеренок (и опять же спонтанно) и у меня такое чувство возникло что машина как бы пытается сама скорость какую то включить :-)
Сегодня все повторилось опять же все спонтанно, на ходу скорости включаются изумительно я даже подумал что лучше чем было :-) но: когда машина идет на разгон все тихо и спокойно но стоить сбросить газ как из КПП доноситься истошный хрип и опять же то есть то нет...
что это может быть?
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#4
Отправлено 27 Май 2009 - 05:42
#6
Отправлено 27 Май 2009 - 09:00


с лева КПП от ГАЗ-21 с права от ГАЗ-69.


ракурс поближе.
теперь вопрос №1: в чем различая 21-ой и 69-ой КПП (помимо размеров (69-я побольше будет))?
Вопрос №2 (фото вопрос): Какой из представленных на фото первичных валов, является от Газ-21?

Вопрос №3 (фото вопрос): для каких целей необходима деталь №5?

Вопрос №4: может ли кто нибудь продемонстрировать фото КПП от ГАЗ М-20 Победа.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------
я до снятия КПП протянул весь крепеж КПП к картеру сцепления и стало намного лучше, т.е. пропали удары и рычащие звуки из КПП при стоянке машины. Но остался шум если: ехать на 2-ой передачи и тормозить двигателем, на остальных передачах если так же сбрасывать газ все тихо и спокойно :-) и звук идет как бы от переда КПП (я заподозрил подшипник первичного вала), в то время если бы крестовины сходили бы с ума то звуки доносились бы из центра кузова.
Сообщение отредактировал Ефим: 27 Май 2009 - 09:09
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#8
Отправлено 27 Май 2009 - 09:15

Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:25
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#9
Отправлено 27 Май 2009 - 09:20
Судя по фото, та которую ты считаешь 69й, Победовская.
#11
Отправлено 27 Май 2009 - 10:29
Спасибо Михаил еще раз... что то я правда не подумал про синхронизаторы!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#12
Отправлено 27 Май 2009 - 10:59

#14
Отправлено 27 Май 2009 - 11:53

мда... во вопрос так вопрос. Ну ладно от М-20 так от М-20 уже теперь не важно. А вот вторая КПП похожа на 21-ю? а то я уже теряюсь...


Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#16
Отправлено 29 Май 2009 - 09:20
но теперь у меня возник следующий вопрос:
почему ведет новое сцепление, т.е. я поставил новый диск сцепления но что то КПП включаться не спешит :-(
я все разобрал все я собрал правильно не где не ошибся, но вопрос возник по корзине: как должны выжиматься лапки на снятой корзине?
на той что я снял с машины я лапку (одну) всем своим весом еле выдавливаю, а на другой корзине, из запчастей, я не напрягаясь одной рукой выжимаю лапку. Какая из корзин правильная?
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#17
Отправлено 29 Май 2009 - 10:02
Сообщение отредактировал Mayor: 29 Май 2009 - 10:03
#19
Отправлено 29 Май 2009 - 10:55
Mayor (29.5.2009, 11:02) писал:
тов. Майор спасибо! а я корзину гноил! а какие диски ставить? как альторнатива УАЗовских???
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#20
Отправлено 29 Май 2009 - 11:42
я поменял , в сборе с диском не было, поэтому купил отделбно корзину LUK, 2050 рублей , и диск сцепления УАЗ ТРИАЛ, за 720 рублей.
все идеально работает без дополнительных шайб проставок и регулировок
Сообщение отредактировал Михаил.: 29 Май 2009 - 11:50