Форумы на www.gaz21.ru: Амперметр или вольтметр. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Амперметр или вольтметр. Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Июль 2023 - 22:02

Просмотр сообщенияArmani (02 Июль 2023 - 20:22) писал:

Всех приветствую уважаемые !
Помогите решить проблему пожалуйста: набрав скорость просто удерживая педаль газа в одном положении пусть это будет 3 или 4 скорость , 40 или 50 или 60 … км в час машина едет по прямой и амперметр ( стрелка ) начинает дергаться. Ровно в такт с этим дерганием стрелки ощущаются легкие толчки в работе мотора. Меняли карбюратор , трамблер, реле регулятор - ничего не меняется. В чем может быть причина ??
Машина Газ 24, зажигание контактное, трамблер перебран и настроен на стенде . Карбюратор К126гм перебран и настроен. Уровень топлива в норме. Весь карбюратор собирал и настраивал сам там претензий ни к чему нет. При другом карбе на этой же машине было так же.
Да и вообще не вижу связи с карбом и дерганием стрелки амперметра …
Помогите пожалуйста



Добавлю а выше написанному - разгон четкий без провалов и потом так же неважно с низов со средних или высоких оборотах если производить ускорение мотор подрывается чётко без провалов или задержек .
А вот именно если ехать на какой-то из скоростей постоянно педалью газа не работа а держа в одном положении.
Скажу сразу на опережение - не забудьте , при другом карбе было так же. А на этом а том том всего малые диффузоры притерты, прокладки бумажные под между ними и БД поменены на другие из хорошей бумаги.
Сам трамблер на стенде выставлял. Подгибал малую и большую пружинки . Из вакуумного регулятора убраны регулировочные шайбы ( оставлена только одна ) и теперь он отвечает допускам заводским настройкам а именно - при оборотах 300 отклонение в плюс 0-1градусов, 500 - 0,5-4 градуса, 1200-10..13 градусов, 1950 -16..19 градусов. Вакуумник срабатывает при ( мм ртутного столба ) 140 / 2-5 градуса , 180/ 5,6-7,5 градуса, 200/ 6,5-9,5 градуса.

Но опять таки , мужчины , раньше на другом Р129Б трамблере вибрация стрелки амперметра и по кузову так же была. Поэтому думаю что ни с карбом ни с трамблером это не связано. Свечи BP6HS новые , зазор 0,8мм. Провода проверял сам - 5 кОм все. Надсвечники резиновые , без сопротивления .
Ума не приложу в чем причина .

#102 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2023 - 23:10

Добрый день.
Подобные ситуации напоминают "гадание на кофейной гуще", но исходя из вышеописанного можно сделать предположение, что это "электрическая" проблема и карбюраторы, трамблёры и остальная "механика" здесь не причём. Где то значимая потеря мощности. Для начала свечной зазор. Его величина зависит от типа системы зажигания и может составлять 0,5-1,5 мм. Наименьший зазор (0,5-0,6 мм) устанавливается в карбюраторных двигателях с контактным трамблером. Свечи карбюраторных двигателей с бесконтактным трамблёром (электронным) зажиганием требуют зазора 0,7-0,8 мм, а в современных инжекторных автомобилях – 1,0-1,3 мм. Вот Вам один фактор - искра "не добивает".
2. На контактной системе должна стоять и "правильная" катушка ( Б-115В, Б-116-01, Б-117А), разумеется не пробитая и с хорошими неокисленными контактами.
Ну и 3: часто игнорируемый - (в своё время он мне доставил массу неприятностей) двигатель троил и замена "всего", наверное кроме кузова, не помогла... конденсатор трамблёра - во зараза ! И проявляться может по разному. Трех пунктов пока достаточно ? Удачи

#103 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2023 - 16:11

Просмотр сообщенияКРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (02 Июль 2023 - 22:10) писал:

Добрый день.
Подобные ситуации напоминают "гадание на кофейной гуще", но исходя из вышеописанного можно сделать предположение, что это "электрическая" проблема и карбюраторы, трамблёры и остальная "механика" здесь не причём. Где то значимая потеря мощности. Для начала свечной зазор. Его величина зависит от типа системы зажигания и может составлять 0,5-1,5 мм. Наименьший зазор (0,5-0,6 мм) устанавливается в карбюраторных двигателях с контактным трамблером. Свечи карбюраторных двигателей с бесконтактным трамблёром (электронным) зажиганием требуют зазора 0,7-0,8 мм, а в современных инжекторных автомобилях – 1,0-1,3 мм. Вот Вам один фактор - искра "не добивает".
2. На контактной системе должна стоять и "правильная" катушка ( Б-115В, Б-116-01, Б-117А), разумеется не пробитая и с хорошими неокисленными контактами.
Ну и 3: часто игнорируемый - (в своё время он мне доставил массу неприятностей) двигатель троил и замена "всего", наверное кроме кузова, не помогла... конденсатор трамблёра - во зараза ! И проявляться может по разному. Трех пунктов пока достаточно ? Удачи



Благодарю ! Вот катушку я не проверил . Хорошо подметили вы :-))) обязательно обращу внимание

#104 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Июль 2023 - 18:27

Интересный момент. Пожалуйста, напишите о результатах.

#105 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2023 - 21:19

Андрей. В личке я ответил. Попробуй обепечить питание РН генератора через доп реле для устранения влияния паразитных сопротивлений в её цепи. Если в тему, то амперметр в ЭТОЙ цепи сидит тоже и слабости в его контактах тоже сводят РН с ума . Ну и возникающие колебания напруги вызывают колебания стрелки прибора а так же могут наблюдаться и колебания яркости ламп . Ну и те же колебания могут вызывать и нестабильность искрообразования а так же в такт этому грузить/разгружать генератор вызывая в такт этому же колебания нагрузки на мотор...как бы странно ЭТО не звучало.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#106 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2023 - 21:58

Кстати ещё хохма в тему про амперметр. Попробуй в движении на упомянутом режиме, когда наблюдаются колебания амперметра и рывки, включить фары. Оч вероятно что под этой нагрузкой колебания и толчки пропадут. И если ЭТО так, то обязательно проверить ( пощупать руками) клеммы амперметра на предмет нагрева. Кстати осторожно - можно обжечься как от паяльника.
Ну и опять же о запитке РН через доп реле. При наличии на авто амеперметра, запитку следует проделать непосредственно от нагрузочной клеммы генератора. ЭТО обеспечит запитку РН минуя амперметр и ему не придется показывать ток возбуждения. Запитка РН через доп реле оч полезна. Как результат - высокая стабильность борт напруги и высокий ресурс АКБ и ламп.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#107 Пользователь офлайн   Alex5877 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 30 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Август 2023 - 11:14

У меня вот тоже амперметра контакты раскаленные при езде. Это норма ? Или связано с неродным более мощным генератором ?

#108 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2023 - 07:24

Это связано с плохой затяжкой гаечек на контактах.

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей