Armani (02 Июль 2023 - 20:22) писал:
Всех приветствую уважаемые !
Помогите решить проблему пожалуйста: набрав скорость просто удерживая педаль газа в одном положении пусть это будет 3 или 4 скорость , 40 или 50 или 60 … км в час машина едет по прямой и амперметр ( стрелка ) начинает дергаться. Ровно в такт с этим дерганием стрелки ощущаются легкие толчки в работе мотора. Меняли карбюратор , трамблер, реле регулятор - ничего не меняется. В чем может быть причина ??
Машина Газ 24, зажигание контактное, трамблер перебран и настроен на стенде . Карбюратор К126гм перебран и настроен. Уровень топлива в норме. Весь карбюратор собирал и настраивал сам там претензий ни к чему нет. При другом карбе на этой же машине было так же.
Да и вообще не вижу связи с карбом и дерганием стрелки амперметра …
Помогите пожалуйста
Помогите решить проблему пожалуйста: набрав скорость просто удерживая педаль газа в одном положении пусть это будет 3 или 4 скорость , 40 или 50 или 60 … км в час машина едет по прямой и амперметр ( стрелка ) начинает дергаться. Ровно в такт с этим дерганием стрелки ощущаются легкие толчки в работе мотора. Меняли карбюратор , трамблер, реле регулятор - ничего не меняется. В чем может быть причина ??
Машина Газ 24, зажигание контактное, трамблер перебран и настроен на стенде . Карбюратор К126гм перебран и настроен. Уровень топлива в норме. Весь карбюратор собирал и настраивал сам там претензий ни к чему нет. При другом карбе на этой же машине было так же.
Да и вообще не вижу связи с карбом и дерганием стрелки амперметра …
Помогите пожалуйста
Добавлю а выше написанному - разгон четкий без провалов и потом так же неважно с низов со средних или высоких оборотах если производить ускорение мотор подрывается чётко без провалов или задержек .
А вот именно если ехать на какой-то из скоростей постоянно педалью газа не работа а держа в одном положении.
Скажу сразу на опережение - не забудьте , при другом карбе было так же. А на этом а том том всего малые диффузоры притерты, прокладки бумажные под между ними и БД поменены на другие из хорошей бумаги.
Сам трамблер на стенде выставлял. Подгибал малую и большую пружинки . Из вакуумного регулятора убраны регулировочные шайбы ( оставлена только одна ) и теперь он отвечает допускам заводским настройкам а именно - при оборотах 300 отклонение в плюс 0-1градусов, 500 - 0,5-4 градуса, 1200-10..13 градусов, 1950 -16..19 градусов. Вакуумник срабатывает при ( мм ртутного столба ) 140 / 2-5 градуса , 180/ 5,6-7,5 градуса, 200/ 6,5-9,5 градуса.
Но опять таки , мужчины , раньше на другом Р129Б трамблере вибрация стрелки амперметра и по кузову так же была. Поэтому думаю что ни с карбом ни с трамблером это не связано. Свечи BP6HS новые , зазор 0,8мм. Провода проверял сам - 5 кОм все. Надсвечники резиновые , без сопротивления .
Ума не приложу в чем причина .