 
						
						Амперметр или вольтметр.
				
						#61
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:54
 
						
						
				
						#63
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:04
				
						#66
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:34
				
						#67
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:15
 Tesla (04 Февраль 2014 - 15:27) писал:
Tesla (04 Февраль 2014 - 15:27) писал:
 .И уверен жалобы в том числе на амперметр перестанут появляться.
 .И уверен жалобы в том числе на амперметр перестанут появляться.Если на то пошло, то сам амперметр проще по устройству, чем вольтметр. Никаких катушек там нет. Всё дело именно в огромных токах.
 Mayor (04 Февраль 2014 - 16:34) писал:
Mayor (04 Февраль 2014 - 16:34) писал:
В каком смысле не прикасались? В сам прибор не заглядывали? Так в него обычно и не надо заглядывать. Вся проблема в этих контактах. И такой номер вряд ли пройдёт, чтобы по 15-20 лет их не трогать.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 04 Февраль 2014 - 17:18
				
						#68
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:22
Но то было в конце прошлого века. ТРИ ТЬФУ. Видимо благодаря тому что львиную долю времени он стоит в нуле, проблем и не возникает.
Сообщение отредактировал Mayor: 04 Февраль 2014 - 18:22
				
						#69
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:40
Да и у хорошего водителя,который взаимен с авто жалоб нет как таковых.Современные да,превратились в большинстве в потребителей,ну об этом мы уже говорили некогда
 .........
 .........
						
						
				
						#71
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:58
Так жигули это другое направление,где уже начинается одноразовость деталей и механизмов.Когда как в волге все разбирается на "винтики" ,в общем это другая эпоха и другие требования....А здесь же мы преимущественно общаемся про газ-21

А про амперметр Вы сами спросили и сами ответили выше
 ,остальные требуют подобных вещей и если используются в паре с датчиком то и проверка последнего в том числе.Все просто ведь.
 ,остальные требуют подобных вещей и если используются в паре с датчиком то и проверка последнего в том числе.Все просто ведь.Повторюсь у автомобиля должна быть полная взаимность с водителем - авто верно служит доставляя в любые места,а водитель должным образом следит за исправностью,все.....
Сообщение отредактировал Tesla: 04 Февраль 2014 - 20:56
				
						#80
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Август 2014 - 02:03
 lexx (28 Январь 2014 - 09:40) писал:
lexx (28 Январь 2014 - 09:40) писал:

Весь ток просто проходит рядом со стрелкой, к которой приклеен кусочек магнита. Вот и весь прибор.
В прододжени темы.
Замострячил себе музыку, аж под 220 ампер. + все остальные потребители. Гена на 75 ампер, планирую на 145 поставить естесно
 
 по итогу кинул 35 квадратов от гены к акуму
теперь амперметр получается в паралели находится посему и стрелка на нуле всегда
отсюда вытекает вопрос. Может какой нить "диод Шотки" воткнуть между акумом и амперметром?
А то как то на измене езжу. Мало ли ремень привода вентилятора с помпой порвется и не заметишь как перегрев, да голову поведет.
Раньше по амперметру всегда информативней было.
Может кто подсабит в данной теме? Спасибо
 
 ЗЫ. Или как вариант, заморочится с родным амперметром т.е. выпилить эту самую планку потолще и приклеить магнит со стрелкой, да кинуть 35 квадратов кабеля через амперметр?
Но с другой стороны как то очково 145 ампер под приборкой таить
 
						
						
 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		



 Цитата
 Цитата


 
  
						
						
