Форумы на www.gaz21.ru: Мемуары? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мемуары? Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:59

В середине 70-х, отец из Ирана привез шприцуемые крестовины для жигулей (Фиата 124,125), они неубиваемые были, в отличии от вазовских.

#102 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июль 2014 - 15:13

У меня глухие стоят. И я, в общем-то, доволен ими.

#103 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2014 - 15:18

Отец накупил в Иране (при Шахе, процветающая страна была), жигулевские крестовины для себя и своих друзей, потому, что достать их сложно было, да и втридорога.

Сообщение отредактировал vakula: 22 Июль 2014 - 15:18


#104 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июль 2014 - 15:24

Я помню, переделывали их на смазываемые.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 22 Июль 2014 - 15:24


#105 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:47

А ещё в советах бывалых в ЗР рекомендовалось раз в 125-150 тыс км на Жигулях вытаскивать полуоси и вскрыв сальники подшипников их промывать и класть свежей смазки. Тогда подшипники ходили 2-4 срока. А иначе 150 тыс был их потолок. То же с подшипниками генератора. То ещё удовольствие. Ну а помпу кооперативы стали с масленками делать. На наших Волгах масленок много блогодарение конструкторам. На дверных петлях тоже имеются. Только главное не забывать о них и не запускать до застывания ... а то потом не пробъешь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#106 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:48

Я помню жигули начала 70-х, на которых КПП и задний мост были "вечными", без шприцеваний и "копаний". У моего друга есть свежий ВАЗ-21047, который он использует при строительстве загородного дома, несколько раз рассыпались КПП и задний мост. Моему другу это надоело, он купил за бесценок гнилую трешку 1974г. (ВАЗ-2103), снял с нее мост и КПП, поменял на мосту тормозные щиты в сборе, сальники, на КПП сальники, и поставил на 21047. Теперь четверка работает как часики, правда мой друг подумывает и двигатель с трешки на четверку переставить, просто не очень хочет с гаишниками общаться.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 12:49


#107 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияMayor (23 Июль 2014 - 11:47) писал:

А ещё в советах бывалых в ЗР рекомендовалось раз в 125-150 тыс км на Жигулях вытаскивать полуоси и вскрыв сальники подшипников их промывать и класть свежей смазки.

Верно, было такое. Говорилось, что смазку принято не менять, если ресурс принять равным 125 тыс. км. Но с эти вряд ли кто-нибудь из владельцев согласится.

#108 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияvakula (23 Июль 2014 - 14:48) писал:

Я помню жигули начала 70-х, на которых КПП и задний мост были "вечными",


Да. Они именно такими и были. Но только за исключением подшипников полуосей. Они четко отхаживали заложенный срок службы и требовали замены если не копаться. Правда при среднегодовом пробеге в 10-15 тыс этот момент наступал после 10-12 лет эксплуатации. Но при этом сам мост и КПП оставались вечными таки.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#109 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:57

А Вы это видели http://gaz21.ru/foru...00&#entry426430 ?

#110 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:10

Мой отец принимал участие в строительстве ВАЗа, по советскому разумению, завалил в начале 70-х в гараж кучу новых жигулевских запчастей, в том числе были полуоси в сборе. На жигулях из 70-х отцу полуоси не пригодились, хотя каждый автомобиль немало пробежал, в свое время. Потом полуоси, шаровые, рулевая трапеция и др., были использованы мной на новом ВАЗ-21074 1993г.в., на втором году его эксплуатации, на третьем я от него избавился.

#111 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:12

Вот-вот. Помню статью в За рулём, Продукт переходного периода. Про ВАЗ-2107 1993 года. Как он сыпался.

#112 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:25

У меня еще не плохой 21074 был, в экспортном исполнении 37-й комплектации, до сих пор служит человеку, которой у меня его купил. Перед ним был 21065, который рассыпался за 2 тыс.км. пробега, причем по серьезному: упорная полушайба КВ не стояла, размолотило блок двигателя, на КПП-пятиступке первичный вал стоял с перекосом, из-за чего сцепление невозможно было отрегулировать. КПП мне заменили по гарантии, двигатель перебрали, кустарно наклепав ремонтную пластину на блок, и я сразу продал этот автомобиль, через вазовский салон, при техцентре, где делали гарантийный ремонт. После этой истории с 21065, 21074 для меня, отец добывал, по своим вазовским связям, и машина была относительно качественная, в хорошей комплектации, хорошо покрашена, ржа не лезла. Эта семерка была из последних экспортных для Канады, забракована была из-за пузырька в лобовом стекле. Продал семерку за ненадобностью, у меня уже был MB W124E300, жена не захотела ездить, отец умер.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 13:36


#113 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:35

Просмотр сообщенияvakula (23 Июль 2014 - 15:10) писал:

На жигулях из 70-х отцу полуоси не пригодились,


У другана отец в 71м купил копейку итальянскую. Мы учились в 1м классе. Отлично помню болты колес с отливкой ФИАТ и отливку на корпусах подфарников - Аззуро и оптику фар от Карелло с колпачками перед лампами на оттяжках напоминающих мерсячью эмблемму. И свечи - Магнетти- марелли. Эта машина тоже была оч хороша. И прослужила им около 25 лет. И потом КПП и редуктор моста мы перебросили на шестерку которую уже друган купил сам. Но четко помню что мотор там запросил капиталки при 150 тысячах и тогда же меняли подшипники полуосей - хрустели уже. Я же в этот момент менял подшипники генератора ему. А где то на 100й тысяче ( мы тогда в 9 классе учились) я менял ему помпу, так как у ней развалился подшипник с полным разрушением корпуса и продырявливанием радиатора рентилятором. Ставил с масленкой. Как раз в те годы только появился эпоксидный клей - им и вылечил радиатор.

Именно у этой копейки как то меняя колесо хлопнул по колпаку по привычке как на 21й. Колпак вмяло до колпачка ступицы.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Июль 2014 - 13:38

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#114 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:43

Адиль, я тоже в 1971г. учился в 1-м классе :0096: И первый жигуль моего отца был ВАЗ-2101 белого цвета с вишневым салоном, с венгерским приемником, фиатовскими гаечками-болтиками, 1971г.в. Свечи Магнетто-Марелли с розовыми изоляторами, до сих пор где-то лежат. Потом были 2103, 2106, 24-ки.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 13:47


#115 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:47

Просмотр сообщенияvakula (23 Июль 2014 - 15:43) писал:

я тоже в 1971г. учился в 1-м классе :0096:

Правильно. Я на год моложе. Меня впихнули в школу в 6 лет. А у другана копейка была палевого цвета.
А свечи те как то позже выплыли ( это у нас от наших предков - ничего не выбрасывать). Я ставил их на свой мопед Рига -16 ( с кучкой шайб - резьба там под короткие А-17В). Мотор с этой свечкой прямо таки пел - оч разительно было изменение в его работе.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Июль 2014 - 13:53

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#116 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:51

Цветов на первых копейках, не густо было: белый, белая-ночь, палевый, вишневый, серый, синий, может какие подзабыл. Салоны помню: вишневый, коричневый, бежевый, болотно-зеленый...

#117 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:55

Просмотр сообщенияvakula (23 Июль 2014 - 15:51) писал:

Цветов на первых копейках, не густо было, может какие подзабыл.

Точно. Болотно- зеленый цвет кузова тоже был. А ещё торпеда с мелкой насечкой.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#118 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:05

На отцовской 2101 комбинация приборов фиатовская итальянская стояла, с узкими окошками под сигнальные лампочки. У друга отца на 2101 на два номера, отличавшейся от отцовской (цвет и салон один в один), стоял замок зажигания, как на первых 24-ках, без защелкивания руля. Кстати отцовская копейка и в Баку побывала, в 1972г. ездили на ней в гости к другу отца :rolleyes:

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 14:07


#119 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияvakula (23 Июль 2014 - 16:05) писал:

комбинация приборов фиатовская итальянская стояла, с узкими окошками под сигнальные лампочки.


Точно. Помню. На той копейке была такая же. И педаль газа напольная. Ещё резиновая кнопочка омывателя была.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#120 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:15

Педаль напольная была и на трешке отцовской 1973г.в., "клизма" была как на 2101, а насос, как на первых 24-ках, ножной, механический с контактами замыкающими дворники, подрулевой переключатель стоял двухрожковый 2101. Кнопки-груши и "клизмы", в начале 80-х еще попадались на ВАЗ-2101, 2102 пока окончательно не перешли на установку торпедо 21011, и соответственно переднего пучка проводки. На первых 2101 отличался педальный узел от последующих 2101,11,13, и цилиндры стояли ниже, тормозных бачка было два (как на сцеплении), соединенных шлангом. Я узнал про отличия в педальных узлах, помогая другу, перекидывать новый кузов 21013 на 2101 1974г.в., пришлось искать педальный узел в сборе, соответственно и бачок поставили с индикатором уровня жидкости.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 14:29


  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей