Да. Изменений потом было много. ГБЦ, карбы, трамблеры электрооборудование итд итп. А на пункте продажи на САЦ ВАЗа к концу 70х стали прилагать подкрылки, по прообразу и подобию коих я потом делал свои.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 23 Июль 2014 - 15:00
На экспортные ВАЗ для Скандинавских стран и Канады, с конца 70-х ставили финские подкрыльники "Локер", которые просто защелкивались на отбортовки, без всяких саморезов.
Финских не довелось встречать, а наши крепились оч просто - две точки - уголок под болтом кронштейна бампера впереди и кронштейн с фартуком на закладной гайке сзади и никаких саморезов. И под крыльями максимум пыль только и бывала.
Хм. Поглядел. Да это у нас в крепости а если переводить дословно то - внутренний город - знаменитое место из кф Бриллиантовая рука. Теперь после реставрации выглядит именно так. Правда эта улица никогда не называлась рыбной и там в реальности никогда не было аптеки. Вообще наш город за последние годы оч сильно видоизменился. Часто ловлю себя на том что не узнаю некоторые места. Даже пару раз было что пропустил поворот, так как исчезли знакомые ориентиры.
Ухитрился вставить фотки выше. Там разница во времени порядка 50 лет. Кстати внутренний город как раз за этой башней, которая по преданию в былые времена омывалась морем. И с неё бросилась в море дочь тогдашнего правителя по причине несчастной любви. Отсюда и название - Девичья башня. За кадром слева улица, на которой была съемка кф Бриллиантовая рука. Кадры где полисмен, пара иномарок и верблюд. А аптека оттуда выше и левее в горку где то в 500 м.
Сообщение отредактировал Mayor: 23 Июль 2014 - 15:50
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:15
Мой школьный друг и одноклассник, 1964г.р. пошел в школу с 6 лет, в Московскую школу № 213 в 1970г., был самым младшим в классе, к сожалению безвременно погиб в 80-х.
Сообщение отредактировал vakula: 23 Июль 2014 - 21:16
Появилось некоторое продолжение. Кусочек мемуаров как бы.
Сначала всё таки сменил рессоры как упоминал выше. Они были годик назад заготовлены - переборка, рихтовка, замена втулок в ухах, обертка.
В общем теперь машина имеет сексуально приподнятую попу. Но опыт показывает, что через пару тройку месяцев это устаканивается и потом приличная осанка держится 3-5лет.
Двери таки покрасил, подвесив их к балкам потолка в гараже. И вот по прошествии 2х недель с этого ( развлекался с крестовиной, блоком зажигания, виноградом итп), вчера сменил заднюю левую. Подошла точно. Вплоть до того что отрегулировав её в петлях потом когда поставил замок, обнаружил что регулировка фиксатора на стойке и не нужна - закрывается нормально. НО всё таки, после постановки передней двери, буду уточняться, так как уплотнитель в верхней части прижимается слабовато. Кстати уплотнитель ЗИЛовский. Он от родного несколько отличается. Он несколько худосочный и его основной язык ( в сечении) который должен прилегать к раме, располагается несколько не симметрично. Это должно позволить получить более легкое защелкивание замка без привычного хлопания дверью. И судя по полученному результату это похоже именно так.
Ещё должен поделиться нарытому источнику коррозии. Оказывается на стойке за нижней петлей есть оч неприятный карманчик, куда скапливается грязюка и будучи влажной способствует коррозии. Причем и место это похоже аж с завода небыло нормально прокрашено ( двери с машины не снимались никогда) и по всей высоте стойки изнутри было подернуто коррозией. А добраться туда и вообще улицезреть это можно только со снятой дверью. У меня там дошло и до сквозной дырки, которую и показываю на фотке. Зачистил , обработал преобразователем и закрасил.
В общем на фото состояние старой двери, которая на первый взляд ещё более менее прилично выглядела… но не снизу. Ну и тот самый карманчик и дырка… через которую мовиль буду прыскать.
вчера сменил заднюю левую. Подошла точно. Вплоть до того что отрегулировав её в петлях потом когда поставил замок, обнаружил что регулировка фиксатора на стойке и не нужна - закрывается нормально.
Эхх. Прогноз погоды на ближайшие дни плохой. Ожидается сильный норд до 30м/с и дождь. Как бы не побило. На ближайшие выходные дилемма - то ли давить красное вино, то ли менять водительскую дверь