Форумы на www.gaz21.ru: Мемуары? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мемуары? Оценка: -----

#281 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2025 - 07:35

Похоже появилась проблемка с сальником помпы. Настораживает некое неадекватнеое поведение. Обычно при проблемках с ним, капает/течет через дренажное отверстие в помпе на стоящем моторе. На работающем моторе может и не капать, так как это всасывающая сторона...тут все зависит от степени проблемности сальника. А тут...

Появилось регулярное завоздушивание ( 2 дня подряд). Тупо утром при выезде наблюдаю перегрев из за неоткрывающегося термостата ВАЗ
Термостат ВАЗ не имеет отв перепуска воздуха. Ну а когда нем воздух он не прогревается толком и не открывается. Он и на ощупь не прогрет толком. Кроме того как выяснилось и в печь воздух попадает. А ОЖ выдавливает в РБ. Останавливаюсь глушу мотор. Открыв пробку радиатора и РБ дую в РБ и ОЖ из него возвращается в радиатор ...где наблюдается некоторая пониженность уровня. По достижении максимума в радиаторе - снимаю верхний шланг с печи - оттуда выплевывает пузырь и как только потекло ставлю шланг на место. Ещё у меня есть трубочка для развоздушивания термостата выпускающая воздух в РБ - ненадолго открываю и её. Завожу мотор и термостат становится на ощупь наконец горячим и открывается. Далее всё норм.
Так вот думается мне что тут виновен сальник помпы. И хоть капель из дренажа я так и не увидел ни на стоящем ни на работающем моторе, но периодически наблюдал что моторный отсек чутка забрызган со стороны коллектора и бывают следы мокрости на помпе в районе подключения шланга печи. То есть похоже таки из дренажа иногда ( непонятно когда и почему) плюет и вращающийся шкив ЭТО выкидывает на правое крыло и на возд фильтр попадает. Никаких других протечек нет. Поэтому и думаю что при остывании через хохмящий сальник в помпу подсасывается воздух ...Хотя при остывании и в РБ уровень понижается...но не особо активно. Ну а при пуске мотора этот воздух из помпы пройдя через мотор попадает в печь и в термостат, и стоя там препятствует норм циркуляции и открыванию термостата.

Помпу перетряхивал 8 лет назад... Планирую в субботу вскрывать. Поглядим.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Февраль 2025 - 07:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#282 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2025 - 09:53

Так и не поднялась рука помпу вскрыть. Не течет она и не шумит...нормально работает. То забрызгивание, что я упоминал, как выяснилось было из за того что начинало хлестать из переполнявшегося РБ и эта струйка разбрызгивалось по отсеку.

Сырость у помпы сподвигла на замену шланга подводящего к ней поток из печи...Хотя кроме того что ему было много лет ничего подозрительного кроме дубовости не заметил. На всяк случай намазал герметика вдоль прокладки между полупомпиями и на штуцер шланга печи ввернутый в помпу...

До этого много лет проездил с закрытой развоздушкой термостата и никаких фокусов не было. Лепил её из за того что были тогда именно такие симптомы с всплеском т-ры при прогреве. Ну а потом закрыл её потому что наблюдал что всплески прекратились таки а при её открытости ОЖ постепенно выдавливалась в РБ. Это выдавливание наверняка потому что развоздушка моя не оч корректна - подключена непосредственно к РБ. Вот намыливаюсь её присоединить к радиатору через отв куда вкручен датчик перегрева - он у меня всё равно не задействован и выполняет роль пробки.
Сейчас стал ездить с открытой развоздушкой. В ней стоит ограничитель - ВЖ 150 от карба с нихромовой проволочкой. В таком варианте пару дней наблюдал запаздывание термостата - небольшой всплеск т-ры до 85-90 ( хорошо хоть не хлестало из РБ) и опускание до нормы - 80 и дальше без проблем. И если в дороге останавливался , при последующих пусках всплесков не было. Это происходит только после длительного простоя - ночь в гараже и день на паркинге у работы. То есть вечером при выезде с работы - тоже наблюдал всплеск. Вчера проволочку из жиклера извлек. Утром всплеска не было...НО это ещё могло быть и потому что при извлечении, я удалял пузырь у печки. В общем поглядим как после работы себя поведет.

Такие пироги. И откуда ЭТО подсасывает... :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Февраль 2025 - 10:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#283 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2025 - 18:56

Сбацал таки корректную развоздушку. Она теперь подключена непосредственно к верхнему бачку радиатора и обеспечивает проток в обход термостата как это делает воздушная дырочка в клапанах термостатов. В моем термостате ВАЗ такой дырочки нет...оттуда и проблемки с завоздушиванием, запаздыванием с открытием...и необходимостью городить. НО. Это только борьба со следствием. Последний десяток лет ездил вообще без развоздушки - она была, но была мною перекрыта. Откуда сейчас появился пузырь, что сбивал с толку термостат я так и не выяснил. Более того. Я новую развоздушку сделал прозрачным шлангом чтобы видеть пузыри. После первого пуска они были...но с прогревом и открытием термостата пропали и не появлялись. Глушил. Выжидал пару часов. Прогревал. Пузырей нет. Теромстат открылся без задержки при работе на ХХ. Вроде ОК. Ну и завтра прокачусь для проверки...интересно как будет с пузырями. Подозреваю что подсос воздуха происходит во время долгого простоя . ОЖ остывает и создает в системе некоторое разрежение. ОЖ из РБ подсасывается но похоже при этом откуда то в систему подсасывает и порцию воздуха. Откуда - не ясно. Утечек нигде не обнаружил ТРИ ТЬФУ. Грешу на сальник помпы. Ему более 8 лет. Мало ли - начало конца - наружу не течет но воздух внутрь пропускает. Поглядим.

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Февраль 2025 - 19:03

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#284 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2025 - 19:28

Пузыри все таки есть... Просто я ограничиваю пропускную способность развоздушки пережимая шланг....иначе ощутимо затягивается прогрев. Ну и переборщил - соответственно циркуляция в развоздушке встала и пузыри пропали . В результате термостат опять опаздал - т-ра в дороге в процессе утреннего прогрева поднялась почти до 100 и только потом упала к норме. Подрегулировал пропуск...теперь пузыри видны. Вот откуда они непонятно. Мелкие как пенка . На ХХ почти не двигаются а с увеличением оборотов бегут. В РБ не видно их ни на ХХ ни на на оборотах. НО. При сбросе оборотов - в РБ виден бульк один. Что интересно, я такое наблюдал и ранее в течении последних нескольких лет... и проблем особо не вылезало...мож потому что особо не подмораживало...как сейчас ...аж до -5-8. И характер этого булька ( объемность длительность момент появления) никак не изменился. Протянул всё что мог ( шланги, ГБЦ). Причем на ГБЦ продублирована сорванная шпилька 1я от кузова над коллектором. На фото немножко видно - бывший кронштейн генератора привинтил с длинным болтом ...тем самым стягивая за шпильки коллектора и колокола. Подозревая этот дубликат недотянутым развинтил и подложив под гайку болта доп шайбу затянул . С пузырьками ничего не изменилось. Добавил в ОЖ герметику. Но ему нужен некий пробег и время - поглядим. Думаю вся проблемка связана с похододанием в середине февраля. - ситуация вылезла когда за бортом опустилось к НУЛЮ. Пока было тепло, термостат худо бедно срабатывал ...но с похолоданием накапливающийся в нем пузырь ( некорректная развоздушка была блокирована) стал его сбивать с толку. А вот откуда пузырики...не ясно. Остался под подозрением сальник помпы... Не течет...но в обратную сторону находясь в зоне разряжения может пузырить...я так думаю.Изображениефото

Сообщение отредактировал Mayor: 01 Март 2025 - 19:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#285 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2025 - 14:20

Просмотр сообщенияMayor (01 Март 2025 - 20:28) писал:

Пузыри все таки есть...


В процессе поломки своей головы в поисках причин...листал и тему о системе охлаждения. Ну и припомнилось...

Просмотр сообщенияMayor (13 Май 2023 - 22:34) писал:

Хоть тема о том что ТЕЧЕТ...течи не наблюдаю, но вот расход ОЖ заимел место. Уже что то года полтора где то до пол литра на 1 тыс км доливать приходится. У меня есть подозрение что ОЖ помаленьку попадает в камеру/ы сгорания не оставляя следов ни в масле ни в качестве майонеза под заливной горловиной ... Активного пара в выхопе тож не наблюдается...НО. Когда машина стоит близко к закрытым воротам, при активных прогазовках некое влажное пятно на воротах таки пояляется.


Просмотр сообщенияMayor (11 Июнь 2023 - 12:19) писал:

Черт знает...НО. Три ТЬФУ. ОЖ перестала похоже утекать... Возможно последняя порция герметика влитая что то 1 тыс км назд ..да и возможно и жаркая погода повлияли. Сальник сам по себе подтекать бы не перестал... Поглядим.


Так вот как понимаю некая проблемочка появляется именно после смены антифриза. И тогда ( верхнее сообщение) расход заимел место через месяц два после смены, ну и в этот раз - новую ОЖ влил в ноябре... В старом гулял герметик, а новый похоже ухитрялся вымывать.
Ну и возможно сказалось и похолодание - правда по Российским меркам оно смешное - 0 минус 5-8. Но пока держалось в плюсе 3-5 проблем не было. Ну разве только все эти годы наблюдал бульк в РБ при сбросе оборотов при прогазовке...да влажное пятно с сажей на воротах напротив выхлопной трубы А с холодом этот пузырек стал сбивать термостат с толку, так как на холоде он чаще закрывается и пузырь не выпускает.
Ну развоздушку сделал. Повозился с её ограничиванием - тут компромисс - или долгий прогрев если слишком сильный оборот, ну или термостат задумывается если перекрыть. Вроде последние дни всё норм. Уровень в РБ стабилен - в смысле четко на холодном на нижней метке ( сам маркером сделал), на прогретом на верхней ( 3см перепад). ТРИ ТЬФУ. Поглядим. Ну а в чем причинка проблемки которой как понимаю не мало лет...надеюсь так и не узнаю.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#286 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2025 - 19:08

Просмотр сообщенияMayor (04 Март 2025 - 15:20) писал:

в чем причинка проблемки которой как понимаю не мало лет...надеюсь так и не узнаю.


Вот перетряхнул лежавшую в загашнике помпу...чтобы не понадобилась. Сменил подшипники, сальник и крыльчатку. Крыльчатку пришлось подгонять по минимальному зазору ( едва на просвет видно) между корпусом и лопатками...а то там миллиметра 3 выходило - многовато. Покрутил минутку дрелью...чтобы уголек/шайба сальника притерлась...там ещё и графитки мазнул.

.При работе мотора пузырьки в шланге развоздушки видны. Выглядят как мелкая пенка. В РБ их не видно ни на ХХ ни на оборотах.. С ростом оборотов ощутимого роста их объема не заметно...растет скорость их перемещения с потоком. НО при прогазовке и сбросе оборотов - в РБ виден бульк . Этот одиночный бульк наблюдаю уже много лет. И вот что это? То ли где то подсасывает ( такое было как то - шданг печи прикололся), то ли прокладка ГБЦ травит...а то и якась микротрещина... мало ли. Поглядим. Так всё работает нормально, убыли ОЖ не замечаю, эмульсии в масле, пара в выхлопе итп прелестей Хвала Всевышнему нет. ТРИ ТЬФУ. Если бы был штатный термостат с дырочкой для воздуха а не этот прозрачный шланг с пузырями...наверное ничего не заметил и так и не нервничал бы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#287 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Март 2025 - 18:45

Учинил проверочку. На работающем моторе поочередно коротил высоковольтные провода на трамблере на массу с целью прекращать вспышки ...в надежде что при пониженном давлении в неработающем цилиндре пропуск газов в систему охлаждения сократившись отразится на пузырях. Так вот изменений не заметил. А вот закачав в помпу 20 качков литолу получил заметное сокращение пузырей. Они полностью не пропали но стало заметно меньше. Видимо маслице просачиваясь через сальник заднего подшипника попало таки под вал помпы и подсосалось к сальнику и препятствовало подсосу воздуха. Оно конечно подсос окончательно не устранит и со временем пузырение восстановится...НО. Главное это сечет не из ГБЦ...НАДЕЮСЬ! Ну а помпа....Пусть себе пузырит. Развоздушка помогает. Ну а потечет - в загашнике замена есть.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#288 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2025 - 23:58

Герр Mayor, разрешите доложить. B)

Я нашёл причину ускоренного износа графитовых сальников помпы. Виноваты китайские товарищи, которые копируют запчасти лишь примерно понимая замысел производителя.

Изображение

Выяснилось, что пружины 25, прижимающие сальник из китайских ремкомплектов (а других запчастей "а-ля УАЗ-469" сегодня на рынке просто нет) раза в 2,5 жёстче оригинальных. Разумеется, она придавливает сальник со всей дури и он ускоренно съедается.

Изображение

стоковая пружина из более толстой проволоки, короче по высоте и мягче. На днях менял нос помпы (подшипники сдохли, люфтил вентилятор) обнаружил внутри советскую пружину и чуть поношенный графитовый сальник, хотя пробег у него уже приличный. Полагаю, проблема жора сальников на этом закрыта. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#289 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2025 - 20:27

Интересно... При сборке поставил новую...и обращал внимание на некую её туговатость. Надо будет порыть и со старыми пружинками сравнить на ощупь. Черт знает. А мож в помпе что на машине стоит слабая и потому и подсасывать исхитряется.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#290 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2025 - 22:01

А фторопластовые сальники с этими тугими пружинами - это вообще смерть. Их хватает на одно лето. Полётов. :rolleyes: я сперва на уменьшенный шкив помпы думал, он даёт 5000 оборотов на 110 км/час. Потом сменил шкив обратно на стоковый, стало лучше, но не до конца. Ну и наконец до меня дошло через 3 года и случайно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#291 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2025 - 20:02

Полазил...Нарыл и старых ржавых и новых... 3 и 4 штуки. Наверное можно было бы замерить их усилие на сжатие и безменом...но на ощупь заметной разницы не ощутил... Ну а когда доведется разобрать помпу что на машине , тоже обязательно сравню.

У нас сейчас выходные в связи с праздниками Рамазан и Новруз. Они наложились и вышло 12 нерабочих дней. Поэтому аж с 20 марта активно не ездил...То будет с 1го апреля. Ну сегодня прокрутился по магазинам , намотал ок 15 км. Пузыри есть, но других проблем не вылезало ТРИ ТЬФУ! Прогревается несколько дольше чем раньше, но не критично. Заброса т-ры нет. Уровень ОЖ стабилен...даже метки маркером сделал на РБ чтобы проследить уровень на полностью прогретом и остывшем. Там разница порядка 3х см...Как по мне ЭТО хорошо - знач при остывании ОЖ нормально подсасывает и не подсасывает воздух. Ну а Пузыри при работе...Так и не знаю откуда они. Тут или сальник помпы - там зона всасывания и соответственно подсос возможен. Ну и разумеется может сечь и из под ГБЦ...НО. Эт только предположение. Симптомов сопроваждающих ЭТО ( эмульсия в масле, перебои, активный пар в выхлопе и вентиляции, запах гари в РБ) я не замечаю . Хвала Всевышнему!

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Март 2025 - 20:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#292 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2025 - 08:26

Прошел месяц. ТРИ ТЬФУ. Изменений нет. Пузыри в развоздушке ( см выше) видны, но и только. Проблем нет ТРИ ТЬФУ. Впереди лето и жара. Поглядим как себя поведет. Произвел плановую смену масла и влил порцию Ресурс Некст. А то эпизодическое пощелкивание поршневого пальца после пуска мотора и при его остановке прослушиваться опять стало. Надеюсь это амбулаторно таки утихомирить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#293 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Апрель 2025 - 17:12

Адиль, а как часто масло меняете? И сколько мотор прошел без капиталки?

#294 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2025 - 06:47

Пробег этого мотора уже ок 400 тыс за 30 лет. Капиталил его в 2014м. Пробег после капиталки порядка 140 тыс. Тысяч 100 назад подобную обработку уже делал... Нынешняя - повторная. Тогда тоже - напрягал стучек поршевых пальцев. Ну если эту тему полистать подробностей выложил...пару тройку страниц ранее. Масло меняю 2 раза в год в межсезонье. В предверии лета погуще, а перед зимой пожиже. Пробег меж заменами ориентировочно порядка 6-7 тыс км.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#295 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Май 2025 - 08:27

На выходных повозился. Смазка шасси,выжимной, помпа. Заменил масло в ЗМ...там пробегало почти 60 тыс после переборки и постановки ГП-3.9 5 лет назад. Ну и влил в маслице ФОРУМ-В ( тефлон) с целью усмирения некоего легкого гудения в диапазоне 40-50кмч. Поглядим. Заодно обслужил смазкою подшипники полуосей и ступиц...и туда тож чутка тефлону прокапал...надеюсь на пользу. Такие пироги.

Сообщение отредактировал Mayor: 05 Май 2025 - 08:27

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#296 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 581
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ПРОДА
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Май 2025 - 08:37

Просмотр сообщенияMayor (05 Май 2025 - 07:27) писал:

На выходных повозился. Смазка шасси,выжимной, помпа. Заменил масло в ЗМ...там пробегало почти 60 тыс после переборки и постановки ГП-3.9 5 лет назад. Ну и влил в маслице ФОРУМ-В ( тефлон) с целью усмирения некоего легкого гудения в диапазоне 40-50кмч. Поглядим. Заодно обслужил смазкою подшипники полуосей и ступиц...и туда тож чутка тефлону прокапал...надеюсь на пользу. Такие пироги.


молодец



Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве
Форум ГАЗ-21

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей