Форумы на www.gaz21.ru: Установка люксового хрома - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка люксового хрома С чего начать и как продвигаться Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:10

Суть такова.
После долгих размышлений и "прочёсывания" просторов сети, решил всё-же ставить экспортный хром. Вроде собрал все детальки (оконный+поясной), стрелы и надписи. Состояние не "музейное", но вполне приличное. Кроме того и уплотнители подтекают, так что уж делать, так всё сразу.
Прочитал почти всё, но так и не нашёл подробного описания установки экспортного хрома на нашу машинку. Так, разрозненные и не очень подробные сведения. Без окончательного строгого вердикта. По снятию немного есть и из этого примерно понятен обратный процесс, но хотелось бы подробное описание (да и не только мне пригодится ИМХО).

Вопросы следующие:
1. Крепление поясного хрома и боковинок лобового. Отверстия есть или надо засверливать?
2. Части поясного хрома скрепляются винтами автономно или через сверловку двери?
3. Какие винты используются при соединении: нержавейка, хром, потай или полупотай?
4. Передние стрелы (длинные части) крепятся любыми доступными крепежами или есть специальные?
5. Сколько крепление у передней стрелы (длинной части?
6. Задние короткие стрелы крепятся на прошву или её частично срезать?
7. Есть различия в креплениях задних коротких стрел левого и правого борта?
8. Уплотнитель заднего стекла от ГАЗ 24, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110 точно подходит под лобовой уплотнитель ГАЗ 21 под экспортный хром? Подрезать-клеить ничего не надо?
9. Какой уплотнитель заднего стекла можно использовать под экспортный хром кроме родного?
10. Нижние и верхние части лобового и заднего экспортного хрома вставляются ДО установки стёкол в проём? как они центрируются?

Понимаю, что вопросов много и они достаточно "детские", но мне важно именно мнение коллективного нашего разума. Кто-то наверняка ставил "с нуля", так что не сочтите за труд и поделитесь опытом.
Спасибо, надеюсь на помощь.

Сообщение отредактировал Guto: 24 Февраль 2014 - 19:12

Изображение

#2 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 740
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:52

Начну по порядку.
В гражданской машине нет ни каких отверстий, всё нужно сверлить.
Вам понадобятся экспортные уплотнители лобового и заднего стекол. Большой дефицит, новодел очень криво встает.
Части поясного хрома скрепляются сверловкой двери. Устанавливаются так же. Под стреловидными уплотнителями дверных проемов есть так называемые "полуотверстия", засверливаться в них при установке дверных элементов.
Используются полупотай хромированные саморезы. Либо использовать оригинальные, либо покупать что то из современных.На пример вот эти http://retroparts.79...roducts_id=1035
Длинные части стрел можно прикрепить любыми способами. На пример шайбами и болтами. Но есть в продаже и оригинальные пистоны http://retroparts.79...products_id=390
Пистонов на обе стрелы нужно 8 штук, по 4 штуки на часть.
Задние стрелы нужно вставить в проем, частично ослабив крыло. Срезать прошву не нужно. Присмотритесь к стреле, в её отливке есть место под прошву. Стрелы при монтаже, должны полностью заходить на хромированный корпус заднего фонаря.
Крепления посмотрите по месту, скорее всего есть разница право/лево.
Про уплотнители от волги ничего не скажу, не сталкивался с ними, всегда применял родные. Хотя говорят, что подходят. Точно могу сказать, что из молдингов 24 и т.п., можно нарезать крепеж молдингов для 21.
Экспортные молдинги вставляются до установки стекла, вынимаются после снятия стекла. Центруем на глаз при прикладывании стекла к проему. Резинку чистим и обильно смазываем, тогда можно немного корректировать положение молдингов после установки стекла.
Еще нужно будет подрезать водосточный желоб с двух сторон и немного посверлить.
Размеры установки стрел и надписей на крылья есть у меня в теме.

#3 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:07

Доюавлю - боковинки лобового крепятся к уплотнителю, сверлить ничего не надо.

#4 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:30

Ага, спасибо за обстоятельный ответ. Уплотнители действительно дорогие, хотя и не такой уж дефицит. Причём нет гарантий, что они родные, а не новодел (может потому и не такой уж дефицит). По этой причине и спросил совета о заменителях. Мне попадалась на глаза таблица взаимозаменяемости, но хотелось бы узнать как с ними встаёт экспортный хром: мнение и впечатления тех, кто их с хромом ставил.
По креплению поясного хрома надо уточнить:
У меня "внахлёст" со сквозными отверстиями всего четыре соединения, а остальные крепёжные места предполагают крепление "винт изнутри". Это разновидность такая?
Со стрелами более-менее понятно. Выштамповки на задних стрелах нашёл. Неужели кронштейны крепления просто "зажимаются" крылом? Их же можно (при жгучем желании) просто сдёрнуть!
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 195
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:33

Firuz
Надо по три отверстия в наклонных стойках лобового.

И нижний поясок лобового крепится внизу этих стоек по одному саморезу с каждой стороны.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#6 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияTixomir (24 Февраль 2014 - 23:33) писал:

Firuz
Надо по три отверстия в наклонных стойках лобового.

Пардон, запамятовал про саморезы с отбортовки!

#7 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 195
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:55

А боковые пояски заднего стекла крепятся в отбортовке задних дверей и закладными шпильками насквозь в районе водостока, по одной шпильке с каждой стороны.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#8 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:23

А точно шпилькой, а не саморезом?
Изображение

#9 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 195
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:00

Изображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#10 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:31

Задние стрелы есть лево-право. Уплотнитель заднего 24 в размер лобового 21. Ставить только с примеркой и маркировкой оклад лобового и заднего. На заднем я использовал уплотнитель заднего 24 но резал и склеивал в размер. По уплотнителю лобового необходимо в свободные места вставить "расширители" чтобы держалось стекло. Удачи.

#11 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:52

С креплением молдингов и окладов - понятно. Что маркировать? Концы верхних и нижних деталей оклада?
Из чего должны быть расширители? Замок для стекла подойдёт?
Если использовать родной уплотнитель, расширители тоже ставятся?
Чем лучше склеивать уплотнитель заднего?

Сообщение отредактировал Guto: 25 Февраль 2014 - 16:55

Изображение

#12 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:57

тоже интересно, товарищи знатоки опишите подробнее по поводу резинки лобового от 24ки под установку на 21ю с хромом

Сообщение отредактировал ganstown: 25 Февраль 2014 - 16:59


#13 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 195
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:21

В родную резинку не надо расширителей по бокам, она там просто цельная. С 24 заднее встаёт к нам в качестве расширителя я вставлял резиновый жгут от родного канта уплотнителя дверей , но тут можно что угодно запихнуть, главное чтобы бока уплотнителя плотно легли к проёму. Качество современных резинок на лобовое и заднее стекло 24, 3102929, 3110, 31105 ужасное, от силы год и лопается по углам. Так, что лучше найти б\у родные резинки.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#14 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:08

для начала что есть расширитель? куда он вставляется и для чего Лучше с картинками

#15 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 195
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:22

Уплотнитель лобового стекла Газ-21 имеет пазы для хрома только внизу и вверху, 24 уплотнитель этот паз имеет по всему периметру.
Расширитель от слова расширить, вот эти места по бокам надо расширить в уплотнителе от 24-ки. вставьте туда веточки от веника и они будут расширителем. Надеюсь понятно? :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#16 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:53

"Расширитель" тот же замок лобового ВАЗа или нечто подобное, пойдет даже резинки стеклоочистителей по лобовому с верхнего угла вниз и заход внутрь, а заднее по нижним углам. Маркировать необходимо на лобовом нижнии половинки а заднего нижнию часть. Маркируется с целью правильной посадки по местам нижних концов на стойки дверей. Уплотнитель заднего склеивал клеем для установки стекол в современные авто без резиновых уплотнителей, лучше резать и склеивать в 2 местах по центру и низу. Резать для прочносьт лучше наискосок для большей поверхности. Клеить крайне аккуратно и лучше с установленным стеклом через прокладки в виде тонкой бумаги с фиксацией уплотнителя к стеклу скотчем. Боковины хрома лобового скорее всего придется подгибать для того чтобы легли красиво на стойку и уплотнитель. Не стесняйтесь гнуть.

#17 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 420
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:43

Владимир и tehnik теперь понятно

#18 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:08

Спасибо. Теперь более-менее понятно, что предстоит делать и чем запастись, чтобы на рынок поминутно не мотаться.
Кстати, когда у меня была ГАЗ 3110, то передний уплотнитель менял за 10 лет один раз. Задний продержался до продажи.
Изображение

#19 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:18

Guto/Дмитрий! Склейку доверьте спецам по замене стекол. Им интересно сделать из серии "А Вам слабо?", а Вам сплошная экономия нервов и средств. Да и не перемажитесь клеем. И как резать подскажут и сделают лучше.

#20 Пользователь офлайн   Guto Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:50

Да, спасибо. Я уже примерно так и размышлял. В Питере много клейщиков, только вот "заводных" таких не попадалось пока.
Начну с нашего сервиса (ГАЗ 21) во Всеволожске, хотя и не уверен, что они захотят заморачиваться. Скорее всего отправят за "родным". Это общая практика спецов, но всё равно попробую. А вот потом (если не получится) - к другим, где возьмутся. Но подозреваю, что всё закончится, как обычно:
"....Дима "курит" форум, потом берёт и делает сам....".
Так что все рекомендации читаю и "впитываю".

Сообщение отредактировал Guto: 25 Февраль 2014 - 21:51

Изображение

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей