Уникар бывает разный. Левака полно до сих пор, хотя сами иглы-то уже почти не попадаются в продаже.
Бензин не поступает в карбюратор насос работает
#23
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:33
Лаврик (24 Март 2014 - 18:39) писал:
У меня с уникаровской иглой за полгода проблем не было. Отрегулировал один раз и забыл о проблеме. Колечко на родной игле умирает очень быстро, даже если удается найти новый карб с хранения.
У меня проблемы с уплотнительным колечком начались после того, как я заменил старое , кторому лет20, на новое из ремкомплекта. Первое из ремкомплекта расплавилось в бензине и исчезло, второе приклеилось к седлу и размазалось при попытке его выковырять. После чего я порылся в хламе, нашел старый карбюратор, который валялся без дела лет 15, вытащил из него иглу и поставил себе. Полгода полет нормальный!
Сообщение отредактировал UFP-21: 04 Апрель 2014 - 23:35
#25
Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:37
У меня К-129 1983 новый с хранения стоял. Поставил, уровень был четкий. Ничего регулировать не пришлось. Но где то через год-два начался перелив. Иглу заменил на уникаровскую.
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.