А это интересно!
Коллекция карбюраторов Помощь в опознании
#42
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:23
Здесь он установлен через переходник, потому что расчитан под победовское крепление. То есть развернут должен быть изначально не вдоль, а поперек. Это наводит на мысли, что он предназначался под Победу и ее польских потомков!
Сообщение отредактировал Лаврик: 04 Апрель 2014 - 07:24
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.
#43
Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:30
Вы совершенно правы. И на счет разворота и переходника и на счет Победы. И похожее устройство выпускалось в Чехии заводом Йиков и ставилось на польские Жуки и Нысы. Видеть доводилось но в руках не держал. Так вот на глаз - размер смесительной камеры кажись маловат . Что то слишком худосочно выглядит. Припоминаю что в К-22 - 124, 129 131 диаметр смесительной камеры 38мм. А в коллекторе дыра все 42. А ещё там сидела некая вставка ( труба какая то). Так если и её выдернуть то все 45мм получатся. Интересно какой диаметр у этого карба?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21