de_PRICH сказал:
ИМХО, что эти уплотнители не спасают от дождя, если их просто так поставить., особенно на стыке ближнем к торпедо,т.к. вода бежит сверху с водоотводной канавы, с ее угла. А в металле нет на 21-й отбортовки, как на современный аппаратах. Вот вода бежит вниз под резинкой и убегает под ноги на сгибе внизу. А на задних проемах есть опасность сдергивания дверью резинки, т.к. она работает на сдвиг, адержать резинку нечем. Может клей поможет, не знаю.
На пердней двери, впрочем как и назадней соИт ещё один уплотнитель по торцу двери, он уплотняет примыкание дверей к стойкам и меет в поперечном сечении форму корыта. Если он умер, а уплотнитель периметра кривовато прклееен, то вода действительно придет в ноги.
Про клей. По инструкции уплотнители устанавливаются на клей 88Н, тот же 88 но водостойкий. Сейчас есть 88НТ. Если брать обычный 88, то вероятность отклеивания очень высока. 88НЦ продается в любом большом магазина запчастей (15-20 руб/тюб). Клеит так, что если хочешь оторвать, то краска отлетает. Но клеить надо по технологии. Зашкурить микронкой краску (в месте приклеивания разумеется

) и резину. обезжирить, можно бензином. Нанести тонкий (повторюсь- тонкий) слой клея на дверь и и резину, и подождать до полного высыхания (обычно минут 10-15), затем легко и непринужденно начать "укладывать" уплотнитель на место плотно прижимая. И всё. Подробная инструкция есть на самом клее. И не бойтесь пересушить.