Превращение Волги в Чайку Неадекватная затея
#1
Отправлено 05 Январь 2010 - 12:14
Есть разваленная в хлам 21-я Волга, я вот подумал, а что, если кузов волги разрезать и в нее вварить еще один кузок волги, т.е увеличить кузов, тем самым переведя Волгу из среднего класса в S класс.
В принципе, это реально? Просто я наткнулся на фотографии лимузина "Запорожца"-там обычный ЗАЗ 968М превращен из седана в лимузин, и я не раз сталкивался с фотками, где увеличивали копейки, москвичи и т.д.
а что, если заняться Волгой и попытаться из нее сделать Чайку 13-ю?
#3
Отправлено 05 Январь 2010 - 12:35

#4
Отправлено 05 Январь 2010 - 12:38
На форуме уже обсуждалось, перед тем как заводить новую тему юзайте поиск!
#5
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:00
При чём тут 13 чайка ну совсем не понятно.
ЗЫ из "разваленной в хлам 21-й" НИЧЕГО путного не может получиться.
Сообщение отредактировал dimaskes: 05 Январь 2010 - 13:02
#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:05
Волга Лимузин-это одно, по, сути, та же Волга и в большинстве случаев, работа мастеров не является художественным шедевром. Меня интересует доработка "уголков" крульев и передних фар. Так же есть вопрос по дверям-для S класса они маловаты, вы не находите? Так же интересно, как выгнуть капот и крышку багажника из листового железа, т.к. по длине предыдущие не будут подходить.
dimaskes (05 Январь 2010 - 13:00) писал:
У Чайки на задних крыльях есть уголки, на волге их убрали. Передние фары на 21-й запрятаны в более короткий "тоннель", как я называю выступ в передних крыльях волги.
Хочу загрузить файлы, но ничего не получается.
Сообщение отредактировал Zakat70: 05 Январь 2010 - 13:08
#11
Отправлено 05 Январь 2010 - 14:16
Zakat70 (05 Январь 2010 - 13:29) писал:
Ну так а чё париЦЦО!
Собрался-делай!
Советчики разные бывают,а ты делай что тебе нравится!
Может действительно что-то классное получится...
И не забываем про фотоотчёты!

#13
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:39
а вообще - режьте их, режьте, чем колхоза больше, тем ценнее пусть даже самая банальная Р-ка аутентичная.
Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 05 Январь 2010 - 15:39
#14
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:36
Zakat70 (05 Январь 2010 - 13:05) писал:
Может быть стоит сначала удлинить что-нибудь попроще на пробу?
Капот и крышку багажника можно выгнуть, используя такую приспособу, как "английское колесо" - специальные колёсики разного радиуса, предназначенные для постепенного прокатывания металла до нужной формы.
Недостатки такого способа - это НУЖНО УМЕТЬ, на каждый лист даётся одна попытка, в крайнем случае можно собрать немного складок к краям.
Лучше сначала попытаться поработать только с крыльями, вдруг понравится и так.
Zakat70 (05 Январь 2010 - 13:05) писал:
Загрузите на Фотофайл, здесь ссылку.
Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 05 Январь 2010 - 23:38
#15
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:59
ВАНЯ_ (05 Январь 2010 - 15:39) писал:
а вообще - режьте их, режьте, чем колхоза больше, тем ценнее пусть даже самая банальная Р-ка аутентичная.
В том то и дело. что колхоз я тоже не переношу, и хочу сделать все очень красиво.
Чтобы это была Волга в новом исполнении, такая Волга, которую еще никто не видел.
Shulc (05 Январь 2010 - 14:22) писал:
Серый кабриолет, на одной из фотографий лично мое воспроизведение, мне нравиться)))
Спс за фотографии
Но, вы не находите, что следовало бы двери сделать шире? Потому, что волга-лимузин с дверями по ширине, как у ваза, на мой взгляд, не корректно.
Сообщение отредактировал Zakat70: 11 Январь 2010 - 11:57