Форумы на www.gaz21.ru: Всё время вращается нажимной. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё время вращается нажимной. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   BrokenMan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2014 - 20:55

Собственно, давно читаю форум и ВСЁ, что я узнал (и успешно применил)о Машине, почерпнуто именно здесь.Спасибо, парни!

Но вот на моём "Старичке" такая эта проблема.

Машину купил прошлой осенью, всю зиму и весну чинил, менял расходники....даже рулевые тяги от 3110 поставил, в общем время к выезду.

Завожу и пытаюсь переключить передачу-никак. Когда мотор выключен - всё переключается.

Почитал тут и понял, что не одинок. Выдвинул шток РЦС ( поставил новый УАЗ). Получилось слегка многовато и машина еле трогалась,сцепление схатывало почти в самом верху.Зато передачи легко переключались.

Поставил оттяжную пружину( её изначально не было), Ситуация не изменилась.

Скинул кожух и увидел , что нажимной подшипник всё время вращается, как бы я не изменял длину штока РЦС.

Посему вопрос:
- Есть ли решение проблемы малой кровью, то есть не разбирая ВСЁ ?

ЗЫ:
ГЦТС-работает хорошо, ничего не течёт,система прокачана.
Ход штока РЦС ровно 19мм.

#2 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Май 2014 - 21:30

Нажимной и должен вращаться, если стоит новый постоянного вращения или стоять на выжимном возвратная пружина. Скорее всего вы поставили лепестковую корзину, есть такой косяк если не знать одной тонкости, при переходе на лепестковую корзину под упор выжимной лапки сцепления ставиться шайба толщиной 5 мм и внутренним диаметром 11мм аккурат это штатная шайба шпильки гбц, под болт с шариком. Лепесковая корзина тоньше лапчатой. Лапку надо подвести ближе вот этой шайбой и подводиться, описано это в книге по ремонту 3110 с 402 двигателем и рекомендовано ко всем однотипным двигателям газ уаз при смене лапчатой корзины на лепестклвую, а мне пришлось еще и под корзину шайбочки ложить, диск сцепления новый был под лапки а корзина новая лепестковая и даже этой шайбы не хватило пришлось между корзиной и маховиком шайбы на 8 толщиной 1.5 мм ставить 6 штук и все в ажуре.
не дождетесь

#3 Пользователь офлайн   BrokenMan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2014 - 21:40

нет, нет!

Я не ставил новое сцепление! Просто пытался поехать с оригинальным. Дедушка бывший владелец всего 27 тыс. накатал.

А на старом, насколько я понял, если нажимной всё время вращается, то кирдык ему придёт быстро(

#4 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Май 2014 - 21:51

Был и такой косяк, подергай лапки корзины, если хоть одна болтается то выпала ось лапки или игольчатые подшибники осей лапок повысыпались, и сцепление работает так как ему нравиться. Если все с лапками в порядке то подложи шайбы под корзину и отрегулируй все заново. И кирдык выжимному не прийдет . На нем должна пружина стоять которая его коробоке отводит но если нет то не криминал, езжу без этой пружины уже не первую машину и ни один подшибник не накрылся он при работе сам отползает если ногой на педали не висеть и шпицуй когда положено
не дождетесь

#5 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Май 2014 - 23:27

Приветствую всех, если сцепление берет в самом верху то это говорит только об одном -оно попросту зажато и как следствие отсутствие зазора подшипник лапки и потому постоянное вращение......Про 19 мм это сугубо условно кстати т.к. все авто индивидуальны и если в одном случае норма то в другом может быть как зажато так и нехватать выжима.Еще есть подозрение что у Вас стоит самоподводящийся рабочий цилиндр т.е. он по своей природе как раз убирает зазор и подшипник находится в прижатом состоянии это с газ24 и тд.Если это так то внешняя возвратная пружина толку не даст вовсе.Можно и убрать функцию самоподвода.....для этого необходимо снять шток и вытащить поршень рабочего цилиндра,далее необходимо удалить пружину что находиться внутри и подпирает т.е. является элементом "подвода"
Кстати несоветую так ездить с зажатым выжимным т.к. будет износ как лапок так и подшипника.

Сообщение отредактировал Tesla: 22 Май 2014 - 23:29

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#6 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Май 2014 - 05:37

Просмотр сообщенияBrokenMan (22 Май 2014 - 21:55) писал:

Скинул кожух и увидел , что нажимной подшипник всё время вращается, как бы я не изменял длину штока РЦС.

Всё время вращается, это как? В смысле не отходит от лапок, как бы ни изменяли длину штока? Т.е. запаса регулировки не хватает? А то усилия оттяжной пружины должно хватить, чтобы пересилить пружину в РЦС.

#7 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2014 - 05:20

У меня на Победке так. И пружина стоит, и подшипник вращается постоянно. Тоже стремаюсь, однажды он пытался "запеть", но я быстренько его промазал. Вроде помогло. Вот тока кто бы сказал как на Победе эту шайбу легче поставить. Там упор вилки сцепления так геморно стоит. И разбирается во сто раз хуже, чем на Волге. Как шайбу там впихнуть, если уже все собрано. Или опять разбирать??? :o

Сообщение отредактировал Serega Alpha: 24 Май 2014 - 05:22

Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#8 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 450
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2014 - 05:25

О а подшипник выжимной еще и шприцуется? :blink:

#9 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2014 - 05:53

Шприцевание - это полезная функция, вообще-то.

#10 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2014 - 13:03

Как я пониманию, по сути подшипник не шприцуется, шприцуется непосредственно поверхность вала, по которому и ходит туда-сюда данный подшипник. Но смазываться выжимной все таки должен, только происходит это при непосредственно снятом подшипнике путем проварки его в масле либо сооружения конструкции для смазки из двух дощечек и тисков. На современных подшипниках для лепестковой корзины поступили и того проще, сделав подшипник более герметичным, благодаря чему смазки с завода хватает на весь ресурс подшипника

#11 Пользователь офлайн   vikk Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:виктор
  • Автомобиль:газ-м21и
  • Телефон:+79287645879
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2014 - 15:20

Шприцуется именно подшибник. И все что положено смазываться, и нет новых и старых подшибников. Есть шприцуемые подшибники старого образца до сих пор выпускаемые и есть подшибники нового образца, называются подшибники постоянного вращения, они не требют обслуживания, ставьте что душе угодно они взаимозаменяемые.
не дождетесь

#12 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 450
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2014 - 16:22

и я мел в виду как он смазывается? точнее где тавотница под него?

#13 Пользователь офлайн   Serega Alpha Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Настоящее имя:Исаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ М20 Победа
  • Телефон:+7-978 841-86-92
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2014 - 18:22

От него отходит коротенький шланг, который крепится к кожуху сцепления. И прикручивается он к тавотнице. Тавотница такая же как допустим на заднем моту, на полуосях.
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне- можно.

#14 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2014 - 18:24

Там разве штауфер?

#15 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2014 - 19:46

Совершенно верно Михаил Алексеевич.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#16 Пользователь офлайн   BrokenMan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2014 - 20:54

Мужики!
Всё читал! Курил форум, читал скачаные книги по Ласточке и всяким Уазам (для сравнения и просто картиночки поглазеть)

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной - всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.


Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.


Уважаемые, помогите диагностиовать подобную неприятность не снимая всё сцепление.

Потому что валяясь под машиной и светя фонариком в "нутрю" я вижу только как крутится выжимной, А что там происходит внутри корзины- хрен его знает!

извините, вилку- лапкой обозвал)

#17 Пользователь офлайн   wladbakh Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:9103931480
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Май 2014 - 07:23

Просмотр сообщенияBrokenMan (24 Май 2014 - 20:54) писал:

Мужики!
Всё читал! Курил форум, читал скачаные книги по Ласточке и всяким Уазам (для сравнения и просто картиночки поглазеть)

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной - всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.


Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.


Уважаемые, помогите диагностиовать подобную неприятность не снимая всё сцепление.

Потому что валяясь под машиной и светя фонариком в "нутрю" я вижу только как крутится выжимной, А что там происходит внутри корзины- хрен его знает!

извините, вилку- лапкой обозвал)

А рабочий цилиндр у Вас какой стоит? Родной или от ГАЗ-24 (нерегулируемый).

#18 Пользователь офлайн   BrokenMan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2014 - 09:11

Рабочий- УАЗ. Красно-коричневый такой...

#19 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 386
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Май 2014 - 10:42

Приветствую всех,есть еще подозрение на сам диск сцепления.....а именно на толщину его накладок.Я где то выкладывал фото в своей теме и там сравнение родного газ21 и уаз469 ,внешне на первый взгляд идентичны,но по замерянной общей толщине разнились если правильно помню на 3 мм,что являлось причиной схожей с Вашей т.е. либо хорошо включаются передачи,но выжимной поджат к лапкам ,либо выставляя положенный зазор и освобождаемый подшипник,но включение передач,а особенно 1й являлось невозможным т.е. эффект "недовыжима" -постоянное ведение диска он неотпускался попросту полностью и как только не бился помню.Кстати попробуйте лапки корзины выкрутить максимально возможно,хотя думаю виновен именно диск.

Еще как момент,освободите подшипник до его легкого вращения от руки и взявшись за окружнось пошатайте в поперечном направлении.Если есть люфт,которого не должно быть в исправном его состочнии,то советую подшипник заменить.

Есть еще одна причина с которой сталкивался при ремонте сцепления.Небыло возможности выставить свободный зазар подшипник-лапки.....причиной оказалась муфта последнего.....После снятия замеров она оказалось большей чем допустимо по высоте и недавала отвести,упиралась в торец кпп.Но у Вас конечно же по описанию не этот случай т.к. все высвобождается при регулировке'
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#20 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2014 - 12:08

Андрей из Самары! Вы меняли РЦС или нет? По поводу РЦС Вам ответил Олег Тесла. Они есть самоподводящиеся и подшипник будет вращаться ВСЕГДА. Регулировкой длинны штока Вы практически ничего не добьетесь. Поставьте старый РЦС и укоротите родной шток до появления зазора или свободного хода лапки. Учтите, передачи могут очень плохо включаться или вообще не включаться на стоящей на месте машине при высоких оборотах холостого хода.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей