

Начал крутить распределитель. Поменял затяжку пружин на более раннее зажигание (думаю, может поздновато стоит, вот и греется) - пофигу. Главное, приём машины отличный, едет на всех режимах превосходно - не похоже, чтобы было сбито зажигание - а коллектор пунцовый.

Начал копать дальше. Думаю, может смесь богатая - догорать не успевает. На бедную не похоже - машина едет отлично. Поменял воздушный жиклёр в карбюраторе на жиклёр большего сечения. Смесь обеднилась, машина ехать перестала. Пофигу. Коллектор пунцовый.

Начал рыться в интернете.

1. Выпуск греется при бедной топливной смеси;
2. Выпуск греется при отказе вакуумного регулятора опережения зажигания (у меня он работает нормально)
3. Выпуск греется при падении компрессии в двигателе.


Ещё нашёл цветовую таблицу для определения температуры нагрева. По ней выходит, что у меня коллектор греется до 800 градусов. Это уже зона красного свечения, но для выпуска вроде бы не так уж и много.
В интернете пишут, что такая ситуация нормальна, но там в основном турбированные моторы. У меня на "Волге" стоит штатный: он там доработанный, свечи "форкам", карбюратор К-105 однокамерный, но при этом тюннингованный, распредвал с увеличенным подъёмом кулачков УМЗ-417, карочи машина ездит.

Короче, я в прострацции.

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Июнь 2014 - 01:26