Форумы на www.gaz21.ru: К-151 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-151 мучения Напалма Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:08

Просмотр сообщенияPNC (19.4.2006, 12:02) писал:

Как все запутанно, так и не могу точно решить какой карб купить. Хочется все таки поставить 151С. Кто может дать линк на установку, что надо к нему еще покупать. Переходник у меня есть.


кастрюлю воздушного фильтра надо делать, желательно обратку в бак, переходит на тросовый привод заслонок. Можно ЭПХХ замутить но я не стал заморачиваться и закольцевал.
C уважением, старик и Волга

#22 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:15

У меня стоит К-151. Воздушный фильтр - большой блин от современной волги. Ничего не переделывалось - просто надел сверху и все.
Привод заслонки переделан под нашу педаль (не тросовую), обратки в бак нету.
Все работает и отлично заводится в любой мороз.

Правда двигатель ГАЗ-24....
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#23 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:38

Просмотр сообщенияМрамор (19.4.2006, 8:15) писал:

У меня стоит К-151. Воздушный фильтр - большой блин от современной волги. Ничего не переделывалось - просто надел сверху и все.
Привод заслонки переделан под нашу педаль (не тросовую), обратки в бак нету.
Все работает и отлично заводится в любой мороз.

Правда двигатель ГАЗ-24....

а с ЭПХХ что намутил???

Просмотр сообщенияBR (19.4.2006, 8:08) писал:

кастрюлю воздушного фильтра надо делать, желательно обратку в бак, переходит на тросовый привод заслонок. Можно ЭПХХ замутить но я не стал заморачиваться и закольцевал.

ты тоже на 151ом?
"с"?
доволен да/нет?

#24 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:47

Ничего не мутил. Проводков никаких не подходит к карбу.

Вообще карб штука сложная. Поэтому сам его не делаю.

Приезжаю к карбюраторщику, он там чего то мутит. Последний раз был полгода назад. Езжу каждый день.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#25 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:52

Сфотать можешь? Особенно как переделали привод газа.

#26 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:54

ОК, постараюсь сегодня.

Переделали просто - переставили привод с предыдущего карба (когда взял машину стоял жигулевский карб с самодельными жиклерами, сделанными из шурупов, машина долго стояла и все это хозяйство заржавело и регулировке не поддавалось).

Сообщение отредактировал Мрамор: 19 Апрель 2006 - 11:55

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#27 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:52

Просмотр сообщенияNapalm (13.9.2005, 1:56) писал:

У меня раньше был к-129. Так вот это была настоящая педерастия :lol:
Постой, у тебя ж вроде 402-й мотор? Там же коллектор двухкамерный. Как же К-129 стоял — через перевёрнутый переходник, что ли?

#28 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:42

Фотки сделал своего карба.
Может чего то даже видно.
Куда мог подлез и сфоткал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо Штирлицу - наконец то разобрался как фотки вставлять.

Сообщение отредактировал Мрамор: 20 Апрель 2006 - 09:54

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#29 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:54

Мрамор
пасибо

#30 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2006 - 10:06

все деньги есть на покупку осталось найти мастера, который его проинсталит и настроит!!!

#31 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:04

Мужики, я нашел мастера, который не расстерялся при вопросе какая у тебя машина!!!

Завтра иду на базар за К151С, беру только карб, прокладки, фильтр и все, всякие ЭПХ нах пока?

#32 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:22

да нах те мастер?
Там работы на пару часов с перекурами :)
С ЭПХХ все просто. Берешь шланг (тока армированный, чтоб не сплющило вакуумом) и соединяешь штуцер клапана ЭПХХ с одинм из штуцеров на основе карба... Каким именно - глянь экспериментально или в книжке про карб.
Единственное, с чем надо повозитцо - это с тягой газа. Но вся фишка в том, что мне показывали уазовую версию 151-го, у нее газ тоже под тягу а не под трос - поищи мож его и посмотри, наверное его лучше будет вкрячить.

#33 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:10

Просмотр сообщенияNapalm (27.6.2006, 17:22) писал:

да нах те мастер?
Там работы на пару часов с перекурами :)
С ЭПХХ все просто. Берешь шланг (тока армированный, чтоб не сплющило вакуумом) и соединяешь штуцер клапана ЭПХХ с одинм из штуцеров на основе карба... Каким именно - глянь экспериментально или в книжке про карб.

это обязательно?

Цитата

Единственное, с чем надо повозитцо - это с тягой газа.

знаю не хочу, пусть мастер сделает, если что будет кого попинать:)

Цитата

Но вся фишка в том, что мне показывали уазовую версию 151-го, у нее газ тоже под тягу а не под трос - поищи мож его и посмотри, наверное его лучше будет вкрячить.

у нас городишка маленький, завтра гляну что будет на базаре, надеюсь хоть вообще чтоб была модификация "С"...

+ все равно хочу чтоб мастер карб понастраивал...

#34 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Июнь 2006 - 00:55

ЭПХХ обязательно, иначе когда на нем нет вакуума - ХХ не будет.
Посему и шланг нужен хороший армированный, чтоб его не плющило.
Насчет тяги - хозяин барин :)

#35 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:36

Просмотр сообщенияNapalm (28.6.2006, 1:55) писал:

ЭПХХ обязательно, иначе когда на нем нет вакуума - ХХ не будет.
Посему и шланг нужен хороший армированный, чтоб его не плющило.
Насчет тяги - хозяин барин :)


у меня нет ЭПХХ. в связи с требованием ездить с фарами ХХ поднял до 800 об/мин и проблема с ХХ исчезла, 800 оборотов держит без проблем. Карб К-151 (без индекса)
C уважением, старик и Волга

#36 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:02

Мужики может тему закрепим

Съездил вчера на базар купил К-151С (2350р) + воздухан с фильтром 700р
Приехал к мастеру. Он осмотрел все, покрутил переходник, примерил, сказал желательно докупить ЭПХХ. Договорились на том что пока закальцуем, если не понравиться проинсталим ЭПХХ, по его словам этот карб и расчитан на работу с этой преблудой???.... (в принципе 300р не деньги, может сразу докупить ЭПХХ?) Обратку в бак делать не будем. Единственная загвоздка вышла с удлинением тяги. НА форуме я вычитал, что ее можно сделать из большого гвоздя. Мастер эту идею забраковал:) сказал надо делать на заводе из нормальной стали, а из гвоздя опасно т.к. фиг его знает какое там качество стали, какая закалка и что с ним может случиться при больших температурах... я ему верю:))) ищу теперь токаря.

продолжение следует...

Сообщение отредактировал PNC: 30 Июнь 2006 - 10:03


#37 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:38

сказал надо делать на заводе из нормальной стали, а из гвоздя опасно т.к. фиг его знает какое там качество стали, какая закалка и что с ним может случиться при больших температурах... я ему верю:))) ищу теперь токаря.

Не, ну гвоздь - это конечно черезчур готично, но про завод - это перебор. Подойди на любой автосервис нормальный где есть тиски и болгарка и тебе эту тягу изобразят за 5 минут. Ты слишком усложняешь процесс. Нет там никаких отвественных мест, это ж не самолет , который в случае чего упадет. Если машина заглохнет - она просто остановится :)
Да и нет там никаких больших нагрузок.

#38 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:06

Просмотр сообщенияNapalm (30.6.2006, 8:38) писал:

Не, ну гвоздь - это конечно черезчур готично, но про завод - это перебор. Подойди на любой автосервис нормальный где есть тиски и болгарка и тебе эту тягу изобразят за 5 минут.


оо это идея! правда у нас такие авто сервисы убогие, но все равно надо будет попробовать к ним заехать!

#39 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:08

дык там не надо высокоточных лазерных технологиий. Штангелем померял, на глазок прикинул, взял болгарку и вырезал :) Вот и все :)

#40 Пользователь офлайн   Алена_21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 14 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Алена
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 59 г.в.
  • Телефон:+380667260321
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:28

Может вы и знаете этот сайт http://www.autosite.newmail.ru/ Там вроде бы нормально описано про К 151

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей