кастрюлю воздушного фильтра надо делать, желательно обратку в бак, переходит на тросовый привод заслонок. Можно ЭПХХ замутить но я не стал заморачиваться и закольцевал.
К-151 мучения Напалма
#21
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:08
кастрюлю воздушного фильтра надо делать, желательно обратку в бак, переходит на тросовый привод заслонок. Можно ЭПХХ замутить но я не стал заморачиваться и закольцевал.
#22
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:15
Привод заслонки переделан под нашу педаль (не тросовую), обратки в бак нету.
Все работает и отлично заводится в любой мороз.
Правда двигатель ГАЗ-24....
#23
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:38
Мрамор (19.4.2006, 8:15) писал:
Привод заслонки переделан под нашу педаль (не тросовую), обратки в бак нету.
Все работает и отлично заводится в любой мороз.
Правда двигатель ГАЗ-24....
а с ЭПХХ что намутил???
ты тоже на 151ом?
"с"?
доволен да/нет?
#24
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:47
Вообще карб штука сложная. Поэтому сам его не делаю.
Приезжаю к карбюраторщику, он там чего то мутит. Последний раз был полгода назад. Езжу каждый день.
#25
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:52
#26
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:54
Переделали просто - переставили привод с предыдущего карба (когда взял машину стоял жигулевский карб с самодельными жиклерами, сделанными из шурупов, машина долго стояла и все это хозяйство заржавело и регулировке не поддавалось).
Сообщение отредактировал Мрамор: 19 Апрель 2006 - 11:55
#28
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:42
Может чего то даже видно.
Куда мог подлез и сфоткал.







Спасибо Штирлицу - наконец то разобрался как фотки вставлять.
Сообщение отредактировал Мрамор: 20 Апрель 2006 - 09:54
#30
Отправлено 04 Май 2006 - 10:06
#31
Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:04
Завтра иду на базар за К151С, беру только карб, прокладки, фильтр и все, всякие ЭПХ нах пока?
#32
Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:22
Там работы на пару часов с перекурами

С ЭПХХ все просто. Берешь шланг (тока армированный, чтоб не сплющило вакуумом) и соединяешь штуцер клапана ЭПХХ с одинм из штуцеров на основе карба... Каким именно - глянь экспериментально или в книжке про карб.
Единственное, с чем надо повозитцо - это с тягой газа. Но вся фишка в том, что мне показывали уазовую версию 151-го, у нее газ тоже под тягу а не под трос - поищи мож его и посмотри, наверное его лучше будет вкрячить.
#33
Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:10
Napalm (27.6.2006, 17:22) писал:
Там работы на пару часов с перекурами

С ЭПХХ все просто. Берешь шланг (тока армированный, чтоб не сплющило вакуумом) и соединяешь штуцер клапана ЭПХХ с одинм из штуцеров на основе карба... Каким именно - глянь экспериментально или в книжке про карб.
это обязательно?
Цитата
знаю не хочу, пусть мастер сделает, если что будет кого попинать

Цитата
у нас городишка маленький, завтра гляну что будет на базаре, надеюсь хоть вообще чтоб была модификация "С"...
+ все равно хочу чтоб мастер карб понастраивал...
#35
Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:36
Napalm (28.6.2006, 1:55) писал:
Посему и шланг нужен хороший армированный, чтоб его не плющило.
Насчет тяги - хозяин барин

у меня нет ЭПХХ. в связи с требованием ездить с фарами ХХ поднял до 800 об/мин и проблема с ХХ исчезла, 800 оборотов держит без проблем. Карб К-151 (без индекса)
#36
Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:02
Съездил вчера на базар купил К-151С (2350р) + воздухан с фильтром 700р
Приехал к мастеру. Он осмотрел все, покрутил переходник, примерил, сказал желательно докупить ЭПХХ. Договорились на том что пока закальцуем, если не понравиться проинсталим ЭПХХ, по его словам этот карб и расчитан на работу с этой преблудой???.... (в принципе 300р не деньги, может сразу докупить ЭПХХ?) Обратку в бак делать не будем. Единственная загвоздка вышла с удлинением тяги. НА форуме я вычитал, что ее можно сделать из большого гвоздя. Мастер эту идею забраковал


продолжение следует...
Сообщение отредактировал PNC: 30 Июнь 2006 - 10:03
#37
Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:38

Не, ну гвоздь - это конечно черезчур готично, но про завод - это перебор. Подойди на любой автосервис нормальный где есть тиски и болгарка и тебе эту тягу изобразят за 5 минут. Ты слишком усложняешь процесс. Нет там никаких отвественных мест, это ж не самолет , который в случае чего упадет. Если машина заглохнет - она просто остановится

Да и нет там никаких больших нагрузок.
#38
Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:06
Napalm (30.6.2006, 8:38) писал:
оо это идея! правда у нас такие авто сервисы убогие, но все равно надо будет попробовать к ним заехать!
#40
Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:28