Вот что вычитал на сайте КарТюнинг. Читал и плакал, какой же клоун это придумал?!С минуса ничинаются коментарии.
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
-возможно.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
-возможно.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
-Брехня! Можность лам 50/60 Вт. Т.е. на дольнем аж на 20 Вт выростет можность, но никак не вдвое. А на двигателе это вообще никак не отражается. Да же на холостых включить фары, разницы в обороах нет, двигатель это не чувствует.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
- возможно.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
-возможно.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
-Износ колена сомнительно, а вот сцепление..... буксовать будет?

))
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
-хорошо износить надо его
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
-запросто... с дымом из под колес правда, но может быть.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
-

)))) Я на север, ты на юг

)))
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
-это в одном или во всех?
Каждые 100 кг груза - на 10%.
-

))))))))))))))))
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
-ага!!!! %)))))))))
Прицеп - 60%.
-
Манера езды на 50%.
-согласен.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
-на расход не влияет. Можность двигатель не будет развивать полную, но не расход.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
-может.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
-да.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
-да.
Встречный ветер - до 10%.
-ага!!!
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
-на льду?

это типа как?
А теперь считаем.
Дальний свет фар 10%, грузи 500 кг груза 50% (по 10% на 100 кг), грузим багажник на крыше 40%, цепляем прицеп 60%, и еднм против ветра 10%. Итого: 10+50+40+60+10=170% превышения.
Расход нормальный возмем 15л/100км и прибавим 170% это будет 40,5 литра на 100 км.... А если еще и карбюратор на очень, и двитатель ушатан, залито низкокачественное топливо, приспустило чуток колесо,,..... и термостат не даржит нужную температуру.... ну литро в 50 вложимся

))))))
Генеральный директор лаборатории тюнинга «КАРТЮНИНГ» Святослав Федоров.
-^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^