Форумы на www.gaz21.ru: К-151 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-151 мучения Напалма Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Август 2006 - 13:12

А по-моему, лучше всего перейти на "к-126", если у кого уже голова от "24-й". О "к-151" мало хорошего слышал (может, мне не повезло?). В таксопарках их снимали и ставили "к-126", многие деды в наших гаражах, у кого "Газ-2410", ставили "126-й". Правда, надо и фильтр менять воздушный. У меня на "Газ-24" стоял "126-й". Очень был я им доволен. И под тяги дросселя его легче приспособить.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#62 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Август 2006 - 13:45

Пабло
+1
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#63 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2006 - 14:58

Я тож от таксистов слышал много хорошего про 126. Но тут может иметь место фифект консерватизма :) Типа надро...лись таксисты с ним работать и настраивать его и типа все зошибись, а 151- типа сложный и непонятный :)


Я вот все никак не могу ничего объективного сказать про 151-й по причине какого-то странного глюка у меня не то в жыжыгании не то в карбе. Могу только сказать что в мороз машина заводится отлично, карб ни разу не забивало так чтоб аметно было... Расход по трассе последний раз 9.8/100.. По городу у меня правда получилось 18-20/100 но я думаю тут какой-то просчет или с зажиганием что-то не так.

#64 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Август 2006 - 15:42

Просмотр сообщенияNapalm (15.8.2006, 14:58) писал:

Я тож от таксистов слышал много хорошего про 126. Но тут может иметь место фифект консерватизма :) Типа надро...лись таксисты с ним работать и настраивать его и типа все зошибись, а 151- типа сложный и непонятный :)
Я вот все никак не могу ничего объективного сказать про 151-й по причине какого-то странного глюка у меня не то в жыжыгании не то в карбе. Могу только сказать что в мороз машина заводится отлично, карб ни разу не забивало так чтоб аметно было... Расход по трассе последний раз 9.8/100.. По городу у меня правда получилось 18-20/100 но я думаю тут какой-то просчет или с зажиганием что-то не так.


Как-нибудь глянем твое зажигание, а если дело все-таки в карбе, то подгоним "к-126". Знаю я человека, у которого их вроде новых 3 было. Собирался недорого отдавать. По первым признакам и моему опыту - карб выкаблучивается.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#65 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Август 2006 - 15:46

В том-то и дело, что настраивать там нечего. Поставил, холостые выставил и забыл, что у тебя есть карб. Принципы смесеобразования одинаковы, сопло Лаваля оно и в Африке... В К-126 есть все, что нужно нашей машине.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#66 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2006 - 22:33

Просмотр сообщенияNapalm (15.8.2006, 7:02) писал:

хммм... каков теперь ход педали? Мож у тебя тяга по длине стала такой что за пол-хода педали открываются оба дросселя на макс? :)

ну сам ход педали как и раньше, родную тягу удлинили на 45 мм

#67 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2006 - 22:50

Я не помню, писал я в этой ветке или нет - у меня в последнее время чё-то с памятью,
у меня К151 стоял на 31029.
ТАк вот - расход по трассе 10л/100 км, при скорости 80-90, 11л/100 км при скорости 100-110.
по городу - 15-16, летом 20-22 зимой. Коробка - 4х.
Пуск - идеальный, приемистость - хорошая. Поршневая была 7 атм, зажигание - электронное.

По опросу коллег - это норма.
Интересно то, что заливал 92й и 80й бензин - расход по трассе - одинаковый.


Здесь про зажигание писали - на расход влияет незначительно, чтоб было 10 %
так это надо самое позднее-препозднее поставить, а лажа в +/_ 1-2 градуса - на расход заметно не влияет.

#68 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2006 - 22:51

Как-нибудь глянем твое зажигание, а если дело все-таки в карбе, то подгоним "к-126". Знаю я человека, у которого их вроде новых 3 было. Собирался недорого отдавать. По первым признакам и моему опыту - карб выкаблучивается.
За предложение спасибо, но вот так просто сдаццо без боя и сменить карб - это неготично :) У меня кажетцо уже есть кой-какие подозрения ... :) очень вероятно что воздух подсасывает ...

#69 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июль 2007 - 13:56

Просмотр сообщенияPNC (15.8.2006, 2:29) писал:

УРА, вообщем проинсталили К-151!!!
будет время фотки сделаю.
....

А фотки сделали как инсталили? Есть где посмотреть? Просто я поставил К-151С - пока просто поставил ничего не подсоединяя. Есть вопросы. Про трубки почти про все всё узнал - что к какой присоединяется, но вот одна осталась - что к ней присоединять не знаю. В понедельник выложу фото той трубки - к которой не знаю что присоединять.
Вопрос про обратку - если ее заглушить - нормально ли это? Знаю что можно, но хочется сделать как лучше и проще.
Но самый главный вопрос - как к нему присоединить тягу с газа? Смотрел на фотографиях Артема, но общего представления все равно не сложилось. Может ли кто просвятить меня с помощью фотографий как приделать тягу к этому карбюратору - он у меня стоит не на переходнике, а сразу на коллекторе под двухкамерный карбюратор под сдвоенный выпуск.

#70 Пользователь офлайн   Con os Ojos Rojos Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск-сити
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июль 2007 - 15:06

2Napalm
Может ты недавно перебирал карбюратор?
После переборки карбюратора и замены резинки, резинка (ежели она новая) через некоторое время может набухнуть от влажной среды. У меня был такой гемор.
Совсем не помню что там к чему дальше было (в карб лазил прошлым летом последний раз., собственно и первый после его замены). Короче эта резинка давила на.....не помню что...редко под капот лажу.
Из-за этого были напряги с ХХ, провал при педали в пол

Кстати, Напалм, я тот Артем, который тебе в воскресенье предлагал через Шукаева встретиться у меня дома за городом. Там кстати сейчас и машинки мои стоят обе и гараж здоровенный, правда пока ведется его ремонт.
Тебе вроде как мой телефон передали. Заодно и за V8 потрещим

#71 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:08

Вот фото той трубки на карбе к которой я не знаю что надо присоединить.
Прикрепленное изображение
Подскажите, что на нее вешать?

Тажке срочно нужна помощь в виде подробных фото как приделать к этому карбу тягу от газа и тягу открытия заслонки.

#72 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:15

Если не ошибаюсь ,это штуцер трубки рециркуляции выхлопных газов. В нашем случае можно приспособить для малого круга вентиляции картера в замкнутой системе вентиляции ,если собираетесь так делать .

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=672

#73 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:18

Просмотр сообщенияmike (9.7.2007, 8:08) писал:

Тажке срочно нужна помощь в виде подробных фото как приделать к этому карбу тягу от газа и тягу открытия заслонки.



http://www.gaz21.ru/...a...page&pid=93
C уважением, старик и Волга

#74 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2007 - 20:09

Просмотр сообщенияproube (9.7.2007, 8:15) писал:

Если не ошибаюсь ,это штуцер трубки рециркуляции выхлопных газов.

Что-то тонковат он для такого штуцера... Как бы не вход пневмоклапана был! Хотя мне больше думается, что это для вакуумного регулятора трамблера.

#75 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2007 - 20:15

Цитирую:

Цитата

1-штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;


Вывод - заглушить.

#76 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2007 - 21:04

У меня этот штуцер вообще открыт ;)

Кстати, Напалм, я тот Артем, который тебе в воскресенье предлагал через Шукаева встретиться у меня дома за городом. Там кстати сейчас и машинки мои стоят обе и гараж здоровенный, правда пока ведется его ремонт.
Тебе вроде как мой телефон передали. Заодно и за V8 потрещим

Бгы, приккольно ;)
Телефон он правда пока не передавал ;) Видать забыл
Тафай через аськку сконнектимся чтоб скорректировать действия ;)
моя: 195093891

#77 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Июль 2007 - 01:42

Просмотр сообщенияNapalm (10.7.2007, 5:04) писал:

У меня этот штуцер вообще открыт ;)

Понятно. Оставлю открытым. Вакуум на трамблер идет с другой трубки.

#78 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Июль 2007 - 06:37

Просмотр сообщенияmike (9.7.2007, 22:42) писал:

Понятно. Оставлю открытым. Вакуум на трамблер идет с другой трубки.

Лучше закупорить ,ибо это подсос холодного и грязного воздуха ,да и нарушает режим нужного разряжения расчитанный на нормальную работу. Эта трубка управляет вакуумным клапаном ,который в свою очередь открывает канальчик заворота выхлопных газов обратно ,смешивая со свежей смесью . Сделано это для лучшего сгорания. Так вот эта трубка с атмосферой на должна быть в контакте.
Кстати вспомнил ,если поменять местами трубки вакуумного корректора и малого круга вентиляции картера ,или просто нацепить трубка корректора на место вентиляции (штуцер находится спереди карба по ходу движения) ,там немного другое разряжение ,то угол опережения будет несколько ранним . Это якобы дает небольшой прирост мощности в ущерб качеству выхлопа .
Ускорительный насос можно отключить ,сняв кулачок привода . Резвости хватит , и экономия будет.

#79 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:40

Просмотр сообщенияproube (10.7.2007, 8:37) писал:

Кстати вспомнил ,если поменять местами трубки вакуумного корректора и малого круга вентиляции картера ,или просто нацепить трубка корректора на место вентиляции (штуцер находится спереди карба по ходу движения) ,там немного другое разряжение ,то угол опережения будет несколько ранним . Это якобы дает небольшой прирост мощности в ущерб качеству выхлопа .
.


Небольшое уточнение. Угол опережения будет изменяться в зависимости от изменения разряжения ( нагрузки) совершенно так же, как и в штатном варианте, за исключением режима ХХ. При этом режиме в штатном варианте, разряжения нет и регулятор в трамблере срабатывает в максимально позднее положение. При присоединении , как указано выше, регулятор оказывается подключенным к задроссельному пространству и на ХХ регулятор срабатывает в максимально раннее положение. Это позволяет добиться номинальных оборотов ХХ при ощутимо меньшем открытии регулятора ХХ. И благодаря этому возможна некоторая экономия топлива на ХХ, правда вроде действительно, в ущерб росту СН. На остальных режимах, такое подключение практически не заметно. Я так и езжу уже давно.
Правда карб у меня ДААЗ-2105.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#80 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Август 2007 - 07:06

Еще один вопрос по карбу 151С.
К нашему родному карбу подходят два тросика с правой стороны - подсос и открытие заслонки. На 151-С есть крепление только под один тросик и должен идти он с левой стороны, а не с правой. Как его закрепить и что делать со вторым? Оставить неподсоединенным?

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей