К-151 мучения Напалма
#61
Отправлено 15 Август 2006 - 13:12
#63
Отправлено 15 Август 2006 - 14:58


Я вот все никак не могу ничего объективного сказать про 151-й по причине какого-то странного глюка у меня не то в жыжыгании не то в карбе. Могу только сказать что в мороз машина заводится отлично, карб ни разу не забивало так чтоб аметно было... Расход по трассе последний раз 9.8/100.. По городу у меня правда получилось 18-20/100 но я думаю тут какой-то просчет или с зажиганием что-то не так.
#64
Отправлено 15 Август 2006 - 15:42
Napalm (15.8.2006, 14:58) писал:


Я вот все никак не могу ничего объективного сказать про 151-й по причине какого-то странного глюка у меня не то в жыжыгании не то в карбе. Могу только сказать что в мороз машина заводится отлично, карб ни разу не забивало так чтоб аметно было... Расход по трассе последний раз 9.8/100.. По городу у меня правда получилось 18-20/100 но я думаю тут какой-то просчет или с зажиганием что-то не так.
Как-нибудь глянем твое зажигание, а если дело все-таки в карбе, то подгоним "к-126". Знаю я человека, у которого их вроде новых 3 было. Собирался недорого отдавать. По первым признакам и моему опыту - карб выкаблучивается.
#65
Отправлено 15 Август 2006 - 15:46
Любая последовательность событий всегда правильна.
#66
#67
Отправлено 15 Август 2006 - 22:50
у меня К151 стоял на 31029.
ТАк вот - расход по трассе 10л/100 км, при скорости 80-90, 11л/100 км при скорости 100-110.
по городу - 15-16, летом 20-22 зимой. Коробка - 4х.
Пуск - идеальный, приемистость - хорошая. Поршневая была 7 атм, зажигание - электронное.
По опросу коллег - это норма.
Интересно то, что заливал 92й и 80й бензин - расход по трассе - одинаковый.
Здесь про зажигание писали - на расход влияет незначительно, чтоб было 10 %
так это надо самое позднее-препозднее поставить, а лажа в +/_ 1-2 градуса - на расход заметно не влияет.
#68
Отправлено 15 Август 2006 - 22:51
За предложение спасибо, но вот так просто сдаццо без боя и сменить карб - это неготично


#69
Отправлено 07 Июль 2007 - 13:56
будет время фотки сделаю.
....
А фотки сделали как инсталили? Есть где посмотреть? Просто я поставил К-151С - пока просто поставил ничего не подсоединяя. Есть вопросы. Про трубки почти про все всё узнал - что к какой присоединяется, но вот одна осталась - что к ней присоединять не знаю. В понедельник выложу фото той трубки - к которой не знаю что присоединять.
Вопрос про обратку - если ее заглушить - нормально ли это? Знаю что можно, но хочется сделать как лучше и проще.
Но самый главный вопрос - как к нему присоединить тягу с газа? Смотрел на фотографиях Артема, но общего представления все равно не сложилось. Может ли кто просвятить меня с помощью фотографий как приделать тягу к этому карбюратору - он у меня стоит не на переходнике, а сразу на коллекторе под двухкамерный карбюратор под сдвоенный выпуск.
#70
Отправлено 07 Июль 2007 - 15:06
Может ты недавно перебирал карбюратор?
После переборки карбюратора и замены резинки, резинка (ежели она новая) через некоторое время может набухнуть от влажной среды. У меня был такой гемор.
Совсем не помню что там к чему дальше было (в карб лазил прошлым летом последний раз., собственно и первый после его замены). Короче эта резинка давила на.....не помню что...редко под капот лажу.
Из-за этого были напряги с ХХ, провал при педали в пол
Кстати, Напалм, я тот Артем, который тебе в воскресенье предлагал через Шукаева встретиться у меня дома за городом. Там кстати сейчас и машинки мои стоят обе и гараж здоровенный, правда пока ведется его ремонт.
Тебе вроде как мой телефон передали. Заодно и за V8 потрещим
#72
Отправлено 09 Июль 2007 - 07:15
#73
Отправлено 09 Июль 2007 - 07:18
#76
Отправлено 09 Июль 2007 - 21:04

Кстати, Напалм, я тот Артем, который тебе в воскресенье предлагал через Шукаева встретиться у меня дома за городом. Там кстати сейчас и машинки мои стоят обе и гараж здоровенный, правда пока ведется его ремонт.
Тебе вроде как мой телефон передали. Заодно и за V8 потрещим
Бгы, приккольно

Телефон он правда пока не передавал

Тафай через аськку сконнектимся чтоб скорректировать действия

моя: 195093891
#78
Отправлено 10 Июль 2007 - 06:37
Лучше закупорить ,ибо это подсос холодного и грязного воздуха ,да и нарушает режим нужного разряжения расчитанный на нормальную работу. Эта трубка управляет вакуумным клапаном ,который в свою очередь открывает канальчик заворота выхлопных газов обратно ,смешивая со свежей смесью . Сделано это для лучшего сгорания. Так вот эта трубка с атмосферой на должна быть в контакте.
Кстати вспомнил ,если поменять местами трубки вакуумного корректора и малого круга вентиляции картера ,или просто нацепить трубка корректора на место вентиляции (штуцер находится спереди карба по ходу движения) ,там немного другое разряжение ,то угол опережения будет несколько ранним . Это якобы дает небольшой прирост мощности в ущерб качеству выхлопа .
Ускорительный насос можно отключить ,сняв кулачок привода . Резвости хватит , и экономия будет.
#79
Отправлено 10 Июль 2007 - 08:40
proube (10.7.2007, 8:37) писал:
.
Небольшое уточнение. Угол опережения будет изменяться в зависимости от изменения разряжения ( нагрузки) совершенно так же, как и в штатном варианте, за исключением режима ХХ. При этом режиме в штатном варианте, разряжения нет и регулятор в трамблере срабатывает в максимально позднее положение. При присоединении , как указано выше, регулятор оказывается подключенным к задроссельному пространству и на ХХ регулятор срабатывает в максимально раннее положение. Это позволяет добиться номинальных оборотов ХХ при ощутимо меньшем открытии регулятора ХХ. И благодаря этому возможна некоторая экономия топлива на ХХ, правда вроде действительно, в ущерб росту СН. На остальных режимах, такое подключение практически не заметно. Я так и езжу уже давно.
Правда карб у меня ДААЗ-2105.
#80
Отправлено 28 Август 2007 - 07:06
К нашему родному карбу подходят два тросика с правой стороны - подсос и открытие заслонки. На 151-С есть крепление только под один тросик и должен идти он с левой стороны, а не с правой. Как его закрепить и что делать со вторым? Оставить неподсоединенным?