Форумы на www.gaz21.ru: К-151 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-151 мучения Напалма Оценка: -----

#81 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Август 2007 - 07:41

Один из тросов, что на 21й, подходит непосредственно к карбу - трос управления возд заслонкой. Его можно вытянуть в салон и пропустив рядом с рулевой колонкой , вывести к карбу под необходимым углом над мотором. У меня сделано именно так. Что же касается второго троса, то он соединен не к карбу, а к приводу его. И при замене карба, если сохраняется ( несколько подгоняется) механизм привода, то и сохраняется на своем месте трос. У меня не сохранилось, и трос свернут в кольцо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#82 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Август 2007 - 07:48

Просмотр сообщенияMayor (28.8.2007, 15:41) писал:

Один из тросов, что на 21й, подходит непосредственно к карбу - трос управления возд заслонкой. Его можно вытянуть в салон и пропустив рядом с рулевой колонкой , вывести к карбу под необходимым углом над мотором. У меня сделано именно так. Что же касается второго троса, то он соединен не к карбу, а к приводу его. И при замене карба, если сохраняется ( несколько подгоняется) механизм привода, то и сохраняется на своем месте трос. У меня не сохранилось, и трос свернут в кольцо.

Спасибо за ответ, я думал про то, чтоб пропустить тросик с другой стороны, но вот сомневался хватит ли его длинны. Смотрел на карб, нигде не нашел крепления для второго троса и не знаю есть ли на нем вообще привод. Его не должно быть на 151С? Или оно (крепление) есть и это просто я не могу его найти?

#83 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Август 2007 - 09:03

На карбах не бывает привода для так называемого ручного газа. Только подсос. Поэтому этот второй трос не подходит к карбу, а управляет приводом дроссельной заслонки. По моему, 21я - последняя легковая машина, имевшая этот ручной газ. На всех остальных был только привод подсоса и все. И есс- но, на К-151 тоже , есть только привод возд заслонки ( подсоса). И хотя там привод дросселя тоже имеет тросовый привод ( на 2410 и всех последующих так) от педали, трос там совсем другой - легко скользящий. И привод ручного газа там не замутить уже так просто.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#84 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Август 2007 - 09:07

На 151 малый трос [газа] в оригинале закреплен на клапанной крышке,а большой трос [подсоса]-на держателе,который прикреплен к карбу.
Чтоб закрепить трос газа,надо взять держатель троса от 21412,рассверлить на нем отверстия под крепеж карба и подогнуть по месту.

#85 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Август 2007 - 09:52

Просмотр сообщенияMayor (28.8.2007, 17:03) писал:

На карбах не бывает привода для так называемого ручного газа. Только подсос. Поэтому этот второй трос не подходит к карбу, а управляет приводом дроссельной заслонки. По моему, 21я - последняя легковая машина, имевшая этот ручной газ. На всех остальных был только привод подсоса и все. И есс- но, на К-151 тоже , есть только привод возд заслонки ( подсоса). И хотя там привод дросселя тоже имеет тросовый привод ( на 2410 и всех последующих так) от педали, трос там совсем другой - легко скользящий. И привод ручного газа там не замутить уже так просто.

Все понял. Значит второй тросик просто оставлю неиспользованным

Просмотр сообщенияWlad402 (28.8.2007, 17:07) писал:

На 151 малый трос [газа] в оригинале закреплен на клапанной крышке,а большой трос [подсоса]-на держателе,который прикреплен к карбу.
Чтоб закрепить трос газа,надо взять держатель троса от 21412,рассверлить на нем отверстия под крепеж карба и подогнуть по месту.

Как раз с закреплением троса газа проблем нет, я для этого купил клапанную крышку - к ней и закреплю. Просто я думал куда второй ручной трос девать и есть ли к чему его крепить, как выяснилось - крепить его не надо.

Сообщение отредактировал mike: 28 Август 2007 - 09:53


#86 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2007 - 10:03

На одной моей машине подсос сделан справа, а слева наколхожена кнопка включения приёмника, непонятно зачем. Карб 126.

#87 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2007 - 18:37

Если мне память не изменяет, на уазах вроде еще этот круиз-контроль был ;)
Со 151-м карбом. Сегодня вечером гляну в книжку по ремонту.

#88 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2007 - 23:48

Господа, посмотрел я в кама-сутру по УАЗам и там на чертеже со 151-м карбом _есть_ тросик круиз-контроля.
Так что смотрите в строну 151-х от УАЗов, там по идее должно все быть. по крайней мере на старых.

Господа, посмотрел я в кама-сутру по УАЗам и там на чертеже со 151-м карбом _есть_ тросик круиз-контроля.
Так что смотрите в строну 151-х от УАЗов, там по идее должно все быть. по крайней мере на старых.

#89 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2007 - 06:54

На УАЗах эта система действительно была. И выполнена она была точ также как на нашей Волге. То есть УАЗовские моторы имели точ такую как наша систему управления дросселем на базе тяг. Именно из за этого, на моторах УАЗ сохранено отверстие в колллекторах, для ввинчивания оси трехплечного рычага тяг. Ни на моторах 24 ни на более поздних 402 ничего подобного не было. И именно на этом элементе выполнен механизм ручного газа. То есть опять же - трос ручного газа НЕ ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ непосредственно к карбу. Он подсоединен к механизму привода дроссельной заслонки. Во всяком случае именно с такой системой мне доводилось иметь дела и на буханке с мотором 4178, и на козлике с мотором 421. Возможно, что на более поздних модификациях, если был осуществлен переход на тросовый привод от педали газа, этот круиз контроль мог быть и упразднен, по причине того, что механизм тросового привода от педали не предусматривал в конструкции своей ничего подобного.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#90 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:06

Для переделки привода с педали газ с тягового на тросовый купил тросик от современной Волги. Просил вместе с креплением на педаль - но таковой у них не было. Сказали что всегда продавался без нее. Отдельно ее не купить. Вот пришлось покупать какую-то тягу от грузовика. От нее отрезал ножовкой по металлу длинный рычаг оставив наконечник. Сверлом на 2 мм просверли в ней дырку и вставил тросик. Так буду крепить уже к той штуке, которая идет от педали под капотом.
Вот фото того, что получилось:
Прикрепленное изображение

#91 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:27

Вообщем полоскал я полоскал этот 151 вроде привел его в чувство,есть несколько с ним заморочек. При разборке я посеял резиновое колечко которое надето на регулировочный винт насоса ускорителя и теперь через эти винты льёт бензин, сначало было терпимо а сегодня увидел струйку брызгающию из стыка верхней и средней части, всё надо чтото делать.Что можно надеть на эти винты? И какова их регулировка,почемуто при разборке выяснил что они были до упора закручены. И есть вторая проблемка испаряеться бензин из поплавковой камеры,может быть проблема в гермитизации верхней части? мм "втягивающее" если можно так назвать электромагнитного клапана эппх не работало, поэтому клапан закрыл принудительно засунув туда пружинку. может дело в этом? ведь клапан этот прямо над поплавковой камерой и это способствует более быстрому уходу бензина? Крышку всёравно снимать поэтому интересно знать заранее чтоб потом еще раз не пришлось...
Эх когда-же поставлю родной двинун со с 124м

#92 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:50

В ремкомплектах вроде как есть эти резинки.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#93 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:47

Понятненько, ремкомплект я использовал там небыло, видел здоровый газовский ремкомплект 151 там наверно есть, но блин стоит он как пол карбюратора поэтому вот думаю чем бы теперь их заменить, еще кое-что вспомнил: у меня как у счастливого обладателя модификации 151 В (привод газа под тягу) на нем есть еще отличие от других 151 присутствует дренажный штуцер вентиляции поплавковой камеры, он открыт и к нему ничего не подлючено, может через него бензин и испаряеться. Что это? это для обратки чтоль? Если найду недорого 151С, то поставлю на него низ с дросельными заслонками и их приводом от 151B и получиться С только привод газа можно не колхозить, вроде ходит мнение что С будет получше других. Хотя мой карб еще советского производства, качество сборки и изготовление получше,только старый он уже.

#94 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:07

ОФФ....скажите плиз..вообще нужн ли фильтр воздушный? ездим и на УАЗе и на Волге без них.....
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#95 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:33

Просмотр сообщенияШамаН (29.4.2009, 15:07) писал:

ОФФ....скажите плиз..вообще нужн ли фильтр воздушный? ездим и на УАЗе и на Волге без них.....


:blink: :blink: :blink:

Ездить конечно без него удается. Вопрос лишь в том, долго ли? Каков в результате окажется ресурс ЦПГ ?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#96 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:14

Помню статью из "Странички мотоциклиста": "За несколько часов езды (без фильтра) по пыльным украинским шляхам диаметр нового цилиндра "Явы" вырос на 0,2 мм, что в при нормальной эксплуатации эквивалентно 40 000 км пробега". Ещё помню статью про одну из самоделок ("Орор"), когда на ней в качестве воздухофильтра из -за недостатка места пытались приладить масляный фильтр от "Москвича"... Результат был почти аналогичный...

#97 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:51

Помню еще из прочитанной книги что за час работы без фильтра двигатель может насосать 15 грамм пыли. Отличная полировка ЦПГ

#98 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:50

Просмотр сообщенияMayor (29.4.2009, 15:33) писал:

:blink: :blink: :blink:

Ездить конечно без него удается. Вопрос лишь в том, долго ли? Каков в результате окажется ресурс ЦПГ ?


совершенно спокойно.....УАЗ ездит уже 3 год после капиталки,все работает хорошо,бензин не ест.......Волга 3 месяц,снимали головку..никаких признаков инородных тел нет

Сообщение отредактировал ШамаН: 29 Апрель 2009 - 19:51

Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#99 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:03

Просмотр сообщенияШамаН (29.4.2009, 21:50) писал:

совершенно спокойно.....УАЗ ездит уже 3 год после капиталки,все работает хорошо,бензин не ест.......Волга 3 месяц,снимали головку..никаких признаков инородных тел нет


С этим можно только поздравить. В условиях нашего города, где уже несколько лет сплошная стройка и идут дожди с грязью, это не реально. Возд фильтр раз в 12-15 тыс меняю.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#100 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:14

да,тут не поспоришь,все от места нахождения зависит :) .....у нас вроде бы нормально,условия поздравляют ездить без него,да и машина по приятнее идет
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей