Купил новый карбюратор к 131 от УАЗа,работает неплохо,но иногда машина клюет носом.Обратил внимание что ускорительный носос устроен не лучшим образом-писает на диффузор,в отличии от Вебера или Солекса где струйка попадает прямо в коллектор,а если бензин будет попадать на стенку-провал обеспечен.Вывернул жиклер ускорительного насоса(к131),рассверлил его сверлом2,2 и впаял туда трубку от ускорительного насоса Солекса длиной приблизительно 35 мм.Так как жиклер трубки Солекса мал для Волги,а подходящего сверла я не нашел,чтобы рассверлить жиклер,я его отрезал,вставил в трубочку две волосинки от многожильного тросика(мотоцикл,велосипед),обжал их и аккуратно вытащил. После пайки прогнал резьбу на жиклере (м6) и завернул в карбюратор.Затем отверткой сгибаем трубочку так,чтобы бензин писал точно в коллектор а не на стенки и получаем более живой мотор
Страница 1 из 1
модернизация карбюратора модернизация к 131
Страница 1 из 1