Форумы на www.gaz21.ru: зарядка - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

зарядка проблема с зарядкой Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   sanja Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:александр

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:38

после запуска стрелка амперметра показывает что зарядка есть, но двигатель неровно работает. через некоторое время стрелка ровняется на ноль и двиг. начинает работать как часики. если отключить аккамулятор то машина работает даже с включенными фарами и печкой, но вот зарядка на аккамулятор не идет уже заколебался таскать домой заряжать. может кто сталкивался, подскажите.

#2 Пользователь офлайн   LucaBadoer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 05 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:ГАЗ-22В (в девичестве 22Д) 64 г.в., ГАЗ-21Р в экспортном хроме 67 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:50

Смотрерь реле-регулятор, контакты.
КУПЛЮ М21И ВОЛГА, 60-61 Г.В., ЦВЕТ-БЕЖЕВЫЙ.

#3 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:56

Генератор пост. тока? А откуда взято, что двигатель неровно работает именно из-за того, что амперметр показывает заряд? С чего бы вообще? Может, просто прогревается.

#4 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 397
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон:LG Magna
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:07

А стрела и должна ноль показывать, если аккум заряжен полностью. Если аккум подсевший, или долго крутил при запуске, то как заведется стрелка долго сильно в плюс показывает. Потом аккум подзаряжается и она ползет к нулю.
И если машина работает без аккума, то как это на него может не идти зарядка? :blink:
Не обращайтесь пожалуйста, ко мне на ВЫ :)

#5 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:30

Попробуйте снять клему + и протестировать тестером, сколько показывает заряда на клеммах. Во время работы двигателя!!!
если заряд неже чем 12-13 волт, то идите по цепи от плюсовой клемы по ходу к амперметру. Как только увидите на где нибудь на соединении нормальные показатели, то там собака и зарыта ))
Кроче, может где контакт окислился и или нет плотного соединения. Вот и идет напруга с гены скажем 7-8 вольт, вместо положеных 12-14 вольт
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

#6 Пользователь офлайн   PetrushkA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:10

Можно клемму не снимать, просто померить напряжение на аккумуляторе: должно быть около 12,6 В, а после запуска двигателя подняться до 13,5...14 В. Если ниже, проверить напряжение на генераторе (клемма "Я"), если и там низкое - смотреть реле-регулятор.

#7 Пользователь офлайн   Yurok Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юра
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968г., Газ 24 1975г., ИЖ-412
  • Телефон:8 926 716 5418
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:57

Я то же долго мучался с зарядкой , у меня пыла проблема в регуляторе, при нагреве растягивалась пружинка и напряжение все время падало . поменял пружинку , и вроде все нормально

#8 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:05

Просмотр сообщенияsanja (17 Сентябрь 2014 - 18:38) писал:

после запуска стрелка амперметра показывает что зарядка есть, но двигатель неровно работает. через некоторое время стрелка ровняется на ноль и двиг. начинает работать как часики. если отключить аккамулятор то машина работает даже с включенными фарами и печкой, но вот зарядка на аккамулятор не идет уже заколебался таскать домой заряжать. может кто сталкивался, подскажите.

Я вот перечитываю и не могу понять, в чём проблема. Запускают двигатель, амперметр показывает наличие зарядки. Потом зарядный ток падает до нуля. А что тут странного? То, что двигатель вначале работает неровно, потом, как прогреется, начинает работать как часы? Или взять последнюю фразу. При отключённом аккумуляторе двигатель работает даже с включёнными фарами и печкой. Так это вообще ведь замечательно. А конец вообще непонятный. При этом, оказывается, зарядка на аккумулятор не идёт... И где там запятая должна стоять, перед "уже" или после?

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:12

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (18 Сентябрь 2014 - 10:05) писал:

И где там запятая должна стоять, перед "уже" или после?


Да. Уж.

Но в любом случае, при отключении акумулятора уж точно зарядка при всём желании в него не пойдет.

А так всё совершенно нормально. Проблем и я не вижу. Разве что проверитьь напряжение как упоминали коллеги выше - это полезно. Ну и если генератор - переменник, лучше всё таки избегать работы с отключенным акумулятором - есть опасность выхода из строя генератора и/или его РН.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Сентябрь 2014 - 08:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:31

Человек таскает АКБ на зарядку. Замучался! Раз движек работает при отсоединенном АКБ, зарядка есть! Проверить величину напряжения "Напряжёметром" и делать вывод. А так "лечить триперок по телефону"...?

#11 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 328
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:23

запускает на акуме а работает на генераторе. либо реле воткнула - либо контакты окислились - как правило плюсовые

#12 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:32

:blink:

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей