Форумы на www.gaz21.ru: Свап от Toyota Mark II Qualis - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свап от Toyota Mark II Qualis 3-литровый V6 1MZ-FE передний привод?

#1 Пользователь офлайн   NOZHKO22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Никита
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 05:52

Есть вопрос и задача, поставить на Газ 21 УС 1969г двигатель и коробку от Тoyota Mark II Qualis с 3-литровым V6 1MZ-FE передним приводом.
Но возникает вопрос теоритически возможно ли это с минимальной модернизацией подвески. Да я прекрасно понимаю что без замены передних ступиц и замены тормозов не обойдеть, но вариант с карданом на родной волго мост возможен?
Просто сама идея- сделать авто с минимальной модернизацией крепления мостов и рамы тк. хочу оставить заднюю подвеску приблеженную к родной.
Ну про перед там тоже не хочу менять лонжероны.+ везде смотрю все меняют спидометр и панели приборов( мое мнение это уродство)планирую максимально ставить приборку ближе к родной.
Просто нужны дельные советы, ну либо другие примеры двс и тд. но с идей минимального заменения подвесок и тд.Прекрасно осазнаю как делают карданы и задние мосты с вольво,но вот перед когда меняют лонжи(честно, ощущение как будто людям нужно максимально проще надо сделать) А вот идеи с форд двс дороговата для меня.
Поэтому планы на японцев, желательно TOYOTA.
Подскажите пожалуйста, у кого идеи может такие же.Так как все последнее время убеждаюсь что единомышленников у меня вообще нет.Все делают по чьему то шаблону, при чем так себе этот шаблон.

#2 Пользователь офлайн   Semen Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 24 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Настоящее имя:Semen
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ноябрь 67 (отдана в хорошие руки), Газ 31029 97 г. дв.406 кпп 5-ст.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:13

А КПП от чего ставить планируете?

Ну и болгарка и сварка все решают :)

Сообщение отредактировал Semen: 14 Октябрь 2014 - 09:14


#3 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:06

Просмотр сообщенияNOZHKO22 (14 Октябрь 2014 - 05:52) писал:

Ну про перед там тоже не хочу менять лонжероны. когда меняют лонжи(честно, ощущение как будто людям нужно максимально проще надо сделать)

Это уже пройдено десятки раз-многие пытались скрестить родные лонжероны с неродным мостом (напр. от 3110) После огромной работы по переварке родных лонжеронов,их срезали под корень и вваривали те,от которых ставится мост.

#4 Пользователь офлайн   Semen Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 24 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Настоящее имя:Semen
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ноябрь 67 (отдана в хорошие руки), Газ 31029 97 г. дв.406 кпп 5-ст.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:16

http://gaz21.ru/foru...showtopic=32729

Еще можно родную переднюю подвеску оснастить дисковыми тормозами. Суппорта 3110 через переходные пластины и диски тормозные от Соболя

#5 Пользователь офлайн   NOZHKO22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Никита
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:28

Спасибо, дельно)))
Но суть оставить родные лонжи и на них устанавливать все.Просто они практически родные кто нить в курсе Royal Garage ребят + пневма туда от Airmasters,
но не в этом дело.Дело в том что бы скрестить ЭТОТ ДВИЖОК. просто все делали задний привод, а тут ПЕРЕДНИЙ и дело в том чтобы не поймать подводных камней.
А смысла замены лонжей вообще не вижу можно и на родные все сделать))) B)

Сообщение отредактировал NOZHKO22: 15 Октябрь 2014 - 01:32


#6 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 958
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 02:18

Коробки передач для переднего привода, и для заднего разные принципиально. Были преценденты переделки полного привода на задний, хотя это тоже непросто. Я не вижу смысла цепляться за двигатель, подозреваю что продав его, и купив столь любимый ныне всеми "узет", останется ещё немножко на мороженое и небольшие ништяки для машины.
Все попытки скрестить родной кузов с агрегатами переднеприводной машины с сохранением внешних пропорций передка практически обречены на провал, кроме может быть компактных "четверок". Ну и естественно, передний привод только со своей подвеской.
Насчет переделки передней подвески, кто-то меняет лонжероны и брызговики, кто-то переваривает родные, я видел парочку удачных решений. Машин переделанных много, пути решения обычных проблем с подвеской 3110 в виде нелепо развернутой рулевой колонки тоже уже найдены, нужно пошурудить интернет.

Но для начала нужно определиться с концепцией и бюджетом. А то месиво, вэшесть, передний привод, родные интерьер и экстерьер, потом появляется пневма, и так далее. Нужно быть четче. Родной кузов, переделанные подвески, виэйт, АКПП, задний привод. Опционно - кастом-лонжероны и пневмоподвеска. Готовим от одного до двух миллионов рублей, в зависимости от пожеланий по качеству и проработанности исполняемой переделки, и приступаем к поиску исполнителей.

#7 Пользователь офлайн   NOZHKO22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Никита
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 02:27

А как с задним мостом решил можно подробнее???Просто если ставить ДВС мощьнее надо и мост подобрать?Как это сделать? :unsure:

#8 Пользователь офлайн   NOZHKO22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Никита
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:36

Ну да соглашусь про передний привод теперь все отпало, но вот ведь незадача)))
Да JZ и UZ будут оптимальны тут проблем нет с заменой и выбором по двиглу.
Тогда вопрос где посмотреть как АКПП принспособить под рулевое переключение КПП?Просто искал есть решение но оно описано кратко и мало инфы.
А еще вопрос где вы видели оптимальное решение для родных лонжей по креплению? Ну с передом вроде вопрос выпал, тк там достаточно поменять ступицы и барабаны на диск заменить как описал выше человек. Но какой под узет взять мост? Вольво кажеться нормально, стоит того или есть более дешевая альтернатива?
С карданом понятнее там все точеться и вариться с балансировкой.Суппорта 3110 через переходные пластины это как я понимаю через скрещевание 21 и 3110?
Просто много проектов пересмотрел, суть одна черепаха,какая ни есть но это так)

#9 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:17

-Какой передний привод с родными лонжеронами и подвеской???Вы че?
-нету средств...Не трогай машину,сдай в чермет,деньги появятся,иначе все это зря!
-акпп под родное перключение не приспособить
-На что поменять ступицы?Ступицы под дисковые тормоза надо сточить на 1 см,суппорта встают к верх ногами,их не прокачать,по другому их не поставить!

Срезай дно от донора,ставь сверху кузов от 21,но читая посты,я понимаю,что у тебя ничего не получится..Черепаха!
Удачи!

#10 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 655
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:42

Не понимаю, что хорошего в родных лонжеронах? ТО что они гниют в месте крепления к кузову под ногами водителя и пассажира? И балка родная толстая. Она чем хороша? 20 точек смазки? Без сайлент блоков.

Правильно тут написали. Лонжероны лучше вварить от того, чья подвеска.

Я тоже когда задумал другой мотор с другой подвеской, хотел лонжероны вдоль резать и мудрить, пока не прочитал как люди 3110 лонжероны вваривают. Так и сдедлал. Но на начальном этапе замена лонжеронов тоже меня пугала.

#11 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:36

А кто тут сказал,что 21 лонжероны хорошие?
Но при всем при этом,лонжероны гниют,не от того что они плохие,а от того,что хозяин забил на их обработку!Или если вварить лонжероны от 31,то они гнить не будут?
Я разрезал машин 10,и единственное,что у них было живое,так это лонжероны передние,тк постоянно в них текло масло из подкапотного пространства...
Но дело тут не в этом,вваривать просто лонжероны от 31 это бесмысленно,тк под рулевое управление все равно надо переделывать моторный щит и рулевой вал!Но делать "а тут ПЕРЕДНИЙ" переднеприводной 21 волгу- это идиотизм!

#12 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 648
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:40

Мне кажется, что в начале нужно сесть и головой подумать, что я хочу получить от такой переделки. Гонку с внешним видом волги, волгу на каждый день, недостроенную и испорченную помойку или что то ещё? Потом посчитать запасы и накопления материальных средств. И потом уже начинать что то делать. Проектов изрезанных машин огромное количество, завершенных же только единицы.

Для гонки срезаем верх с тоёты и привариваем верх от волги. В локальных райцентрах каждый день можно использовать родную, может быть чуть переделанную машину.

#13 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 958
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:28

К слову, неразрезной задний мост от Волги при условии замены дифференциала на более прочный, например что-то из самоблоков, как выяснилось, успешно выдерживает моторы от 190 до 350 л.с. АКПП способствует отсутствию губительных рывков и ударных нагрузок. Ну и задние колеса разумных размеров тоже приветствуются.
Если перключение режимов в АКПП через трос или рычажок сбоку, то можно покумекать, как сделать шифтер из родной "переключалки". Правда конструкция может непростая получиться, если делать не абы как, а со всеми полагающимися концевиками. Но на фоне общих переделок это так, рядовая задача из тех, которые придется решить.

Самое главное - посчитать свой бюджет и свои собственные возможности например по хранению машины в периоды между работами. Ибо при подборе исполнителей "в сервисе у друзей", "да вот там сваяют", "это дядя Коля знает, он умеет" крах и поиски нормальных людей неминуемы. Инфа 100%, в интернете много таких историй.

#14 Пользователь офлайн   pomapuo Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 25 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 1963 г.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:38

около месяца назад тоже пришла эта идея в голову о машине с передним приводом. Нет уже сил этот кардан слушать... на машине езжу много... Я думал о подвеске целиком от другой машины вместе с двигателем. А именно полностью снять с Волги все, двигатель, коробку, кардан, даже мост в дальнейшем заменить просто на балку... Но надо все мереть и смотреть. Идея интересная и конечно же не новая для многих. Но и о реализованных таких проектах я не слышал.. Пока листаю интернет и смотрю идеи...

#15 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21, Форд фокус с макс
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:58

У меня товарищ в сосоднем городе от марка 2 вставили двиг и коробку, и ломали задний мост на испытаниях. мост 24 ки или пара моста от 24ки стоит - уже не помню. Мост не сломался - выдержав все нагрузки. решили его и оставить.
Может управление коробкой сделать электрическим - соленоиды двигали бы селелктор? Ну это я как идею.

Сообщение отредактировал Sergey35: 15 Октябрь 2014 - 16:00


#16 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 889
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:34

прочитав посты - соглашусь с тем что при серьезной переделке - проще на базу выбранного донора ставить кузов Волги

#17 Пользователь офлайн   NOZHKO22 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Никита
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:22

Одно дело проще,другое дело желание переделать останеться на родном кузове, а сдавать в чермет это выбор лабых и неуверенных в себе. B)
Но все же, у кого нить есть примеры по адоптации коробки на АКПП под родное переключение с руля? :lol:
И да про мосты от 2 ки подойдут если я поставлю ДВС на 200-220 л.с.? :unsure:
Что бы мост не полетел?
А про двс понял будем адоптировать тогда на штатное место.
Есть может примеры по установке с внедрениями ДВС и подвесками 31 волг?Так чисто почитать поизучать что же там конкретно видоизменяется. :blink:

#18 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 958
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:54

На drive2.ru в разделе ГАЗ -> 21 процентов двадцать Волг обладают неродными агрегатами. От мостов до двигателей.

По выбору моста - в первую очередь подбор идет по передаточному числу. Родной 4,55 - это пожечь резину на веселых стартах.

#19 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 889
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:23

Просмотр сообщенияNOZHKO22 (16 Октябрь 2014 - 22:22) писал:

Одно дело проще,другое дело желание переделать останеться на родном кузове, а сдавать в чермет это выбор лабых и неуверенных в себе. B)

в желании поставить неродной мотор - ничего плохого нет. но ведь кроме мотора - еще и масса другой работы. кузов к примеру. фишка в том что в купе это выливаеться в мега работу и мега затраты. ведь мощная но с виду страшная машина - ничего кроме недоумения не вызывает. однако я нисколько вас не отговариваю и не осуждаю - каждый вправе поступать как сочтет нужным .но к примеру - мотор не родной - а датчики температуры - масла и тд итп - как одаптировать к родным ? значит надо изменять панель - надо вести проводку.... возникает много много подводных камней

#20 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 958
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:19

Датчики можно вкрутить оригинальные, это проще :)
Наиболее гармоничные автомобили получаются именно на базе родного кузова, если не считать совсем уж сложных проектов, где от Волги фары да элементы крыльев, а кузов изготовлен заново, и в разработке дизайн-проекта участвовали профессиональные дизайнеры, а не владелец на пару с пареньками из соседней "тюнинг-фирмы". В общем, судя по интернет-опыту, самым простым вариантом является 21-я, предпочтительно переставленная на ходовку 3102 или 3110, 31105, с заменой мотора на что-то о шести или восьми цилиндрах. По-моему, самым стильным вариантом будет Волга на родной подвеске с другими тормозами, либо на подвеске возможно старой 3102 (здесь есть проблема ширины колеи), с американским мотором о восьми цилиндрах 70-80-х годов, с карбюратором или моновпрыском. Просто, надежно. Всякие кондиционеры и прочие гуры - по желанию.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей