змз-523 и гидротрансформатор
#1
Отправлено 27 Январь 2006 - 08:31
Собственно вопрос: гидротрансформатор устанавливается так же как и механическая КПП? В смысле прикрутил и поехал? Идут ли какие-нибудь дополнительные тяги к гидротрансформатору, что дополнительное подключается? Если кто просвещен в данном вопросе, подскажите.
С уважением.
#2
Отправлено 27 Январь 2006 - 10:06
От чирокки коробки только с фланцем под раздатку, 2WD не бывает.
Под гидротрансформатор другой маховик, про совместимость колокола МКПП с двигателем под автомат незнаю. Ты хочешь именно автомат? Нужно искать старую АКП без управления электроникой.
С АКПП расход на 10-15% больше. Ставь механнику Вольвовскую, 300-350$ откапиталенная, в Москве доставка багажём около 1000 руп. Что с ЗМ решил?
Сообщение отредактировал PNV: 27 Январь 2006 - 10:18
#3
Отправлено 27 Январь 2006 - 13:49
Хотя деталь №6 на ГАЗ-13 не такая, а как я описал, в принципе разница не большая...
Одно но, по-моему на фланец 523 коленваля трансформатор не станет
#5
Отправлено 27 Январь 2006 - 16:48
От чирокки коробки только с фланцем под раздатку, 2WD не бывает.
Под гидротрансформатор другой маховик, про совместимость колокола МКПП с двигателем под автомат незнаю. Ты хочешь именно автомат? Нужно искать старую АКП без управления электроникой.
С АКПП расход на 10-15% больше. Ставь механнику Вольвовскую, 300-350$ откапиталенная, в Москве доставка багажём около 1000 руп. Что с ЗМ решил?

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#6
Отправлено 30 Январь 2006 - 05:26

[/quote]
Их меньше чем полноприводных ГАЗ21, можно из америки заказать.
2Ingener какие проблемы, если ты готов приобрести чайковский автомат за 60-75тыс. руб.?
Купи 5МКПП СААЗ от ПАЗа, не знаю есть ли синхронизаторы на 1-2, воет ли 3 и какие передаточные числа, цена как МКПП 3110.
Закажи с разборки в Москве-Питере.
#7
Отправлено 30 Январь 2006 - 08:11
#8
Отправлено 30 Январь 2006 - 08:51
За такие деньги Getrag 6МКПП искать надо.
Вот куча разборок московских
На вольвоклубе можно зарегистрироваться и заказать, на шорсмоторс капиталят и продают с гарантией, но доставка по Москве, не уверен, что возьмутся отправлять.
#10
Отправлено 31 Январь 2006 - 04:41
Вольво 7, 9 серии МКПП М46, М47, М90.
М46 5МКПП самая слабая ставилась на бензиновые 2.1-2.3 литра.
М47 4МКПП+овердрайв (повышающая передача, включается кнопкой (соленоид)). ставилась на турбованные версии и на 2.5-3.0 литровые моторы. Правда 3.0 МКПП найти нереально.
М90 5МКПП новая дороже в 2-3 раза по моменту подходит. По крепежу все взаимозаменяемые.
Отличаются ли передаточные числа МКПП для дизеля, бензина и турбо не знаю. М47 интересна ещё, тем, что её можно попытаться приспособить под ручку на руле. По крутящему моменту не помню, посмотри в каталоге автомобилей на вольвоклабе, возможно путаю М46 и М47, нужна та, которая с овердрайвом.
Покупать лучше сразу с мостом и карданом. Судя по конференции вольво, агрегаты надёжные и продать их с разбитой машины проблематично(особенно мост). Мост 50-100$ МКПП 46-47 250-350$. Ещё краем уха слышал, что потроха коробок одинаковые с какими-то джапами. Я себе W58 заказал от Supra 1JZ-GTEU
I - 3.258 II - 1.894 III - 1.275 IV - 1 V - 0.83 R-3.765 момент под 400Н/м.
Передаточные числа вольво не помню, но V около 0.7.
Мосты от Вольво 740-760, по-моему 940 старые тоже были с мостами ГП 3.31, 3.54, 3.73, 4.1-4.54, очень редко встречаются с блокирующимися дифференциалами, главная пара и дифференциал такие-же как и на передних мостах JEEPов (мост Dana30) для них есть ГП 3.07 200$ в америке (ГП для 2434 16.000 руб!).
Я думаю, что 3.31 под родной внешний диаметр колеса -нормально. У 23(Дяди) 3.54 и 24 мелкие колёса!
#13
Отправлено 01 Февраль 2006 - 09:12
А коробку М90 реально вообще найти? И на сколько они старые или новые выпускают еще?
#14
Отправлено 01 Февраль 2006 - 10:02
Новая отечественная КПП за 16-18 т. руб - такая-же лоторея как и б/у иномарочная за 300$, б/у отечественная дешевле 300$ не будет. Для того, что-бы перестать рассматривать варианты с отечественными КПП достаточно подёргать ручку на иномарке разница ощутимей чем между КрАЗом и ВАЗом.
м90 новая около 2-3 куе б/у 650 пообщайся с шорсмоторсами у них все есть в наличии.
#15
Отправлено 14 Февраль 2006 - 13:04
и вооще хватит рассматривать кпп от 3309! там 5-я с числом 1.0!а если на газон ставить то с парой 3.08 или от мустанга 2.73!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#16
Отправлено 14 Февраль 2006 - 20:59
Либо ставится зубчатый диск (тонкий и достаточно легкий) вместо маховика, к нему уже прикручивается сам гидротрансформатор (один из примеров - SAAB-9000)
Сообщение отредактировал Таргитай: 14 Февраль 2006 - 21:03