Форумы на www.gaz21.ru: змз-523 и гидротрансформатор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

змз-523 и гидротрансформатор

#1 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2006 - 08:31

Вот искал, какую коробку передач поставить для такого двигателя. Разборок и свалок у нас в городе нет, иномарок много, но они все новые. Хотел найти коробку передач от джипа чироки, но где же ее найти. Вот и думаю купить новый гидротрансформатор от Чайки (заказать из Москвы).
Собственно вопрос: гидротрансформатор устанавливается так же как и механическая КПП? В смысле прикрутил и поехал? Идут ли какие-нибудь дополнительные тяги к гидротрансформатору, что дополнительное подключается? Если кто просвещен в данном вопросе, подскажите.
С уважением.

#2 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 27 Январь 2006 - 10:06

523 это какой двигатель? Извиняюсь фигню сморозил 5234.
От чирокки коробки только с фланцем под раздатку, 2WD не бывает.
Под гидротрансформатор другой маховик, про совместимость колокола МКПП с двигателем под автомат незнаю. Ты хочешь именно автомат? Нужно искать старую АКП без управления электроникой.
С АКПП расход на 10-15% больше. Ставь механнику Вольвовскую, 300-350$ откапиталенная, в Москве доставка багажём около 1000 руп. Что с ЗМ решил?

Сообщение отредактировал PNV: 27 Январь 2006 - 10:18


#3 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Январь 2006 - 13:49

нет там никаких тяг, к фланцу коленвала прикручиваетсядисе с восемью лепестками(с одной стороны четыре лепестка и с другой под 180 градусов) из какой-то пружинной стали, к этим лепесткам, собсно, приворачивается сам гидротрансформатор, и все енто закррывается кожухом, к-рый крепится к блоку цилидров. Сам трансформатор и выполняет роль мажовика, на нем же ечсть зубчатый венец, зачепляется с бендексом. на кожух вешается коробка, она первичным валом в ходит в трансформатор и на него садится турбинное колесо(это внутри трансформатора). Вот http://www.autocat.r...&group=79#70476
Хотя деталь №6 на ГАЗ-13 не такая, а как я описал, в принципе разница не большая...
Одно но, по-моему на фланец 523 коленваля трансформатор не станет

#4 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:02

Все понял. Спасибо. Буду продолжать поиски МКПП

#5 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:48

Просмотр сообщенияPNV (27.1.2006, 17:06) писал:

523 это какой двигатель? Извиняюсь фигню сморозил 5234.
От чирокки коробки только с фланцем под раздатку, 2WD не бывает.
Под гидротрансформатор другой маховик, про совместимость колокола МКПП с двигателем под автомат незнаю. Ты хочешь именно автомат? Нужно искать старую АКП без управления электроникой.
С АКПП расход на 10-15% больше. Ставь механнику Вольвовскую, 300-350$ откапиталенная, в Москве доставка багажём около 1000 руп. Что с ЗМ решил?
ак это нет заднеприводных чириков??????? :lol: полно!просто у нас мало.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#6 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 30 Январь 2006 - 05:26

ак это нет заднеприводных чириков??????? :lol: полно!просто у нас мало.
[/quote]
Их меньше чем полноприводных ГАЗ21, можно из америки заказать.
2Ingener какие проблемы, если ты готов приобрести чайковский автомат за 60-75тыс. руб.?
Купи 5МКПП СААЗ от ПАЗа, не знаю есть ли синхронизаторы на 1-2, воет ли 3 и какие передаточные числа, цена как МКПП 3110.
Закажи с разборки в Москве-Питере.

#7 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2006 - 08:11

Я уже думал про 5-ст. МКПП от ГАЗ-3309, их еще на ВАЛДАЙ ставят. Она полностью синхронизированная. Вес 70 кг., стоит 30 тыс. руб. Только про передаточные числа ничего мне неизвестно и какого она размера, может ее не впихнуть никак. Если кто-нибудь что-то знает про нее, пишите.

#8 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 30 Январь 2006 - 08:51

Насчёт цены я промахнулся строкой не 15, а 35!
За такие деньги Getrag 6МКПП искать надо.
Вот куча разборок московских http://www.volvoclub.ru/dillers/type9/. МКПП на /http:/shors-motors.ru/
На вольвоклубе можно зарегистрироваться и заказать, на шорсмоторс капиталят и продают с гарантией, но доставка по Москве, не уверен, что возьмутся отправлять.

#9 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2006 - 11:10

Вот мне непонятно, какую МКПП от Вольво искать. Вольво ведь переднеприводные, заднеприводные старые были. Подскажите хотя бы от каких моделей и каких годов искать МКПП. Кстати, а эти КПП выдержат крутящий момент 350 н*м?

#10 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 31 Январь 2006 - 04:41

2Ingener
Вольво 7, 9 серии МКПП М46, М47, М90.
М46 5МКПП самая слабая ставилась на бензиновые 2.1-2.3 литра.
М47 4МКПП+овердрайв (повышающая передача, включается кнопкой (соленоид)). ставилась на турбованные версии и на 2.5-3.0 литровые моторы. Правда 3.0 МКПП найти нереально.
М90 5МКПП новая дороже в 2-3 раза по моменту подходит. По крепежу все взаимозаменяемые.
Отличаются ли передаточные числа МКПП для дизеля, бензина и турбо не знаю. М47 интересна ещё, тем, что её можно попытаться приспособить под ручку на руле. По крутящему моменту не помню, посмотри в каталоге автомобилей на вольвоклабе, возможно путаю М46 и М47, нужна та, которая с овердрайвом.
Покупать лучше сразу с мостом и карданом. Судя по конференции вольво, агрегаты надёжные и продать их с разбитой машины проблематично(особенно мост). Мост 50-100$ МКПП 46-47 250-350$. Ещё краем уха слышал, что потроха коробок одинаковые с какими-то джапами. Я себе W58 заказал от Supra 1JZ-GTEU
I - 3.258 II - 1.894 III - 1.275 IV - 1 V - 0.83 R-3.765 момент под 400Н/м.
Передаточные числа вольво не помню, но V около 0.7.
Мосты от Вольво 740-760, по-моему 940 старые тоже были с мостами ГП 3.31, 3.54, 3.73, 4.1-4.54, очень редко встречаются с блокирующимися дифференциалами, главная пара и дифференциал такие-же как и на передних мостах JEEPов (мост Dana30) для них есть ГП 3.07 200$ в америке (ГП для 2434 16.000 руб!).
Я думаю, что 3.31 под родной внешний диаметр колеса -нормально. У 23(Дяди) 3.54 и 24 мелкие колёса!

#11 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2006 - 09:40

Вот спасибо огромнейшее!!!

#12 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 31 Январь 2006 - 11:39

Да не за что. Если нароешь поставщика поделись. Мне ЗМ тоже наать. В Новосибирске на разборках есть но с пересылкой связываться не хотят.

#13 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2006 - 09:12

to PNV. А ты не рассматривал такой вариант, как 5-ст. МКПП ГАЗ-3309, правда она вроде для дизеля и по креплениям не подойдет наверное. Узнать про нее, да информации нет нигде.
А коробку М90 реально вообще найти? И на сколько они старые или новые выпускают еще?

#14 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 01 Февраль 2006 - 10:02

У Геннадича на УАЗе стоит инжекторный ЗМЗ5223 190л/с и УАЗкина Арзамасская 5МКПП с ГП 3.9 и 31" колёсами её не рвёт.
Новая отечественная КПП за 16-18 т. руб - такая-же лоторея как и б/у иномарочная за 300$, б/у отечественная дешевле 300$ не будет. Для того, что-бы перестать рассматривать варианты с отечественными КПП достаточно подёргать ручку на иномарке разница ощутимей чем между КрАЗом и ВАЗом.
м90 новая около 2-3 куе б/у 650 пообщайся с шорсмоторсами у них все есть в наличии.

#15 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Февраль 2006 - 13:04

PNV у меня 3.54 и колеса не от 24 а от 3110 со скатами час 225\60ZR16 !!!

и вооще хватит рассматривать кпп от 3309! там 5-я с числом 1.0!а если на газон ставить то с парой 3.08 или от мустанга 2.73!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#16 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Февраль 2006 - 20:59

Просмотр сообщенияDim (27.1.2006, 13:49) писал:

нет там никаких тяг, к фланцу коленвала прикручиваетсядисе с восемью лепестками(с одной стороны четыре лепестка и с другой под 180 градусов) из какой-то пружинной стали, к этим лепесткам, собсно, приворачивается сам гидротрансформатор, и все енто закррывается кожухом, к-рый крепится к блоку цилидров. Сам трансформатор и выполняет роль мажовика, на нем же ечсть зубчатый венец, зачепляется с бендексом. на кожух вешается коробка, она первичным валом в ходит в трансформатор и на него садится турбинное колесо(это внутри трансформатора).

Либо ставится зубчатый диск (тонкий и достаточно легкий) вместо маховика, к нему уже прикручивается сам гидротрансформатор (один из примеров - SAAB-9000)

Сообщение отредактировал Таргитай: 14 Февраль 2006 - 21:03


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей