покраска блока. чем красят?
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:16
kirsan (13 Ноябрь 2014 - 10:23) писал:
Не буду плодить темы, спрошу тут.
Вп.-вып. коллектор чем почистить? Чем покрасить? Выпускную часть стоит красить? Как в родне было?
Вп.-вып. коллектор чем почистить? Чем покрасить? Выпускную часть стоит красить? Как в родне было?
Дима, ты видел мой мотор?!?!
Его красил Vint-21


ей же покрашен коллектор. 2,5 года, накатал больше 1000 км и не намека что краска отшелушилась, как будто вчера покрасили.
красил этим, питерская краска, стоит копейки.
Все что балончиком - гадость. Купил дорогущую америкоскую она с приемной трубы пооблезала.
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:56
Уже писал не раз.Красил питерской,как на фото.Красил все детали ДВС отдельно при ремонте,в малярке.Красиво,но смывается бензином.Пробег около 3тыс км.На мойке,когда мыл подкапотное,струёй от керхера "задели"выпускной коллектор,краску немного сбило.Видимо всё-таки отгорает краска.
#16
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:34
kirsan (14 Ноябрь 2014 - 09:38) писал:
А выпускной вообще красился с завода?
Стас, а где бензошланг к карбу?
Стас, а где бензошланг к карбу?
Сделал фото, когда только мотор воткнул.
Сейчас шланг стоит
TOshnik (13 Ноябрь 2014 - 17:56) писал:
Уже писал не раз.Красил питерской,как на фото.Красил все детали ДВС отдельно при ремонте,в малярке.Красиво,но смывается бензином.Пробег около 3тыс км.На мойке,когда мыл подкапотное,струёй от керхера "задели"выпускной коллектор,краску немного сбило.Видимо всё-таки отгорает краска.
Ответственно заявляю, у меня ничего не слазит ни от керхера ни от бензина.
Накатал уже 2 тысячи.
Мыл под капотом керхером 2 раза (после случая, когда у меня жигулевский фильтр взорвался).
На коллекторе нет намека на облупление и трещины краски.
М.б. секрет таится в качестве подготовке и в кол-ве слоев???
Свой секрет откроет только Vint21, который красил двигатель и коллектор.
Кто не верит, на закрытии сезона продемонстрирую.
#18
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:57
Ищите эмали на основе кремний органических лаков, на фото выше именно такая. При первых прогревах дымит и ацки воняет, потом запекается и снять можно только механически масло, бензин, ацетон не берут. На коллекторе перестает блестеть и все. Это я с работы доставал такую краску, там ею авиадвигатели красили, серебрянка на основе КО 17.
Нельзя сильно разводить, иначе после прогрева сыпется и пачкается как медовая побелка.
Нельзя сильно разводить, иначе после прогрева сыпется и пачкается как медовая побелка.
Сообщение отредактировал Тоха: 07 Октябрь 2015 - 07:00
#19
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:27
TOshnik (06 Октябрь 2015 - 19:01) писал:
Стас(Свой),говори чем красил.Актуально!
В 11 сообщении этой темы я даже фотки разместил этикетки с краски.
Напиши Виталику Никитину Vint-21, он подскажет в чем секрет его стойкости.
Еще раз говорю, у меня с карба подтекал бензин при пересосе. КРАСКА НЕ СМЫВАЕТСЯ!
Коллектор остался таким же.
А вот приемную трубу я красил сам жаропрочной американской краской из балончика. С обезжириванием, с сушкой в камере.
Так она на второй сезон стала облупляться.
А то что покрасил Виталик питерской краской стоит насмерть...
#20
Отправлено 04 Май 2020 - 17:30

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






