Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#101 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:14

Просмотр сообщенияСовковый_мастер (10.4.2006, 9:05) писал:

Разгон машины до сотни и кол-во лошадей в моторе не имеют прямой связи. Поставь ка на УАЗ, у которого всего 75 сил в моторе, двигатель от Honda FireBlade, у него хорошо за 100 сил и литр объема...Уверен, что он не вытянет. На многих машинах, с целью повысить тягу на низких оборотах, специально проводят дефорсировку. У ЗИЛ-130 всего около 150 лошадок...Поставь туда ЗМЗ-406, даже с наддувом...Я посмотрю, как он поедет...Крутящий момент - вот что ценится в хотродах. А он напрямую зависит от рабочего объема.
Молодец, наглядно пояснил! А то не все это понимают, и думают — главное, чтоб лошадей побольше, лошадей, и ещё издеваться начинают, когда им говоришь, что не в лошадях дело.

#102 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:15

вот вам кусок текста ...

Цитата

Мужики, я являюсь собственником Газ 31013 V8 5.53л.
200(197)л.с.
Ездит и на 92-м,и на 95-м,а 98й я еще ни разу не залил,хотя можно и попробывать.Кушает 92-го 20-21л по городу, 17-18 по трасе,95-го чуть менее.
...будем дальше спорить про расход в 30л7????

Мощность -выражение форсировки мотора лс\литр!мощность газоновского мотора уже 125лс при 3200 а у 406-го 130лс при 5600(?) у 511-го момент 294 н\м при 2200-2400 у 406 206 н\м при 3.....(?). 406-й накол! если момент газона умножить на пер числа кпп,на пер число гл пары= крутящий момент передоваемый на колеса! 406 нервно курит в сторонке!!!!ггггггг большее пер число усилит крут момент а вот мощность как была так и останЫтся!!!!!!
Таргитай машину толкать легче вдвоем или втроем????там нет ЛС!!!там ты отталкиваешся от земли с усилием КГ\см2......ради эксперемента толкни машину операясь на пАпольные весы!

Цитата

Кстати, я тут по сцылке сходил - 210г/л.с в час у ЗМЗ-511...Множим 130*0,21=27.3 кг топлива в час получается..При полной отдаче, видимо. А теперь учтем, что вес бензина примерно 0.75 кг/литр, получим в итоге 39 (!) литров в час работы. Это по расчету...Мож я чего не понимаю, но какая-то жуткая картина вырисовывается..Я не готов бегать с канистрой вокруг машины, и думать перед каждым нажатием тапочки....
.... а москвич 412 1.5-1.8 -2.0л некто непробивал? у него 295-310мгр\лс в час вот и померти космича 2.0л узма-3320 (?) с его 94лс и 0.310 л в час на лс !гггггггггггггггг
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#103 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:47

Просмотр сообщенияСовковый_мастер (10.4.2006, 10:05) писал:

Разгон машины до сотни и кол-во лошадей в моторе не имеют прямой связи. Поставь ка на УАЗ, у которого всего 75 сил в моторе, двигатель от Honda FireBlade, у него хорошо за 100 сил и литр объема...Уверен, что он не вытянет. На многих машинах, с целью повысить тягу на низких оборотах, специально проводят дефорсировку. У ЗИЛ-130 всего около 150 лошадок...Поставь туда ЗМЗ-406, даже с наддувом...Я посмотрю, как он поедет...

Весь прикол в том, что УАЗ - это внедорожник, и в нем ценится тяга НА НИЗАХ, а у Honda FireBlade движок-то высокооборотистый! С ЗиЛ-130 ситуевина такая же, и с ДТ-75... На тяжеловозах "затянутый" движок не нужен - но ГАЗ-21 это ведь не грузовик и не вседорожник, а ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Нет, конечно же, если задаться целью сделать из него тяжеловоз - то пожалуйста, ставьте 511-й. Но прежде всего, нужно ответить самому себе: а для чего? Какова цель сей переделки? И уже исходя из этого принимать решение.
1. Чувство глубокого самоудовлетворения от обладания «эксклюзивной» «Волгой V8». Ну тут, как говорится, комментарии излишни и медицина бессильна. В таком случае под ка-пот можно поставить любой V8, а не только «газоновский», что, впрочем, порой и делает-ся. Причем не останавливаться на достигнутом, а «внедрять» такие моторы, как V10 (на-пример, дизель от «Туарега») или V12 (БМВ-760, Мерседес-600 и т.д.). Высший класс – это W16 или W20!
2. Повышение мощности/момента/«спорт-тюнинг». Тут ЗМЗ-511 и иже с ним далеко не лучший вариант. Впрочем, можно его и оставить, но существенно приблизив по характе-ристикам к ГАЗ-13: установить цилиндры на 100 мм, отфрезеровать ГБЦ, изменить на-стройки распределителя, карбюратор и т.п. Да, у него изначально хороший момент (284 Н*м), но, увы, он достигается рано и действенен в достаточно узком диапазоне оборотов – на больших оборотах движок «сдыхает» - получается «замах на рубль, а удар на копейку», или «спринтер на марафоне». Тому свидетельство приведенный ранее (хоть и не совсем удачно) пример с «Волгой» и «Опелем» - последний потому (впрочем, не только потому) и вырывается вперед, что способен «удержать» момент в большем диапазоне, особенно «наверху». Проводя аналогии с автоспортом, можно утверждать, что 21-я с «базовым» ЗМЗ-511 – все равно что ВАЗ-2112 с движком от ДТ-75 (с моментом куда более высоким, чем у вазовского 16-клапанника, даже доведенного) и сверхнизкой (например, 1.5) глав-ной передачей – почему-то никто такой «аппарат» не созидает, а почему? Только не надо ссылаться на регламент гонок!
3. Поиск неизведанного. Ну тут бескрайние просторы для творчества! Это и ЯМЗ-240, и уже упоминавшийся В-46-4, и закись азота, перекись водорода, окись углерода… И бустер от F-16 (один авиатехник из Колорадо установил такой на свой «Форд», не помню какой модели… Только, бедняга, не учел, что мощность агрегата рассчитывалась на двадцати-тонный истребитель, а не на двухтонную легковушку…).
4. Дешевый (впрочем, не по финансам) выпендреж. Это весьма извращенная модификация п.1 и, думаю, в обсуждении тут не нуждается (всё-таки это форум поклонников ГАЗ-21, а не Зигмунда Фрейда).
Повторяю: каждый выбирает для себя из вышеперечисленного (а может, что-то и свое есть?..), а посему обойдемся без навешивания ярлыков. Удачи!

Просмотр сообщенияСовковый_мастер (10.4.2006, 10:05) писал:

Крутящий момент напрямую зависит от рабочего объема.

Вопрос на засыпку: почему тогда у ГАЗ-14 объем двигателя меньше, чем у ЗиЛ-130, а крутящий момент больше? И почему тогда двигатели ГАЗ-13 и ГАЗ-14 не ставились в свое время на ГАЗовские грузовики? ;)

Сообщение отредактировал Таргитай: 10 Апрель 2006 - 10:49


#104 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:01

Цитата

Вопрос на засыпку: почему тогда у ГАЗ-14 объем двигателя меньше, чем у ЗиЛ-130, а крутящий момент больше? И почему тогда двигатели ГАЗ-13 и ГАЗ-14 не ставились в свое время на ГАЗовские грузовики?
а зачем народному хозяйству в поле газон полный пшеницей с баком 95-го бензина!???? гггггггхотя многие кто ставил на газоны змз-41 говорят что его тяжело убить при перегреве!!!!!!

Цитата

2. Повышение мощности/момента/«спорт-тюнинг». Тут ЗМЗ-511 и иже с ним далеко не лучший вариант. Впрочем, можно его и оставить, но существенно приблизив по характе-ристикам к ГАЗ-13: установить цилиндры на 100 мм, отфрезеровать ГБЦ, изменить на-стройки распределителя, карбюратор и т.п. Да, у него изначально хороший момент (284 Н*м), но, увы, он достигается рано и действенен в достаточно узком диапазоне оборотов – на больших оборотах движок «сдыхает» - получается «замах на рубль, а удар на копейку», или «спринтер на марафоне». Тому свидетельство приведенный ранее (хоть и не совсем удачно) пример с «Волгой» и «Опелем» - последний потому (впрочем, не только потому) и вырывается вперед, что способен «удержать» момент в большем диапазоне, особенно «наверху». Проводя аналогии с автоспортом, можно утверждать, что 21-я с «базовым» ЗМЗ-511 – все равно что ВАЗ-2112 с движком от ДТ-75 (с моментом куда более высоким, чем у вазовского 16-клапанника, даже доведенного) и сверхнизкой (например, 1.5) глав-ной передачей – почему-то никто такой «аппарат» не созидает, а почему? Только не надо ссылаться на регламент гонок!
РЖуНЕМАГУ!!!гггг я читал как в старом За рулем как одни пионеры в 11 классе в 80-х сделали настоящий дрегстер!там мотор от чайки-14 доведенный до 300лс! и это сделали пионеры!ггггггггггг

а эта фраза меня убила!ггггг ---

Цитата

Да, у него изначально хороший момент (284 Н*м), но, увы, он достигается рано и действенен в достаточно узком диапазоне оборотов – на больших оборотах движок «сдыхает» - получается «замах на рубль, а удар на копейку», или «спринтер на марафоне».
-- более бреда я неслышал!!!!!а зачем на БМВ стоит система ВАНОС????там момент почти с ХХ до мах мощи ровный!все фирмы производители за бугром гордятся что положили пик КР М на более назкие обороты! а ты начинаешь нам воду мутить!или на БМВ,тойоте,Нонде,Ауди и тд дураки работают???! недумаю я что ОНи дураки!про Америку вооще молчу1!!ггггг там нет высокофорсированых моторов! 3.1-5.7л толкаю машину леееГкО! и быстро!!!!

Цитата

Проводя аналогии с автоспортом, можно утверждать, что 21-я с «базовым» ЗМЗ-511 – все равно что ВАЗ-2112 с движком от ДТ-75 (с моментом куда более высоким, чем у вазовского 16-клапанника, даже .
гггггг что-то моя доказывает обратное!!!!

Цитата

И бустер от F-16 (один авиатехник из Колорадо установил такой на свой «Форд», не помню какой модели… Только, бедняга, не учел, что мощность агрегата рассчитывалась на двадцати-тонный истребитель, а не на двухтонную легковушку…).
и опять ты непопал!гггггггггэто был бустер от грузового самолета а машина была шевролет импала 7.0л акпп 67 года!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#105 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:41

Просмотр сообщения23 (10.4.2006, 18:01) писал:

\\\\\\\Вопрос на засыпку: почему тогда у ГАЗ-14 объем двигателя меньше, чем у ЗиЛ-130, а крутящий момент больше? И почему тогда двигатели ГАЗ-13 и ГАЗ-14 не ставились в свое время на ГАЗовские грузовики?\\\\\\\ а зачем народному хозяйству в поле газон полный пшеницей с баком 95-го бензина!???? гггггггхотя многие кто ставил на газоны змз-41 говорят что его тяжело убить при перегреве!!!!!!
обьясню проЩе!......момент и мощность тесно связаны.мощность -это выр форс мотора.и чем форс мотор тем она больше!...но! не в ней счастье!мощность на более выс оборотах позволяет задерживаться на передваче! и тут как раз ОН :D момент!это он бедняга умноженый на пер числа толкнет как надо машину! если на драге я переключусь раньше....то! потеряю крутяЩий момент скажим на 3-й передаче по отношению к 2-й!но сильно форс мотор с большой мощью за 7000 и моментом про 4500- может тупо ехать на низу!раллийная лада с мотором 1500 см3 235лс проиграет стандартному тазу с тем же мотором в гонке на 4 передаче с разгоном с 40км до 80! :lol:


Просмотр сообщенияStirlitz (10.4.2006, 18:24) писал:

Дядя!!! Пожалуйста, поаккуратнее с цитатами, а то понять, на что ты отвечаешь, трудно!

Игорь отметь что непонятно и я обьясню! :D по пунктам!

аааа я отвечаю Таргитаю...
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#106 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:42

хм... не, в Волгу я ничего такого точно вкрячивать не буду.

вот у второй почти машины 3110 хочу расточить блок под зиловские гильзы и вкрячить систему впыска... сейчас ей восемь лет и 70тык, ещё лет через 5 наверное придёт пора переборки, тогда и займусь.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#107 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:21

Хочу тоже сказать. Недавно наткнулся в нете на форум 2-х летней давности с темой типа "Что лучше, момент или мощьность?". Там Дядя всем доказывал, что лучше момент, а ему, что мощность. Здесь идет почти тоже самое. Все говорили, что одинаковые авто с разными движками (один моментный, другой мощный оборотистый) надо выставить и погоняться. После поисков нашел тест "За рулем" двух ВАЗ 2104. Один был дизельный, а второй стандарт. По разгону: 0-40 дизель впереди, 0-60 дизель впереди, 0-80 дизель впереди (но стандарт проигрывает 0,3 секунды), 0-100 стандарт впереди, и соответственно 0-120 стандарт впереди. Это я к чему. V8 хорош "от светофора к светофору", а на трассе он сдуется. Я думаю на 402 метра Дядя многих затюненых зубил порвет, но на трассе когда скорости заваливают за 140-150 км/ч та же подготовленная зубила порвет Дядину Волгу.
Думайте, что хотите от машины - это к вопросу ставить V8 или 406 или оставить как есть.

#108 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:29

Выводы из этих тестов таковы: под каждый двигатель нужно подбирать трансмиссию.

Сообщение отредактировал OLD: 10 Апрель 2006 - 12:31

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#109 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:35

Просмотр сообщенияimage (10.4.2006, 19:21) писал:

Хочу тоже сказать. Недавно наткнулся в нете на форум 2-х летней давности с темой типа "Что лучше, момент или мощьность?". Там Дядя всем доказывал, что лучше момент, а ему, что мощность. Здесь идет почти тоже самое. Все говорили, что одинаковые авто с разными движками (один моментный, другой мощный оборотистый) надо выставить и погоняться. После поисков нашел тест "За рулем" двух ВАЗ 2104. Один был дизельный, а второй стандарт. По разгону: 0-40 дизель впереди, 0-60 дизель впереди, 0-80 дизель впереди (но стандарт проигрывает 0,3 секунды), 0-100 стандарт впереди, и соответственно 0-120 стандарт впереди. Это я к чему. V8 хорош "от светофора к светофору", а на трассе он сдуется. Я думаю на 402 метра Дядя многих затюненых зубил порвет, но на трассе когда скорости заваливают за 140-150 км/ч та же подготовленная зубила порвет Дядину Волгу.
Думайте, что хотите от машины - это к вопросу ставить V8 или 406 или оставить как есть.
а ты читал это :D час тот форум перетрусили и удалили все! :( и мою тему про волги В8 :angry: на трассе моя выкручивается легко.расскачивать на разгон ненадо.

Просмотр сообщенияOLD (10.4.2006, 19:29) писал:

Выводы из этих тестов таковы: под каждый двигатель нужно подбирать трансмиссию.
правельно!а это ...умноженый на пер числа трансмиссии :D у меня вот волга с парой 3.5 тупее чем с 4.55....

поже буду...
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#110 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:53

Просмотр сообщения23 (10.4.2006, 13:35) писал:

а ты читал это :D час тот форум перетрусили и удалили все! :( и мою тему про волги В8 :angry: на трассе моя выкручивается легко.расскачивать на разгон ненадо.

Читал. Если в поисковике набрать "форум", "тюнинг", то в любом форуме будет тема про твою Волгу, или как минимум сообщение :D . Я раньше думал существует только одна Волга с V8, или остальные в инет не лезут. :)

#111 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:24

Цитата

Весь прикол в том, что УАЗ - это внедорожник, и в нем ценится тяга НА НИЗАХ, а у Honda FireBlade движок-то высокооборотистый! С ЗиЛ-130 ситуевина такая же, и с ДТ-75... На тяжеловозах "затянутый" движок не нужен - но ГАЗ-21 это ведь не грузовик и не вседорожник, а ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Нет, конечно же, если задаться целью сделать из него тяжеловоз - то пожалуйста, ставьте 511-й. Но прежде всего, нужно ответить самому себе: а для чего? Какова цель сей переделки? И уже исходя из этого принимать решение.


Чувствую, все американские хотроды нервно курят. На них порой 12-ти цилиндровые ДВС ставят, да еще нижнеклапанные.

Цитата

1. Чувство глубокого самоудовлетворения от обладания «эксклюзивной» «Волгой V8». Ну тут, как говорится, комментарии излишни и медицина бессильна. В таком случае под ка-пот можно поставить любой V8, а не только «газоновский», что, впрочем, порой и делает-ся. Причем не останавливаться на достигнутом, а «внедрять» такие моторы, как V10 (на-пример, дизель от «Туарега») или V12 (БМВ-760, Мерседес-600 и т.д.). Высший класс – это W16 или W20!


Чувак, а почему тогда не купить Тойоту-Супру, прокачать при помощи тюнинг-китов и насладиться скоростью, а? Наверно, народ кругом полные идиоты: форсируют мотоциклетные двигатели давно устаревшей конструкции, строят внедорожных монстров, чопперы, наконец, покупают дурацкие 21-е Волги, которые в принципе не стоит покупать при отсутствии любви к этой машине. В ней кругом все плохо: слабый движок, подвеску шприцевать надо, безопасность ну никакая. Давайте все пересядем на Туарег. В чем затык? В финансах?
ЗМЗ-511 далеко не идеален. Но в числе прочих имеет такие + как широчайшая распространенность, доступность для экспериментов. Это вообще-то не мало. Иначе, если только ДВС стоит 5тыр $, то проще реально замахнуться на Супру, пусть и старого года. А потешить самолюбие хочется любому. Да и вообще, много у нас еще в стране народу, кто исповедует принцип: "я так сделаю, что ты хрен купишь!"
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#112 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:50

Дядька, поддерживаю по всем пунктам! Народ, кто-нить знает про повышающие передачи?? Так вот, оборотистый движок такую вжизни не провернёт! А с большим моментом-пожалуйста. Если правильно всё подобрать, то моментальный двиг всех уделает!! И не надо мне приводить в пример самураев с 20000 об\мин и 250-ю кобылами.
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#113 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:40

Высылал я как-то книжку про форсировку V8. Там подробно описывается плюсы и минусы моментных двигателей и высокофорсированных. Вот там пишется, что на автомобилех с АКПП для улучшения разгона повышают крутящий момент, а повышение мощности в л.с. дает эффект только на автомобилях с МКПП, т.к. можно переключиться на повышающую передачу на режимах максимальной мощности. В любом случае чем больше крутящий момент, тем лучше. Не зря ведь конструкторы создают впускные трубопроводы переменной длины (чтобы повысить крутящий момент на низах и мощность на верхах). И хватит выяснять что лучше. Лучше это когда момент 1000 Н*м и 1000 л.с., как новом BUGATTI

#114 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:11

Просмотр сообщенияТаргитай (10.4.2006, 11:48) писал:

Пример в студию!



Канал Дискавери посмотри. Фото и историю в нет ради спора сканить не вижу смысла.
Но там, в числе прочего, был показан аппарат с двигателем от танка Абрамс. А хитромудрые адепты скорости стелепали моц с турбиной от вертолета, который соревновался в динамике разгона с истребителем F-16. Так что реально каждый сам решает.
Но вот скажи ты мне, почему скажем Харлей, который с точки зрения конструкторской мысли ведро ведром, стоит в базе от 25000$, а высокотехнологичная Хонда - в 2 раза меньше? Видимо, не все в этой жизни меряется технологией....Скажем, в Милуоки есть целый отдел, который разрабатывает выпускную систему Харлея, чтобы получился характерный "булькающий звук". А с точки зрения конструктива можно впежить карб от Оки и резонатор от инвалидки - что с того, что не стильно и не готично, зато как зашибись конструктивно....

Форд Мустанг с 8-кой..Модель 60-х годов считается бестселлером, как и Dodge Charger...Никто там не восхищается БМВ-740 или Хондой Сивик...
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#115 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:54

Совковый Мастер, +1! ) Могу также, дополнить, что на Харлеях движки по полтора литра, тогда как ту же сотню можно гнать на 400 кубовом японском точиле, и разгоняться она будет в 2 раза быстрее.
А это СТИЛЬ тех лет. И не надо тут парить про технологичность. Никто не возбухает на расход под 30 литров у Мустанга (1970-го) (это который Босс 420-какой-то). Мой друг купил такой по знакомству, и уж поверьте, он большинство современных "тачил" по динамике рвёт просто. А знаете, как у БМВшников челюсти отвисают, когда со старта они видят его задницу??
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#116 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:17

Sarge +10!!!!!!!!!!!
Ingener +10!!!!!!!
Таргитай -100......

-------но сильно форс мотор с большой мощью за 7000 и моментом про 4500- может тупо ехать на низу!раллийная лада с мотором 1500 см3 235лс проиграет стандартному тазу с тем же мотором в гонке на 4 передаче с разгоном с 40км до 80!---------
чаще мы ездим именно так! на 4-й разгоняемся в потоке с Тазом с 40 до 80км\ч!только Таз переключится чтоб надрать мне жопу....а я на тойже передаче продолжу разгон и обгоню когда мотор выйдет на любимые обороты!и мне надоело доказывать! я не теоретик! я практик!и Таргитай мне уже поднадоел..... мне бы в модеры.....я б его сообщения стирал бы!!!!!пытается доказать то что я имею(в лице волги с ее динамикой)все херня и это просто кажется из-за накурки левой травы Дяди (23)!!!!!!все я пассс! спорить с ним нехочу!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#117 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:34

Просмотр сообщенияSarge (10.4.2006, 12:54) писал:

Совковый Мастер, +1! ) Могу также, дополнить, что на Харлеях движки по полтора литра, тогда как ту же сотню можно гнать на 400 кубовом японском точиле, и разгоняться она будет в 2 раза быстрее.
А это СТИЛЬ тех лет. И не надо тут парить про технологичность. Никто не возбухает на расход под 30 литров у Мустанга (1970-го) (это который Босс 420-какой-то). Мой друг купил такой по знакомству, и уж поверьте, он большинство современных "тачил" по динамике рвёт просто. А знаете, как у БМВшников челюсти отвисают, когда со старта они видят его задницу??



В том и соль вся! Как прикольно надрать зад "нарядным", да не деньгами, а русской смекалкой. Вот жопа Форда - это цветочки. Наверно, когда они увидят зад 21-й волги - вот тут случиццо стопор и переполнение стека. Ради таких моментов все и затевается...

Например, я тут запилил на досуге горшок от Планеты...Головку торцанул, поколдовал с зажиганием...Как здорово - со светофора русский допотопный красный моц порвал всех как Тузик грелку! Ура, понял, что это того стоит!
Теперь про V-8 мысли гнездятся..Вот за УАЗ расплачусь, и буду кумекать....

Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 10 Апрель 2006 - 16:37

Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#118 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:43

Просмотр сообщенияСовковый_мастер (10.4.2006, 23:34) писал:

В том и соль вся! Как прикольно надрать зад "нарядным", да не деньгами, а русской смекалкой. Вот жопа Форда - это цветочки. Наверно, когда они увидят зад 21-й волги - вот тут случиццо стопор и переполнение стека. Ради таких моментов все и затевается...

Например, я тут запилил на досуге горшок от Планеты...Головку торцанул, поколдовал с зажиганием...Как здорово - со светофора русский допотопный красный моц порвал всех как Тузик грелку! Ура, понял, что это того стоит!
Теперь про V-8 мысли гнездятся..Вот за УАЗ расплачусь, и буду кумекать....

зачет!!!! :D если бы моя задача была просто ездить то я выкинул гемор в лице родного мотора.купилбы мотор от опеля 2.0л 115лс с кпп и ездил!а тут тема другая :rolleyes: :lol: :D я осенью переберу мотор под все иномарочное!за цену нового мотора(со складов армии)5.5л у меня будет 5.0-5.1л пригодный для наддувки турбиной!за эти деньги можно только для высокофорсированого Таза тостостенный блок купить и все!!!!! :lol:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#119 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:55

А почему разговор только о V8? Как насчет V6 от Форд Скорпио. Объем 2,89. Встает на 31105 (видел на МИМС-2005). Тутже появляется возможность выбрать коробку - автомат или механика. Я думаю, это вариант. Может себе такой поставлю.
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#120 Пользователь офлайн   Димыч Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г. Одесса, пос. Котовского
  • Настоящее имя:Дима
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.
  • Телефон:093-923-1650
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:58

V8 - это сила :) . Мы с дядей рвали со светофора разрывали в клочья и БМВ 530 Е-39 и Мицык Аутландер и Мицык Галант, так что дядина Волга прёт будь здоров и я не забуду никогда лица тех людей в Бумерах,Мицах и прочих когда на след. светофоре они спрашивали что стоит под капотом и не хочет ли он её продать :P . Если бы у меня были бы деньги, яч бы себе поставил V8 даже с Газона, так что если не знаете какой у дяди расход и как она у него едет, лучше помолчите, в часности это относится к Таргитаю ;) .
Пусть гибнут те, кто нас не захотел !!!

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей