Совковый_мастер (10.4.2006, 9:05) писал:
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#101
Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:14
#102
Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:15
Цитата
200(197)л.с.
Ездит и на 92-м,и на 95-м,а 98й я еще ни разу не залил,хотя можно и попробывать.Кушает 92-го 20-21л по городу, 17-18 по трасе,95-го чуть менее.
Мощность -выражение форсировки мотора лс\литр!мощность газоновского мотора уже 125лс при 3200 а у 406-го 130лс при 5600(?) у 511-го момент 294 н\м при 2200-2400 у 406 206 н\м при 3.....(?). 406-й накол! если момент газона умножить на пер числа кпп,на пер число гл пары= крутящий момент передоваемый на колеса! 406 нервно курит в сторонке!!!!ггггггг большее пер число усилит крут момент а вот мощность как была так и останЫтся!!!!!!
Таргитай машину толкать легче вдвоем или втроем????там нет ЛС!!!там ты отталкиваешся от земли с усилием КГ\см2......ради эксперемента толкни машину операясь на пАпольные весы!
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#103
Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:47
Совковый_мастер (10.4.2006, 10:05) писал:
Весь прикол в том, что УАЗ - это внедорожник, и в нем ценится тяга НА НИЗАХ, а у Honda FireBlade движок-то высокооборотистый! С ЗиЛ-130 ситуевина такая же, и с ДТ-75... На тяжеловозах "затянутый" движок не нужен - но ГАЗ-21 это ведь не грузовик и не вседорожник, а ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Нет, конечно же, если задаться целью сделать из него тяжеловоз - то пожалуйста, ставьте 511-й. Но прежде всего, нужно ответить самому себе: а для чего? Какова цель сей переделки? И уже исходя из этого принимать решение.
1. Чувство глубокого самоудовлетворения от обладания «эксклюзивной» «Волгой V8». Ну тут, как говорится, комментарии излишни и медицина бессильна. В таком случае под ка-пот можно поставить любой V8, а не только «газоновский», что, впрочем, порой и делает-ся. Причем не останавливаться на достигнутом, а «внедрять» такие моторы, как V10 (на-пример, дизель от «Туарега») или V12 (БМВ-760, Мерседес-600 и т.д.). Высший класс – это W16 или W20!
2. Повышение мощности/момента/«спорт-тюнинг». Тут ЗМЗ-511 и иже с ним далеко не лучший вариант. Впрочем, можно его и оставить, но существенно приблизив по характе-ристикам к ГАЗ-13: установить цилиндры на 100 мм, отфрезеровать ГБЦ, изменить на-стройки распределителя, карбюратор и т.п. Да, у него изначально хороший момент (284 Н*м), но, увы, он достигается рано и действенен в достаточно узком диапазоне оборотов – на больших оборотах движок «сдыхает» - получается «замах на рубль, а удар на копейку», или «спринтер на марафоне». Тому свидетельство приведенный ранее (хоть и не совсем удачно) пример с «Волгой» и «Опелем» - последний потому (впрочем, не только потому) и вырывается вперед, что способен «удержать» момент в большем диапазоне, особенно «наверху». Проводя аналогии с автоспортом, можно утверждать, что 21-я с «базовым» ЗМЗ-511 – все равно что ВАЗ-2112 с движком от ДТ-75 (с моментом куда более высоким, чем у вазовского 16-клапанника, даже доведенного) и сверхнизкой (например, 1.5) глав-ной передачей – почему-то никто такой «аппарат» не созидает, а почему? Только не надо ссылаться на регламент гонок!
3. Поиск неизведанного. Ну тут бескрайние просторы для творчества! Это и ЯМЗ-240, и уже упоминавшийся В-46-4, и закись азота, перекись водорода, окись углерода… И бустер от F-16 (один авиатехник из Колорадо установил такой на свой «Форд», не помню какой модели… Только, бедняга, не учел, что мощность агрегата рассчитывалась на двадцати-тонный истребитель, а не на двухтонную легковушку…).
4. Дешевый (впрочем, не по финансам) выпендреж. Это весьма извращенная модификация п.1 и, думаю, в обсуждении тут не нуждается (всё-таки это форум поклонников ГАЗ-21, а не Зигмунда Фрейда).
Повторяю: каждый выбирает для себя из вышеперечисленного (а может, что-то и свое есть?..), а посему обойдемся без навешивания ярлыков. Удачи!
Совковый_мастер (10.4.2006, 10:05) писал:
Вопрос на засыпку: почему тогда у ГАЗ-14 объем двигателя меньше, чем у ЗиЛ-130, а крутящий момент больше? И почему тогда двигатели ГАЗ-13 и ГАЗ-14 не ставились в свое время на ГАЗовские грузовики?

Сообщение отредактировал Таргитай: 10 Апрель 2006 - 10:49
#104
Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:01
Цитата
Цитата
а эта фраза меня убила!ггггг ---
Цитата
Цитата
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#105
Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:41


Stirlitz (10.4.2006, 18:24) писал:
Игорь отметь что непонятно и я обьясню!

аааа я отвечаю Таргитаю...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#106
Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:42
вот у второй почти машины 3110 хочу расточить блок под зиловские гильзы и вкрячить систему впыска... сейчас ей восемь лет и 70тык, ещё лет через 5 наверное придёт пора переборки, тогда и займусь.
#107
Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:21
Думайте, что хотите от машины - это к вопросу ставить V8 или 406 или оставить как есть.
#109
Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:35
image (10.4.2006, 19:21) писал:
Думайте, что хотите от машины - это к вопросу ставить V8 или 406 или оставить как есть.




поже буду...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#110
Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:53



Читал. Если в поисковике набрать "форум", "тюнинг", то в любом форуме будет тема про твою Волгу, или как минимум сообщение


#111
Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:24
Цитата
Чувствую, все американские хотроды нервно курят. На них порой 12-ти цилиндровые ДВС ставят, да еще нижнеклапанные.
Цитата
Чувак, а почему тогда не купить Тойоту-Супру, прокачать при помощи тюнинг-китов и насладиться скоростью, а? Наверно, народ кругом полные идиоты: форсируют мотоциклетные двигатели давно устаревшей конструкции, строят внедорожных монстров, чопперы, наконец, покупают дурацкие 21-е Волги, которые в принципе не стоит покупать при отсутствии любви к этой машине. В ней кругом все плохо: слабый движок, подвеску шприцевать надо, безопасность ну никакая. Давайте все пересядем на Туарег. В чем затык? В финансах?
ЗМЗ-511 далеко не идеален. Но в числе прочих имеет такие + как широчайшая распространенность, доступность для экспериментов. Это вообще-то не мало. Иначе, если только ДВС стоит 5тыр $, то проще реально замахнуться на Супру, пусть и старого года. А потешить самолюбие хочется любому. Да и вообще, много у нас еще в стране народу, кто исповедует принцип: "я так сделаю, что ты хрен купишь!"
#112
Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:50
#113
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:40
#114
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:11
Таргитай (10.4.2006, 11:48) писал:
Канал Дискавери посмотри. Фото и историю в нет ради спора сканить не вижу смысла.
Но там, в числе прочего, был показан аппарат с двигателем от танка Абрамс. А хитромудрые адепты скорости стелепали моц с турбиной от вертолета, который соревновался в динамике разгона с истребителем F-16. Так что реально каждый сам решает.
Но вот скажи ты мне, почему скажем Харлей, который с точки зрения конструкторской мысли ведро ведром, стоит в базе от 25000$, а высокотехнологичная Хонда - в 2 раза меньше? Видимо, не все в этой жизни меряется технологией....Скажем, в Милуоки есть целый отдел, который разрабатывает выпускную систему Харлея, чтобы получился характерный "булькающий звук". А с точки зрения конструктива можно впежить карб от Оки и резонатор от инвалидки - что с того, что не стильно и не готично, зато как зашибись конструктивно....
Форд Мустанг с 8-кой..Модель 60-х годов считается бестселлером, как и Dodge Charger...Никто там не восхищается БМВ-740 или Хондой Сивик...
#115
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:54
А это СТИЛЬ тех лет. И не надо тут парить про технологичность. Никто не возбухает на расход под 30 литров у Мустанга (1970-го) (это который Босс 420-какой-то). Мой друг купил такой по знакомству, и уж поверьте, он большинство современных "тачил" по динамике рвёт просто. А знаете, как у БМВшников челюсти отвисают, когда со старта они видят его задницу??
#116
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:17
Ingener +10!!!!!!!
Таргитай -100......
-------но сильно форс мотор с большой мощью за 7000 и моментом про 4500- может тупо ехать на низу!раллийная лада с мотором 1500 см3 235лс проиграет стандартному тазу с тем же мотором в гонке на 4 передаче с разгоном с 40км до 80!---------
чаще мы ездим именно так! на 4-й разгоняемся в потоке с Тазом с 40 до 80км\ч!только Таз переключится чтоб надрать мне жопу....а я на тойже передаче продолжу разгон и обгоню когда мотор выйдет на любимые обороты!и мне надоело доказывать! я не теоретик! я практик!и Таргитай мне уже поднадоел..... мне бы в модеры.....я б его сообщения стирал бы!!!!!пытается доказать то что я имею(в лице волги с ее динамикой)все херня и это просто кажется из-за накурки левой травы Дяди (23)!!!!!!все я пассс! спорить с ним нехочу!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#117
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:34
Sarge (10.4.2006, 12:54) писал:
А это СТИЛЬ тех лет. И не надо тут парить про технологичность. Никто не возбухает на расход под 30 литров у Мустанга (1970-го) (это который Босс 420-какой-то). Мой друг купил такой по знакомству, и уж поверьте, он большинство современных "тачил" по динамике рвёт просто. А знаете, как у БМВшников челюсти отвисают, когда со старта они видят его задницу??
В том и соль вся! Как прикольно надрать зад "нарядным", да не деньгами, а русской смекалкой. Вот жопа Форда - это цветочки. Наверно, когда они увидят зад 21-й волги - вот тут случиццо стопор и переполнение стека. Ради таких моментов все и затевается...
Например, я тут запилил на досуге горшок от Планеты...Головку торцанул, поколдовал с зажиганием...Как здорово - со светофора русский допотопный красный моц порвал всех как Тузик грелку! Ура, понял, что это того стоит!
Теперь про V-8 мысли гнездятся..Вот за УАЗ расплачусь, и буду кумекать....
Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 10 Апрель 2006 - 16:37
#118
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:43
Совковый_мастер (10.4.2006, 23:34) писал:
Например, я тут запилил на досуге горшок от Планеты...Головку торцанул, поколдовал с зажиганием...Как здорово - со светофора русский допотопный красный моц порвал всех как Тузик грелку! Ура, понял, что это того стоит!
Теперь про V-8 мысли гнездятся..Вот за УАЗ расплачусь, и буду кумекать....
зачет!!!!





Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#119
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:55
#120
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:58


