Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#121 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:07

Просмотр сообщенияАлексей (10.4.2006, 23:55) писал:

А почему разговор только о V8? Как насчет V6 от Форд Скорпио. Объем 2,89. Встает на 31105 (видел на МИМС-2005). Тутже появляется возможность выбрать коробку - автомат или механика. Я думаю, это вариант. Может себе такой поставлю.
так базары про моторы не змз в соседнию ветку!эта для этого и создавалась чтоб таких сообщений небыло!без обид! :rolleyes:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#122 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:08

2 Алексей. Отечественный двигатель(пусть и монстрик В8) намного легче узаконить. Причём, без НАМИ. Просто в ГАИ. Ибо это всё,как мне майор знакомый сказал "в пределах модельного ряда".
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#123 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 20:52

Совковый_мастер,23,Алексей,Димыч,Sarge,Ingener + 100 каждому!

Почитал я тут. Разгон мощность, крутящий момент, хонды, тазики....
Мое мнение не для гонок же ставится энтот двигун. Вы только представьте, что будет с волгой на скорости выше 130 км/ч. Я недавно пробовал - ну его на фиг! Вот 120 идет спокойно, далее швыряет. Эт конечно может быть и потому что я еще после зимы сход-развал не делал, но тем не менее не для неё сия скорость. А вот что не хватает, так это быстрого разгона. Не обязательно до сотни, хотя бы до скорости основного потока. В городе это иногда бывает жизненно необходимо при совершении определенных маневров. И это делается не для того чтобы кого-то удивить. Это уже побочное явление. Кто часто ездит, то знает, что иногда помимо того чтоб резко затормозить, бывает необходимость и быстро разогнаться с целью занять место в потоке или быстро завершить обгон. И тут нам альтернативы V8 просто нет. Для нашей массы движок должен быть ну никак не, пусть и мощная, жужжалка от хонды или опеля. Трансмиссия - отдельный разговор. Влияет не хило даже если стоит родной движок. В данный момент неплохо себя показывает мост с парой 4,1 + родная кпп + колеса 235/75-15. Первая длинная, но благодаря тому что движок моментный + я его чуть подзарядил разгон с места до 50 км/ч происходит очень шустро. Жигули успевают 2 раза переключиться и пока переключают лицезреют мою задницу, которую я им показываю после первого их переключения. Просто недавно гонялись специально, чел на 2106 (1.6) и я на своей 21-й. Условие одно. Не крутить выше 3500 об/мин, т.к. сравнивали моментную отдачу. Тут я его уделал по полной программе даже на пропане. НО! после 70 км/ч я ему проигрываю, т.к. я много теряю времени на переключении передач родной КПП, да и прямая передача у меня уже не прямая вовсе. Далее. Если жигуль крутит до 4500-5500, то уже его преимущество на лицо. Во-первых у него подхват появляется после 3500, а во-вторых он быстрее переключает передачи. Тут без споров - выигрыш на лицо. НО!! Это до того как я перехожу с пропана на бензин, который у меня 98-й и степень сжатия как раз под него. ВСЁЁ!! 1-я с пробуксом до 55, 2-я - до 80... аууууу!! А он уже где-то сзади.. 3-я - уже начинает догонять, но я уже особо и не спешу ибо скорость уже 90, но под педалью есть запас. Цифры здесь привожу с учетом погрешности спидометра, который занижает показания на 12 км/ч.

Вывод: моментному движку нужна скоростная трансмиссия и все будет пучком. Длинные передачи + низкие обороты = почти автомат. При этом всегда есть запас по оборотам. Потому раньше в САСШ и коробки были 3-4 ступенчатые, причем 4-я - овердрайв. Ныне для жужжалок делают и 6-ти и 7-ступенчатые кпп, ориентированные на оборотистые высокофорсированные моторы.

З.Ы. А вобще я как представлю какую нить жужжалку под капотом волги..бррррр!!! ФУ! АЦТОЙ! Не знаю как ещё описать, короче вы меня поняли. Уж лучче дизель какой-нить чем это вот жужу.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#124 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:13

Надпоручик +100 чувак!респект!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#125 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 11 Апрель 2006 - 02:51

Всем сумлевающимся. Обратите внимание на то, что заявляемая мощность и крутящий момент являются рекламными трюками. Оба эти параметра идут с припиской при об/мин. То-есть сколько нужно, столько и будет. Для получения более-менее ясной картины необходимо сравнивать усилие получаемое на ведущем колесе на каждой передаче и в диапазоне оборотов. Альтернатива литровой мощности - нагнетатель или битурбо обеспечат лучшую экономичность на малых нагрузках, но ресурс их в разы меньше а турбина, требующая замены раз в 3-5 лет стоит больше 511. А альтернативы 5литрам с нагнетателем и вовсе нет (не считая турбин корабельных с ресурсом 80 моточасов). Ну а если не для драга, а для жизни ГАЗ М72+5234+МКП-раздатка от Чирка+постоянный полный привод на Скорповскую ходовую ГП-3.14.

#126 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:44

2 23: как мнение о моторе ЗМЗ 41? Это фактически мотор от чайки? вот ссылка http://zmz.ru/prod_73.html

#127 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:48

Между прочим турбины не такие уж и дорогие. От 7 до 18 тыщь. Ремонт стоит полцены новой. Так что не все так плохо. Вон камазы новые, катаются по 8 часов в день, набегали кучу км уже за 270 тыщь а нареканий на турбину нет.

#128 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:26

ЗМЗ-41 такой же как чайковский. Помоему он отличается распредвалом, карбюратором и навесным оборудованием

На мотор я бы лучше поставил компрессор, например, от toyota 4Z-GZE или toyota 4A-GZE, не знаю чем они отличаются. На вазовские восьмиклапанники они легко встают. С установкой компрессора гемора меньше, чем с турбиной. А давление можно регулировать, поставив шкив привода большего\меньшего диаметра. Я больше склоняюсь к такому варианту

To 23.
Ты укорачивал кардан? Если да, то расскажи подробно какие переделки (ну типа, отрезал одно, приварил другое)

#129 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Апрель 2006 - 11:55

Просмотр сообщенияIngener (19.4.2006, 22:02) писал:

To 23.
Ты укорачивал кардан? Если да, то расскажи подробно какие переделки (ну типа, отрезал одно, приварил другое)
рассказываю B) 1-длиный вал родной :D 2-короткий вал от форда.и приварен возле опоры кардана.просто та часть которая со шлицами обработанно под внутр диаметр кардана форда.потом одевается кардан на ту баландень и выставляется на токарном станке чтоб небило B) и обваривается угликислоткой!и небьет нефига :D
и вооще моя б воля проставил бы один вал!опора кардана отрывается от кузова.
еще есть предложение!если кому что-то интересно как на вид сделано.....прасите Штирлица и мы сделает фотки хоть на яме снизу :D
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#130 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Апрель 2006 - 18:09

э... мне казалось, что опора кардана - важный силовой элемент днища...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#131 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:14

накол этот силовой элемент!задолбал! а непеределыываю потому-что балансировать предется вал.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#132 Пользователь офлайн   Samoletov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:В-1958, УС-1968
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:02

Да да! С ямы хотим фоток! Очень хотим! Еще бы крепления сфоткать - ваще счастье...

#133 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Май 2006 - 07:47

Привет. Может кто-нибудь объяснить почему на ГАЗ-53 двойной выжим сцепления для переключения передач? Чем грузовые КПП отличаются от легковых? И можно ли сделать один выжим сцепления для переключения передач. Если поставить на Волгу V8 КПП от газ-53, то получится норамльная коробка с 3-мя рабочими передачами (2,3,4), можно еще поставить ГП 3,18. Только останавливает двойной выжим сцепления.
Кто что скажет по этому поводу, кроме того, что 4-я передача прямая?

#134 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Май 2006 - 12:43

это потому что там синхронизаторы кажетцо только на 3 и 4.

#135 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Май 2006 - 07:08

На старых коробках УАЗа тоже синхронизированны только 3-я и 4-я передачи и спортсмены предпочитают именно такую коробку. И передачи на ней переключаются без двойного выжима сцепления.

#136 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияIngener (3.5.2006, 4:08) писал:

На старых коробках УАЗа тоже синхронизированны только 3-я и 4-я передачи и спортсмены предпочитают именно такую коробку. И передачи на ней переключаются без двойного выжима сцепления.


Смелое заявление. С чего вы взяли, что в УАЗах нет двойного выжима? Читаем инструкцию по эксплуатации УАЗа - там писано, что без двойного выжима переключение только со 2-й на 3-ю, и с 3-й на 4-ю. С 3-й на 2-ю уже хрен переключишься без перегазовки и 2-го выжима. А уж с между 1-й и 2-й это явление само собой разумеющееся. Если, конечно, не стоит целью угробить коробку. Это могу утверждать, как счастливый владелец УАЗ-ки, инфа из первых рук:)))) Причем, в той же инструкции, даже для 3-й и 4-й передач с целью повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется двойной выжим. Впрочем это так, к слову:))))

Другое дело, что люди, пользующие сие каждый день, скоро переключают с перегазовкой не намного медленнее стандартного переключения. А то, что спортсмены предпочитают КПП старого образца связано с ее большей живучестью и относительно большей надежностью по сравнению с полностью синхрон. КПП, что в условиях соревнований играет не последнюю роль в достижении результата.....

Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 03 Май 2006 - 10:45

Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#137 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Май 2006 - 13:02

Спасибо за вразумление! Я сам не ездил за рулем на УАЗах, но как-то не обратил внимание, чтобы водители два раза выжимали сцепление. Но по собственному опыту вождения ГАЗ-53, в принципе, согласен, что к этому привыкаешь и переключаешь быстро. Но когда едешь пассажиром в ПАЗике, водители так медленно переключают передачи. А для мотора V8, а тем более для чайковского мотора, пока что более крепкой КПП не нашел. Вот и рассматриваю вариант КПП ГАЗ-53. Есть еще вариант КПП ГАЗ-3307 дизельного, их также на дизельные ПАЗы устанавливают, она полностью синхронизированна, 5-ти ступенчатая.

#138 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2006 - 14:05

Ты эту коробку не воткнеш под машину))) она таких размеров.

#139 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Май 2006 - 14:31

Печально это все, не хочу ставить иностранные агрегаты. Хотя, лишь бы коробка была надежная и не разлетелась на светофорной гонке (а может даже и на драге :))
Кстати, кто-то тут хотел от ЗИЛ-130 ставить коробку...ааа? Вот там размер побольше должен быть

#140 Пользователь офлайн   DAN Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Киев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Май 2006 - 17:56

На УАЗовской коробке первая при нормальных условиях не используется. Потому и не видно двойных выжимов.
Судя по описанию 41 мотор имеет блок и гильзы, унифицированные с Чайковским. Судя по характеристикам по всем остальным параметрам он ближе к 53-му.
"АвтоДиванКлуб"

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей