V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#142
Отправлено 05 Май 2006 - 18:00
Ingener (4.5.2006, 21:31) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#145
Отправлено 06 Май 2006 - 07:09
Цитата
Я же не хотел задеть или обидеть. Это я к тому, что ни у одного меня такие мысли возникают. Вот.
А чем отличается КПП УАЗа от КПП заднеприводных автомобилей? Можно ли ее приспособить без раздатки?
#148
Отправлено 06 Май 2006 - 12:15
The Big Lebowsky (6.5.2006, 5:24) писал:
Спасибо, что прокатил на прошлых выходных
Ingener (6.5.2006, 14:09) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#149
Отправлено 06 Май 2006 - 20:04
...когда меня в 13 лет настигла идея построить купе из 24ки, я думал вообще поставить силовое всё от ЗИЛа, даже нашел донора и руководство к 43-14-10, но сломался уже на этапе разборки донора и притаскивания кузова домой (ага, в одиночку хрен там)...
...и не спрашивайте, разбирал ли я донора с согласия владельца...
#150
Отправлено 10 Май 2006 - 23:44
"Михаил Агапов"<miha323@rambler.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: gaz23a@mail.ru
Дата: 10 Мая 2006 22:18:35
win koi mac utf Перевод: rus » eng eng » rus больше языков и словарей — Translate.ru
Пустил я мотор но со старндартным радиатором 3110 закипел через 15
минут.
вот так! так что за болгарки!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#152
Отправлено 11 Май 2006 - 10:39
2-да он и закипел что радиатора мало!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#154 Гость_Bumman_*
Отправлено 13 Май 2006 - 23:34
1. в 25 градусный мороз тёплая вода в радиатор и заводится с пол-оборота. Интересно, что при такой температуре масло в кпп замерзало настолько, что не возможно было снять с передачи и приходилось заводить на выжатом сцеплении, чуть прогревать, немного трогаться а затем двумя руками тянуть за рычаг. Ниразу не грели поддон, что не есть хорошо для двига при пуске в такой мороз. Везной поменяли выжимной, который кстати идентичен газ 21, 24.
2. по поводу крутящего момента-это просто зверь - тянет на 4 при сорока калометрах в час и полной загрузке под уклон в 6%, а это, скажу я вам очень нехилый уклон для почти восьми тонн общего веса.
Езда как на автомате- трогаешся со второй, чуть разогнал - 4, а какой звук - кайф. легко набирает сотню со штатным ограничителем.
3. по поводу расхода бензина. По норме на сто км у нас списывается 24.5 литров летом. На поездку в Минск и обратно (примерно 400 км теда-обратно) выдаётся 110 литров. На заправке заливаем 80 в бак и 30 в канистры. Канистры ВСЕГДА привозим домой полными. Получается 18-19 литров 80 го бензина на сто километров! И это учитывая что машина весит 3.5 тонн и ещё 4.5 тонны груза. О каких 39 ти литрах или даже 20 ти для 1,6 тонной легковушки может идти речь???
У меня есть ГАЗ 21Р и я твёрдо решил Ставить движок от 53 ки и попробую оставить родную коробку. Вылетит так вылетит. Для меня важен не внешний вид авто, а то что у него внутри. Я склоняюсь к созданию "волка в овечьей шкуре", так, чтоб с виду старая развалюха, чуток подмолёванная, тряпочкой протёртая и чтоб соседи по потоку не обгоняли с насмешкой, а застывали в ужасе с отвисшей челюстью, видя стремительно исчезающего в клубах серого дыма рычащего злым басом монстра.
Есть у меня и Вольво 940 2.0 инжектор турбо с промежуточным охладителем - по каталогу 155 лошадок, крутящий момент по моему 235, но всё это достигается на высоких оборотах, машина пуля. На четвёртой ниже 50 км в час ехоть просто невозможно - никакого разгона, в городе не очень удобно, обычно даже 80 жму на третьей - соответствует 2500-2600 оборотов двигла. А как классно когда тачка на 4 тянет почти с нуля как трактор. Так что я считаю что если есть возможность иметь две машины, то одна обязательно должна быть для души.
#155
Отправлено 14 Май 2006 - 02:14
Я тут так почитал,подумал и не надумал!!-так какую пару втыкать на 2410 с змз 53?
Машина для стрита 4.1 или 3.9 или ещё там чё???
Да ,ну мужики ну выкладывайте фотки 2424,2434,31013,23 и т.д.!!!!!!!!!!!!!!! !!!!,а то толкуете вссухую а наглядности нет.
Вот моя новая морда!
#157
Отправлено 14 Май 2006 - 18:54
\\\\так, чтоб с виду старая развалюха, чуток подмолёванная, тряпочкой протёртая и чтоб соседи по потоку не обгоняли с насмешкой, а застывали в ужасе с отвисшей челюстью, видя стремительно исчезающего в клубах серого дыма рычащего злым басом монстра.
\\\\\\-- прям как у меня!!!!гггггг
Больной_V8 (14.5.2006, 9:14) писал:
Я тут так почитал,подумал и не надумал!!-так какую пару втыкать на 2410 с змз 53?
Машина для стрита 4.1 или 3.9 или ещё там чё???
Да ,ну мужики ну выкладывайте фотки 2424,2434,31013,23 и т.д.!!!!!!!!!!!!!!! !!!!,а то толкуете вссухую а наглядности нет.
Вот моя новая морда!
Туристу привет! я тя вижу!ггг
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#159
Отправлено 15 Май 2006 - 01:23
\\\\так, чтоб с виду старая развалюха, чуток подмолёванная, тряпочкой протёртая и чтоб соседи по потоку не обгоняли с насмешкой, а застывали в ужасе с отвисшей челюстью, видя стремительно исчезающего в клубах серого дыма рычащего злым басом монстра.
\\\\\\-- прям как у меня!!!!гггггг
ты где проподал?
Туристу привет! я тя вижу!ггг
Привет,привет 23 ,мой номер 80977899174,какой у тебя? или sms кинь!
Ну я купил себе змз 53 по деталям,щас собираю.
1.Головки отполирвал,клапаны облегчил-немножко!
2.Колектор впускной тоже полирнул-где достал,и совместил с блоком.
3.Поршня прикупил с 402 движка,кольца-"Zehz"-сказали модные очень!
4.Карб Solex Волговский-доработанный.
6.Фильрт нулевик ставить буду.
7.Маховик облегчил на 2кг.
8.Полирнул слегка колено и отбалансировал с маховиком и сцеплением.
9.Электробензонасос паралельно хочу воткнуть с перепускным клапаном топлива.
А теперь вопросы!!!!!!!!!!!!!! :-),накипело тут...
1.Скока сил добавит снятие системы антиразноса?
2.Какой у тебя расход по трассе?
3.Как надо фрезеровать головы,чтоб на 92 бенз перейти,и есть ли в этом смысл?
4.Какой карб лучше внедрить,кроме Чайковского?
5.Какую ГП ставить для стрита?,4.1 покатит или шлифовка будет дикая?
6.Какой короб ставить 4ст. или 5ст. от 3110 или Газелевскую?
7.Какие есть задумки по облегчению кузова?
8.Какая схема зажигания лучше и от чего или солянка в разнобой?
Да я совсем забыл-!!!
Купе я надумал делать на основе 24 модели-так стильнее будет!
Скоро заготовку кину сюда,надо шоб заценили.
По поводу тормозов надумал такую схему-
Передние:
Тормозные диски Соболь,суппорта ВАЗ-2110,или девятые скобы.
P/S Супорт подходит на этот диск и от Газели!
Задние:
Тормозные диски Нива,суппорта ВАЗ-2109,или ОКА-размер одинаковый!
P/S Задний тормозной диск Нива,суппорт Ford Scorpio-есть кронштейн для ручника и трос подходит от ручника ВАЗ-2109
Ну как?!!!
Ну а пока заряжаю свою новую 2107:-( :-(
Семёрка семёркой,а вот Волга всё равно сила!!!!!
Извините за фотку не по теме....
#160
Отправлено 15 Май 2006 - 13:01
Человек-в-Тапке (15.5.2006, 6:20) писал:
Больной ну ты и напилал!!!!!я в шоке!!!! ча расскину что и как
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




