Все это на редкость занимательно...И очень даже привлекательно.
Пара вопросов по существу темы:
1). Как проапгрейдил переднюю подвеску? (Кроме банальной установки газовых аммо)
У мя с движком ЗМЗ-402 на скорости под 90 уже сложно рулить в поворотах...
2). Если родной мост рулит, достаточно поставить пару 3,9 ? Прочности хватит? Или надо заморачиваццо с мостом от Вольвы и т.д? Ведь еще на УАЗБУКЕ писали про доработку "колхозных" мостов путем установки главных пар 4,55 от Г-21, они лучше в смысле прочности..
3). Как это регить? Самый больной вопрос. Поставить можно что угодно, вопрос, как на это получить документ. Т.е. хотелось бы услышать живую историю о примерах и результатах.
4). Расход ГСМ. Слабо вериццо в расход 15л. Думаю, это корытце должно кушать литров 20, никак не меньше....
5). КПП. Я прочитал статью по сцылке, о Победе, да и свои субъективные мысли есть. Есть большое желание поставить КПП от 21-й. Прочности вагон, по шлицам подходит под диск от ГАЗ-53. Т.е. проблему со сцеплением закроем. И еще не будет траблов с карданом. Отсюда вопрос: момент не сорвет промежуточную опору карданного вала? Да и каковы перспективы максимальной скорости, с учетом оборотов двигателя в рамках разумного и заменой только главной пары в мосту? Вобчем, конечно рассуждения достаточно банальные, но как-то не очень хочеццо пилить машину, если можно путем вопросов придти к неким выводам...Заранее спасибо за ответы

)
Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 27 Март 2006 - 11:13
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.