V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#63
Отправлено 30 Март 2006 - 12:06
Ingener (29.3.2006, 16:46) писал:
Вопрос 23.
Как делал выпускную систему? Коллектора родные 511? Раздельная выпускная или одинарная? Расскажи поподробнее.
Как делал выпускную систему? Коллектора родные 511? Раздельная выпускная или одинарная? Расскажи поподробнее.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#64
Отправлено 30 Март 2006 - 12:33
Совковый_мастер (27.3.2006, 17:35) писал:
Все это на редкость занимательно...И очень даже привлекательно.
Пара вопросов по существу темы:
1). Как проапгрейдил переднюю подвеску? (Кроме банальной установки газовых аммо)
У мя с движком ЗМЗ-402 на скорости под 90 уже сложно рулить в поворотах...
2). Если родной мост рулит, достаточно поставить пару 3,9 ? Прочности хватит? Или надо заморачиваццо с мостом от Вольвы и т.д? Ведь еще на УАЗБУКЕ писали про доработку "колхозных" мостов путем установки главных пар 4,55 от Г-21, они лучше в смысле прочности..
3). Как это регить? Самый больной вопрос. Поставить можно что угодно, вопрос, как на это получить документ. Т.е. хотелось бы услышать живую историю о примерах и результатах.
4). Расход ГСМ. Слабо вериццо в расход 15л. Думаю, это корытце должно кушать литров 20, никак не меньше....
5). КПП. Я прочитал статью по сцылке, о Победе, да и свои субъективные мысли есть. Есть большое желание поставить КПП от 21-й. Прочности вагон, по шлицам подходит под диск от ГАЗ-53. Т.е. проблему со сцеплением закроем. И еще не будет траблов с карданом. Отсюда вопрос: момент не сорвет промежуточную опору карданного вала? Да и каковы перспективы максимальной скорости, с учетом оборотов двигателя в рамках разумного и заменой только главной пары в мосту? Вобчем, конечно рассуждения достаточно банальные, но как-то не очень хочеццо пилить машину, если можно путем вопросов придти к неким выводам...Заранее спасибо за ответы
)
Пара вопросов по существу темы:
1). Как проапгрейдил переднюю подвеску? (Кроме банальной установки газовых аммо)
У мя с движком ЗМЗ-402 на скорости под 90 уже сложно рулить в поворотах...
2). Если родной мост рулит, достаточно поставить пару 3,9 ? Прочности хватит? Или надо заморачиваццо с мостом от Вольвы и т.д? Ведь еще на УАЗБУКЕ писали про доработку "колхозных" мостов путем установки главных пар 4,55 от Г-21, они лучше в смысле прочности..
3). Как это регить? Самый больной вопрос. Поставить можно что угодно, вопрос, как на это получить документ. Т.е. хотелось бы услышать живую историю о примерах и результатах.
4). Расход ГСМ. Слабо вериццо в расход 15л. Думаю, это корытце должно кушать литров 20, никак не меньше....
5). КПП. Я прочитал статью по сцылке, о Победе, да и свои субъективные мысли есть. Есть большое желание поставить КПП от 21-й. Прочности вагон, по шлицам подходит под диск от ГАЗ-53. Т.е. проблему со сцеплением закроем. И еще не будет траблов с карданом. Отсюда вопрос: момент не сорвет промежуточную опору карданного вала? Да и каковы перспективы максимальной скорости, с учетом оборотов двигателя в рамках разумного и заменой только главной пары в мосту? Вобчем, конечно рассуждения достаточно банальные, но как-то не очень хочеццо пилить машину, если можно путем вопросов придти к неким выводам...Заранее спасибо за ответы
2--короче узеай цену гл пары в магазине....стоимость работы позамене пары...вспомни про качество наших деталей(ведущая шестерня на космич-2141 имела разную высоту по зубьям в 1мм!!!!какой там зазор 0.17!!!!
3--а это кто где живет и какое корни а гаи имеет
4---15 это если спокойного водилу посадить! я дико неверил про рассказы волговодов о их 10!!!! 12!!! литрах!!!на родном у меня было 14-17л. на 5 л выежал обычно 28-36км.короче реально 16-17-18-20(если частые остановки с охлождением делать).ну это у меня! я часто кручУ мотор до 4000-5500
5--это вам час всем хочется кпп от 21-й ггггггггггггггггг!!!!!а потом будите мечтать как мотор загрузить на трассе!гГГГГГГГ!!!я мечтаю о паре 2.73 и чтоб кпп была 6ст с пер числом 1 пер 4.5 2-3.12 3-2.26 4-1.45 5- 0.96 6-0.5!!!!ну это фантазия просто.....вот эта трансмиссия реально будет двигать машину!!!!!вот к ней и надо стремиться!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#65
Отправлено 30 Март 2006 - 21:58
Чем больше читаю этот топик, тем больше соблазняюсь
Недавно стал владельцем Газ 21, где в птс пишется, что двигатель б/н и по мощности двигателя сведения отсутствуют
Возможно стоит попробовать поставить туда V8? Думаю, что ГиБДДшники не будут каждый раз сверять номера под капотом?
Просто смущает количество переделок под 511.
На много ли надо будет сдвигать двигатель с его подушками и сильно ли придется резать моторный щит?
Недавно стал владельцем Газ 21, где в птс пишется, что двигатель б/н и по мощности двигателя сведения отсутствуют
Возможно стоит попробовать поставить туда V8? Думаю, что ГиБДДшники не будут каждый раз сверять номера под капотом?
Просто смущает количество переделок под 511.
На много ли надо будет сдвигать двигатель с его подушками и сильно ли придется резать моторный щит?
#69
Отправлено 31 Март 2006 - 10:59
MagnuM а я что в первом посте писал про резку моторного щита????
Saab руки недоходят...
Ingener интересно кто это!?...гггггггггггг
короче на апрельской сходке 21-х волг штирлиц сделает фотки опор.
Saab руки недоходят...
Ingener интересно кто это!?...гггггггггггг
короче на апрельской сходке 21-х волг штирлиц сделает фотки опор.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#72
Отправлено 05 Апрель 2006 - 10:30
А вот какие ГП можно от Скорпа приспособить:
3.14
3.36
3.38
3.62
3.64
3.91
3.92
4.09
4.27
Вольвомост отдыхает. Гранадовскую подвеску ставили на 24 и на Победу.
Ingener. как тебе такой вариант? Вообще успехи какие?
Ты предоставь ей информацию скока ГАЗ23 и скока девушек желающих познакомится в тырнете том-же. Пусть ознакомится со статистикой и подумает, плохое ты себе хобби избрал иль нет.
3.14
3.36
3.38
3.62
3.64
3.91
3.92
4.09
4.27
Вольвомост отдыхает. Гранадовскую подвеску ставили на 24 и на Победу.
Ingener. как тебе такой вариант? Вообще успехи какие?
Ingener (31.3.2006, 9:29) писал:
23, пока не знаю, есль еще такой как ты, а сам не скоро стану Волги V8, поскольку в этом деле есть БОЛЬШАЯ ПРЕГРАДА......ЖЕНА 
Ты предоставь ей информацию скока ГАЗ23 и скока девушек желающих познакомится в тырнете том-же. Пусть ознакомится со статистикой и подумает, плохое ты себе хобби избрал иль нет.
#76
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:28
У него весь задний мост как бы сказать....одним куском крепится. Прикручивается прям к днищу, через резиновые подушки. Если невнимательно делать, то получится кособокое уё....) А так, идея классная. Скорпиошка же весит как Волга.
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)
#79
Отправлено 06 Апрель 2006 - 02:31
Napalm (5.4.2006, 20:55) писал:
а напуркуя это извращение??? Рессоры и подходящий мост самое то 
Чтоб кирпичи на дачу возить, поддонами - ДА.
У моей Беды днища практически нет, то-есть я его изготавливаю из 31029, а если всё делается практически заново, зачем пить меньше?
Тема эта обсуждалась давно на авто-ретро, говорили, что Гранадовские подвески были на Волгах, поставляемых в Финляндию. Некто Beek установил её на ГАЗ-20 с 406 двигателем и 3110 передней подвеской, всё узаконил. На письма он не отвечал, на конфе не появляется, фото небыло. Описано как "приварил площадки, прикрутил болтами".
Я думаю, что уважаемый El Gringo может подсказать, скорпы он знает непонаслышке.
2Ingener:
PS Вообще пос писал в "ходовой части" куда делся ниипаму.
#80
Отправлено 06 Апрель 2006 - 05:22
2 El_Gringo: не богаты ли ВЫ чудным каталогом запчастей, с картинками.
Если не затруднит список необходимых запчастей, и непонятно мне нужно ли вваривать опоры пружин и аммо, или они все на подрамнике. Если есть картинки, очень посмотреть хочется.
Если не затруднит список необходимых запчастей, и непонятно мне нужно ли вваривать опоры пружин и аммо, или они все на подрамнике. Если есть картинки, очень посмотреть хочется.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




