Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#81 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:16

Смотрю многих интересует охлаждение двигателя с V8. Меня вот тоже интересует, но кое-что могу рассказать...
На Газ-13 стоял свой уникальный радиатор, посмотреть на его стоимость можно здесь http://chaika13.ru/
(впрочем, как и главную передачу с передаточным числом 3,38. Она ыла разработана специально для Газ-23 и прекрасно становится в задний мост 21-й.). Увы цены аховские... Сразу скажу, что покупать чайковский радиатор не для Газ-23 не вижу смысла, потому как есть подозрение, что и Газ-23 и Газ-13 неплохо грелись, об этом свидетельствует хотя бы то, что на 14-х чайках радиатор и прочие сопутствующие штуки претерпели радикальные изменения. А еще и тот и другой без переделок в 21-ю смонтировать не получится.
Но ближе к теме... Радиатор Газ-53 от чайковского Газ-13 отличается практически только высотой(чайковский ниже), сохранено даже расположение нижнего патрубка относительно оси авто, но вот вкорячить его в 21-ю сложно, опять же изи за высоты, но...
Эта проблема решается разными способами, кто во что горазд, так мой радиатор обрезан до нужной высоты, другие ставят проставки между лонжеронами и балкой, на которую ставится и крепится радиатор. Однако, как показывает практика в любом случае просто радиатора от Газ-53 или Газ-13 не достаточно, как минимум на него надо ставить диффузор, чтобы забор воздуха вентилятором шел направлено, а не откуда попало. На мой взгляд, надо сразу ставить электровентилятор, а крыльчатку снимать, тем самым немного разгружаем подшипники помпы.
Есть еще один подводный камень. Эти радиаторы гораздо шире 21-х, а потому на 23-ю устанавливали свой кожух(или как он там называется – фигня, которая или к которой прикручивается решетка радиатора и в ней же расположен замок капота). Так вот, в эту фигню упирается передний усилитель капота, потому на 23-й эта планка не прямая, а вогнутая.
Пилить придется однозначно. Кто вкорячивал радиатор 53-го, тот конкретно знает как и что пилить, хотя на мой взгляд работа там абсолютно творческая, кто что хочет то и делает.
Свой выбор остановил на радиаторе от Газ-3102. Уж очень он напоминает по форме радиатор от 14-ой чайки(не уверен, но чисто интуитивно, есть ощущение, что перекочевал он в 3102 именно из 14-ой с небольшими доработками, касающимися креплений к кузову). К тому же на этом радиаторе предусмотрены штатные места для электровентилятора. У меня он стал без особых проблем. Одна проблема с нижним патрубком: не очень удобная компановка получается, однако уже забрезжил свет в конце тоннеля, есть мысль, куплены материалы, в ближайшие выходные постараюсь ее воплотить. Не пугайтесь, при установке радиатора от 3102 совместно с двигателем от 53-го таких проблем не возникнет, так как мне мешает радиатор охлаждения масла автоматической коробки и двигателя. Понятно, что с механической КПП его просто не будет.
Теперь немного про КПП…
Расскажу вам опыт, накопленный моим отцом, а каждый для себя пусть решает принимать к сведению или нет. Тут звучали мысли, чтобы к двигателю 53-го прилепить 21-ю коробку, так вот. Отец уже проделывал это на 23-й, при неаккуратном трогании с места или скорости 140 вылетала вторая передача и блок шестерён, но и понятно там лошадок от 165 до 195(значения мощности, с которыми шли двигатели для «догонялок»). Возможно с 53-м 21-е коробки и будут работать, там, по-моему 125 лошадок, но рисковать не стал бы, а вот газелевскую или волговскую 5-ти ступку попробовать стоит.
Вот, вроде бы и все.

#82 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:29

Я готов отдать 19500 руб. за ГП, лишь бы не ставить чужеродный мост на Волгу. Что касается радиатора, то я тоже склоняюсь к радиатору 3102 по той причине, что она разрабатывался для двигателя с форкамерным зажиганием, который как рассказывают очень сильно грелся, говорят из-за этого этот двигатель долго не продержался на конвейере.

#83 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:41

Если делать хотрод, то я бы задний мост не оставлял. Уж если переделывать всё, то и подвески соответственно. И тормоза. А там бюджет восстановления ТАК подскочит... Хотя, я лично, подумываю)
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#84 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2006 - 21:56

Просмотр сообщенияDim (6.4.2006, 9:16) писал:

есть подозрение, что и Газ-23 и Газ-13 неплохо грелись
Читал упоминание об этом в каком-то интервью с одним из конструктуров «Чайки»…

#85 Пользователь офлайн   Samoletov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:В-1958, УС-1968
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Апрель 2006 - 10:13

23, дядя, ну куда блин пропал?! Нужны постоянные советы!!!

#86 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:52

Извиняюсь за off, конечно, но...
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь :) !) Похожесть на ГАЗ-23? Так "чайковский" мотор 195 л.с., а газоновский - всего лишь 120... Большая мощь? Тогда уж надо ставить ЗМЗ-405...-409: они помощнее будут (135...155 л.с., в зависимости от объема и методики определения мощности, коих существует минимум 4), да и установить их проще, чем V8, а расход всё же поменьше будет...
Так зачем? :)

#87 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Апрель 2006 - 22:10

Просмотр сообщенияТаргитай (8.4.2006, 18:52) писал:

Извиняюсь за off, конечно, но...
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь :) !) Похожесть на ГАЗ-23? Так "чайковский" мотор 195 л.с., а газоновский - всего лишь 120... Большая мощь? Тогда уж надо ставить ЗМЗ-405...-409: они помощнее будут (135...155 л.с., в зависимости от объема и методики определения мощности, коих существует минимум 4), да и установить их проще, чем V8, а расход всё же поменьше будет...
Так зачем? :)


120 - это максимальная мощность, а на низких оборотах, скажем до 2000 я не думаю, что у 406 даже с впрыском, лошадок больше.
У 6ки с 52го ГАЗона в паспорте максимальная мощность 75 л. с. как у космича, однако как он прёт на низах? У меня был и 52й и космич.

#88 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Апрель 2006 - 23:43

Почему 120? Кажется, 160. Особенно если убрать всякие ограничители на карбе.

#89 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 00:26

Что-бы не спорить насчет моментов и лошадок все сюда: http://www.zmz.ru/prod_511.html

:)

#90 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:28

да непропал я! час ошишу что написали...
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#91 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:40

1-кпп чирика---пока недоней.час продаю мост вольвяши и буду брать что-то другое....независимое!!!!

2--мост скорпа--да можно...но осторожно :lol: с 4.3-4.7-5.5л развалится!плохо ходят гранаты задних приводов!хотя дешевый!

3--рессоры---меня лично заепали!

4--радиатор---интересно...но у меня с 511 мотором хватало от газ-53 +вентик от таза.а час летом греется!стоят у меня два вентика.незнаю как у меня бы работал от 3102 :lol: я на лето думаю добавить еще 3-5 литров к общей системе B)
5--кпп--- :lol: несмешите меня !какая там кпп от газели\волга!у меня дай бог чтоб форда до осени дожила!

:D
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#92 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:51

Я вот приведу такие цифры:

разгон с места до 100км на волге ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406 занимает 15 сек.
Мы проверяли, по секундомеру, как раз около 15 секунд и выходит.

У нас в городе есть одна волга ГАЗ-3110, но с мотором ЗМЗ-409. Подвернулось ему купить такой с разборок. Так вот, стартовали мы рядом - на 1 и 2 -х передачах шли нос-в-нос, так как большую силу на колеса передать не получается, стоит любому нажать на газ сильнее на 1-й передаче так он сразу отстает, такой же эффект получается если бросить сцепление - колеса забуксуют и темп ускорения в начальной стадии будет медленный.

А на 3-й передаче волга с 409 ушла в отрыв. Разгон до 100км у нее 13 секунд.

Замерить разгон недолго. Просьба к 23 замерить разгон до 100км или указать причину по которой он это сделать не может.

#93 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:34

Просмотр сообщенияТаргитай (9.4.2006, 4:52) писал:

Извиняюсь за off, конечно, но...
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь :) !) Похожесть на ГАЗ-23? Так "чайковский" мотор 195 л.с., а газоновский - всего лишь 120... Большая мощь? Тогда уж надо ставить ЗМЗ-405...-409: они помощнее будут (135...155 л.с., в зависимости от объема и методики определения мощности, коих существует минимум 4), да и установить их проще, чем V8, а расход всё же поменьше будет...
Так зачем? :)
1--про понт---я х........ю! а интересней дуть даже тазам с моторами 1.2л! :lol: мое мнение--что волговский мотор надо отправить насвалку! 2.5л а тупой как угол дома!даже 1.8л от опеля омеги разгонит быстрей волгу!!!!!!!!даже если поставить рядом волгу 3110 2.5 100лс и волгу-1.8 опель----опель рулит!
2--я незнал что машину толкает мощность! :lol: :lol: насмешил меня так насмешил!гггггггг


Просмотр сообщенияSaab (10.4.2006, 3:51) писал:

Я вот приведу такие цифры:

разгон с места до 100км на волге ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406 занимает 15 сек.
Мы проверяли, по секундомеру, как раз около 15 секунд и выходит.

У нас в городе есть одна волга ГАЗ-3110, но с мотором ЗМЗ-409. Подвернулось ему купить такой с разборок. Так вот, стартовали мы рядом - на 1 и 2 -х передачах шли нос-в-нос, так как большую силу на колеса передать не получается, стоит любому нажать на газ сильнее на 1-й передаче так он сразу отстает, такой же эффект получается если бросить сцепление - колеса забуксуют и темп ускорения в начальной стадии будет медленный.

А на 3-й передаче волга с 409 ушла в отрыв. Разгон до 100км у нее 13 секунд.

Замерить разгон недолго. Просьба к 23 замерить разгон до 100км или указать причину по которой он это сделать не может.
.....ээээээ.....я пока немогу пока замерить разгон.... :rolleyes: у меня зажигание плавает....
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#94 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:02

еще...
1--прядлогаю найти топ Dim-ы про его волгу и добавить сюда!

2--есть у меня сайт-каталог запчастей.....но подвеска от гранады тупик1!!!!их и так мало уже на разборках!надо думать о свежем!я вот мог поставить инжектор Ж-жентроник....но последнии выпуски машин с ним были в 1990 году!гранаду сняли в 1984!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#95 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:24

Просмотр сообщения23 (9.4.2006, 22:34) писал:

про понт---я х........ю! а интересней дуть даже тазам с моторами 1.2л! :lol: мое мнение--что волговский мотор надо отправить насвалку! 2.5л а тупой как угол дома!даже 1.8л от опеля омеги разгонит быстрей волгу!!!!!!!!даже если поставить рядом волгу 3110 2.5 100лс и волгу-1.8 опель----опель рулит!

Что называется, "в огороде бузина, а в Киеве - дядька"...
Ну так поставь себе "опель 1.8" - зачем V8 туда корячить :lol: ? А еще лучше - Fiat-1928: 4 цилиндра, объем 28 (!) л, макс скорость - 299 км/ч. Рекомендую еще В-46-2С1 или В-46-4: V12, 38.8 л, диаметр цилиндра*ход поршня 150*180 мм (левый блок) и 150*187.7 мм (правый блок), 4 клапана на цилиндр, турбодизель, 710 л.с. ...

Просмотр сообщения23 (9.4.2006, 22:34) писал:

я незнал что машину толкает мощность!

Ну извини, не знал, что у вас на собаках принято ездить... :lol: :lol:
P.S. Машину толкают (или тянут) движители, а именно - колеса (как вариант: гусеницы, шнеки, винты (воздушные, водные)... но к нашему случаю это не относится). Это так, информация к сведению... ;)

Сообщение отредактировал Таргитай: 09 Апрель 2006 - 22:27


#96 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:42

Машину толкает крутящий момент!!

#97 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:43

Просто установка в-8 влечет за собой замену коробки, моста, и еще вдобавок чертополох под капотом. Вот почему меня и интересует за сколько разгоняется волга с таким мотором.

Работы и запчасти на имплантацию 8-ки могут быть высоки.

Может импортный мотор какой-нито б/у или что-нито новое из нашего по цен выйдет на столько же а может и дешевле.

Возьмем например ту же волгу 3110. Что мы имеем - разгон до 100 15 сек. + расход около 12-13 литров.
Например предположу что разгонятся газ-21 с 8-кой будет секунд за 11, но какой ценой. Литров 20 думаю скушает.

Но на машине же обычно ездят, перемещаются из пункта А в пункт Б.

Тогда надо будет прикупить себе какую-нито машину для езды а с 8-в поставить в гараж и выезжать по празникам и на гонки.

#98 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:46

Просмотр сообщенияStirlitz (9.4.2006, 23:42) писал:

Машину толкает крутящий момент!!

Колеса!! А крутящий момент лишь придает им вращение!

#99 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:35

Мощный двигатель, он мощно толкает, а крутящий момент - моментальнее. Вы мощно любите ездть или быстро? А двигатель нужно литровый, замерить мощность при помощи правильной методики на 10000 оборотов сил 200 как с куста будет.
Давно так не ржал.

#100 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:05

Просмотр сообщенияТаргитай (8.4.2006, 18:52) писал:

Извиняюсь за off, конечно, но...
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь :) !) Похожесть на ГАЗ-23? Так "чайковский" мотор 195 л.с., а газоновский - всего лишь 120... Большая мощь? Тогда уж надо ставить ЗМЗ-405...-409: они помощнее будут (135...155 л.с., в зависимости от объема и методики определения мощности, коих существует минимум 4), да и установить их проще, чем V8, а расход всё же поменьше будет...
Так зачем? :)


Ржунимагу...

Разгон машины до сотни и кол-во лошадей в моторе не имеют прямой связи. Поставь ка на УАЗ, у которого всего 75 сил в моторе, двигатель от Honda FireBlade, у него хорошо за 100 сил и литр объема...Уверен, что он не вытянет. На многих машинах, с целью повысить тягу на низких оборотах, специально проводят дефорсировку. У ЗИЛ-130 всего около 150 лошадок...Поставь туда ЗМЗ-406, даже с наддувом...Я посмотрю, как он поедет...Крутящий момент - вот что ценится в хотродах. А он напрямую зависит от рабочего объема.





Просмотр сообщенияSaab (9.4.2006, 19:43) писал:

Просто установка в-8 влечет за собой замену коробки, моста, и еще вдобавок чертополох под капотом. Вот почему меня и интересует за сколько разгоняется волга с таким мотором.

Работы и запчасти на имплантацию 8-ки могут быть высоки.

Может импортный мотор какой-нито б/у или что-нито новое из нашего по цен выйдет на столько же а может и дешевле.

Возьмем например ту же волгу 3110. Что мы имеем - разгон до 100 15 сек. + расход около 12-13 литров.
Например предположу что разгонятся газ-21 с 8-кой будет секунд за 11, но какой ценой. Литров 20 думаю скушает.

Но на машине же обычно ездят, перемещаются из пункта А в пункт Б.

Тогда надо будет прикупить себе какую-нито машину для езды а с 8-в поставить в гараж и выезжать по празникам и на гонки.


Я вот тоже в думках..На самом деле, самое обидное, это что ради достижения управляемости и скорости, надо бы снизить массу. А у нас, чтоб ехать, надо плиту чугунную в багажник ставить, чтобы колеса не шлифовали асфальт...И отсюда и драматический расход получается..

Кстати, я тут по сцылке сходил - 210г/л.с в час у ЗМЗ-511...Множим 130*0,21=27.3 кг топлива в час получается..При полной отдаче, видимо. А теперь учтем, что вес бензина примерно 0.75 кг/литр, получим в итоге 39 (!) литров в час работы. Это по расчету...Мож я чего не понимаю, но какая-то жуткая картина вырисовывается..Я не готов бегать с канистрой вокруг машины, и думать перед каждым нажатием тапочки....

Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 10 Апрель 2006 - 09:07

Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей